Выпускной утренник "Путешествие по Дошколяндии на воздушном шаре"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Бухалова Лариса Александровна

Выпускной утренник "Путешествие по Дошколяндии на воздушном шаре"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_utrennik_2018_god.docx37.65 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной праздник

Звучат фанфары. Входят Ведущие.

1 Ведущий:

Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!

Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!

Ведущий 1: Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.

Ведущий 2:Итак, встречайте – вот они:
Наши дорогие выпускники!

Танец с шарами «Плывут по небу облака».

1реб: Уже наступили тёплые дни,

          Птицы поют веселей,

         Мы рады увидеть в детском саду

          Верных и добрых друзей. 

2 реб: Слёзы от радости в наших глазах.

           И в этот торжественный час

          Сердце замрёт, а потом – застучит:

          Волнуется каждый из нас!

3 Реб:Милый сад, пора в дорогу

     Подросли твои птенцы

     Завтра с этого порога

      Разлетятся сорванцы

4 реб:Потерпи мой друг, немножко

Через год, имей в виду

Брата младшего Тимошку

Я за ручку приведу

Покажу ему наследство

И скажу: Вот это,брат

Наше счастье, наше детство

Наш с тобою детский сад.

песня «Приглашаем в наш сад(В нашем Таремском..)

Мы вальс расставанья станцуем для вас, 
И в танце своем повзрослеем сейчас, 
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры, 
А девочки-дамы, какие манеры! 

Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный, 
Он нежный, воздушный и очень печальный. 
Мы будем расти и его вспоминать, 
На дисках смотреть и душой трепетать, 

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся, 
Но родом из детства навек остаемся! 
Нам разные танцы придется учить, 
Но вальс в детсаду…никогда не забыть! 

Танец  вальс

Диалог воспитателя и 1-2  ребенка

Вед: Да, пора прощаться – школа вас, ребята, ждёт,

         В детсаду вы веселились и играли круглый год.

Ребенок:  Подождите хоть немножко, Ну, хотя бы еще час!

                  В прошлое хотим  вернуться,  а помочь попросим Вас.

Ведущий:  Ради праздника такого вам помочь всегда готова!

                    Чтоб на прошлое взглянуть,  необходимо вам сейчас

                    Страницы ДЕТСТВА  повернуть.

Ребенок:    Но как это сделать, ведь у нас нет  МАШИНЫ ВРЕМЕНИ!?

Вед: А вы знаете, что на,

         А вы знаете, что ша,

         А вы знаете, что ре…

         Что на шаре, на воздушном

         Можно запросто летать?

         И, где только ни захочешь –

         Непременно побывать!

Дети: Ну! Ну! Ну! (недоверчиво)

           Да! Да! Да! (поддразнивая)

           Ну, ковром, ну, самолетом,

           Ну, еще туда-сюда,

           А чтоб на шаре,  на воздушном –

           Это просто ерунда!

Вед:  Ерунда? Ну, так смотрите!..

         Если только захотите,

         Если только очень-очень,

         Очень сильно захотите, -

 Обязательно взлетите

 И, как птицы, полетите,

 В самом деле, полетите,

 Вот – извольте посмотреть! (воздушный шар)

Реб.: Правда - шар! И он – воздушный!..

 Вед.: Этот шар мечтам послушный!

           Полетели?

Все:   Полетели!

          А куда же полетим?

 Дети: А давайте мы слетаем,

            В наше прошлое слетаем,

            Как малышками мы были, -

            Вспомним с вами, поглядим…

Вед : Если верить карте, мы пролетаем над Островом Малышей. Внимание! Приземляемся на Остров Малышей.

Вед: 5 лет назад вы были ещё совсем крохами, а ваши мамы и папы вели вас в детский сад .Хотите увидеть как это было?

под музыку : «Топает малыш»выходят (мальчик ,дев,дев.)

Дев:Меня везли, везли куда-то-

Оказалось в детский сад

Здесь было очень странно,

Я хочу быстрей назад.(хнычет)

Выходит девочка-воспитатель с игрушкой зайчиком и платочком:

Ой-ой-ой, а кто тут плачет?

Посмотри-ка зайка скачет.

Платочек в руки ты возьми

И слёзы поскорей утри.

Будем с детками играть,

А потом пойдём гулять.

Дев- восп. берёт за ручку  дев-малыша и ведёт в др стор. А дети-родители в другую.
 Реб. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Выходит дев:Вот такими были мы.

А потом росли ,росли,

 Мы росли и  подрастали,

Взрослыми такими стали.

И сегодня в добрый час переходим в 1-ый класс.

Вед: Время быстро пролетело, стали вы большими.

И поздравить вас пришли малыши другие.

Вход детей 2-ой мл гр.

1.Мы,малышки,к вам спешили

И стихи для вас учили,

Наряжались, одевались,

Быть красивыми старались.

2.Полюбуйтесь- ка на нас:

Были тоже вы такими,

Когда пришли в наш детский сад,

Маленькими и смешными.

3.Вы ведь тоже не умели

Ни читать и ни писать,

Ложку правильно держать

 и ботинки шнуровать.

4. Вы про нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте.

Будем вместе мы играть,

Книжки добрые читать.

Песня «Прощайте малыши»

Песня

1 к-т

Сегодня в нашем зале танцуем с малышами

С пушистыми смешными, с любимыми такими

Припев: Я тебе скажу прощай

Без меня ты не скучай

Также с младшими дружи

Как меня их полюби

2 к-т

Приходится прощаться ,как жалко расставаться.

Вы сильно не шалите, наш садик  берегите.

Пр…..

Восп 2 мл гр. :Желаем вам учиться, «пятёрки» получать,
И детский сад веселый никогда не забывать.

Подарки от нас получите и в группу к нам  приходите.

(отдаёт пятёрки ведущей)

Дети 2-ой мл гр уходят.

Вед: А нам пора лететь  дальше.

          Звучит музыка. 

Вед. – Из-за сильного ветра наш шар занесло, мы  пока не можем приземлиться вокруг бескрайнее глубокое небо. …..

Танец :Небеса.

 Вед:Мы приземляемся. Я  вижу интересный остров -он раскрашен розовым цветом.

           Да это мечтательный остров!

     Вед:      Интересно о  чём сейчас  мечтают наши дети.

Дети:

1-й

- Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все:         Но почему?

- А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

2-й

- Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!..

Все:         ВАУ!

3-й

- Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

4-я

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

Пора менять менталитет средневековый,

Ведь на дворе уж 21 век

Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:

Женщина – лучший президент!

 

           Песня « Кем быть?»

(Дети поют соло на мотив песни «Вернисаж»)

1

 - Врачом хочу известным быть,

 Болезни разные лечить,

 Чтоб были все вокруг здоровы.

 

 - Мечтаю я учить детей

 Ведь нет профессии важней,

 В них знаний заложу основы.

 

 - Картины буду я писать.

 На вернисажах выставлять.

 А может даже в Третьяковке.

 

 - В футболе стану как Пеле

 И все услышат обо мне,

 Ведь я уверенный и ловкий.

 

 Припев (поют все):

 Профессий на земле не счесть:

 Есть повар, и водитель есть.

 Бегут по рельсам поезда,

 Растут большие города.

 Какой же выбрать в жизни путь,

 Идти вперед и не свернуть,

 Чтоб пользу людям приносить?

 Ну кем же быть? Ну кем же быть?

2

 - Мечтаю я военным быть,

 Чтобы родной стране служить

 И охранять ее границы.

 

 - Я путешествовать хочу,

 Все страны мира изучу.

 Узнаю я про все столицы.

 

 - В театре буду выступать

 И роли разные играть,

 Сниматься в фильмах Михалкова.

 

 - На сцене буду петь для вас

 И будет очередь у касс,

 Ведь я - вторая Пугачева.

 

 Припев:

 Профессий на земле не счесть:

 Есть повар, и водитель есть.

 Бегут по рельсам поезда,

 Растут большие города.

 Какой же выбрать в жизни путь,

 Идти вперед и не свернуть,

 Чтоб пользу людям приносить?

Ну кем же быть? Ну кем же быть?

Девочка: Я у тебя хочу спросить:

             А будешь ты меня любить?

Мальчик: Да я люблю тебя, ага

              Ты с яселек мне дорога!

Девочка: А если чем-то рассержу?

             А если глупости скажу?

Мальчик: А я агакну, ты поймешь,

              И мне ресничками кивнешь.

Девочка: А если в школу я уйду?

Мальчик: Так я тебя и там найду!

Девочка: А если дождь? А если град?

Мальчик: Тебя любить всегда я рад!

              Сейчас на танец приглашу

               И о любви своей скажу,

Девочка: Ну что ж, согласна. Так и быть!

             Давай с тобой навек дружить!

Танец «Ландыши»

Вед: А нам пора отправляться дальше…прямо по курсу остров сценический.

Реб: Ах сколько мы ролей сыграли

 вы их сочтёте все едва ли ,

но разрешите на прощанье

 нам пару сценок разыграть.

Сценка

 Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в окошко
Провожала в первый класс
Мамочка сыночка.
Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть, 
Белая рубашка. 
Ты платочек носовой положи в кармашек
Все тетради положила,
Книжки и карандаши
Положила я дневник, 
Кисточку и ручку,
Ох, недюжинной силой, 
Обладают малыши. (Пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Только умный ученик
Быстро все изучит
Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо, 
В первый класс иди сама
Я дождусь второго

Вед:А вот о том стоит ли идти во всём на поводу у своих чад вы узнаете из следующей сценки.
     Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»

Участвует 5 детей: ведущий Лентяйкин (Мама (), Бабушка Доктор (

Дев-вед::Бывают в жизни всякие истории

Одну из них покажем вам сейчас

Мы эту сценку вместе все придумали

Ну а сейчас похлопать просим вас.

Выходит лентяйкин и ложится в кровать.

Дев: В кровати кто это лежит 
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться! 
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! 
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - 
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу! 
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: А вот и первый урок:

Сценка музыкальная урок в школе.

Вед. Прямо по курсу остров сказочный…

Мы всех, кто верит в чудеса, 
Зовём с собою в сказку эту. 
И волшебство на полчаса, 
Вас покорит, сомнений нету! 
Ведь чудо в каждом есть из нас, 
Лишь стоит только потрудиться, 
А смелость, ум и доброта, 
Помогут нам всего добиться!
Под музыку появляется принцесса. (Тащит портфель, причитает): 
Принцесса: 
Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок, 
А меня уж в тот же час провожают в первый класс! 
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!( Царь её перебивает) 
Царь: Дочка, ты уже большая, 
А бестолковая такая! 
Сколько же еще расти? 
В школу надо бы идти. 
И портфельчик есть у нас… 
Пойдешь, дочка, в первый класс.
Принцесса: (показывает на портфель) 
Еле-еле притащила! 
Царь: 
Что в него ты нагрузила? (Царь открывает портфель, достает хлеб): 
Хлеб зачем с собой берешь? 
Принцесса: В школе с голоду помрешь! 
Царь: (достает рогатку) 
Это что, хочу я знать? 
Принцесса: (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель): 
Чтоб по воробьям стрелять! 
Царь: (достает куклу) Куклу тоже положила. 
Ну и дочка, нету силы! 
Принцесса: Буду с нею я играть, 
Не хочу писать, читать! /плачет/ 
Царь: 
Вы, ребята, помогите и принцессу поучите, 
Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла! 
Ведущий 2: (Обращается к принцессе) 
Ваша светлость, если будет Вам не трудно, 
Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь. 
Математика, мой друг, королева всех наук! 
Итак, сколько будет 2+2? 
Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?
Ведущий 2: Разумеется, интересовало. Ребята, помогите… 2+2=4 
Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать? 
Ведущий2: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.
Вот посмотрите, ваше высочество, как умеют считать наши ребята.
Посчитайте по – порядку, разгадайте все загадки! 
1.Семь веселых медвежат, за малиною спешат
Но один из них устал, от товарищей отстал
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (6)
2.Вяжет бабушка лисица 3 внучатам рукавицы
Подарю вам скоро внуки
Рукавички по 2 штуки
Берегите, не теряйте, сколько всех пересчитайте (6)
3.По дороге пять мышат в школу весело спешат
И у каждого под мышкой по одной учебной книжке
Сколько всего книжек у прилежных мышек?

Царь:С задачками вы справились отлично
Ведущий 2: А теперь урок пения,
Покажите ваши умения!!!!
(принцесса поёт…)
Ведущий 2: Несомненно,у вас, Ваше Величество, талант. Но его нужно развивать, ведь мы не поняли ни строчки. Вот послушайте как научились петь на музыкальных занятиях наши ребята.

 песня «Выпускная катавасия»

Ведущий 1: Ваша светлость, если будет Вам не трудно, 
Попрошу со мною встать, будем с вами танцевать! 
Принцесса ( пытается танцевать): Ничего не получается, а я-то думала, что это так просто. Может быть вы, ребята, меня научите?
 танец « Полька прятки»
Принцесса: 
Чудесно, я тоже должна всему научиться. А принцесс в школу берут? 
Ведущий 2: Всех берут, кто любит труд! 
Принцесса: 
Я всё поняла, не хочу я лениться! 
Вовсе не стыдно принцессам учиться! 
Царь: (обнимает принцессу) 

Вед:Чтобы в школе учиться ,Ваше величество,нужно быть очень старательным ,  и  очень внимательным позвольте я  Проверю ваше внимание?-
Вот вам первое задание: словесное договаривание! 
(дети договаривают недостающие слова) 
-Очень скоро встретит вас
Ваш веселый, светлый (класс) 
-В коридоре топот ног
Всех зовет вас в класс (звонок) 
-Долгожданный дан звонок, 
Значит кончился (урок) 
-Если все ты будешь знать, 
То получишь в школе (пять) 
-Если будешь знать едва, 
То получишь только (два) 
-То, какой ты ученик
Всем расскажет твой (дневник) 
-Сил своих не пожалей, 
В школу собери (портфель).
Давай, принцесса, ребята тебе помогут портфель собрать, с которым ты и отправишься в школу.
( игра « Собери портфель») 

Принцесса:Вам, ребятушки, спасибо, за науку. 
( Король и принцесса прощаются с детьми, уходят)

Вед: А в  сентябре ,ребята,  у каждого из вас будут новенькие портфели…

Танец с портфелями

Вед   А мы летим на последний остров под названием « СЕМЕЙНЫЙ»

 ТАНЕЦ  « СЧАСТЬЯ  КИЛОГРАММАМИ»

ИГРА С ПАПАМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»

Приглашаются папы – 4 человека. Им надеваются буквы – на грудь и на спину. Зачитывается загадка. Папы должны отгадать загадку и встать так, чтобы дети смогли прочесть отгадку. Буквы – АО, ЕИ, ШП, НЛ.

  1. Бывает рыбой и бывает инструментом (ПИЛА)
  2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
  3. Бывает пшеничное и бывает футбольное (ПОЛЕ)
  4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
  5. Обувь для колеса (ШИНА)
  6. Она бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)
  7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Вед. – Летим в детский сад! Приземляемся! Наше путешествие закончилось. Ребята, свою удивительную страну Дошколяндию не забывайте.

1реб.  И зазвенит призывно в сентябре звонок,

Из дошколят мы школьниками станем.

Но в первый класс, переступив порог,

Мы часть души здесь, в садике, оставим!

2реб. Здесь радуга висит рисунков детских,

Звучит повсюду здесь задорный смех.

Здесь от друзей и от улыбок тесно –

Наш садик не забудем мы вовек!

3реб. Мы вспомним наши праздники и песни,

Стихи и танцы, конкурс, дефиле,

Здесь был, как в сказке, каждый день чудесен,

Как солнца лучик, виденный во сне!

5реб. Дошкольное детство уходит однажды.

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки!

6 реб. Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.

Вед:Так незаметно дети подрастали, и вот настал прощанья час.

Вед: Букеты , музыка, стихи

Всё это вам, выпускники,

Пусть солнце ярче будет вам сиять

Уходите сегодня вы, а мы вас будем вспоминать.

Песня «Прощальная дошкольная»

    Заключительный выход

Ведущая 1: Сегодня - день прощанья с детским садом. 
Что может трогательней быть?! 
Позвольте же сюда, на главное  место, 
Заведующего детским садом пригласить.

Ведущая 2: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».
Пусть в жизни у вас будет много наград, 
Но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"На большом воздушном шаре" Выпускной в детском саду

Выпускной  для детей детского сада  с  разноплановыми номерами. На этом празднике каждый ребёнок имеет возможность  показать себя в каком-либо виде деятельности. Наличие  простых  игр  создаёт   отлич...

Выпускной вечер "Путешествие на воздушном шаре"

Ребята отправляются в увлекательное путешествие на воздушном шаре.......

Выпускной в ДОУ "Путешествие на воздушном шаре"

Дети отправляются в путешествие на воздушном шаре и оказываются в разных местах, странах, островах. Встречаются сДвойкой и Единицей, возвращаются в Детский сад....

Сценарий на выпускной в ДОУ "Путешествие на воздушном шаре"

Сценарий на выпускной в ДОУ "Путешествие на воздушном шаре"...