Выпускной бал «Королева Пятерка и проказница Двойка».
материал (подготовительная группа) на тему

Выпускной бал в подготовительной группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_koroleva_pyaterka.docx40.32 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной бал в подготовительной группе

«Королева Пятерка и проказница Двойка»

Ведущий:

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

(к родителям) Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят

Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

Ну а сейчас встречайте все своих выпускников.

Самые галантные …

Самые дружелюбные …

Самые внимательные …

Самые спокойные …

Самые артистичные …

Самые ответственные…

Самые любознательные …

Самые весёлые …

Самые трудолюбивые …

Самые активные …

Самые справедливые …

Самые обаятельные …

Самые ласковые …

Самые очаровательные!!!

(дети входят под музыку, становятся возле стульчиков)

1.ПЕСНЯ «Хорошо у нас в саду»

1 ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, огромным волненьем

Ждали наш праздник большой.

2 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждет.

3 ребенок: Было в садике уютно и красиво:

Утром с радостью бежали торопливо,

Но пришла пора сказать от всех ребят:

Все: До свиданья, наш любимый детский сад!

2.ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад»

(дети садятся на свои места)

4 ребенок:  Какие хорошие выросли дети!

У нас удивительно ясные лица.

Мы верим, что в школе нас радостно встретят,

И будем мы все на «отлично» учиться!

5 ребенок:

Выпускники 12-го сада талантливы,

Решительны во всём.

Вы знаете, любая школа рада

Зачислить нас, когда идёт приём.

Умеем петь и танцевать, читать, писать, считать,

Отгадывать загадки, красиво рисовать!

6 ребенок: Участвуем в спектаклях, рассказы сочиняем,

И, как сейчас вы слышите, стихов немало знаем.

Звучит музыка, в зал входит Двойка (в костюме старухи)

ДВОЙКА:

Вчера мне минуло сто лет!!! Стучу клюкой в окошечко. Подайте нищей на обед ржаного хлеба крошечку. Шла я к вам через дремучий лес. Ой!...Как болят мои ножоночки!!! Ой-ой-ой….Ну ведь хозяев добрых не объест худаааааястарушоночка?! Подайте хлебушка горбушку….ну или пирог вот такой! (показывает большой)……Ну ладно! Вы уж испугались! Можно и просто пирожок (стесняясь) с повидлом конечно….Приютите меня в честь окончания учебного года!

7 ребенок:

Проходите, пожалуйста, бабуся!

ДВОЙКА:

Ой, спасибо, мои дорогие! Подружимся мы с вами, сразу вижу! Вы, детишки, нынче в школу, видно, отправляетесь? (дети отвечают). Ну, а меня с собою взять вы не собираетесь?

8 ребенок:

А кто вы такая?

ДВОЙКА: (сбрасывая одежду старухи):

Меня легко вам получить –

Не надо ничего учить,

Не надо думать и трудиться…

Я – Двойка! Всех лентяев я Царица!!!

9 ребенок: Ребята, (обращается к детям) нужны нам в школе плохие оценки? (дети отвечают) Слышите? Все говорят, что вы нам не нужны. Так что уходите, не задерживайте нас. Мы спешим в Страну Знаний, к Королеве Пятерке!

ДВОЙКА: Опять эта Пятерка! И здесь она перешла мне дорогу! Что же делать? (задумывается) Ага! Придумала!

Математику придется

В школе всем вам изучать.

Я сейчас хочу проверить,

Как умеете считать!

ИГРА «ЦИФРЫ»(листы с цифрами для команды из 10 человек. (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10).Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки команде необходимо выстроиться в порядке возрастания (от 1 до 10).

ДВОЙКА: Так…..Вот незадача-то…(чешет затылок). Скажите еще, что вы и рисовать умеете? (всматривается в детей). Вряд ли…Уж сильно вы похожи на будущих двоечников. Или умеете? Сейчас проверим! Ох, проверим!

Как вы можете уметь рисовать, если вы даже не знаете, как зовут ваших воспитателей!!! Вот умора! Или знаете?! Ну и как? (дети называют имена). Хм…вот значит как….ну что ж….а как они выглядят-то помните хоть? (дети отвечают). Да? Вот их вы мне сейчас и нарисуете.

ИГРА: «НАРИСУЙ  ВОСПИТАТЕЛЯ»

ДВОЙКА:

Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

3. ПЕСНЯ «НАШИ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ»

ДВОЙКА: Молодцы, ребята! Песня хорошая конечно! И воспитателей вы любите, и в школу вы, видите ли, хотите… Но я вот о чем подумала! Не нравится мне все это! Несерьезно это! Вы что и правда хотите попасть в страну знаний? (дети отвечают «Да!»). О нет! Нет! Ведь так нельзя!

Звучит музыка

Выходит Королева Пятерка

ПЯТЕРКА: Здравствуйте, мои милые знатоки! Знатоками я вас назвала не зря. Ведь прежде, чем я пришла к вам, вам пришлось продемонстрировать свои знания и умения, находчивость, ловкость, мастерство, юмор и взаимовыручку. Вы просто молодцы! А теперь расскажите мне, пожалуйста, в каком же это детском саду готовят таких умников и умниц?

ДЕТИ: В «Улыбке»!

ПЯТЕРКА: А теперь слушайте мой королевский указ! (разворачивает свиток)

«Сегодня, 30 мая 2014 года, торжественно посвящаю всех здесь присутствующих выпускников детского сада №12 «Улыбка» в первоклассники! Отныне вы все становитесь полноправными жителями Страны Знаний! Став первоклассниками, клянетесь ли вы выполнять законы Страны Знаний?

ДЕТИ: Клянемся!

ПЯТЕРКА: Мечтателей и фантазеров Страна Знаний с радостью ждет.

Я верю, что каждый к мечте своей скоро тропинками знаний придет!

Смелее, ребята! Вперед! В нашу удивительную страну! Давайте, дети, на прощанье спасибо скажем в этот час всем работникам детского сада, и всем, кто в зале есть сейчас.

Ребенок:

Нас учили говорить,

Чисто звук произносить.

Нас учили, мы учились.

Мы нисколько не ленились.

И пятерки за ответ

Стал нам ставить логопед.

Потому что в речи нашей

Нарушений больше нет.

Ребенок:

Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу

Во-первых, воспитателям своим,

У вас нелегкая, но нужная работа.

Ребенок:

В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол, и посуда.

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает

На стол накрывать и опрятными быть,

Каждый проказник, конечно же, знает:

Труд нашей няни нужно ценить.

Ребенок:

Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь

Наступил на уши!

Ребенок:Всем поварам спасибо нашим,

За вкусные супы и каши!

Ребенок: Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

У нее всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки.

Вам спасибо, скажем прямо

За заботу и старанье!

Ребенок:Врачу спасибо, медсестре,

Что думают о детворе:

Все лечат нас, дают микстуру

И меряют температуру.

Ребенок:Белье все чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Ведь прачка наша так стирает,

Что тетя Ася отдыхает!

Ребенок:Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Быть докой в педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

Ребенок: В наше время так не просто садиком руководить, -

Каждый день проблем по сотне, все их надобно решить.

И необходимо быть во всех вопросах сведущей.

Ох! И много же забот у нашей у заведующей!

Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы!

За то, что садик наш цветет, большое вам спасибо!

4. ОРКЕСТР (ложки, бубны, маракасы, треугольники, металлофоны) «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ»

ПЯТЕРКА:Да, ребята, приближается время прощания! Сколько же лет пролетело и зим! Быстро пролетело дошкольное детство! Девочки стали такими красивыми – невозможно глаз отвести, а мальчики возмужали, что их просто и не узнать…сегодня вы прощаетесь со своими педагогогами, с любимым детским садом, но будете всегда помнить о времени, проведенном здесь. А педагоги будут часто вспоминать, какими забавными малышами вы были!.. В добрый вам путь и счастливый вам час!

******************************************************************

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ РЕБЯТ МЛАДШИХ ГРУПП

(2 девочки с куклами, мальчик с мишкой, мальчик с мячом)

Девочка

Я – куколка Катюшка.

Любимая игрушка.

Успели все вы подрасти,

И в школу вам пора идти.

Мальчик

Вам не нужен больше мишка,
Вам нужны тетрадь и книжка.

Больше он вам не годится,
Но не будет он сердиться!

Мальчик

Вы с мячом играли вволю—

Вверх бросали и об пол!

С ним вы встретитесь и в школе

Там футбол и волейбол.

Девочка

Просим мы вас от души

Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен!

Игрушки:

Мишка, мяч и мы с Катюшкой-

Развесёлые игрушки!

На прощание для вас

Мы споём в последний раз!

5. ПЕСНЯ «МЫ ЖИЛИ ОЧЕНЬ ДРУЖНО»

******************************************************************

ДВОЙКА: Ой….Ну совсем вы тут расчувствовались, прониклись, загрустили. Пора бы и отдохнуть!

ПЯТЕРКА: Да, Двойка, тебе лишь бы отдохнуть! Хотя! Ведь у нас сегодня праздник, хоть и немного грустный! И повеселиться нужно обязательно! И сейчас ребята споют нам частушки-веселушки!

6. ЧАСТУШКИ

Мальчики

Мы - веселые ребята,

Вам частушки пропоем.

Мы уже не дошколята,

Скоро в школу мы пойдем.

Девочки

Только вы не зазнавайтесь,

Что теперь ученики,

В школу лучше собирайтесь,

Не забудьте дневники!

Мальчики

Поглядим мы на девчонок:

Каждый раз они смешат -

Только выйдут из пеленок,

Уж воспитывать спешат!

Девочки

Мы учить уроки в школе

Будем все старательно.

Вы служить пойдете в море,

Мы - на воспитателей.

Мальчики

Вы, девчонки, как сороки,

Целый день болтаете!

Поглядим, как на уроке

Пишите, читаете!

Девочки

Мы не хуже вас, мальчишек,

Все научимся читать.

Ваши ссадины и шишки

Только трудно сосчитать!

Мальчики

Вы, девчонки-хохотушки,

С вами спорить нечего,

А то будем петь частушки

Целый день до вечера!

Девочки

Ну, давайте же мириться,

Мы ведь уже взрослые.

В школу мы идем учиться,

Сильные да рослые!

Мальчики

Скажем садику родному,

Воспитателям своим:

Хорошо нам здесь, как дома,

Мы еще вас навестим!

Все

Вы уж нас не забывайте,

Детский сад не подведем.

Очень скоро, так и знайте,

Снова в гости к вам придем!

ДВОЙКА: Ну вот, развеселились хоть немного! Молодцы! Но опять все про школу, да про школу… Заладили одно и то же! Зачем вообще нужно учиться, если можно постоянно играть с игрушками! Все дни напролет! Вот это по-настоящему весело!

ПЯТЕРКА:Двойка, учиться нужно обязательно! Наши ребята с нетерпение ждут, когда осенней порой пойдут в школу, в 1 класс! Ведь учиться -  это очень интересно и увлекательно! Но и про игрушки забывать, конечно, не надо! А наши ребята и не забывают! И всегда будут помнить свои игрушки, которые столько лет были вместе с ними в саду!

(выходят дети с игрушками)

Ребенок:Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

Ребенок:До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.

Было весело с тобой. Только стала я большой.

Будет некогда играть. Буду книжки я читать,

Буду буквы я писать и «пятерки» получать.

Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,

Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай

Ребенок: Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.

Ты меня не подводил, грузы разные возил.

Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик.

Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор,

Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина.

Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай.

Ребенок: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Ребенок:Любимые игрушки-

Друзья большие наши!

Давайте на прощанье

Мы вместе с ними спляшем!

7. ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

ПЯТЕРКА: (достает конверт с письмом)

К нам пришло письмо, ребята!

Только обратного нет адресата…

ДВОЙКА: Кто написал его? Как вы думаете?

Думаю, что его срочно нужно прочитать! Вот только читаю я не очень, да и неохота как-то…Читай, Пятерка, ты все умеешь!

ПЯТЕРКА:Конечно умею и прочитаю его для наших ребят! (читает) 

«Эти загадки написаны нами –

Вашими верными, детки, друзьями.

И, думаем, их отгадать

Вам не суметь, детишки!

Тут надо ум свой напрягать,

А это уже слишком!

Придется со школой вам сразу проститься!

Подпись: Кол и Тройка…

ДВОЙКА: О! Так это мои друзья, ребята! С ними вы тоже обязательно подружитесь в школе!

ПЯТЕРКА: Да подожди же ты, Двойка! (разворачивая письмо полностью) 

Ребята! Да ведь здесь загадки для вас!

ДВОЙКА: Ха! И не надейтесь даже их разгадать! Ведь вы – будущие двоечники!!! (потирает руки).

ПЯТЕРКА: (прерывая ее) Ну сколько раз тебе можно говорить, что наши ребята будут получать только хорошие оценки! И не будут они двоечниками! Если хочешь, ты можешь попробовать нам помочь. Вдруг и у тебя получится! Но только перестань через слово обзываться!

ДВОЙКА: (смущенно) Да это я по привычке… Я больше не буду!..Вы разгадывайте, ну а я поучусь у вас!

ПЯТЕРКА:Я буду читать загадки, а ты с ребятами постарайся их отгадать.

(Двойка угадывает невпопад)

1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?

(Карандаш) (Двойка - Рогатка)

2. Я большой, я ученик!

В ранце у меня. (Дневник)(Двойка - Кирпич)

3. Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Портфель) (Двойка - Скворечник)

4. В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц…

(Мел) (Двойка – Дед Мороз)

5. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я.

(Пенал) (Двойка - Чемодан)

ДВОЙКА: Да, ребята……мне еще учиться и учиться….Ох…надо за себя браться! А где вам пригодятся все эти предметы? (дети отвечают). Где? В школе? Цыфры то вы знаете, это я уже поняла….А буквы? Ха-ха! Буквы то вы знаете? Ой сомневаюсь!

ПЯТЕРКА: А вот и знают! Я просто уверена!

ИГРА С БУКВАМИ (Буквы Ш К О Л А; две команды, мальчики и девочки, собрать слово ШКОЛА по окончании музыки)

ДВОЙКА:Ну опять они все знают!...Ребята, а пенал, карандаш, ну сумка эта, как ее…портфель…ручки, ну вся эта ерунда есть в школе или их нужно с собой брать на уроки? (ребята отвечают). Хм….никогда не обращала внимание….мне кажется, что это только хорошие ученики берут их с собой в класс. Но вы-то!!!! Вы же будущие двоечники, правда?

ПЯТЕРКА: Двойка! Ну сколько можно! Наши ребята будут очень хорошими учениками, чтобы с ними не произошло такого…

8. СЦЕНКА «ДВА И ТРИ» (Действующие лица: папа, мама, сын. На столике тарелка и два пирожка)

Папа:        Пошёл сынишка в первый класс, с ним лучше не шути!

                 Считать умеет он у нас почти до десяти!

Мама:       Не грех такому мудрецу задрать курносый нос!

                  Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос…

Сын:        Два пирожка тут, папа, да? А хочешь - на пари!-

                Я доказать могу всегда, что их не два, а три?

                Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!

                Внимание! Один и два - как раз и будет три!

Папа:      Вот математик, молодец! И в самом деле, три!

                И потому я два возьму, а третий ты бери!

ДВОЙКА:Вот незадача-то какая! Папе больше досталось! (чешет голову). Ой….а я сейчас съела бы пирожок, а лучше три…..В компании заядлых двоечников (мечтает)……

ПЯТЕРКА: Опять, Двойка?!

ДВОЙКА:Ну ладно! Даже помечтать нельзя!....А вы что и правда хотите в школу и собираетесь хорошо учиться? (дети отвечают)

ПЯТЕРКА:Ну конечно же, Двойка!

9. ПЕСНЯ «В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

ДВОЙКА: Да….И правда хотите в школу….Ну что ж…А вот давайте мы и посмотрим, какими учениками вы будете! А вдруг нам все-таки по пути!....

Ладно, не буду больше….

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

ПЯТЕРКА:Ну что, Двойка, вот теперь-то ты убедилась, что наши дети абсолютно готовы к школе! И учиться они будут на «отлично»! Даи тебе пора бы взяться за ум давно!

ДВОЙКА: Убедилась….И мне пора! А что! Вот с 1-го сентября я и возьмусь, а ребята мне помогут! Правда, ребята? (дети отвечают).

ПЯТЕРКА: Очень надеемся, Двойка!

И мы говорим: «Здравствуй, Школа, а Детский сад – прощай!!!»

10. ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ»

ПЯТЕРКА:Ну а нам пора заканчивать наш выпускной бал, пришло время прощаться! Хороший праздник у нас получился! Грустный и веселый, а главное интересный! И я – Королева Пятерок заявляю! Выпускники 2014 года детского сада «Улыбка» к школе готовы! Страна знаний ждет их! Ну а детский сад прощается с вами и желает вам счастливого пути! Он всегда будет ждать вас, своих малышей, к себе в гости! Его двери всегда открыты для вас!

11. ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»

Слово заведующей, вручение дипломов, лент и подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Космическое путешествие на планету "Пятерка"

Солнцем согреты,Корабли у причала стоят.Остров есть самый светлый –Этот остров – родной детский сад!...

"СТИЛЯГИ" (новый вариант с Двойкой) - выпускной в д/с

авторская разработка (новый)[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16707173","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"med...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий праздника «Пятерка и Двойка в гостях у детей», посвященного Дню знаний.

Сценарий праздника, посвященный дню Знаний:«Пятерка и Двойка в гостях у детей»Праздник проводится на улицеДля детей старшего дошкольного возрастаЦель : доставить детям эмоциональное наслаж...

Сценарий выпускного утренника "Королева Знаний и путешествие по сказкам"

Данный материал может быть использован музыкальными руководителями, воспитателями, педагогами допобразования....