Сценарий выпускного праздника "Вовка в тридесятом царстве" для детей 6-7 лет
методическая разработка (подготовительная группа)

Трубникова Надежда Александровна

Праздник без участия взрослых героев. Все роли исполняют дети.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2019_-_vovka.doc148.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное  учреждение

«Центр  развития ребенка – детский сад № 18»

     Согласовано:                                                             Утверждаю:

     Зам. зав по ВО и МР                                                 Заведующий МБДОУ №18

     Оверина Ю.В.                                                            И.Ш. Кузнецова

    _________________ __.__.20__                                ______________________

«Вовка

в тридесятом царстве»

Сценарий выпускного праздника

для детей 6-7 лет

Музыкальный руководитель

Трубникова Н.А.

Оренбург, 2019

Взрослые:

Ведущий 1 – воспитатель группы;

Ведущий 2 – воспитатель группы;

Заведующая  - Инесса Шамилевна.

Дети:

Вовочка – 1 мальчик;

Мама – 1 девочка;

Лесовичок – 1 мальчик;

Царь – 1 мальчик;

Стража – 2 мальчика;

Двое из ларца – 2 мальчика;

Василисы – 4 девочки.

Репертуар:

Танец «Ты постой, моё детство!» с гелиевыми шарами;

 Стихотворения;

Песня «Детский садик» (муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова);

Стихотворения;

Песня «Если не было бы школ»  В. Шаинский;

Вальс;

Песня «Раз, два, три» (муз. А. Варламова, сл. Р. Паниной);

Задачки от Василис;

Игра “Будь внимательным!”;

Танец с лентами;

Игра «Живые слова»;

Игра с родителями;

Стихотворения;

Игра «Собери портфель»;

Презентация;

Стихотворения;

Стихотворения малышей;

Танец малышей «У Вани ведёрко»;

Песня «Наша воспитательница»

Стихотворения;

Песня родителей и детей «Очень жалко»;

Выход детей парами;

Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом.

Напутственное слово, поздравление коллектива детского сада от родителей;

Фото;

Выпускание шаров детьми на улице.

Оборудование и атрибуты:

        На сцене:  Две берёзы, забор, кисть и ведро для покраски забора, трон для царя, корона, ларец, скамейка для Василис и Вовочки.

       Зал празднично украшен: арка из шаров с цветами; цветочная гирлянда; цветочные кольца; плоскостные: мальчик и девочка, игрушки (мишка, кукла, машинка, погремушки 2шт., мячик); плоскостные школьные принадлежности по 2 шт.: карандаши, ручки, тетрадки, книги, мензурки , колокольчики; цветы из шариков – 2шт.; надпись «До свидания, детский сад!»; мягкие игрушки у сцены по числу детей 3-4 лет.

       Атрибуты: шары гелиевые по числу детей (у девочек белые, а у мальчиков голубые), ленты для танца (по одной для каждой танцующей девочки), рогатка, портфель, букварь,  секиры – 2шт.;  мягкие модули с буквами для игры «Живые слова»; 2 портфеля; школьные принадлежности и игрушки;   столики – 2 шт.; стулья по числу детей + 2 стула для воспитателей; занавески на окна; цветомузыка; музыкальные инструменты в контейнере – 10 шт; голуби с мечтой.

 Ход утренника

            Дети строятся в четыре колонны (две первые колонны с мальчиками, а за ними две вторые колонны с девочками). У мальчиков в правой руке по гелиевому шару голубого цвета, а левая рука за спиной. У девочек в правой руке по гелиевому шару белого цвета, а левая рука за юбку.

Музыкальная заставка.

Ведущие входят в зал.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады вас приветствовать!

Ведущий 2: Сегодня наш детский сад открыл двери для праздника, посвященного нашим маленькими выпускникам, будущим первоклассникам.

Ведущий 1: Ну, вот и все. … Настал тот час, (с грустью)

Когда уходят наши дети.

И долго будем вспоминать (обращаясь к Ведущему 2)

Мы грустные мгновенья эти.

Мы их растили, берегли

Учили, слезы вытирали.

И не заметили когда,

Они уже большими стали.

Ведущий 2: Пусть громко музыка играет, (торжественно)

Фанфары радостно звучат

Сегодня праздник – удивительный

Ведущие: Встречайте наших дошколят! (указывая рукой на вход)

Танец «Ты постой, моё детство!» с гелиевыми шарами.

После танца дети становятся в шахматном порядке. Стихотворения читают дети из первого или второго ряда.

Ведущий 2 готовит Вовочку и Маму на выход через центральный вход.

Дети:

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости (громко, с выражением)

Здравствуй, детсад наш родной.  (торжественно)

Мы с нетерпеньем, особым волненьем (прижав руки к груди)

Ждали наш праздник большой.

2. Праздник для нас очень важный сегодня(громко, с выражением)

День выпускной настает

Жаль, что уходим из детского сада (с грустью)

Осенью школа нас ждет.

3. Сегодня мы – выпускники, (громко, с выражением)

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради!

4. Портфели новые возьмем(громко, с выражением)

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами – наши мамы!

5. Сегодня мы – выпускники, (громко, с выражением)

Уже не дошколята. (покачивая головой)

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

6. Мы на прощание споем, (громко, с выражением)

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Песня «Детский садик» (муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова)

Ведущая 1:

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам! Тайны океана!

Всё это будет, поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Мы провожаем в школу вас, ребята!

Дети садятся на места.

Ведущая 1: А наш праздник продолжается. Дорогие гости, дорогие зрители, мальчики и девочки, а также их родители. Сегодня вы увидите, сегодня вы услышите историю, которую покажем мы сейчас!

Музыкальная заставка.

В зал  забегает Вовочка, с портфелем, вприпрыжку, кидает его на пол.

Вовочка: (громко, с выражением) Привет, привет всем! А что вы тут расселись? Пойдём из рогатки постреляем? (приглашает одного из ребят, а ребята отказываются). Фуууу, скукота. Ну, хоть девчонок за косички, пойдём, подёргаем (дёргает девочку за косичку). 

Из-за двери центрального входа в  актовый зал слышится голос мамы.

Мама: (громко, с выражением)Вовочка, Вовочка, ну ты где мой сыночек?

Музыкальная заставка.

Вовочка хватается за голову, мечется из угла в угол, ложится на сцене на бочок, подкладывает руки под голову и делает вид, что спит.

Из центрального входа заходит Мама  с букварем и говорит:

Мама: (громко, с выражением)

Вовочка, поди сюда!

Ох, с тобой одна беда! (качая головой)

С сыном просто наказанье, (останавливается в центре зала)

Чтобы дать образованье, (листая книгу)

Научить его читать

Умножать и вычитать

Нужно очень потрудиться- (захлопывая книгу)

Не желает он учиться! (пожимая плечами)

Чтоб не тратить время зря,

Начинаем с букваря.  (показывая книгу родителям)

Вовочка! (криком)

Вовочка встаёт со сцены и подходит к Маме.

Вовочка: (громко, с выражением)

Иду, сейчас!  (недовольный, нехотя)

Что стряслось опять у нас?

Мама: (громко, с выражением)

Ах, сыночек, хватит спать

Нужно книжку почитать.

Вовочка: (громко, с выражением)

Вот еще! Была б забота (возмущенно)

Нет, читать мне неохота. (отмахиваясь)

Я пойду работать!!!

Мама: (громко, с выражением, возмущенно) Опять за свое! Да где это видано, чтобы в шестилетнем возрасте дети работали! Да меня же соседи засмеют!

      Вовочка: (громко, с выражением)

        Все равно я так хочу! (топает ногой)

      Хочу... Хочу...  (кричит)

      О! В детском саду хочу работать!

      Мама: (громко, с выражением)Сыночек, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Вовочка: (громко, с выражением) А я пойду работать... (настаивая на своём) воспитателем! Сложного здесь ничего нет. (довольный)

Мама: Тебя же не примут на работу! (возмущённо)

Вовочка: А сейчас и проверим!

Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Музыкальная заставка. Вовочка бежит по кругу. Подбегает к родителям и останавливается.

Вовочка: (громко, с выражением, обращаясь к Заведующей) Здравствуйте! Инесса Шамилевна, я хотел бы работать у вас воспитателем. (предлагает свою кандидатуру на роль воспитателя)

Заведующая: Ну что, приходи, попробуем.

Музыкальная заставка.

Вовочка довольный выбегает на середину зала.

      Вовочка: (громко, с выражением)Эй, дети, сюда, быстро, сейчас заниматься будем!

Дети усаживаются на ковёр.

       Здравствуйте, детки! (дети с недоумением переглядываются.)

Сегодня будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

      «Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши».

Дети  повторяют.

Вовочка: (возмущённо) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за  мной: «Шит колпак не по-колпаковски».

Дети что-то бормочут  невразумительное.

Вовочка: Какие вы бестолковые!

      Мама: (громко, с выражением) Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

      Ведущая 2: Вовочка, профессия воспитателя очень трудная и сложная.

Вовочка: (потирая лоб рукой) Согласен, трудная работа! Я тогда музыкальным руководителем

      пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

      Вовочка: (громко, с выражением)Эй, воспитатели, несите инструменты! Щас мы утренник репетировать будем.

Ведущий 1 вносит музыкальные инструменты в контейнере.

      Вовочка: (громко, с выражением)Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами  себе аккомпанировать. 

Дети разбирают музыкальные инструменты. Вовочка поёт песню и дирижирует, а  дети начинают производить звуки и петь кто, во что горазд. Мамочка закрывает уши руками и зажмуривается.

Ведущий 1: Ребята, все, достаточно.

Дети прекращают играть и складывают все музыкальные инструменты в контейнер.

      Мама: (громко, с выражением)Сыночек, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в  детстве тебе медведь наступил на ухо. (разводя руками)

      Ведущая 1: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.

      Вовочка: (громко, с выражением, задумчиво) Действительно, трудная работа.

Ведущая 2:  А может, стоит тебе поучиться в школе, как и нашим ребятам? (обращая внимание на детей)

Вовочка: (громко, с выражением)В школу?!  Нееет (качая головой). Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадёт! Нет, не хочу в школу! (отмахивается рукой и пытается уйти)

Ведущий 2: (возвращая Вовочку) Ты, Вовочка,  с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Дети:

  1. Чтоб найти свою дорогу(громко, с выражением, серьёзно), 

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

  1. Если хочешь строить мост(громко, с выражением, серьёзно),

Наблюдать движенье звёзд, (проводя рукой над головой)

Управлять машиной в поле,

Иль вести машину ввысь.

Хорошо работай в школе, (пальцем вверх)

Добросовестно учись.

  1. Если будешь буквы знать(громко, с выражением)

Сможешь книги прочитать

И услышать в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ведущий 1: Ну что, Вовочка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовочка:  (громко, с выражением) Не хочу я в школу. Я лучше из рогатки постреляю. (стреляет)

 Ведущий 1: Подожди, Вовочка, послушай-ка песню – вот что с тобой может случиться, если ты не пойдёшь в школу!

Дети становятся полукругом на песню, а Вовочка садится на стульчик.

Ведущий 2 готовит Лесовичка на выход. (заводит за дуб и переодевает)

Царь и Двое из ларца ,через центральный вход, проходят в гримёрную комнату и переодеваются. Ведущий 2 помогает приготовиться на выход через сцену.

Песня «Если не было бы школ»  В. Шаинский

После песни дети садятся на места.

Ведущий 1: Ну что, Вовочка, напугала тебя наша песня?

Вовочка: (чешет затылок) (громко, с выражением)Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то всё сам, да сам… А я же хочу «царскую жизнь» (довольный)! Только и делай, что ничего не делай (мечтательно).

Ведущая 1: А! Всё ясно! Ты хочешь жить как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовочка: (громко, с выражением)Да, легко сказать - отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий 1: Иди прямо, прямо, а потом направо, а затем вокруг, да около (кружит руками), вокруг дуба обойдёшь, там и в сказку попадёшь. Ступай!

Мама машет рукой Вовочке вместе с Ведущими и уходят к входу в актовый зал. Ведущий 2 снимает атрибуты с Мамы и провожает её на место.

Музыкальная заставка.

 Вовочка бежит вприпрыжку по залу. Подбегая к дереву. Он  рассматривает его со всех сторон. Из-за дуба выходит Лесовичок.

Лесовичок: (громко, с выражением)

Ты тут рядом-то не стой — (грозя пальцем)

Дуб волшебный, не простой. (указывая на дуб)

Вокруг три раза обойдешь,

Тут же в сказку попадешь.

Там можно заблудиться, (таинственно)

Назад не воротиться.

Лесовичок убегает через сцену. Ведущий 2 помогает ему переодеться и возвратиться в зал через центральный вход.

Вовочка (восторженно, громко, с выражением):

Смотрите, в сказку путь открыт,

Удача в руки мне бежит!.. (потирая руками заходит за дуб.)

         Ведущий 2 выключает свет и отправляет Стражу на выход через гримёрную комнату. Звучит музыка. За деревом, Ведущий 1 помогает Вовку переодеть в русский народный костюм (рубашка, сапоги, головной убор). Через сцену проходят и садятся в ларец  Двое из ларца.  Царь подходит к забору, рядом с которым стоят ведро с кистью. Царь берет кисть и начинает красить забор.

Свет включается. Из-за дерева выходит переодетый Вовка.

Царь:  (поёт и красит)

(громко, с выражением)Имею я пирожных горы

И есть, что есть и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Вовка подходит к царю.

Вовочка: (громко, с выражением)

Эй! Царь- государь! - господин

Что работаешь один?  (посмеиваясь)

Царь пугается. Вовка поднимается на сцену.

Царям не полагается!

С этим слуги справляются!

Царь: (громко, с выражением, серьёзно)

Ты, малец, откуда сам? (подбоченившись, подходит к Вовке, рассматривая его с ног до головы)

Чтоб советовать царям? (топая ногой)

Царь обязан потрудиться, (пальцем в небо)

Чтоб совсем не облениться!

Вовочка: (громко, с выражением) Нет (отмахиваясь рукой)!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни. (бежит к трону, разваливается на нём, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! (разводя рукой в одну сторону) Хочешь – мороженое! (разводя рукой в другую сторону) А хочешь в карете катайся или на бал собирайся. Только скажу (крича): «Маэстро, музыку!»   (хлопает три раза в ладоши) и все танцуют и поют.

Вовочка садится на трон. Царь встаёт около ступенек на сцене.

Вальс

Ведущий 2 готовит Василис на выход через сцену (накинуть на плечи павлопасадские платки).

Вовочка:  (громко, мечтательно) Эх, красота, а не жизнь! А вы всё стены красите!  

Царь: (громко, с выражением)Так-так..,  понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовочка: (удручённо) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе (надевает корону на голову)

Царь: (громко, с выражением)

Ты хоть молод, но ленив

Да к тому, же и болтлив.

Был бы ты уже большой-

Сразу голову долой-

Стража (кричит), эй! Ко мне ступайте,

И указ мой почитайте!

Музыкальное сопровождение.

Со стороны сцены бодрым шагом заходит Стража с секирами на плече.  (2 Стражника.) Выстраиваются в центре сцены.

Стража (громко, с выражением читают указ):

Кто не трудиться, не ест

Для того не место здесь.

Всех бездельников ленивых,

Нерадивых и болтливых

Прогонять из царства вон! (топают ногой)

Вовочка: (громко, с выражением) Ой-ой-ой, не надо стражу! Я сам уйду.

Царь: (громко, с выражением)Ладно, ступай своей дорогой! У меня дела поважнее есть!

Музыкальная заставка.

Царь идет первый, а за ним бодрым шагом, по обе стороны, идет  Стража. Они уходят через сцену. Переодеваются и проходят в зал. Садятся на свои места.

Вовочка вприпрыжку бежит по сцене. Музыкальная тема меняется.В зал заходят четыре Василисы. Проходят по кругу. Выстраиваются в ряд.

Вовочка: Вот это здооо-ро-ва! (подходит к Василисам) Эй! А вы хто такие!

Василисы: (громко, с выражением, хором) Мы – Василисы - Премудрые! (плие)

Вовочка: ХТО-о-о? (удивленно)

Василиса 1: (громко, с выражением)

Мы — Василисы Премудрые.

Здесь симпозиум открыли. (разводя рукой)        

Нас, конечно, пригласили.

Встречаемся мы много лет,

Выходим часто в Интернет:

Информацию читаем,

Квалификацию повышаем.

Вовочка: Вы… а-а-ткуда взяли-ись!

Василиса 2: Прилетели из разных сказок!

Василиса 3: Потому что у нас – слёт юных Василис! По обмену школьными премудростями!

Вовочка: Чем-че-е-ем?

Василиса 2: (громко, с выражением) Школьными прему-у-удростями! (крутит пальцем у виска)

Вовочка: А что это такое?

Василисы: (хором) Сейчас узнаешь!

Василисы стоят на сцене.

Дети выходят и выстраиваются на песню в шахматном порядке.

Песня «Раз, два, три» (муз. А. Варламова, сл. Р. Паниной)

Дети занимают свои места.

Василиса 1: Ну, как, девочки, научим?

Василисы:(хором) Нау-у-учим!

Василисы (все):

Поработаем неплохо,

Надо сделать нам подсчёт,

Где умножить, где прибавить,

Арифметике почёт.

Василиса 1: Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, пустяки. Это будет…

Вовочка: (кричит) Две ноги! Нет, две руки!

Дети дают правильный ответ.

Ведущий 2: Ребята, подскажите Вовочке. Сколько будет 5+5?

Василиса 1: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

Василиса 2 (громко, с выражением):

На верхушку старой ели

Две сороки прилетели.

Посидели, погалдели,

Головами повертели.

На верхушке старой ели

Три сороки уж сидели.

Трудно выучить урок,

Сколько стало здесь сорок?

Вовочка почёсывает голову.

Ведущий 1: Сколько стало сорок, ребята?

Ответы детей. Ведущий  1 оценивает детей.

Василиса 3(громко, с выражением):

Рак в аквариум спустился

И немало удивился:

Восемь барбусов-ребят,

Словно в воздухе, парят.

Вдруг два барбуса шмыгнули,

Под корягу поднырнули.

Сколько барбусов-ребят,

Словно в воздухе, парят?

Ответы детей. Ведущий 1 оценивает детей.

Василиса 4(громко, с выражением):

Десять кирпичей возьмем —

Мы хотим построить дом.

Три кирпичика — фундамент,

Три еще на них поставим,

Три — для будки Шарику досталось.

Сколько кирпичей осталось?

Ответы детей. Ведущий 1 оценивает детей.

Василиса 2: (громко с выражением)

На горке стояли четыре ребенка.

К ним поднялась в красной шапке девчонка.

Сколько конфет в кармане Егорки,

Чтоб угостить всех ребяток на горке?

Ответы детей. Ведущий 1 оценивает детей.

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

Василиса 1: (громко с выражением, обращаясь к родителям) А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Василиса 3: (громко с выражением) Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

Ответы родителей. Ведущий 1 поправляет ответы родителей.

Василиса 1: (громко с выражением)Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети танцуют. Музыка затихает. Василиса Премудрая называет любую цифру, а дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

Василиса 1: (громко с выражением)Молодцы! Арифметикой вы владеете.

Ну, а рисовать ты умеешь? (обращается к Вовочке)

Вовочка: Да, на заборе я такие рожицы нарисовал вчера! Хотите, научу?

Василисы 1: Нет, нет, спасибо! Сядь, да посмотри, как нужно рисовать.

Вовочка и Василисы присаживаются на скамейку.

Танец с лентами

Василиса 1: (громко с выражением)

Вовка, ну, а буквы ты знаешь?

Может, ты уже читаешь?

Вовка отмахивается рукой

Что ж, тогда сейчас же вмиг загадку отгадаешь!

Василиса 2: (громко с выражением)

Это было в воскресенье у царя на день рождения.

Гости пели, веселились,

В хороводе так кружились.

Так кружились, так вертелись,

Что на части разлетелись.

Василиса 3: (громко с выражением)

Раз, два, три, четыре, пять –

Помоги слова собрать!

Ведущий 2: Ребята, выручайте Вовочку!

Игра «Живые слова»

(мама, пенал, школа, букварь, родина)

Ведущие делят детей на несколько команд. Каждой команде раздают по одному слову по количеству детей. Можно собрать единое предложение.

Василиса1: А сейчас я хочу узнать, как ваши родители подготовились к школе. 

Игра с родителями.

Василиса 1: (громко с выражением) А теперь следующая премудрость!

 Ведущие выносят 2 стола, на котором 2 портфеля со школьными принадлежностями и игрушками. В это время выходят чтецы, встают перед столами и читают стихи.

Дети(громко, с выражением):

  1. Я совсем уже большая,

Ученица я теперь,

Я стараюсь, собираю

В школу новенький портфель.

Всем на свете расскажу,

Что в портфель я положу.

Пусть завидуют подружки –

В школу я теперь хожу!

  1. (громко, с выражением):

Карандаш и две линейки,

Три учебника, пенал.

И с котятами наклейки,

И с картинками журнал,

И тетрадки – 10 штук,

А понадобятся вдруг?

И пушистый медвежонок –

Он ведь самый лучший друг.

  1.  (громко, с выражением):

Кисти, краски и чернила,

Циркуль – в классе нужен он.

И дневник я положила,

И мобильный телефон.

Собралась я точно в срок,

Поспешу я на урок…

Папа мой, как ни старался,

А портфель поднять не смог!

Чтецы уходят на места.

Вовочка: (громко, с выражением):

Это легко-о! (начинает складывать в портфель только игрушки, а учебные принадлежности – нет).

Василиса 1: (громко, с выражением):

 Подожди, разве это в школе понадобится?  Постарайся ещё разок.

Вовочка: (громко, с выражением):

Стоп! Учиться собирать портфель,

Я вовсе не хочу!

Мне бы просто без ученья

Сотворить пирог с вареньем!

Василиса 4: (громко, с выражением):

Вот тебе тогда подсказка

Ты иди в другую сказку

Крикнешь «Двое из ларца

Одинаковых с лица»

Дашь ты им любой приказ –

Все исполнит сей же час

Вон по той тропе ступай! (указывая рукой)

Добрый путь тебе. Прощай! (машет рукой)

Музыкальная заставка.

Василисы уходят переодеваться и возвращаются на свои места. Вовочка движется по кругу вприпрыжку. Подбегает к ларцу на сцене.

Вовочка: (громко, с выражением):

Ну-ка, двое из ларца

Одинаковых с лица

Поскорее вылезайте (стучит кулаком по ларцу)

И  хозяина встречайте!

Музыкальная заставка.

Из ларца одновременно появляются Двое из ларца.

Брат 1:(громко, с выражением):

            Что хозяин наш желает?

И о чем сейчас мечтает?

Брат 2: (громко, с выражением):

Все готовы сделать в раз!

Отдавай, дружок приказ!

Вовочка: (громко, с выражением): Так вы что же, правда, за меня все делать будете?

Брат 1: (громко, с выражением):Ага!

Вовочка: (в приказном порядке) Срочно сложить все школьные принадлежности в портфель. Понятно?

Двое из ларца: (громко, с выражением):Ага. Буит сделано!

Музыкальное сопровождение.

Двое из ларца спускаются со сцены и подходят к столам. Музыкальная тема меняется. Двое из ларца складывают в портфели всё, что попадёт под руку)

Вовочка: (громко, с выражением):Стоп, стоп. Ну, уж нет! Так дело не пойдет! Убирайтесь обратно в свою сказку!

Двое из ларца опускают головы. Уходят на сцену и садятся обратно в ларец.

Вовочка: А собрать портфель мне ребята помогут! Правда, ребята?

Игра «Собери портфель»

После игры Ведущий 2 подводит итоги. Ведущий 1 убирает атрибуты.

Вовочка:  (присаживается на ступеньки) Эх, что-то мне стало грустно! А как было хорошо в детском саду.

Ведущий 2 выключает свет.

Презентация

После презентации дети читающие стихотворения становятся в центре зала. Ведущий 2 включает свет.

Вовочка: Да! В саду нас спать укладывали, да еще и сказку рассказывали! А помните, как мы начинали ходить в сад?

Дети:

  1. (громко, с выражением):Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

     Ногами топать не хотели!

  1. (громко, с выражением):Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А Вовка с соскою ходил,

А Лешка памперсы носил.

  1. (громко, с выражением):Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

 От чая, супа, простокваши.

4.(громко, с выражением):А если мы не спали,

 На ручках нас качали,

 Послушав «баюшки-баю»

 Мы глазки закрывали.

Да, малышам то хорошо!

Ведущий: А малыши то здесь! Они пришли к вам в гости!

Музыкальная заставка. Дети прочитавшие стихотворения садятся на места. Через центральный вход парами заходят за воспитателем дети 3-4 лет. Становятся лицом к родителям.

Малыши:

Ребёнок (громко, с выражением):В детском саду суматоха и шум.

Каждый готовит свой лучший костюм.

Ребёнок (громко, с выражением):На выпускной, ваш,  все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

Ребёнок (громко, с выражением): Мы пришли поздравить вас

       С переходом в первый класс!

Танец малышей «У Вани ведёрко».

Выпускники берут мягкие игрушки около сцены и дарят их малышам.

Ребёнок (громко, с выражением):Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном

 Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

Воспитатель малышей: обращаясь к выпускникам.

Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

Музыкальная заставка. Малыши с воспитателем уходят.

Дети выстраиваются полукругом.

Ребёнок (громко, с выражением):“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Наша воспитательница» 

Вовочка: В сказках хорошо, а в нашем саду – лучше! Нас там любят и заботятся о нас.

Ребёнок (громко, с выражением)Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас.

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

Ребёнок (громко, с выражением)Целый день наш методист

У компьютера сидит

По программе чтоб с пеленок

Рос талантливым ребенок!

Ребёнок (громко, с выражением)С музыкантом нашим мы

Петь готовы до зари

Полонезы и кадрили,

Польку тоже не забыли.

 Ребёнок (громко, с выражением)Белая простыночка,

Фартук и косыночка,

Белый свет весь обойдешь,

Лучше прачки не найдешь!

Ребёнок (громко, с выражением)Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык!

Знает все наперечет.

Вам и слава и почет!

Ребёнок (громко, с выражением)Дорогие повара!

Вкусно кормите всегда!

Посмотрите-ка на нас –

Эти щечки просто класс!

Ребёнок (громко, с выражением)Инесса Шамилевна —

главный человек,

Подружились с ней навек.

Она все про садик знает:

Где часто крыша протекает,

Где забор надо менять,

На работу кого взять.

Часто в группу к нам заходит,

Душевный разговор заводит.

Добрая — спасибо ей

От меня и от друзей! (разводя руками)

Ребёнок (громко, с выражением)До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

А у мам блестят глаза.

Вовочка подходит к Заведующей.

Вовочка: (громко, с выражением)Не велите казнить, велите слово молвить! Не хочу я больше в сказку, хочу в обратно в садик, к ребятишкам, хочу с ними в школу пойти!

Заведующая: Ну, хорошо! Возвращайся обратно в свою группу! (с добротой)

Вовочка заходит за дуб, где ему помогает переодеться Ведущий 2. Вовочка становится со всеми ребятами.

Ребёнок (громко, с выражением)Скоро в школу, скоро в школу!

Распахнет нам двери класс!

И звонком своим веселым

Позовёт учиться нас!

Ребёнок (громко, с выражением)Мы войдем в наш класс просторный,

Чтоб читать, писать, считать,

И хорошие оценки на уроках получать.

Ребёнок (громко, с выражением)До свидания, мир игрушек,

Провожай своих ребят!

Мы прощаемся с тобою

Наш любимый детский сад!

Ребёнок (громко, с выражением)Прощай, любимый детский сад –

Наш добрый теремок!

Осенним утром позовёт

Звонок нас на урок.

Ребёнок (громко, с выражением)Ты нас заботливо растил,

Нам сказки каждый день дарил.

От всех ребят, от всех ребят… (распахивая руками)

Все дети: Тебе спасибо, детский сад!

Песня родителей и детей «Очень жалко»

После песни дети перестраиваются в две колонны (мальчики и девочки)

Дети парами, медленно выходят из зала под музыку.

Воспитатели остаются одни в центре зала.(печальные, пожимают плечами)

Забегает один выпускник с малышом, подходит к воспитателям:

Ребёнок (громко, с выражением)Я возьму за ручку ….

К родным воспитателям отведу.

Чтоб ребята нам на смену

Подрастали здесь в саду. (протягивает сцепленные руки одному из воспитателей)

Музыкальное сопровождение.

Воспитатель берёт за руку малыша и сажает его на стульчик где сидели дети подготовительной группы.

Воспитатели встают в центре зала.

Ведущие: Ребята, вернитесь!!!

Дети забегают в зал и обнимают воспитателей, садятся на места.

Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом.

Ведущий 1: (или любые другие слова)

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час,

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас.

Ведущий 2: Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

Напутственное слово, поздравление коллектива детского сада от родителей.

Заведующая поздравляет детей. Вручение памятных подарков детям.

Ведущий 1:

Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду.  

Ведущий 2: Пусть у вас в жизни будет еще много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Ведущий приглашает детей на общее фото. Родители выходят на улицу и выстраиваются в две колонны до большой клумбы с цветами. Встречают выпускников аплодисментами.

После этого дети берут свои шары. С воспитателями прикрепляют к ним голубей с пожеланиями. За воспитателем все дети спускаются к центральному выходу.

Звучит музыка.

Все дети выходят друг за другом с шарами на улицу и проходят через «воротики» из родителей. Дети выстраиваются вокруг клумбы.

Ведущие и дети: Раз, два, три. Мечта, лети!

Все дети отпускают шары. Аплодируют.

 Ведущий предлагает всем сфотографироваться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного из детского сада для детей коррекционной группы "Праздничное телевидение"

Сценарий выпускного утренника для детей с ОВЗ, построенный на теме "Телевидение" с использованием игровых технологий....

Сценарий выпускного праздника "Царевна-Лягушка" для детей подготовительной группы.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы с использованием мультимедиа и игровых технологий....

Сценарий выпускного праздника «Наш фильм – это дети!»

Сценарий выпускного праздника (подготовительная группа). Материал очень хороший,не сложный, позволяет включить в праздник большое колличество детей с различными способностями. Проводился трижды и всег...