Сценарий Дня открытых дверей в ДОУ "Мир глазами ребенка"
материал на тему
Сценарий Дня открытых дверей в ДОУ "Мир глазами ребенка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.25 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА»
Презентация «Визитка»
1 Ведущий:
-Наступил этот час,
Двери настежь – для Вас,
Нам друзей принимать - очень лестно.
2 Ведущий:
- Приглашаем в наш дом,
Гостю – низкий поклон
И почетное место!
2 Ведущий:
- В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
2 Ведущий:
- Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть…
1.ВИЗИТКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА»
1 Ведущий:
- Добрый день, дорогие друзья!
2 Ведущий:
- Здравствуйте!
1 Ведущий:
- День открытых дверей – это особый праздник, который проводится только один раз в год.
2 Ведущий:
Итак, мы приглашаем всех на наш отчетный концерт «Мир глазами ребенка».
1 Ведущий:
- Мы расскажем вам о жизни нашего учреждения, событиях, которые произошли в течение учебного года.
(Звучит музыка «В траве сидел кузнечик», слышится Голос:
« Вижу Цветочную поляну…Иду на снижение…Ой- ёй- ёй…кажется, в шаре воздух остыл…Без паники…Сейчас прыгну с парашютом…Ай-яй-яй…Братцы, падаю….»
Слышится звук лопнувшего шара, удар и всё стихает. На сцену выходит Незнайка, тащит за собой связку гелиевых шаров и прикрепляет их на сцене.
Незнайка:
- Куда это я попал?
2 Ведущий :
- Ты в «Детском садике «Хрустальный башмачок», у нас сегодня День Открытых дверей.
Незнайка:
- Прекрасно! Тогда:
Здравствуйте ребята, мальчишки и девчонки!
Я приветствую от души, вас, дорогие малыши!
Товарищи взрослые, и вам мой привет!
А больше у меня приветов нет.
Впрочем, почему же нет? Я ещё раз всем, всем говорю: «Здравствуйте!».
Меня зовут Незнайка – я самый знаменитый путешественник, потому что облетел на своём воздушном шаре весь мир и даже побывал на Луне.
1 Ведущий:
- Мы в «Детском садике «Хрустальный башмачок» тоже великие путешественники и любим странствовать по разным музыкальным странам, развивая при этом, свои способности и таланты.
Незнайка:
- Ой, как замечательно! У меня как раз талантов полным-полно. Я – изобретатель и фантазёр, сочинитель и выдумщик…
2 Ведущий:
- И, наверное, немного хвастунишка!
Незнайка:
Ну…совсем чуть-чуть…И так! Решено! Остаюсь здесь, в вашем «Детском саду «Хрустальный башмачок». Ведь я у вас не был уже целый год и хочу знать, чем вы были заняты, в каких конкурсах участвовали и вообще чем занимались целый год.
1 Ведущий:
- Ежемесячно в нашем учреждении проходят конкурсы педагогического мастерства, мастер – классы, смотры ООД, в которых принимают активное участие и педагоги, и воспитанники.
СЛАЙД 2
2 Ведущий:
- Мы не могли не принять участие в ежегодном городском конкурсе «Искорки Тамбовщины», первый этап которого проходил на базе нашего ДОУ.
Мы планировали выступление участницы конкурса «Искорки Тамбовщины» Кинчиной Ирины, воспитанницы группы №4, с песней «Подарок маме», но так ка Ирина заболела, послушайте песню «Дождик» на слова Н.Соколова, музыка М. Парцхаладзе, в исполнении воспитанников группы №11.
II. «ДОЖДИК» слова Н.Соколова, музыка М. Парцхаладзе исполняют воспитанники группы №11
Незнайка:
- Хорошая песня, я был в музыкальной стране, но такой песенки я там не слышал! И вообще тогда у них была зима, а я не люблю зиму. Зимой очень холодно, вьюга воет, снег идет, морозно делать совсем нечего…
1 Ведущий:
-Ты не прав Незнайка. Зимой очень много различных интересных занятий.
СЛАЙД 3-4
2 Ведущий:
- Зимой мы не сидели сложа руки. Несмотря на климатические сюрпризы погоды, педагоги ДОУ совместно с родителями оживили и украсили территорию детского сада. Наши зимние участки преобразились - появились яркие и красочные звери и сооружения из снега, разнообразные лабиринты, горки и дорожки.
СЛАЙД 5
1 Ведущий:
- Также мы участвовали в конкурсе «Новогодний серпантин» и «Новогодняя красавица».
СЛАЙД 5-6
Дети вместе с педагогами и родители разрисовали окна, (СЛАЙД 7-8) в номинации «Символ Новогодней столицы» и «Мультипликационный герой» самыми активными были братья Мантулины и Селиванов Алексей, которые вместе с родителями сделали замечательных волчат и Нюшу.
(СЛАЙД 9) И конечно украсили новогоднюю елочку. Посмотри на слайд.
Незнайка:
- Да, очень красиво! Я тоже зимой постараюсь разрисовать окно и обязательно украшу елочку и сделаю красивую игрушку. У меня получится еще лучше, чем у вас!
1 Ведущий:
- Если не получиться мы тебе поможем.
СЛАЙД 10
2 Ведущий:
- Незнайка, зима – это еще и новогодние утренники, принесшие в жизнь детей атмосферу радости и заряд бодрости, долгожданные подарки, это время исполнения сокровенных желаний, когда в чудеса начинают верить даже взрослые.
СЛАЙД 11
1 Ведущий:
- Это Рождественские колядки, важный православный праздник, делающий нас терпимей и добрей друг к другу.
СЛАЙД 12
2 Ведущий:
- Традиционная выставка — конкурс новогодних поделок, в которой принимают участие дети, родители и сотрудники детского сада. Поделки из обычной бумаги, ткани или мишуры, выполненные ребенком совместно с мамой и папой, несут душевное тепло и радость.
Незнайка:
- А я и не знал, что зима может быть такой интересной!
Слайд
1 Ведущий:
- В нашем дошкольном учреждении систематически ведётся работа по нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников. По хорошей сложившейся традиции в детском саду проходят замечательные праздники с участием детей, родителей и педагогов. Через музыкальные занятия, праздники, тематические утренники, досуги, развлечения, встречи с интересными людьми мы воспитываем любовь к своей стране, к родному дому, своей семье, детскому саду, родному городу. Праздничные мероприятия становятся не только развлечением для детей, но и важной частью патриотического воспитания.
СЛАЙД 13
1 Ведущий:
- Большая любовь к своей малой родине, своему родному краю, начинается с детства. Сегодня народные традиции и обычаи не забыты, они передаются новому поколению. И заботятся о том, чтобы не прервалась эта связь, в первую очередь педагоги дошкольных образовательных учреждений.
Фольклорные досуги по мотивам русских традиций, организованные педагогами нашего детского сада, знакомят дошкольников с приметами, обычаями, обрядами, связанными с народными праздниками. Летом - Ивана Купала, Троица, Медовый и Яблочный Спас, осенью – Покров Пресвятой Богородицы, зимой – Рождественские колядки, весной – Масленица. Старинные праздники, - это яркие и радостные события в жизни детей. Через народное искусство они знакомят малышей с историей нашей Родины, народными традициями и обычаями, воспитывают любовь к своей большой и малой Родине.
III. СТИХОТВОРЕНИЕ АЛЕКСЕЯ АГАНОВА «РОДНОЙ ТАМБОВ» прочтет Понкрашов Никита, воспитанник группы №6
2 Ведущий:
Сегодня праздник – день талантов –
Певцов, танцоров, музыкантов,
И в этот день звучит для вас
Задорный русский перепляс!
IV. «ПОЛЬКА» Группа №6, 8 дети 4-5 лет
СЛАЙД 14
1 Ведущий:
- 5 января 2016 года Президент РФ Владимир Путин подписал Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии. Его проведение намечено в целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития России, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности.
Мы разработали план мероприятий по экологии и в рамках года экологии были проведены мероприятия «Земля одна», «Берегите лес», Акция «Покормите птиц зимой», (СЛАЙД 15) смотр-конкурс «Птичий домик», «Огород на подоконнике» и т.д.
СЛАЙД 16
2 Ведущий:
- По традиции дачный сезон нашими воспитанниками открывается задолго до того, как вы впервые посетили свои загородные участки, уважаемые родители. Благодаря смотру - конкурсу «Огород на подоконнике» дети совместно с педагогами и родителями вырастили полезные витамины – зеленый лук, салат. Не забыли наши малыши и про огородное хозяйство - вырастили рассаду овощей для дачных участков и цветочную рассаду для клумб. И теперь наш детский сад будет благоухать, весь в зелени и цветах, и все благодаря нашим заботливым воспитанникам, которые сами так похожи на цветы, такие же прекрасные и всеми любимые.
Стихотворение Елены Смирновой «Давайте вместе Землю украшать» прочтет Ульяна Вахрукова, воспитанница группы №11
V. СТИХОТВОРЕНИЕ «ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ЗЕМЛЮ УКРАШАТЬ» Е. СМИРНОВОЙ (Ульяна Вахрукова, воспитанница группы №11)
2 Ведущий:
- Ветер, ветер озорной,
Поиграй-ка ты со мной.
Ты гони, гони листок
Прямо, прямо на восток!
За листочком побегу,
Прямо к речке прибегу.
Сяду я на бережок...
1 Ведущий:
- Ты устал, поспи, дружок!
Тучек гнать тебе не нужно,
Все ушли давно уж дружно.
Так что спи, я посижу,
И тебя посторожу!
VI. Танец «Летний ветерок» исполнят воспитанники группы №9, №4
СЛАЙД 17
1Ведущий:
- Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук,
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас,
Всех людей дороже.
СЛАЙД 18
2 Ведущий:
- Весной прошли утренники, посвященные мамам, но мам мы поздравляем не только в марте, но и в ноябре. Послушайте песенку Татьяны Боровик «У всех есть мама» в исполнении воспитанников группы №6
VII. «У ВСЕХ ЕСТЬ МАМА» Татьяны Боровик исполняют воспитанники группы №6
СЛАЙД 19
1 Ведущий:
- Наше дошкольное образовательное учреждение реализует образовательную программу МБДОУ «Детский сад «Хрустальный башмачок», в основе которой лежит программа «Детство».
Также мы осуществляем дополнительные образовательные услуги. Это занимательная математика, азбуковедение, группы для детей, не посещающих детский сад, обучение английскому языку.
СЛАЙД 20
2 Ведущий:
- Как показывает практика, английский язык стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Английский язык ведет замечательный педагог Уварова Ирина Николаевна, которая, кстати говоря, является Лучшим воспитателем Тамбовской области – 2017 года. Дети любят и уважают Ирину Николаевну и с удовольствием посещают услугу «Обучение английскому языку»
1 Ведущий:
И сейчас наши дошколята под руководством педагога Уваровой И.Н. готовы продемонстрировать свои способности к языкам. Песенка про Пиноккио звучит в исполнении вокальной группы наших талантливых «англичан».
СЛАЙД 21 (звук отключить)
VIII. ПЕСЕНКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «ПИНОККИО»
СЛАЙД 22
2 Ведущий:
- А так как приоритетное направление нашего ДОУ художественно-эстетическое еще осуществляются такие дополнительные услуги, как обучение рисованию, обучение театральному мастерству, обучение хореографии, степ-аэробика, игра на детских музыкальных инструментах. Дополнительную образовательную деятельность осуществляют педагоги, умеющие заинтересовать ребенка, увлечь, научить новому и интересному, выходящему за рамки общеобразовательной программы.
СЛАЙД 23
1 Ведущий:
- Игра на детских музыкальных инструментах новая услуга, но не смотря на это, инструментальный ансамбль «Хрустальный башмачок» под руководством музыкального руководителя высшей категории Белокуровой Анны Алексеевны приняли участие в конкурсе «Мелодия детства» и поразили членов жюри и зрителей своим мастерством игры на музыкальных инструментах. После чего были приглашены на финальный , который состоялся в «Доме Молодежи» вчера.
2 Ведущий:
- И так, сейчас перед вами выступит ансамбль «Хрустальный башмачок» с музыкальной композицией В. Шаинского «В траве сидел кузнечик»
IX. «В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК» В. Шаинский, воспитанники групп №4 и №9
СЛАЙД 24
1 Ведущий:
- Воспитанники групп №4 и №9 участвовали в ежегодном конкурсе «Знайка» с честью и достоинством они выполнили все предложенные задания. Особенно быстро они справились с заданиями «Угадай мелодию» и «Живопись»
Незнайка:
- А я не люблю этот конкурс, потому что он называется «Знайка», а все знают, что Знайка – зазнавайка и хвастун. И вообще я любое задание выполню лучше Знайки!
1 Ведущий:
- Вот сейчас и попробуешь вместе с родителями. В прошлом году Вы, уважаемые родители, участвовали в известной музыкальной передачи «Угадай мелодию».
А сегодня мы предлагаем стать истинными ценителями живописи. Назовите репродукцию и автора.
X. Слайды РЕПРОДУКЦИЙ КАРТИН
СЛАЙД 25-26 (А. Пластов «Первый снег»)
СЛАЙД 27-28 (В.Васнецов «Аленушка»)
СЛАЙД 29-30 (И. Шишкин «Корабельная роща»
Незнайка:
- А, рисовать не сложно! Я очень хорошо рисую! Вот посмотрите…
2 Ведущий:
- Молодцы и родители и Незнайка! Я думаю, Незнайка, что тебе обязательно надо поучаствовать вместе с нашими детьми в конкурсе «Знайка» в следующем году.
СЛАЙД 31
1 Ведущий:
- Степ-аэробика - один из самых простых и эффективных стилей и направлений аэробики. В переводе с английского языка «степ» означает «шаг». Степ-аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ-платформе, высота, которой меняется в зависимости от уровня сложности упражнений.
2 Ведущий:
- Степ-аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела, нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные и точные движения, способствует гармоничному развитию.
1 Ведущий:
- Преподает эту услугу инструктор по физической культуре Меньшакова Ирина Петровна: энергичная, ответственная, исполнительная- это человек, который любит свое дело. И этот интерес и желание заниматься на степах она передала своим воспитанникам.
Посмотрите, что из этого получилось.
XI. ТАНЕЦ НА СТЕПАХ «» №4, №9
Незнайка:
- Решено, я тоже буду заниматься степ-аэробикой и буду всегда здоровым и пластичным!
СЛАЙД 32
2 Ведущий:
- Хореография как вид искусства обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Движение и музыка, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную (или мышечную) память, учат благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.
1 Ведущий:
- Систематическая работа над музыкальностью, координацией, пространственной ориентацией помогает детям понять себя, лучше воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только на занятиях танцем, но и в повседневной жизни.
А сейчас педагог дополнительного образования Завьялова Е.С. представит вашему вниманию «Танец с лентами», который исполнят воспитанники групп №5 и 11
XII. «ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ» №5, №11
2 Ведущий:
-Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
2 Ведущий:
- Дети вы - волшебники, а мы вместе с вами,
Делаем сказку своими руками.
XIII.ТАНЕЦ «МАША И МЕДВЕДЬ» воспитанники группы №7
2 Ведущий:
- Поверьте, яркими и эмоциональными становятся организованные мероприятия, превращаясь в увлекательные и интересные, не сами по себе, а благодаря профессиональному мастерству, искренней любви к детям наших педагогов, которые свое сердце, всю свою безграничную любовь отдают детям.
СЛАЙД 33
Своим педагогическим мастерством поделились наши педагоги, участвуя в конкурсе «Игра. Общение. Движение.»
1 Ведущий:
- Суркова Е.Ю., педагог-психолог, показала коррекционное занятие с элементами сказкотерапии, Меньшакова И.П. представила анимационные технологии в использовании досуговой деятельности, Белокурова А.А. представила технологии театрализованной деятельности. Целых три дня гости из детских садов города Тамбова и из Управления Дошкольного Образования посещали наш Детский сад.
2 Ведущий:
- Говорят, воспитатель – это не профессия, это призвание. Многие могут получить педагогическое образование, но остается работать в образовании только тот, кто по – настоящему любит детей и не жалеет времени и сил, чтобы сделать жизнь маленького человечка радостнее, светлее, ярче.
СЛАЙД 34
Одним из таких педагогов является Белокурова А.А., вместе с воспитанниками Анна Алексеевна участвует во всех городских конкурсах, в том числе и в конкурсе «Театральная весна», который состоялся 11 мая. Этот конкурс посвящен 135 –летию К.И. Чуковского. Воспитанники старших и подготовительных групп перевоплотились в героев сказки «БАРМАЛЕЙ».
Посмотрите, что из этого получилось…
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «БАРМАЛЕЙ»
XIV. Мюзикл по произведению К.И. Чуковского «Бармалей»
СЛАЙД 35 (презентация День открытых дверей «Мир глазами ребенка»)
1 Ведущий:
- Хочется напомнить, что информация о жизни нашего садика размещается на сайте дошкольного учреждения, периодически пополняется и обновляется и является доступной для всех родителей. Отыщите нашу страничку во всемирной паутине интернета и заглядывайте к нам чаще. Мы будем рады знакомить вас с достижениями наших детей и педагогов.
СЛАЙД 36
2 Ведущий:
-А мы с вами прощаемся. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-431115-1396937180.jpg)
непосредственно организованная образовательная деятельность в рамках недели открытых дверей для родителей "Права ребенка", познавательное развитие "Заячья избушка"
Для каждого ребенка очень важно, чтоб у него была своя семья, дом....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/03/picture-491224-1412328883.jpg)
Сценарий Дня открытых дверей «Навстречу эстафете Олимпийского огня»
Сценарий Дня открытых дверей "Навстречу эстафете Олимпийского огня" для детей старшей группы ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/03/picture-491224-1412328883.jpg)
Сценарий Дня открытых дверей «Навстречу эстафете Олимпийского огня»
Сценарий Дня открытых дверей "Навстречу эстафете Олимпийского огня" для детей старшей группы ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/03/picture-491224-1412328883.jpg)
Сценарий Дня открытых дверей в ДОУ "Навстречу эстафете Олимпийского огня"
Сценарий Дня открытых дверей в ДОУ "Навстречу эстафете Олимпийского огня" для детей старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-656829-1510849195.jpg)
Сценарий дня открытых дверей в детском саду
Вашему вниманию предлагается сценарий дня открытых дверей в детском саду....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/18/picture-1071517-1539877098.jpg)
Аннотация к мастер-классу, в рамках проведения городской недели открытых дверей «Игра в развитии ребенка раннего и младшего дошкольного возраста». Сюжетно-игровой макет «Фермерское подворье «Детсадково» /профориентация дошкольника: мир профессий/
Цель методического пособия: формирование элементарных представлений о профессиональной деятельности человека в сельской местности; /Предполагается усвоение ребенком понятие «фермерск...
Сценарий Дня открытых Дверей
Материалы проведения Дня открытых дверей...