Сценарий "Выпускной бал"
материал (подготовительная группа)

Домрачева Елена Алексеевна

Сценарий "Выпускной бал"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_bal.docx32.65 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит музыка (А. Рыбников «Тема Мечты»), выходит ведущий

ведущий. Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда!

Они пришли такими малышами.

Их ждали здесь и ласка, и уют.

Совет во всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

Уходят дети! Знаем, что так надо!

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют,

И скоро зазвенит для них звонок.

Сегодня взволнован детский сад:

 В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на празднике нашем!

. Встречайте! Идут почти первоклашки!

Под музыку (Фанфары) выходят дети.

1-й ребенок.

 Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

 Ждали наш праздник большой!

2-й ребенок

 Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

 Но осенью школа нас ждет.

3-й ребенок.

С нежной грустью до свиданья

Скажем группе мы родной

Мы ведь с ней не расставались

Разве только в выходной.

4-й ребенок.

 В сентябре другие дети

В группу новую придут

 Ну, а мы закроем двери

 Нас уроки в школе ждут

 5-й ребенок.

 Сегодня скажем до свиданья

И воспитателям и няне.

Всем кто любил нас, был нам рад

Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «Круто ты ходил в детский сад»

 7-й ребенок.

Допели песню мы сейчас

Для вас звучит прощальный вальс

Как жаль, что этот вальс

Танцуем мы в последний раз.

 8-й ребенок.

 Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный

В легком платье выпускном.

«Прощальный вальс» («Анастасия»)

Песня «».


(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок и звенит в большой колокольчик)
1-ая ведущая: (берёт за руку малыша) 
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами. 
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

 Выходят дети под музыку

1 реб. Вот мы и выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

2 реб. Да что ты, не ходили,

 В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

 Ногами топать не хотели.

3 реб. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

 А кто-то памперсы носил.

 4 реб. Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши.

 А я такое вытворял, В обед над супом засыпал.

5 реб. Такими были шалунами.

 Дрались руками и ногами,

А кое-кто – даже зубами.

6 реб.: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать, 
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!

Танец джентельменов.

(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! 
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастный!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя... Да я тебя...( происходит потасовка)
1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? 
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы! 
ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших 
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они 
мне заулыбались, это они меня узнали!....... 
ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные.

1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны. 

Игра «Составь слово».

На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. 
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?

. Задачи для родителей.

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А слова из букв Вы тоже составляете?

Игра «Школа».

2-й Лентяй: Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора :

 Сколько хвостиков у кошки?

Сколько пальчиков на одной ножке?

Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки?

 Сколько «ушек» у подушки?

 Сколько лапок у лягушки?

Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом!


ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру! 
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья! 
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят. 

ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные и скоро пойдете в школу.

Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля! 
Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Песня

ведущая: Мы умелые актёры и актрисы.
Приглашаем вас мы за кулисы, 
Посмотрите, как мы сценки исполняем,
Сказки весело играем. 

Сценка «Двойка»
На большом стуле сидит папа, нога на ногу, читает газету; 
другая газета под попой.
Под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем . Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками). 
Мама: Ух ты, батюшка, мой свет,
Силушки моей уж нет.
В доме полный та-ра-рам…
Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)
Ну, отец, а ты что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын бездельник,
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)
Отвечай мне, почему же?
(отец меняет ногу на ногу)
Отец: - Разогрей мне, лучше ужин,
Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)
И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)
Мама: Вот те раз, вот наказанье,
А когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься?
Делом ты когда займёшься?
Отец: (встаёт со стула) Ну каким скажите делом,
Ты сама куда глядела?
(заходит сын)
Отец: Ааааа, вот и он, А мы скучали…
Сын Роман Даренских: Вы мой мячик не видали?
Отец: (подходит к сыну)
-Не клади лапшу на уши,
Ты отца, сынок, послушай…
Почему под стулом книжки?
Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)
Ну-ка быстро отвечай,
И дневник сюда давай…
Сын: Мам, а что случилось с папой?
Шеф ему не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу
Сын: (достает дневник из под стула)
Ну, несу уже,несу… (подаёт дневник отцу)
Ничего не понимаю,
Новость что ли там какая… (отец листает дневник)
Как всегда одно и то же,
знаете, как в школе сложно…
Умноженье и деленье
Скукота, ну нет терпенья!
Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Я сгораю от стыда.
Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)
Мама: (сыну) Значит будет он наказан..
Отец: И гулять ты не пойдешь…
Занимайся день и ночь.
Иначе я сниму с себя ремень!
Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)
Сын: Я уроки не учил,
Двоек много получил,
За собой не убирал…
Маму с папой огорчал.
Вывод здесь у нас такой-
Надо думать головой!
Пора уж мне умнее стать,
Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке)
А вообще…..надоело мне учиться,
Может, братцы, мне жениться!
Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. Вы, родители, не зевайте. 
Хором дружно помогайте! 
Отвечайте: Да-да-да! 
Или: Нет-нет-нет
17. Игра «Пожелания». 

2-ая Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.
Родители Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!

2 ведущий: Давайте ж, дети на прощанье Спасибо скажем в этот час

 И воспитателям и няням

И всем, кто в зале здесь сейчас.

1-й ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

 Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

 2-й ребенок: В садике нашем тепло и уютно,

 Вкусная – каша, доброе – утро,

Будни - весёлые, яркие – праздники,

 Книжки, игрушки – любимые, разные.

 Нет детсадика нашего круче!

 И коллектив–то у нас самый лучший!

Клумбы – цветут, на участках – порядок,

 В технике нет никаких неполадок.

 Примите от нас БЛАГОДАРНОСТЬ в награду, весь коллектив детского сада. 3 Ребёнок :Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.

«Прощальная песня»

 Слово предоставляется старшему воспитателю детского сада.

Ведущая: Уважаемые родители,  я знаю, что у Вас есть сюрприз для наших ребятишек.
родителям!




Поздравление родителей.


Ребёнок: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Танец «Вальс».
(после танца дети не садятся.)
Ведущий: Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады. 

        Прощание с детским садом http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Милый сад, пора в дорогу…
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.

Потерпи, мой друг, немножко.
Через год, имей в виду,
Брата младшего Тимошку
Я за ручку приведу.

Покажу ему наследство
И скажу: « Вот это, брат,
Наше счастье, наше детство,
Наш с тобою детский сад.

Здесь добро и радость множат,
Так мне папа говорил.
Он ведь в этот садик тоже
Раньше маленьким ходил.

Мы семейною тропою
Ходим много лет подряд.
Значит, нам сюда с тобою
Приводить своих ребят!»
(М. Кладничкина )

 

До свиданья, детский сад http://www.zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

Помните, как раньше мы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.

Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы О-ГО-ГО!

Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!

До свиданья, Детский сад!
И спасибо от ребят!