День дошкольного работника 2017 "Волшебный эликсир"
план-конспект занятия на тему

Горшкова Евгения Сергеевна

Сценарий праздника. В ходе праздника дети готовят  "волшебный эликсир" из  смеха, улыбок, хорошего настроения, чтобы расколдовать заведующую

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2017_den_doshkolnogo_rabotnika_.docx34.1 КБ

Предварительный просмотр:

День  дошкольного работника 2017

   Цель: Поздравление коллег с профессиональным праздником, создание праздничного настроения, сплочение коллектива.

Перед праздником всем работникам и гостям  раздать  пригласительные разных  цветов – красного, желтого,  зеленого и синего .

Под  музыку выходят  2 детей-ведущих:

1ребенок: Здравствуйте, дорогие воспитатели, работники детского сада, уважаемые гости. Поздравляем вас с праздником и от лица деток хотим сказать: спасибо Вам за ваш  труд и заботу! Вы самые добрые, красивые, понимающие! Вы навсегда останетесь в наших  маленьких  сердечках!

 Итак,  начинаем наш праздничный концерт.

2 ребенок:

День  дошкольного  работника

Отмечает  детский сад.

Приглашаем веселиться

Вместе взрослых и ребят.

1 ребенок:

Быстро  время проходит  в заботах,

Снова  праздник сегодня настал.

И пришли вы, закончив работу,

В  этот светлый и праздничный зал.

2 ребенок: Первый номер нашей программы – танец « Мы маленькие звезды»

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

Выходят  взрослые ведущие, остаются стоять в конце зала. Выбегают дети , танцуют танец и остаются на ковре.

Дети:

Воспитывать – это  благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во  всем быть, являть  состраданье…

Воспитывать -  значит, другим что-то  дать.

 С вашим праздником сейчас

 Поздравляем  мы всех вас,

Воспитатели у нас,

Знаем  точно,

Все: Высший класс!

Вы заботитесь  о нас

Каждый день  и каждый час

Вновь даря нам теплоту,

Сказку , радость  и мечту!

Обещаем вам не плакать,

И  не быть  капризными,

 В праздник пожелать  хотим,

Вам  счастливой жизни мы!

Вам хотим сказать  спасибо

  И  признаться всем в любви.

 В детский сад  всегда с улыбкой

Только  хочется идти.

Ребенок:

И если не вы —

То кто же тогда
Откроет нам звезды,
Моря, города,

Ребенок:

Осенний листок
И весенний рассвет,
Чтоб из человечка
Рос Человек?

Ребенок:

Спасибо за ваш
Титанический труд!
Все это, поверьте,
Вам дети вернут.

Дети идут на стульчики.

1 Ведущий взрослый

Сегодня мы хотим поздравить   и наших  дорогих  ветеранов.

Ветераны дошкольного мира,

Подарившие детям себя,

Вы – герои для нас и кумиры!

Мы сегодня вас славим, любя!

2 ведущ –взрослый:

Для нас загадка – ваши годы.

Всегда вы чудно  хороши.

 Желаем в жизни все невзгоды

 Сметать усилием души.

Давайте поаплодируем нашим гостям ( дети дарят  цветы ) и подарим им еще немного хорошего настроения и песню  про волшебную страну – детский сад. « Волшебная страна»  ( Есть на свете, есть  на свете волшебная страна)

ПЕСНЯ

Все громко хлопают. Дети садятся на стулья.

Выбегает Баба-Яга ( ребенок):

Что  за шум, что  за гам. Ну-ка  все по  рабочим местам! Что  это у вас здесь  за собрание?

1 Ведущ: у нас праздничный концерт  в детском саду.  Вот сколько гостей.

Б-Я: Приглашения всем разослали, а меня, конечно  не позвали.

2 Ведущ: Но  сегодня праздник дошкольного работника.  Вы разве работаете в детском саду?

Б-Я: Милочка, я самая первая воспитательница. Я работала с детьми, когда  тебя еще и не было.

1 Ведущая: Может  быть  поделитесь опытом?

Б-Я:  Да на здоровье!

Ходит взад-перед,  машет указательным пальцем, учит:

Во-первых: Если ребенок громко  плачет, что  надо делать ( обращается к гостям). Ответы взрослых

Не-е-т! Надо его сильно  испугать и он сразу замолчит!

Во- вторых, если ребенок не хочет есть  суп. Что  надо делать? ответы

Не-е-т! Надо суп вылить   ему на голову, остальные все сразу съедят, как миленькие.

В- третьих, если  дети не хотят  спать, что  надо  делать? Ответы

Не-е-т! Надо накормить  их мухоморами. Помогает, проверено.

2 Ведущая: Постойте, уважаемая, вы что-то  не то  говорите. Вы совсем не похожи на воспитательницу.

Б-Я: Да я самая главная из всех воспитателей.  Да я ваш  новый начальник.

1 ведущая: Но у нас уже есть  заведующая – Светлана Юрьевна.

Б-Я:( обижается)  Раз так, то праздника вообще не будет.

Подходит к заведующей, дует на нее и заведующая засыпает.

Теперь  ваша заведующая будет  спать  до  весны, пока птицы не прилетят ха-ха-ха!

Уходит.

1 Ведущая: Что же нам делать? Ведь без С.Ю. действительно  никакого праздника не будет!

1 ведущ. ребенок: А я знаю, что  надо делать. Чтобы праздник состоялся надо собрать смех, улыбки, хорошее настроение, дружбу. И сделать волшебный эликсир. С помощью него и расколдуем заведующую.

2 ведущ. ребенок: А как же мы соберем смех?

 2 Ведущая : Надо громко  засмеяться. Дети, давайте попробуем.

Смеются дети.

Взрослые, помогайте.

Смеются взрослые.

1 ведущий: Сейчас совсем не смешно!

1 ведущ. ребенок: А мы приготовили для всех  гостей забавную сценку. Может быть она рассмешит вас.

СЦЕНКА

Ведущий:
Однажды в  нашем городе в семнадцатом году
В детском саде Солнышко , что  у Бисениека на углу
Произошла история каких полным полно
История веселая,  как будто бы кино.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара:

 Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!

Вторая пара:

 Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!

Третья пара:

 Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!

Четвертая пара:

 Дочка: Говорила же, спадают, 
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки!!!

Родители привели детей, посадили на стульчики и ушли.
(музыкальная пауза, входит воспитатель)
Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!
(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре с бубном)
Инструктор: Здоровье в порядке - …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
1 Ребенок: Посмотрите на меня, я вот как делаю.
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше, 
тянем носочек!
(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

2  ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
3 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
на ложках мы будем играть!
(музыкальная заставка, дети берут ложки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)
Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!
(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит)
4  ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
1 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
2 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
1 ребенок: Шучу я! Котлета!
2 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий: И так пролетают все шесть часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: 

Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара:

Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!

Третья пара:

 Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Сынок: Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!

Четвертая пара: 

Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки!!!

(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)
Ведущий:  

Вот так вот  в  нашем городе каждый день в  году
В детском саде Солнышко , что  у Бисениека на углу
Приходит  в садик радостно  ватага дошколят
И каждый встрече этой бывает очень рад.


(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)

Все  хлопают и смеются.

1 ведущий: (показывает банку со смехом) Вот мы и собрали смех. Теперь  надо собрать  улыбки. Давайте все дружно  улыбнемся.

2 ведущий: Какие – то кислые ваши улыбки. Может, нарисуем их? А помогут  нам дети и гости, у которых зеленые пригласительные билеты.

На зеркале  рисуют по очереди по  одной улыбке.

1 ведущий:  Посмотрите, сколько  у нас улыбок получилось. Давайте споем песню  про  улыбку. Итак,  сводный хор детского сада « Лучики» исполняет песню Шаинского « Улыбка».

2 ведущий:  Просим выйти гостей, у которых желтые пригласительные билеты.

ПЕСНЯ « УЛЫБКА»

1 ведущий:   Ура! Мы собрали улыбки, которые нам нужны для волшебного эликсира. (Показывает  вторую баночку.) нам осталось собрать хорошее настроение.

2  ведущий:  Да какое там настроение,  Светлана Юрьевна все равно заколдована. Праздник испорчен.

1 ведущий:  А что  может  поднять настроение? ( спрашивает у зала, последний отвечает муз руководитель)

Муз рук-ль: Я думаю, что поднять настроение может  хорошая  классическая музыка.  

1 ведущий:  У нас как раз  и номер готов -  ансамбль « Мозаика» выступит  с номером « Трик трак»  под муз. Штрауса. А помогать ему будут зрители, у которых красные пригласительные билеты. (взрослые получают бубны)

ОРКЕСТР « ТРИК ТРАК»

1 ведущий:  Я  собрала хорошее настроение. ( показывает  баночку)

А у вас настроение поднялось? Нам осталась  дружба.

2 ведущий:   Ну, это  легко. У нас самый дружный детский сад. Вы  согласны?

 Тогда танец « Дружба», мальчики приглашают дам. Уважаемые зрители, у кого синие пригласительные билеты, просим на танцпол.

ТАНЕЦ « ДРУЖБА» (раз, два, три, на носочки)

1 ведущий:  Ура! Мы можем сделать эликсир.(  смешивает « содержимое» баночек в волшебной коробочке и дует  содержимым на С.Ю.)

 Заведующая просыпается. Все хлопают, восторженные возгласы. Вбегает Б-Я.

Б-Я: Вы что,  опять?! Не успокоиться всё. Главный воспитатель спит, а им все нипочем. Ну люди, ну педагоги!

2ведущий:  А мы расколдовали Светлану Юрьевну. Праздник продолжается!

 И ты нам его не испортишь, как не старайся. Так что  можешь идти домой.

Б-Я:( плачет) Ну вот, никому я не нужна. Суп из  мухоморов варю  не так, сушу лягушек не так, даже воспитать никого не могу -  никто  меня ни во  что  не  ставит!

1 ведущий:  Ты можешь закончить  курсы повышения квалификации. А мы тебе поможем. Дадим несколько  советов.

Труд  воспитателя -  это  творчество, воображение,

 Задач, очень трудных, порою решение.

Фантазия, выдумка и нестандартность,

 Открытий ребячьих огромная радость.

 2 ведущий:

Уверенность  в собственных  силах и знанья,

Добытые в долгих, упорных  исканьях.

А так же находчивость, изобретательность.

 Лёгкость   в общении, коммуникабельность.

Должна ведь счастливой расти детвора,

 А всем воспитателям просто -  ура!!!

2 ведущий:  мы тебе вручаем сертификат.  «Сертификат выдан  бабе Яге в том, что  она прослушала курс молодого воспитателя  в размере 72 секунд и имеет право  преподавания в лесу.»

Б-Я: ой, спасибо. Я так рада.  Ну, мне пора. Всего вам, пока.

Б-Я уходит

2 ведущий :  А сейчас нас хочет  поздравить  Светлана Юрьевна -  наша заведующая.

Слово  заведующей.

1 ведущий: Только  сейчас из  министерства образования пришла бандероль.

Открывают бандероль, читают письмо

Уважаемые работники детского сада. Примите наши поздравления с профессиональным праздником! Мы, работники Министерства образования иногда вспоминаем, что  ваш  труд нелегок и напряжен, и тогда поднимаем вам зарплату  на 1 процент.

 И вот сегодня мы вновь  вспомнили о вас. И в связи с профессиональным праздником высылаем в детский сад бандероль с подарками. Но вы, конечно, знаете про нестабильную  экономическую обстановку в стране, поэтому наша бандероль не очень  ценная, но  мы уверены, что  вы оцените нашу заботу и внимание к вам.

Это  подарок будет  очень  полезен для лиц с посттравматическим синдромом или тех, кто  постоянно  находится в состоянии стресса. Отбросьте  на несколько  часов все мысли и тревоги и возьмите в руки наш  подарок -  раскраску антистресс!

Выходят  ведущие дети и взрослые

1 ведущий:  

Труд  воспитателя не прост

Умений надо целый воз.

2 ведущий:  

Всех  дел, конечно же ,не счесть

 Ведь главное -  большое сердце у вас есть

1 ребенок:

 Спасибо вам за дни в саду,

 За ласку вашу, доброту.

2 ребенок:

Желаем вам мы вдохновенья,

Успехов творческих, терпенья,

1 ведущий:

Заслуженных  больших зарплат.

  Все вместе: Благодарим за детский сад!

1 ведущий:   Закончить  наш  концерт мы хотим гимном детского сада. Поют все.

ГИМН ДЕТ. САДА.

1 ведущий:  А сейчас общая фотография на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Чай - чудо эликсир!

Презентация, созданная ученицами 7 класса к научно-практической конференции, посвященной М.В. Ломоносову....

Презентация для родительского собрания "Эликсиры жизни - витамины"

Рекомендации родителям о правильном питании дошкольников...

Конспект оздоровительного мероприятия в разновозрастной группе «На поиски эликсира здоровья».

Конспект оздоровительного мероприятия в разновозрастной группе  «На поиски эликсира здоровья»....

Конспект ОД «Путешествие за эликсиром здоровья»

Конспект ОД по образовательной деятельности "Познавательное развитие"  для детей старшего дошкольного возраста. Форма: интегрированное....

День дошкольного работника " Волшебный эликсир"

27 сентября редакции газеты «Дновец» посчастливилось посетить торжественное мероприятие, состоявшееся в филиале МОУ «СОШ № 1» детский сад «Солнышко», посвящённ...

Конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе "Волшебный эликсир"

Совместная деятельность построена на коммуникативных играх с детьми. В играх дети участся действовать в команде, договариваться, слушать собеседника, свободно выражать свои эмоции....