Конкурс Мисс « Волжаночка» - 2009
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Рубизова Юлия Николаевна

Цель: доставлять радость и получать удовольствие от выполненного задания.

Поддерживать детскую инициативу, познавательный интерес, пытливость, критичность, самостоятельность.

Способствовать  расширению и углублению представлений детей о природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_miss_volzhanochka.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс   Мисс « Волжаночка» - 2009

Цель: доставлять радость и получать удовольствие от выполненного задания.

Поддерживать детскую инициативу, познавательный интерес, пытливость, критичность, самостоятельность.

Способствовать  расширению и углублению представлений детей о природе.

Словарная работа: конкурс, номинации, мисс.

Материал:

Карточки для чтения

Рюкзаки

Листы для рисования, краски, карандаши, фломастеры, восковые мелки.

Знаки

Призы

Лента «Мисс Вожаночка», корона.

Предварительная работа:

Приготовление блюда в домашних условиях

Рисование пейзажей

Ход  конкурса

Зал красиво оформлен, развешаны шары. Звучит музыка. В зал входят девочки-участницы.

Вед.        Добрый день, дорогие участницы, родители и все присутствующие зрители. Сегодня, в детском саду №115 «Салют», впервые проводится конкурс «Мисс Волжаночка». В нем принимают участие девочки подготовительных групп. Сейчас я хочу представить вам наших очаровательных конкурсанток.(представление участниц).

А теперь я представлю наше компетентное жюри, которое и определит победителей в нашем конкурсе «Мисс Волжаночка». (представление жюри ).

Жюри выступает после каждого выполненного задания.

Наши конкурсантки покажут свои знания и умения в разных областях. Итак, члены жюри готовы, конкурсантки волнуются, пора начинать.

Первый конкурс. «Визитная карточка».

Каждая участница должна рассказать все самое интересное о себе. Представить свой наряд в дефиле. (выступление конкурсанток)

Слово жюри.

Следующее задание «Добрая хозяюшка».

Каждой конкурсантке необходимо показать свое блюдо и рассказать, как оно было приготовлено.

(Выступление участниц)

Настала пора, жюри выбрать лучшее блюдо.

А теперь конкурс «Умница».

Всем участницам будет предложено по два задания.

Задание №1. Сейчас проверим, все ли наши девочки умеют читать и писать. Им нужно, по первым буквам изображенных предметов, написать и прочитать,  какое слово у них получилось.

(предлагаются карточки с рисунками)

Ветка, ежи, снежинка, носки, апельсин – весна.

Окно, слон, иголка, ножницы, ананас – осина.

Лимон, индюк, лампочка, иголка, яблоко – лилия.

Барабан, ежи, ласточка, кошка, автобус = белка.

Щетка, ель, ножницы, окно, конфета – щенок.

Автобус, конфета, утка, лимон, апельсин – акула.

Танк, ручка, автобус, велосипед, арка – трава.

Иголка, носки, дом, юла, кошка – индюк.

Дом, дятел, тигр, ель, лимон – дятел.

(ведущий спрашивает, что обозначает каждое полученное слово – например: сом – это рыба)

Задание №2.

Рассмотрите экологические  знаки и расскажите, о чем они говорят. (девочкам предлагаются знаки)

Нельзя рвать цветы. Пусть растения остаются в природе.

Не надо ломать ветки деревьев и кустарников.

Нельзя ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.

Нельзя обижать лягушек и жаб.

Нельзя ловит диких  животных  и уносить их домой.

Следующее конкурсное задание «Волшебная кисточка».

Каждая конкурсантка должна нарисовать мини-картину на тему «Весна».

Затем рассказать, что она нарисовала, какой материал использовала.

А пока наши участницы выполняют задание, я предлагаю поиграть зрителям.

«Подбери пару к слову».

Птица - перья. Рыба - …

Огурец – овощ. Ромашка - …

Осень – дождь. Зима - …

Зима – холод. Лето - …

Кошка – домашнее животное. Волк - …

«Догадайся, о ком или о чем говориться».

Бурый, косолапый, пушистый.

Маленькая , серенькая, пугливая.

Белоствольная, белая, стройная.

Рогатый, бородатый, бодливый.

Белое, легкое, воздушное.

Настала пора нашим участницам рассказать о своих рисунках. А теперь жюри необходимо выбрать «Лучший голос » нашего конкурса. Каждая из участниц исполнит песню, которую она подготовила.(исполнение песни)

Слово жюри.

Настала пора «Танцевальной импровизации».

Все конкурсантки танцуют под общую танцевальную композицию, жюри снова выбирает.

Конкурс «Турист». Нашим участницам необходимо для похода в лес правильно собрать рюкзак за одну минуту.(перед каждой участницей на столе лежат разные предметы, им необходимо собрать те, которые пригодятся в походе, а затем ведущий спрашивает, почему тот или иной предмет они не положили).

Слово жюри.

Ну, вот, мы и дошли до финала. Слово жюри.

Жюри объявляет победителей в номинациях:

«Мисс Хозяюшка»,

«Мисс Умница»,

«Мисс Музыкальность»,

«Мисс Волшебная Кисточка»,

«Мисс Оригинальность»,

«Мисс Очарование»,

«Мисс зрительских симпатий»,

«Мисс Гармония».

В конце объявляется «Мисс Волжаночка»,которая будет представлять детский сад на городском конкурсе по «Мисс Экология». Всем участницам вручаются грамоты и подарки. «Мисс Волжаночка » дополнительно получает ленту и корону.

 

Конкурс  «Мисс  Волжаночка -2010»

Ход  конкурса

Зал красиво оформлен, развешаны шары. Звучит музыка. В зал входят девочки-участницы.

Вед.        Добрый день, дорогие участницы, родители и все присутствующие зрители. Мы рады приветствовать вас на ежегодном конкурсе «Мисс Волжаночка»!!! (аплодисменты). В нем принимают участие девочки подготовительных групп. Сейчас я хочу представить вам наших очаровательных конкурсанток. Полина Перункова 32гр., Арина Киркова 32 гр., Дарья Яремова 32 гр., Софья Илякова 31 гр., Кира Лапина 31 гр., Дарья Баева 31 гр.

А теперь я представлю наше компетентное жюри, которое и определит победителей в нашем конкурсе «Мисс Волжаночка».

Заместитель заведующей по воспитательно-методической работе:

 И.В Чурбанова.

Педагог развивающего обучения: Л.А ……………

Педагог-психолог: М.Г Кочеткова

Педагог по физическому воспитанию: О.А Ермолаева

Заведующая детским садом: М.В Ромахова.

И, конечно, в зале присутствует группа поддержки, в лице детей подготовительных групп, которая будет активно болеть за своих девочек.

Жюри выступает после каждого выполненного задания.

Наши конкурсантки проявят себя в различных областях, но только одна участница получит титул «Мисс Волжаночка».  «Мисс Волжаночка» должна обладать очаровательной улыбкой, обворожительными манерами, должна уметь выразительно говорить, красиво двигаться. И еще каждая участница конкурса получит титул. Это «Мисс Музыкальность», «Мисс Хозяюшка», «Мисс Гламур», «Мисс Очарование», «Мисс Умница». Итак, члены жюри готовы, конкурсантки волнуются, пора начинать.

  1. Первый конкурс. «Визитная карточка».

Каждая участница должна рассказать все самое интересное о себе. Представить свой наряд в дефиле (выступление конкурсанток).

Слово жюри.

2.  А теперь конкурс «Умница».

Всем участницам будет предложено по два задания.

Задание №1. Сейчас проверим, все ли наши девочки умеют читать и логически мыслить. Им нужно, по первым буквам изображенных предметов, прочитать и запомнить,  какое слово у них получилось.

(предлагаются карточки с рисунками)

Ветка, ежи, снежинка, носки, апельсин – весна.

Окно, слон, иголка, ножницы, ананас – осина.

Лимон, индюк, лампочка, иголка, яблоко – лилия.

Барабан, ежи, ласточка, кошка, автобус = белка.

Щетка, ель, ножницы, окно, конфета – щенок.

Автобус, конфета, утка, лимон, апельсин – акула.

Танк, ручка, автобус, велосипед, арка – трава.

Иголка, носки, дом, юла, кошка – индюк.

Дом, дятел, тигр, ель, лимон – дятел.

Задание №2. «Задачки в стихах».

  1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух,

Сколько стало петухов,

У кого ответ готов? (3)

  1. Шел по парку крокодил

И мороженое купил.

Для себя, для дочки

И для двух сыночков.

Сколько порций заказал,

Кто быстрее сосчитал? (4)

  1. В детской комнате играли

Пять веселых малышей.

Двое к мамам убежали,

Сколько в комнате детей? (3 )

  1. Стала курица считать

Маленьких цыпляток.

Желтых пять и черных пять,

А всего … десяток.

  1. Два щенка-баловника

Бегают, резвятся.

К шалунишкам три дружка

С громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей,

Сколько же всего друзей? ( 5)

  1. Семь малюсеньких котят

Что дают им – все едят.

А один сметаны просит,

Сколько же котяток? (8)

3. Следующий конкурс – МУЗЫКАЛЬНЫЙ. Он поможет раскрыть  нам творческие способности наших девочек – умение красиво двигаться, декларировать стихи, театральные способности.

(уходят переодеваться Полина, Кира, Даша Баева и Даша Яремова)

Арина расскажет нам стих. «Мама»,

Софья «……………………………….»

Даша Яремова пригласила своего партнера, Романа. Исполнят «Медленный вальс» и зажигательный танец «Самба».

Встречаем Полину, она исполнит «Восточный танец».

Даша Баева покажет нам превращение в «Лесную фею».

Кира Лапина, отрывок из сказки «Волшебная звездочка».

4. А сейчас вы увидите блюда, приготовленные нашими девочками. Конкурс   «Добрая хозяюшка».

Каждой конкурсантке необходимо показать свое блюдо и рассказать, как оно было приготовлено.

(Выступление участниц)

Настала пора, жюри выбрать лучшее блюдо.

Сейчас я хочу отпустить наших милых конкурсанток. А пока наши девочки готовятся к следующему конкурсу, Матвей Коломоец  расскажет нам стихотворение «Василий Теркин» А.Твардовского.

Анечка Макарычева хочет рассказать трогательную историю о щеночке.………………………………………………

Игра со зрителями «Подбери пару к слову».

Птица - перья. Рыба - …

Огурец – овощ. Ромашка - …

Осень – дождь. Зима - …

Зима – холод. Лето - …

Кошка – домашнее животное. Волк - …

«Догадайся, о ком или о чем говориться».

Бурый, косолапый, пушистый.

Маленькая , серенькая, пугливая.

Белоствольная, белая, стройная.

Рогатый, бородатый, бодливый.

Белое, легкое, воздушное.

5. Ну что, девочки готовы. Следующий конкурс называется «Гламурный шик». Девочки,  вместе с мамами,  подготовили наряды из бросового материала. Встречаем Полину в образе «Воздушной феи».

Кира «Русалочка»

Даша Баева «Лесная фея»

Арина «…………………………….»

Даша Яремова «Карамелька»

Соня Илякова «………………………..»

(ведущая отправляет девочек переодеваться ).

А пока наши девочки готовятся к награждению, наши зрители потанцуют.

ДИСКОТЕКА.

Ну, вот, мы и дошли до финала. Наступил торжественный и волнующий момент. Я вновь приглашаю всех участниц на середину зала, девочки, сделайте почетный круг, пусть еще раз все на вас полюбуются.

ДЕВОЧКИ ПРОХОДЯТ ПО ЗАЛУ. Слово жюри.

Жюри объявляет победителей в номинациях:

«Мисс Хозяюшка»,

«Мисс Умница»,

«Мисс Музыкальность»,

«Мисс Очарование»,

«Мисс Гламур»,

В нашем зале присутствует «Мисс Волжаночка 2009», встречайте Дарья Мансурова.

Вот и подошел к концу наш конкурс. Много интересного мы увидели сегодня. Наши девочки были такими милыми и очаровательными, давайте запомним их такими красивыми. А мне хочется пожелать всем добра, здоровья и отличного весеннего  настроения!!! До свиданья, до новых встреч!!!

В конце объявляется «Мисс Волжаночка»,которая будет представлять детский сад на городском конкурсе по «Мисс Экология». Всем участницам вручаются грамоты и подарки. «Мисс Волжаночка » дополнительно получает ленту и корону.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Мисс детский сад "

Конспект проведения конкурса с детьми седнего и старшего дошкольного возраста....

Конкурс МИСС МАЛЫШКА(к дню 8марта) Подготовительная группа

Дети и мамы в восторге!Публика в шоке! Креатив-подход!Замечательная замена уже поднадоевшего  утренника 8марта!!!...

Конкурс "Мисс Дюймовочка"

Интересное состязание среди девочек старших групп.Приуроченное к 8 марта....

День матери в старшей группе "Конкурс ""Мисс Мама-2012"

В рамках проекта "Моя семья" в  старшей группе МБДОУ "Детский сад "Колосок""с.Хватовка проводился конкурс "Мисс Мама-2012".Наши мамочки и их дети   приняли участие в конкурсе.Наши мамы и их ...

Конкурс "Мисс мама"

Тематическое развлечение для детей подготовительной группы с родителями посвященное Дню матери....

Статья в газете конкурс "Воспитатель года-2009"

quot;Нет на земле почетнее призванья, ответственней и радостнее нет"Наши маленькие детские сады, несмотря на все сложности, продолжают оставаться частичкой сказочной страны, созданной для детей ...