Театральное постановка сказки «Теремок» для детей второй младшей группы.
материал (младшая группа)

Евтушенко Татьяна Андреевна

Цель: развитие творческих способностей у детей младшей группы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный сундучок, а в сундучке находится сказка. Вы хотите узнать, что за сказка здесь?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова сундучку.

Дети: Сундучок, сундучок,

           Позолоченный бочок,

           Расписная крышка,

           Медная задвижка.

           Раз, два, три, четыре, пять,

           Можно сказку начинать.

Под музыку «В гостях у сказки» заходит Василиса Премудрая.

Василиса П.: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Василиса П.: Сегодня я хочу рассказать знакомую  вам  сказку. Я загадаю про неё загадку, а вы мне подскажите как называется эта сказка:

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок».

Василиса П.: Правильно, молодцы. А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Бежала мимо мышка- норушка.(Под музыку ребёнок бежит к теремку-ширме). Увидела теремок, остановилась и спрашивает .

Ребёнок-мышка: Пи, пи, пи

                              Кто, кто в теремочке живет?

                              Кто, кто в невысоком живет?

Василиса П.: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка.(Под  музыку ребенок-лягушка скачет к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.

Ребенок-лягушка: Ква. ква, ква

                               Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка! А ты кто?

Ребенок-лягушка: А я Лягушка-квакушка.

Ребёнок-мышка: Иди ко мне жить!

Василиса П.: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоем. Бежит мимо зайчик-побегайчик. (Под  музыку ребенок-зайчик скачет к теремку-ширме). Остановился и спрашивает.

Ребенок-зайчик:  Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка!

Ребенок-лягушка: А я лягушка-квакушка!

Все вместе: А ты кто?

Ребенок-зайчик: А я зайчик-побегайчик!

Все вместе: Иди к нам жить!

Василиса П.: Зайчик скок в теремок. Стали они жить втроем. Идет лисичка сестричка. (Под  музыку ребенок-лисичка подбегает к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.

Ребенок-лисичка: Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!

Ребенок-лягушка:  Я лягушка-квакушка!

Ребенок-зайчик:  Я, зайчик-побегайчик!

Все вместе: А ты кто?

Ребенок-лисичка: А я лисичка-сестричка!

Все вместе: Иди к нам жить!

Василиса П.: Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. Бежал мимо волчок-серый бочок. (Под  музыку ребенок-волчок подбегает к теремку-ширме).Остановился и спрашивает.

Ребенок-волчок: Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!

Ребенок-лягушка:  Я, лягушка-квакушка!

Ребенок-зайчик:  Я, зайчик-побегайчик!

Ребенок-лисичка:  Я, лисичка-сестричка!

Все вместе: А ты кто?

Ребенок-волчок: А я волчок-серый бочок!

Все вместе: Иди к нам жить!

Василиса П.: Волчок-серый бочок влез в теремок. Стали они жить впятером.

А потом забрёл медведь. Да как начал реветь:

Ребенок-медведь: Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Все вместе: Мишка, мишка не пугай

                    Лучше снами поиграй!

Проводится игра « Мишка по лесу гулял».

Мишка по лесу гулял

Мишка шишки собирал.

Долго Миша наш гулял,

Сел Мишутка задремал.

Стали дети подходить

Стали Мишеньку будить:

«Миша, Мишенька вставай,

И ребяток догоняй.

Василиса П.: Молодцы у нас детишки,

                       Ловко бегали от мишки.

                       Рассказали сказку нам,

                       Всё расставив по местам.

                       Ну, а мне пора прощаться,

                      Тут и сказочке конец

                        А, кто слушал-молодец!

                        Сказка-ложь, да в ней намек

                        Добрым молодцам урок!

                        До, свидания! Приходите ещё!

Воспитатель: Давайте ребята попрощаемся с гостеприимной хозяйкой. Мы ещё обязательно придем к тебе в гости!

Дети: До свидания!

Под музыку «В гостях у сказки» Василиса Премудрая уходит.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx875.57 КБ

Предварительный просмотр:

Театральное постановка сказки «Теремок» для детей второй младшей группы

                                                                                 Воспитатель: Евтушенко Т. А.

Цель: развитие творческих способностей у детей младшей группы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный сундучок, а в сундучке находится сказка. Вы хотите узнать, что за сказка здесь?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова сундучку.

Дети: Сундучок, сундучок,

           Позолоченный бочок,

           Расписная крышка,

           Медная задвижка.

           Раз, два, три, четыре, пять,

           Можно сказку начинать.

Под музыку «В гостях у сказки» заходит Василиса Премудрая.

Василиса П.: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Василиса П.: Сегодня я хочу рассказать знакомую  вам  сказку. Я загадаю про неё загадку, а вы мне подскажите как называется эта сказка:

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок».

Василиса П.: Правильно, молодцы. А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Бежала мимо мышка- норушка.(Под музыку ребёнок бежит к теремку-ширме). Увидела теремок, остановилась и спрашивает .

Ребёнок-мышка: Пи, пи, пи

                              Кто, кто в теремочке живет?

                              Кто, кто в невысоком живет?

Василиса П.: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка.(Под  музыку ребенок-лягушка скачет к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.

Ребенок-лягушка: Ква. ква, ква

                               Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка! А ты кто?

Ребенок-лягушка: А я Лягушка-квакушка.

Ребёнок-мышка: Иди ко мне жить!

Василиса П.: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоем. Бежит мимо зайчик-побегайчик. (Под  музыку ребенок-зайчик скачет к теремку-ширме). Остановился и спрашивает.

Ребенок-зайчик:  Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка!

Ребенок-лягушка: А я лягушка-квакушка!

Все вместе: А ты кто?

Ребенок-зайчик: А я зайчик-побегайчик!

Все вместе: Иди к нам жить!

Василиса П.: Зайчик скок в теремок. Стали они жить втроем. Идет лисичка сестричка. (Под  музыку ребенок-лисичка подбегает к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.

Ребенок-лисичка: Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!

Ребенок-лягушка:  Я лягушка-квакушка!

Ребенок-зайчик:  Я, зайчик-побегайчик!

Все вместе: А ты кто?

Ребенок-лисичка: А я лисичка-сестричка!

Все вместе: Иди к нам жить!

Василиса П.: Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. Бежал мимо волчок-серый бочок. (Под  музыку ребенок-волчок подбегает к теремку-ширме).Остановился и спрашивает.

Ребенок-волчок: Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!

Ребенок-лягушка:  Я, лягушка-квакушка!

Ребенок-зайчик:  Я, зайчик-побегайчик!

Ребенок-лисичка:  Я, лисичка-сестричка!

Все вместе: А ты кто?

Ребенок-волчок: А я волчок-серый бочок!

Все вместе: Иди к нам жить!

Василиса П.: Волчок-серый бочок влез в теремок. Стали они жить впятером.

А потом забрёл медведь. Да как начал реветь:

Ребенок-медведь: Кто, кто в теремочке живет?

                               Кто, кто в невысоком живет?

Все вместе: Мишка, мишка не пугай

                    Лучше снами поиграй!

Проводится игра « Мишка по лесу гулял».

Мишка по лесу гулял

Мишка шишки собирал.

Долго Миша наш гулял,

Сел Мишутка задремал.

Стали дети подходить

Стали Мишеньку будить:

«Миша, Мишенька вставай,

И ребяток догоняй.

Василиса П.: Молодцы у нас детишки,

                       Ловко бегали от мишки.

                       Рассказали сказку нам,

                       Всё расставив по местам.

                       Ну, а мне пора прощаться,

                      Тут и сказочке конец

                        А, кто слушал-молодец!

                        Сказка-ложь, да в ней намек

                        Добрым молодцам урок!

                        До, свидания! Приходите ещё!

Воспитатель: Давайте ребята попрощаемся с гостеприимной хозяйкой. Мы ещё обязательно придем к тебе в гости!

Дети: До свидания!

Под музыку «В гостях у сказки» Василиса Премудрая уходит.

C:\Users\Татьяна\Desktop\портфолио\DSCN8346.JPG          C:\Users\Татьяна\Desktop\портфолио\DSCN8364.JPG

C:\Users\Татьяна\Desktop\портфолио\DSCN8413.JPG        C:\Users\Татьяна\Desktop\портфолио\DSCN8415.JPG

C:\Users\Татьяна\Desktop\DSCN8405.JPG     C:\Users\Татьяна\Desktop\DSCN8412.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы

Цель: Обогащать опыт ситуативного общения. Побуждать интерес к играм-драматизациям, создавать необходимые условия для ее проведения. Развивать речь детей путем активизации словаря прилагательными (сер...

Квест-игра по сказке "Теремок" для детей второй младшей группы

Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).Задачи: 1.  Образовательные: Закреплять у де...

Методическая разработка по театрально-игровому действию по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей второй младшей группы с мамами.

Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей второй младшей группы с мамами...

Сценарий сказки «ТЕРЕМОК» для детей второй младшей группы

Дети заходят в зал. Актеры в костюмах. Стоит домик, рядом стульчики для героев.Под музыку входит сказочница....

Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы».

Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР «Искорка» д/с № 24Швыркова Ирина ВладимировнаЦель мероприятия: Способствовать формированию умения детей, отражать некоторые игровые действия и имитировать...

Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы.

Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра)....

Конспект НОД "Путешествие по сказке Теремок" для детей второй младшей группы

МБДОУ города Тулуна «Центр развития ребёнка – детский сад «Гармония»»Подготовила и провела воспитатель: Иванова Алла Геннадьевна...