Игровая программа "Волшебные открытки"
материал (подготовительная группа)

Игровая программа с элементами концерта, посвященная Международному женскому дню

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_volshebnye_otkrytki.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга

СЦЕНАРИЙ ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЫ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТУДИИ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ГАРМОНИЯ»

И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

«ВОЛШЕБНЫЕ ОТКРЫТКИ»

Возраст учащихся: 4-6 лет

                                

Автор:                         педагог -организатор

      Косаченко Ирина Андреевна

Санкт-Петербург

2018 год

Пояснительная записка.

Актуальность выбранной темы.

Игровая программа с элементами концерта позволяет создать праздничное настроение перед любым праздником, а мероприятие накануне Международного женского дня позволяет включить в себя выступления детских творческих коллективов, чтение стихов и совместную игровую деятельность детей и родителей.

Идея игровой программы:

Прикрепить серединки к цветочкам на поздравительных открытках, для того, чтобы они «ожили», то есть превратились в настоящие цветы для мам.

Цель досуговой программы:

         Создание «приподнятого», праздничного настроения у участников программы перед Международным женским днем.

Задачами игровой программы являются:

  • создание условий для творческого взаимодействия детей и их родителей;
  • сформировать чувство гордости за спортивные успехи на Олимпиаде;
  •  развитие игровых умений и навыков;
  • создание условий для воспитания умения конструктивного общения в коллективе детей и родителей;
  • развитие навыка публичных выступлений.

Особенности реализации программы.

Игровая программа проводиться в зале, где банкетки расставлены таким образом, чтобы организовалось большое пространство для массовых игр.

Место проведения – актовый зал ДДТ.

Временные рамки – программа рассчитана на 40 минут.

Количество участников –40 детей и 40 родителей.

Реквизит:

-костюмы Фантазинки и Знайки;

- 8 «серединок» для цветов;

- 10 конусов;

- 2 маленьких швабры;

- 12 теннисных мячиков;

- 2 детских ведерка;

- 12 воздушных шариков;

- 2 саночек;

- 2 набора «Баскетбол»;

- 2 праздничных пакета;

- 20 «снежков»;

- 40 тюльпанов.

Технические средства:

- 4 микрофона;

-ноутбук с музыкой;

- микшер;

-колонки;

-звуковой усилитель;

-фоноскоп.

Оформление зала:

- на заднике сцены изображены две открытки, где цветы без серединок;

- связки шаров.

Музыкальное оформление:

До начала мероприятия, когда дети собираются в зале звучат веселые детские песни (электронные папки музыкального сопровождения «Веселые детские песни», «»Минусы известных детских песен», «Театральные шумы»);

- звуковой эффект – колокольчики;

- звуковой эффект – «превращение»;

- веселая музыка для конкурсов;

- фонограмма «Мама – первое слово»;

- фонограмма «Давай, Россия».

Мониторинг качества досуговой программы:

- обсуждение с педагогическим составом студии творческого развития дошкольников «Гармония» и педагогов-организаторов массового отдела игровой программы.

Сценарий игровой программы,

посвященной Международному женскому дню,

для учащихся студии творческого развития дошкольников «Гармония» и их родителей.

Действующие лица:

Фантазинка;

Знайка

Пока дети и родители собираются в зрительном зале звучат детские веселые песни.

 Детей рассаживают на пронумерованные банкетки.

🕭 Фонограмма – колокольчики.

Выходят Знайка и Фантазинка.

Знайка: Здравствуйте, ребята!

Фантазинка: Здравствуйте, уважаемые родители!

Вместе: Мы рады вас приветствовать на нашем Уроке обыкновенного волшебства!

Фантазинка: Сегодня у нас очень необычный урок!

Знайка: Мы с вами, ребята, научимся оживлять открытки!

Фантазинка: Вот, посмотрите, у нас есть заготовленные две открытки, видите?

Знайка: А как вы думаете, для кого они приготовлены?

Ответ зала.

Фантазинка: Правильно, эти открытки приготовлены для наших мам и бабушек к 8 марта, и сейчас я предлагаю послушать стихи, которые приготовили ребята из 1 группы.

Выступление 1 группы.

Знайка: 8 марта это удивительный праздник, праздник весны, красоты и, конечно же, теплых признаний, свой музыкальный подарок вам спешат подарить Алена и Марина Луговые, Светлячок, музыка и слова Зарицкой.

🕭 Фонограмма – «Светлячок».

Выступление дуэта.

Фантазинка: Ребята, а посмотрите, пожалуйста, внимательно, вам не кажется, что на наших открытках чего-то не хватает?

Ответ зала.

Знайка: Абсолютно верно, на цветочках нет серединок!

Фантазинка: И если мы с вами их прикрепим к нашим цветочкам, то они…

Вместе: Оживут!

Фантазинка берет «серединки».

Фантазинка: А вот и они, ребята, а как вы думаете, серединки сами прикрепятся?

Ответ зала.

Знайка: Давайте, попробуем!

Фантазинка и Знайка пробуют прикрепить – не получается.

🕭 Фонограмма – «Ералаш».

Фантазинка: Мы знали, мы знали, что ничего не получится, ведь мы уже так давно с ребятами занимаемся обыкновенным волшебством и знаем, что для того, чтобы оно совершилось, нужно что-нибудь сотворить!

Знайка задумчиво разглядывает «серединки».

Знайка:  Ребята, а как вы думаете, а на что они похожи?

Ведут разговор таким образом, чтобы дети сказали – на медали.

Знайка: Точно! Абсолютно верно, серединки наших цветочков похожи на медали!

Фантазинка: Совсем недавно прошла Олимпиада в Сочи, поднимете, пожалуйста, руки те, кто болел за нашу команду?

Знайка: А сейчас мы проверим, кто же болел громче всех!

Фантазинка: И так по нашему сигналу – эта часть зала кричит «Ура!» и хлопает в ладоши (репетируют), а эта часть зала – «Вперед!» и топает ножками, договорились?

Фантазинка и Знайка проводят игру.

Знайка: А кто знает, какое место заняла наша команда на Играх?

Ответ зала.

Знайка: Наши спортсмены - настоящие герои!

🕭 Фонограмма – минус «Мама - первое слово».

Фантазинка: Знайка, а ведь я думаю, что всех этих побед не было, если не замечательные мамы, бабушки, тети…которые помогали и поддерживали с самого детства наших спортсменов…

Знайка: То есть ты считаешь, что часть олимпийского золота принадлежит мамам!

🕭 Фонограмма – минус спортивного марша.

Фантазинка: Я в этом уверена! Да и бабушки и мамы наших ребят, тоже с легкостью возьмут любое Олимпийское золото… вот примеры: забег до нашего Домика, спринт у плиты, многоборье во время уборки, терпеливое наставничество во время подготовки домашних заданий …да много еще чего!

Знайка: А давайте устроим свои Олимпийские игры, и посвятим наши бабушек победы нашим мамам и бабушкам, заслужим медали – тогда они наверняка прикрепятся!

Фантазинка: Отличная идея!

Знайка: Ребята, а вы согласны?

Фантазинка: А вы, уважаемые мамы и бабушки? А папы согласны?

Знайка: А любые Олимпийские игры начинаются с торжественного открытия! И для это нам нужны ваши аплодисменты!

🕭 Фонограмма – фанфары.

Фантазинка: Откроет наши Игры замечательный хор «Зернышки», которым руководит – Людмила Владимировна Александрова,

«Мамина песенка», музыка Парцхаладзе, слова Пляцковской

Выступление «Зернышек».1 год обучения

Фантазинка и Знайка садятся в зал.

Фантазинка: Как и на больших Олимпийских играх на нашем празднике присутствуют пианисты.

Выступление пианистов.

Фортепианный ансамбль музыка Гладкова «Заинька»

Исполняют Тумарова Арина, Шарипова Диана

Фортепианный ансамбль музыка Башлакова «На полянке»

Исполняют Кораблева Даша, Тихонова Таисия.

Фантазинка: И вновь мы приглашаем на сцену ансамбль «Зернышки»,

«Хорошо рядом  с мамой», музыка Филиппенко, слова Волгиной.

ГЗК: Уважаемые дамы и господа, прошу считать Олимпийские игры в Академии чудес открытыми!

🕭 Фонограмма – маленькие фанфары.

Фантазинка: Ребята, а какие символы Сочинских Олимпийских игр вы рисовали?

Ответ зала.

Знайка: Правильно, Зайка, Мишка и Леопард!

Фантазинка: Я предлагаю разбиться на три спортивных команды! Моя половина зала будет командой Зайки, и когда мы будем болеть за нашу команду, то мы будем прыгать на месте и кричать: «Зайки-Зайки!»,  а главным болельщиком в нашей команде я назначаю – Ирину Анатольевну Винель и вручаю ей гудок болельщика!

Знайка: А моя команды будет команды Мишки, и когда мы будем поддерживать наших, мы будем кричать: «Миш-ки!Миш-ки!» и топать ножками, а у нас в команде главным болельщиком будет- Виктория Валентиновна Пискунова.

Фантазинка: Вы спросите, а кто же будет командой Леопарда?

Знайка: А ей будут наши замечательные учителя, они будут и судьями, и помощниками, и спортсмена – во всех ролях одновременно, как всегда! Команда Леопард будет поддерживать себя аплодисментами и радостным «Ура!».

Фантазинка: Все готово к соревнованиям!

🕭 Фонограмма – – отбивка.

Знайка: И первой нашей дисциплиной будет ….я вам прочитаю загадку, а догадайтесь!

Загадка про хоккей.

Словно рыцари в доспехах

На коньках. Не на конях!

Их оружие – не копья!

Клюшки в мастерских руках.

Фантазинка: В хоккее нашим мамам нет равных, потому что кто еще так профессионально умеет пользоваться вот таким замечательными предметом!

Фантазинка показывает маленькую швабру.

Знайка: А еще это похоже на керлинг!

Фантазинка:  Точно!

Фантазинка: Сейчас для соревнования приглашаются ребята с родителем, которые занимают трибуны под номерами 1 и 2 –моей команды.

Знайка: И 7 и 8 – моей команды!

🕭 Фонограмма –  веселая музыка.

Фантазинка и Знайка объясняют правила эстафеты.

Дистанция состоит из 5 конусов, родителю необходимо при помощи швабры обвести вокруг них теннисный мяч, в конце дистанции «замести» его на совок, который находится в руках у ребенка, а ребенок мячик «выбрасывает» в ведро в конце дистанции.

Фантазинка: Правила всем ясны? И так все вместе считаем – раз-два-три! Болельщики поддерживают свои команды.

🕭 Фонограмма –  «Давай, Россия!»

Знайка: Ну что же, давайте подводить итоги!

Фантазинка: Нашу победу я предлагаю посвятить мамам.

Знайка и Фантазинка доказывают идеальность выполнения своими командами задания – побеждает дружба!

Фантазинка: Будем крепить медали-серединки!

🕭Звуковой эффект – «превращение».

Фантазинка и Знайка крепят «серединки».

Знайка: Вот и наши первые медали!

Фантазинка: А знаешь ли ты, что сегодня наших пришел поздравить хореографический коллектив «Карамельки», танец «Куколки».

🕭 Фонограмма – «Куколки».

Выступление хореографического коллектива «Карамелеки».

Знайка: А сейчас я приглашаю на сцену ребят из 4 группы, они приготовили стихи, посвященные мамам.

Выступление детей 4 группы.

Знайка: Я предлагаю продолжить нашу спортивные соревнования!

Фантазинка: Отгадайте, какой вид спорта?

Фантазинка читает загадку про бобслей.

Вопрос не легкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По желобу съезжают?

Знайка: Все правильно, сейчас мы с вами будем соревноваться в санном спорте!

Фантазинка: Для этого мы приглашаем ребят с родителями с 3, 4, 9 и 10 трибуны.

🕭 Фонограмма – веселая музыка.

Фантазинка и Знайка объясняют правила эстафеты.

Ребенок бежит за шариком к ведущим, те выдаю ему, он возвращается на исходную позицию, затем на саночках этот шарик везут к финишу, выигрывает та команда, которая справиться первой.

Фантазинка: Правила всем ясны? И так все вместе считаем – раз-два-три! Болельщики поддерживают свои команды.

🕭 Фонограмма – «Давай, Россия!»

Знайка: Ну что же, давайте подводить итоги!

Знайка и Фантазинка доказывают идеальность выполнения своими командами задания – побеждает дружба!

Фантазинка: Будем крепить медали-серединки!

🕭Звуковой эффект – «превращение».

Фантазинка и Знайка крепят «серединки».

Фантазинка: Я предлагаю эту победу посвятить нашим замечательным бабушкам.

Знайка: И эти стихи для них.

Фантазинка: Мы приглашаем ребят из 2 группы.

Выступление детей из 2 группы.

Фантазинка: Поздравить наших бабушек спешит фольклорный ансамбль «Купалинка», «Во саду ли, в огороде», «Летал воробей» - р.н.п.

🕭 Фонограммы – «Во саду ли, в огороде», «Летал воробей».

Выступление фольклорного ансамбля «Купалинка».

Фантазинка: А предлагаю продолжить оживлять наши открытки.

Знайка: Вот загадка.

Знайка читает загадку про фигурное катание.

Слов, пожалуй, не найдется –

Надо видеть наяву,

Как искусство создается

На хрустальном звездном льду.

Фантазинка: Пришло время проявить себя команде Леопард.

Знайка: Мы уверены, что нашим замечательным педагогам ничего не стоит разучить какой-нибудь веселые танец с нашими ребятами, который принесет им золотую медаль, для этого мы приглашаем Марию Борисовну Амосовскую.

🕭 Фонограмма – музыкальное сопровождение игры.

Игра – танец педагогов.

Знайка: И так, благодаря нашим педагогам каждая наша команда зарабатывает по одной медали.

Фантазинка: Будем крепить медали-серединки!

🕭Звуковой эффект – «превращение».

 Фантазинка и Знайка крепят «серединки».

Знайка: А наши поздравления не заканчиваются, мы приглашаем на сцену ребят из 5 группы.

Выступление детей из 5 группы.

Фантазинка: Посмотрите, нам осталось прикрепить по одной серединке и наши открытки оживут.

Знайка: А вот в каком виде спорта мы будем соревноваться дальше.

Знайка читает загадку.

По мишеням из винтовки,
Да во всей экипировке,
Надо цели все сразить!
5 плюс 5 должно их быть,
Плюс - осилить марафон…
Двадцать километров он!

Фантазинка: И мы приглашаем ребят с родителями, которые занимают места на трибунах под номерами 5, 6, 11,12.

Фантазинка: Уважаемые взрослые, какие два главных качества должны отличать спортсмена биатлониста? Скорость и

Знайка: Правильно, скорость и меткость.

🕭 Фонограмма – веселая музыка.

Фантазинка и Знайка объясняют правила эстафеты.

Ребенок должен добежать до кольца, взять два снежка, вернуться обратно, родитель должен забросить два снежка в корзину, побеждает та команда, которая забросила наибольшее количество снежков.

Фантазинка: Правила всем ясны? И так все вместе считаем – раз-два-три! Болельщики поддерживают свои команды.

🕭 Фонограмма – «Давай, Россия!»

Знайка: Ну что же, давайте подводить итоги!

Знайка и Фантазинка доказывают идеальность выполнения своими командами задания – побеждает дружба!

Фантазинка: Будем крепить медали-серединки!

🕭Звуковой эффект – «превращение».

Фантазинка и Знайка крепят «серединки».

Фонограмма – волшебная музыка.

Включается фоноскоп.

Фантазинка: Вы слышите, вы слышите! Волшебство начинает происходить!

Знайка: Ну а для того, чтобы превращение закончилось, нужно добавить лишь капельку музыки и добрых ласковых слов.

Фантазинка: И сейчас мы приглашаем ребят всех групп на сцену.

Фонограмма – «Мама – первое слово».

Построение детей.

Выступление 2 девочек со стихотворением.

Фантазинка: Сводный хор студии «Гармония» «Гамма для мамы», руководитель Полина Дмитриевна Аристова.

Фонограмма – волшебная музыка.

Знайка и Фантазинка выносят две корзины цветов.

Знайка: Смотрите, наше волшебство состоялось! Цветочки с открыток ожили! Теперь каждый из вас сможет подарить наш волшебный цветочек своей маме или бабушке.

Вручение цветов детям.

Фантазинка: А цветочки у нас не простые-волшебные, перед тем как их поставить дома в вазочку загадайте желание и оно обязательно сбудется!

Дети вручают цветы мамам.

🕭 Фонограмма – «Мама – первое слово».

Знайка: А нам остается лишь попрощаться!

Фантазинка: Мы от всей души желаем нашим замечательным мамам, бабушкам, сестренкам  и девчонкам хорошего настроения, улыбок, моря цветов, комплиментов….

Знайка: До новых встреч!

🕭 Фонограмма – гимн ДДТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Открытки разные важны,открытки разные важны"

Представляю Вам творческий проект  , который я разработала для  воспитанницы старшей группы...

Мастер- класс для детей старшего дошкольного возраста по изготовлению креативной открытки "Круглая открытка"

Данный мастер- класс рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В каждом доме есть много бросового материала, который мы, не задумываясь,выбрасываем. Диски от музыкальных ц...

Мастер-класс для родителей с детьми по изготовлению открытки "Открытка для папы" к 23 февраля

Мастер-класс для родителей по изготовлению открытки "Открытка для папы" к 23 февраляЦель: укрепление партнёрских взаимоотношений детей и родителей в процессе творческой деятельности, вк...

Аппликация в средней группе "Открытки к 8 Марта. Открытка для мамы"

ООД. Аппликация в средней группе. «Открытки к 8 марта. Открытка для мамы.»Конспект занятия по аппликации для детского сада «Открытки к 8 Марта. Открытка для мамы» (ср...

Объемная открытка "Открытка для защитника"

23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем мы защитников Родины, людей, готовых в любой момент...

Поздравительная открытка на тему: "Папе я открытку подарю!"

Поздравительная открытка на тему: "Папе я открытку подарю!", приуроченная к празднованию Дня Защитника Отечества. Материалы для работы: картон зелёного цвета, цветная бумага красного цвета, изображе...

Открытка из природного и растительного материала. «Моя открытка»

Открытка из природного и растительного материала.Автор работы : Микушин Данил МихайловичНазвание работы «Моя открытка»Руководитель: Антонова Алена АлександровнаОткрытка изготавливалась поэ...