Развлечение для детей " Посиделки с родителями и детьми в ДОУ к 8 марта.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Микитова Ася Рамазановна

Создание праздничной атмосферы, условия  для теплого эмоционального общения детей и родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей подготовительной группы и родителей к 8 марта «Что, где, когда»

Цель:

Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей

Задачи:

- развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности;

- развивать внимание, память, сообразительность, смекалку;

- активизировать мыслительную и речевую деятельность детей;

- формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость).

Ход

Ведущий: Среди весенних первых дней

8 Марта – всех дороже!

На всей Земле, для всех людей

Весна и женщины похожи!

Успехов вам, здоровья вам,

и счастья вам желаем,

И с первым праздником весны

Сердечно поздравляем!

(в зал входят мальчики, встают полукругом)

Ведущий: Танцует лучик золотой,

Чуть зеркальце рукой задень,

Денек сегодня не простой,

Сегодня праздник …

Все мальчики: Мамин день!

1. Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло,

Для них расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло!

Ведущий: Зал улыбками искрится,

Гости сели по местам!

Но кого-то не хватает…

Мальчики: Наших славных, милых дам!

2. Носик пудрят, глазки красят,

Перед зеркалом крутясь.

Подождите, наши дамы,

Здесь появятся сейчас!

3. Самые красивые,

Дорогие, милые,

Девочки отличные,

Мальчики: Очень симпатичные!

(девочки входят в зал, полукруг)

1.Девочка: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют.

О самой любимой на свете –

О маме моей говорю!

2. Девочка: Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье! Лучше мамы нет!

3. Девочка: Мама – это ласка!

Мама – это сказка!

Мама – это доброта!

Мама выручит всегда!

4. Девочка: Мама улыбнется, мама погрустит…

Мама пожалеет, мама все простит!

5. Девочка: Мама, нет тебя дороже!

Мама все на свете может!

Мама! Кто роднее, чем она?

Мама, у нее в глазах весна!

6.Девочка: Хотим «Спасибо!» вам сказать,

За ласку и терпенье!

И этим праздником поднять

До неба настроенье!

7. Девочка: И сейчас в нарядном зале,

Мы споем про милых мам,

Дорогие, эту песню,

Все вместе: От души мы дарим вам!

1.Песня __ «Ласковое солнышко»__

Дети по _____человек в команде сидят за столами.

Ведущий: Сегодня я рада вас приветствовать на интеллектуальной игре «Что, где, когда». Для того, чтобы наша игра удалась, нужно внимательно слушать задания и дружно принимать совместно ответы.

Мы с вами много чего уже выучили, узнали, провели много интересных занятий, а вот сегодня подведем итоги нашим занятиям.

Оценивать выполнение заданий будет жюри – наши родители.

Правила нашей игры: я читаю задание, команда минутку совещаются и дают ответ. Для того, чтобы ответить на вопрос нужно поднять руку, когда команда будет готова. Если команда готова сразу, можно ответить сразу.

Желаю удачи. И предлагаю начать игру.

Первый конкурс: «Вопрос – ответ».

Я задаю вопросы, а вы должны дать ответ.

1. Времени года, приносящем обновление природе.- (Весна)

2. Назовите первые весенние цветы?(мать и мачеха, подснежники)\

3. Об одном явлении можно рассказать по-разному: художник передаёт свежесть и великолепие весны красками,-(картина ).

4. Поэт пользуется выразительными средствами языка ( )

5.Композитор передаёт весеннее настроение человека, его восхищение красотой природы звуками -(Звучит отрывок из альбома «Времена года» П.И.Чайковского)

2.Музыкальный номер _«Танец с лентами»

Ведущий: Второе задание.

Самый главный человек в жизни каждого из нас. Она дарит ребенку всю себя: доброту, заботу, терпение.(мама)

Сценки с мамами.

1. Ветер по лесу плывет, звездочками светится.

Сыну песенку поет бурая медведица.

- На траву упала шишка, баю-бай, усни, сынишка.

- Не нужна мне шишка, - закричал сынишка.-

Не хочу, не буду спать! Лучше я пойду гулять!

Вышла мама за порог, за зеленый бугорок.

Притащила меду целую колоду.

Мама песенку поет, Мишка угощается.

- До чего липучий мед, аж глаза слипаются.

2.

Сын: Говорят мне папой с мамой:

Папа: Ты такой упрямый.

Все помылись и поели, только ты лежишь в постели.

Мама: Сколько можно повторять, что тебе пора вставать!

Сын: Я умылся чисто с мылом – мама сразу похвалила.

Мама: Вот теперь, сынок Алеша, ты послушный и хороший.

Сын: Я всегда у них такой: то хороший, то плохой.

Конкурс «Дорисуй портрет мамы»

На середине ватмана А3 вырезается овал с лица взрослого. Детям предлагается дорисовать портрет, нарисовать шею, уши, волосы, можно нарисовать бижутерию.

Ведущий: Третье задание-задание родителям.

Мы будем читать вопросы, а вы должны правильно ответить.

1. Конкурс с родителями «Разминка»:

Необходимо ответить на весёлые вопросы, вопросы задаются по очереди болельщикам каждой команде.

Чем кончается день и ночь?(мягким знаком)

Из какого крана нельзя напиться?(из крана, который строит дома)

Что у зайца сзади, а у цапли впереди?(буква ц)

2 конкурс «Шуточные вопросы».

1. Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки. (Колобок)

2. Торт, названный в честь знаменитого полководца. (Наполеон)

3. Овощ небывалой величины, который вырос у одного деда на грядке. (Репка)

4. Какую вещь “позаимствовали” домашние хозяйки у древних фараонов? (Фартук)

5. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?

3 конкурс «Музыкальный».

Спеть песню «Пусть бегут неуклюже» так как её спели бы:

• кошачий табор;

• ансамбль бродячих собак;

• куриная вокальная группа.

3.Музыкальный номер ___________________

Ведущий: Третье задание.

Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет?

Даже папы кто главнее?

И кому в семье почет? - ( бабушка)

Стихи.

Ребёнок: Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю!

Сказок знает столько, что не перечесть!

И всегда в запасе новенькая есть!

Ребёнок: С хорошей доброй бабушкой на свете веселей!

Все дети любят бабушку, и очень дружат с ней!

Ребенок: С праздником чудесным, с праздником Весны,

Все вместе: Наших милых бабушек поздравляем мы!

Ребёнок: Слушай нашу песенку, бабушка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

4.Песня «Бабушка»

Ведущий: Четвёртое задание. Я вам тоже предлагаю собрать свои цветы. У вас на столах лежат разрезные картинки, на которых изображены цветы.

Ведущий: Сегодня, мы поздравляем не только наших любимых мам, бабушек, но и всех девочек! Каждая девочка хочет быть похожа на маму, поэтому пробует сама накрасится возле зеркала, примеряет красивые туфли, платья.

5.Песня «Модница»

Игра с детьми «Помоги подружке».

В середине зала устанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одному переднику и по одной косынке. К ним выходят по одному мальчику и одной девочке от каждой команды. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними.

Ведущий: Пятое задание. Следующий конкурс: «Мамочка какая…». Нужно назвать ласковыми словами мамочку, но команды не должны повторяться.

Конкурс: «Ненаглядный мой»

В конкурсе принимают участие мамы с детьми. Кто из мам больше скажет ласковых слов своему ребенку. Называют по очереди, повторяться нельзя.

Ведущий: Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. Мать всегда помнит о своем ребенке, где бы он, не находился.

Ребенок. Я мамина дочка, любимый ребёнок, и мамочка рядом со мною с пелёнок.

И слёзки утрёт, и со мной посмеётся, нам здорово с мамочкой милой живётся.

Ребенок. Я очень хочу быть похожей на маму, и пусть я порою бываю упрямой,

Все шалости мамочка сразу простит и «солнышко» ласково мне говорит.

Ребенок. Я и мама очень похожи, мама красивая и я тоже. Улыбаюсь я как мама, так же хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос, и такой же цвет волос. Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте. Моя мама лучше всех, лучше всех на свете.

6.Танец «Морячка»

Ведущий: Шестое задание .К вашему вниманию самый вкусный и долгожданный сюрприз «Пальчики оближешь».

Чёрный ящик. (родители готовят сладкий сюрприз)

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Ведущий:

Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в Вашу честь ручейки,

Пусть солнышко Вам улыбается,

А мужчины Вам дарят цветы.

С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, здоровья, любви!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по развитию речи с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда» «Поэтическое ателье»

Совместное развлечение детей и родителей по развитию речи с использованием элементов театрализации по поэтическим произведениям на тему "Одежда"....

Конспект НОД ко Дню Матери на тему: "Фольклорные посиделки". С родителями и детьми второй младшей группы.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с детьми и родителями позволяет углубить знания детей о культуре и традициях семейного воситания. Воспитывает любовь и уважение к матери. Формир...

Сценарий развлечения «Предновогодние творческие посиделки» (с родителями)

Цель:  создать праздничное настроение у детей и родителей.   Задачи: Повысить эмоциональный настрой детей в связи с приближающимся праздником;   Учить детей рассказывать стихи...

Сценарий развлечения «Предновогодние творческие посиделки» (с родителями) 2019

Цель:  создать праздничное настроение у детей и родителей.Задачи:- повысить эмоциональный настрой детей в связи сприближающимся праздником.- учить детей рассказывать стихи в присутствии родителей...

сценарий развлечения для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста на 8 марта

СценарийПраздника 8 мартаЦель: создать праздник для детей и их мам (бабушек) в честь международного Женского дня. Задачи: Образовательные: Создать условия для раскрытия творческих способност...