«Зов джунглей»
методическая разработка (средняя группа) на тему

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ШВЕЦОВОЙ КСЕНИИ НИКОЛАЕВНЫ - ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

«Зов джунглей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zov_dzhungley._avtosohranennyy.docx21.18 КБ

Предварительный просмотр:

«Зов джунглей»

Дети разделены на две команды и под  мелодию песни  из передачи «Зов джунглей» входят в зал (спортивную площадку). К  футболкам прикреплены эмблемы команд – «Хищники» и «Травоядные».

 В каждой команде избран капитан.

Из присутствующих гостей выбирается жюри, члены которого следят за выполнением заданий и соблюдением правил, подсчитывают очки в виде «Костей и бананов».                           

Инструктор ф.к.  Приветствую  всех собравшихся в диких джунглях. Сейчас здесь начнутся увлекательные  соревнования между «Хищниками»  и  «Травоядными».

Давайте познакомимся!

(Команды приветствуют друг друга.)

Приветствие команды «Хищники»  

Хоть с виду мы и грозные,  

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,  

Не уйти нам без побед!

Приветствие команды «Травоядные»

Мы – команда «Травоядных»,  

Все красивы и стройны.

Ну а шансы на победу  

У нас очень велики!

Инструктор ф.к.  Ну, вот теперь  мы знаем всех зубастых, клыкастых, рогатых и пушистых.

Джунгли зовут!

 Под весёлую мелодию появляются пираты Джек и Флинт.

Флинт: Йо – хо – хо! Карамба! Чувствует моё пиратское чутьё, что мы не просто так здесь оказались!

Инструктор ф.к. Кто вы такие?

Джек: Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек - воробей! А это мой отважный друг мистер Флинт!

Флинт: А сейчас мы немного узнаем о вас. Ребята вам надо отвечать «Да» или «Нет».
Вы смелые? Умелые? Ленивые? Красивые? Крикливые? Весёлые? Милые? Послушные?
Драчливые? Счастливые? Забавные? Капризные? Дружные? Болтливые?

 Джек: Молодцы, вот и познакомились! А  почему вы  здесь собрались? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда? (ребята говорят, что они соревнуются в ловкости и быстроте) .

Флинт: Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея!  Я вам предлагаю отправиться в увлекательное путешествие по джунглям .Там мы с вами сможем повеселиться и найти настоящие сокровища! Вы согласны?

Сегодня я буду поддерживать команду «Травоядных»

Джек: А я буду с командой  «Хищники»

Инструктор ф.к. Ребята, но перед началом нашего необычного путешествия нам нужно собрать с собой необходимые вещи, без которых нам, ни как не обойтись в диких джунглях.

                        Эстафета   «Отбери предметы личной гигиены»  

В корзинах находятся разные предметы, в том числе предметы личной гигиены: зубная щетка, паста, гель для душа, мыло, мочалка, ватные диски, салфетки бумажные, салфетки для лица и рук, туалетная бумага. Команды по сигналу начинают движение, перепрыгивая из обруча в обруч, берут по одному предмету и возвращаются  бегом к команде, передавая эстафету следующему игроку.

Эстафета «Непроходимые джунгли»

Команды по - очереди проходят полосу препятствий.

 Инструктор ф.к.

Чтоб сокровища найти,                                              

Джунгли надо всем пройти.

Дети идут обычной ходьбой.

Ноги выше поднимаем, по траве густой шагаем.

Дети выполняют ходьбу с перешагиванием через кегли.    

Спинки мы свои согнём, под кустами проползём.    

Дети пролезают под дугой.

Впереди лежит змея.

Она спит, шуметь нельзя!                                            

Дети выполняют ходьбу по канату- «змее».  

Впереди журчит ручей.

Бежим по камушкам скорей.                                     

Дети выполняют ходьбу по мешочкам с песком.

В пещере тёмной мы ползём,                                    

За ней дорогу к сокровищам найдём.

Дети проползают через «туннель».  

Джек: Иногда нам приходится плавать за едой на остров, там мы собираем фрукты и овощи. До острова, мы доплываем на спасательном круге.

Эстафета «На остров за фруктами»

 Команды  по очереди надевают спасательный круг, добегают до черты берут  игрушечный фрукт или овощ, возвращаются, передают круг следующему.

Флинт: Ну что же, вы молодцы! Плаваете быстро!

А попробуйте отгадать загадки!

 1. У этого зверя огромный рост,

Сзади у зверя – маленький хвост,

Спереди у зверя – хвост большой.

Кто же это? Кто же это? Кто он такой? (Слон.)

2. Полосатые, с усами,

Малыши играют сами.

Сотрясают клетку в играх –

Подрастают быстро… (тигры).

3. По реке плывёт бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит… (крокодил).

4. По тропинке едет дом.

  И хозяйка едет в нём.

  Нет, вернее, на хозяйке

  По тропинке едет дом! (Черепаха.)

5. Уж очень вид у них чудной:

У папы локоны волной,

А мама ходит стриженой.

На что она обижена?

(Лев, львица.)

6. Я в пижаме полосатой,

Очень тёплой, волосатой.

Не лошадка я, но всё же

На лошадку я похожа. (Зебра.)

7. Этот зверь какой-то странный:

Шея как стрела у крана,

Чтобы ртом достать до трав,

Вдвое сложится… (жираф.)

8. Птичка очень смешная,

А ещё цветная.

Её можно научить

И по-русски говорить. (Попугай.)

                               Эстафета  «Прогони хищников»

Прокатывая мяч, нужно сбить цель (мордочка хищника), приклеенная к кеглям.)

Эстафета «Запас воды»

 В джунглях часто бывает засуха, вода там - настоящая драгоценность. И когда наступает сезон дождей. Все стараются накопить воду впрок.

(Добежать до ведра с водой, зачерпнуть воду и не расплескивая, принести к финишу и вылить в ведра)

                                        Эстафета «За кладом»

Участники от каждой команды собирают из  фрагментов одну карту, на которой указано место, где спрятан клад. Это изображение мягкой игрушки, которая спрятана в зале (обезьяна). Под ней - сундук с «золотыми» монетами (шоколадные медальки) и

После того, как карта собрана, капитан команды ищет в зале указанное место и приносит команде сундук с «сокровищами».

Джек: Ура команда! Мы нашли сокровища! Предлагаю разделить их поровну! ( Пираты раздают детям монеты).

Инструктор ф.к. Ребята, вот и подошло к концу спортивное путешествие по джунглям. Вам понравилось? Вы сегодня все были молодцы. До свидания, до новых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-экологический праздник "Путешествие в джунгли"

Праздник нацелен на уточнение и расширение представлений детей о животных жарких стран, на закрепление  у детей навыков выполнения физических упражнений через подвижные игры и эстафеты. На праздн...

"Зов джунглей".

Вопросы по экологии и эстафеты. Проведено в феврале 2011. Соавторство с Граковой  Ж.А....

Путешествие по джунглям

Занятие-путешествие в игровой форме...

Спортивное развлечение « Зов джунглей»

Задачи: закреплять навыки силовой подготовки, развивать и воспитывать волю к победе, учить детей доброжелательно с уважением относиться друг к другу независимо от побед и поражений.    Моти...

Зов джунглей

Ведущий. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Ответы детей?) Правильно Ведущий. Да, за окном мороз, холод, снег (или  другого времени года), а мы сегодня отправимся в ...

спортивный досуг для детей старшей группы и учениками первого класса "Джунгли зовут"

Спортивный досуг для детей старших групп детского сада и учениками первого  класса "Джунгли зовут"ЦЕЛЬ- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку ...