Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Мы с друзьями веселимся!"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Зимагулова Татьяна Михайловна

Досуг для детей, посвященный Дню Смеха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_1_aprelya.docx26.18 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое мероприятие «Мы с друзьями веселимся!»

в подготовительной к школе группе

Задачи: формировать стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника и при этом испытывать чувство веселья и радости.

Материал и оборудование: мольберты, маркеры, одежда для конкурса (юбки, шляпы, плащи-накидки, кепки, шарфы), надувные шары, муляжи фруктов, корзинка, подносы, ложки, бумага для рисования.

Ход мероприятия

Воспитатель. Ребята, первый день апреля дарит детям и взрослым радость и веселье. Почему, как вы думаете?

Дети. Потому, что 1 апреля – день смеха. Все друг над другом подшучивают, но это добрые шутки, и поэтому никто не обижается.

Воспитатель. Правильно, ребята! Предлагаю и нам с вами повеселиться и поиграть. Хотите? (Да) Приглашаю ребят, которые расскажут нам весёлые стихотворения-небылицы.

1 ребёнок

Дело было в январе

Первого апреля.

Жарко было во дворе

Мы окоченели.

2 ребёнок

Ехала деревня

Мимо мужика.

Вдруг из-под собаки

Лают ворота.

Он схватил дубинку

Разрубил топор.

А по нашей кошке

Пробежал забор.

Воспитатель. Ребята, кто знает, что нужно для того, чтобы сварить компот. (Фрукты и ягоды) Правильно! Предлагаю вам «сварить» компот, но не простой, а очень быстрый.

Конкурс «Свари компот!»

Дети строятся в две команды по пять человек. Первый участник команды добегает до корзинки с фруктами и берёт ложкой фрукт или ягоду. Ему нужно принести фрукт (ягоду) и положить в свою кастрюлю. Затем ложка передаётся следующему игроку. И так, пока все фрукты (ягоду) не окажутся в кастрюле. Побеждает команда, которая быстрее всех справится, при этом, не нарушая правил.

Воспитатель. Ребята, предлагаю вам отгадать весёлые загадки!

1. В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3. С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три весёлых поросёнка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мёд любил

Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

5. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

6. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

7. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

8. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9. День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

10. В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

11. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

12. К первоклашкам входит в класс,

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы такие внимательные! А сейчас посмотрим, кто в нашей группе самые быстрые и смелые, девчонки или мальчишки!

Конкурс «Кто быстрее и смелее!»

В конкурсе участвуют две команды по два человека, команда девочек и команда мальчиков. Перед ними лежат элементы одежды, у девчонок плащи-накидки и кепки, у мальчиков – юбки и шляпки. По сигналу дети наряжаются и танцуют. Побеждает самая быстрая и смелая команда.

Воспитатель. Молодцы! Как наши ребята быстро выполнили задание, да ещё не постеснялись потанцевать перед друзьями! А сейчас у нас с вами появилась возможность понаблюдать за работой художников-портретистов.

Конкурс «Нарисуй с закрытыми глазами!»

Для конкурса вызываются два мальчика-художника и две девочки, с которых будут «писать» портреты. На мольбертах закреплены листы бумаги. Художникам завязывают глаза, дают маркеры и они начинают «писать» портреты. Конкурс сопровождается песней «В коробке с карандашами» В. Приходько. По окончанию конкурса детям демонстрируются работы.

Воспитатель. Ребята, послушайте стихи-путаницы.

По железному мосту

Сделанном из досок,

Шел высокий человек

Низенького роста.

Был кудрявый без волос,

Тоненький как бочка.

Не было детей у него

Только сын да дочка.

Мамонт и папонт гуляли на речке, 

Бабант и дедант лежали на печке. 

А внучок сидел на крылечке 

И сворачивал хобот в колечки.

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Сам на кобылке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

Съехали с гор,

Развели костёр,

Кушают кашку,

Слушают сказку.

Воспитатель. Ребята, какой же день Смеха без надувных шаров?! Но наши шарики помогут показать, какие же вы умелые.

Конкурс «Непослушный шарик»

Дети делятся на две команды по шесть человек, по три девочки и три мальчика в каждой команде. Девочки становятся на одном краю поля, мальчики на другом. Первый участник команды с помощью теннисной ракетки доводит шарик до участника своей команды, находящейся на другом краю поля, передаёт ему ракетку, сам встаёт в конец колонны. И так далее, до тех пор, пока все мальчики окажутся на том краю поля, где стояли девочки и наоборот. Выигрывает самая быстрая команда, если её игроки не нарушали правила.

Воспитатель. Ребята, послушайте, какое смешное стихотворение написал Б. Заходер «Бочонок собачонок»

- Дайте мне

Кусок щекотки,

Дайте смеха -

Две щепотки,

Три столовых ложки

Ветра

И грозы -

Четыре метра!

Писку-визгу -

Двести граммов

Плюс пол-литра

Шумов-гамов,

Да еще

Глоток веревки

И моточек газировки! -

- Дам я все,

Что вы хотите,

Если вы

В обмен дадите

Тюк

Мальчишек,

Пук

Девчонок

Да бочонок

Собачонок!

А пудель вприпрыжку попал на топор.

Воспитатель. Ребята, а сейчас приглашаю вас на весёлую дискотеку.

Рефлексия

Ребята, если вам понравился наш праздник, похлопайте в ладоши, если не понравился, потопайте.

В конце дискотеки детям предлагается сладкое угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Скоро в школу мы пойдём"

Путешествие по океану "Дошкольное детство" в страну "Знаний". Конспект мероприятия по обученмю грамоте и математике....

Конспект итогового мероприятия по тематической неделе «Мои друзья» "В гостях у Лунтика". Педагог Ивановская Светлана Степановна

Проведение итоговых мероприятий после  тематических недель дает возможность педагогу оценить деятельность как свою за неделю, так и деятельность детей. Определить положительные стороны и недорабо...

Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Воспитателя подготовительной группы; Тарасенко В.В.

Цель: Закрепить у детей представления о произведениях декоративно-прикладного искусства, в частности о русской матрёшке....

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ВЕСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ"

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПРОХОДИТ В ИГРОВОЙ ОБСТАНОВКЕ .С СОПРОВОЖЕНИЕМ ПЕСЕН,ИГР И В РУССКОМ НАРОДНОМ СТИЛЕ....

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ПРОГУЛКА К ОЗЕРУ"

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ  НАПРАВЛЕН НА  ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ТЕЧЕНИИ ГОДА....

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Итоговое мероприятие по проекту «Праздник настоящих друзей» по произведениям Н.Н.Носова.

В нашей прошел литературный досуг, посвященный творчеству необыкновенного человека, талантливого писателя Николай Николаевича Носова. Мы вспомнили знакомые произведения Носова, предоставили детям возм...

Сценарий итогового мероприятия "Путешествие Капельки и её друзей" в рамках проекта "Рыба - сахалинское богатство!"

Обобщение и закрепление полученных природоведческих знаний в рамках проектной деятельности...