Выпускной "Теремок на новый лад"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сысоева Ольга Геннадьевна

Выпускной для дошкольников "...теремочек  - это школа, это дружный, шумный класс. Знагья, навыки, уменья здесь ребята, ждут всех вас."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной "Теремок на новый лад"48.8 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной «Теремок на новый лад» 2019

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется. 
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Прощаются с Солнечным домом они, им школа откроет двери свои.

Танец: «Мы дети солнца»

1-й ребёнок:  Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, дружок мой, родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

2-й ребёнок:  Милые бабушки, мамы и папы

Вы не волнуйтесь порою за нас.

У нас все получится, вы так и знайте

Мы покорим без труда первый класс!
3-й ребёнок:  Музыка чарующе звучит,

Праздник начинать она велит,

Мы должны покинуть садик свой,

Милый, добрый и для нас родной!

4-й ребёнок:  Детства нашего чудесные страницы,

Воспитателей приветливые лица,

Их улыбки, добрые глаза,

Это в нашем сердце навсегда!

5-й ребёнок:  Навсегда останутся в душе

То тепло, что окружало нас везде

Та забота, что лелеяла нас всех,

Ласка, нежность и веселый смех.

6-й ребёнок:  Ах! Как, хорошо нам было тут,

Но, увы года торопятся, бегут.

Вот и подросли мы, поумнели,

Невзначай мы быстро повзрослели.

7-й ребёнок:  Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.


8-й ребёнок:  Мальчишки свои расчесали вихры,
В сегодняшний день детям  не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
9-й ребёнок:  Уйдём мы отсюда, но будем скучать,
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!

Песня: «»

Ведущая:

Каждый ребенок знает с пеленок

Старую сказку про теремок.

Он в поле стоял не высок и не низок

И не был закрыт на большущий замок.

Промчались года, промчались столетия,

А теремок все так же стоит

И сказка  все та же, но как изменилась.

Ведь время вперед непрерывно бежит

10-й ребёнок:  Приглашаем в теремок

Всех зайти на огонек

Мы расскажем в этот час

Кто же там живет сейчас.

Жизнь на месте не стоит

Быстро времечко летит.

Звучит сказочная музыка. Дети садятся на стулья.  Выходит Сова.

Ведущая:

Жила-была в лесу сова – мудра и величава.

Другой такой совы, друзья, нигде я не встречала.

Решила мудрая сова:

Сова: Что маяться от скуки?

Открою школу я в лесу – что б всех  учить науке.

Ученики, учителя, скорей, спешите к нам друзья.

Звучит сказочная музыка.

Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Теремочек не простой,

Он красивый, «золотой».

Это – школа для ребят,

Для ребят и для зверят.

Герои сказок в теремок спешат. Учиться, и дружить они хотят.

Сказки все перемешались, в теремочек постучались.

Звучит сказочная музыка. Вылетает Муха.

Муха по небу летит,

Подлетает и сучит.

Ведущая:

Муха, Муха – Цокотуха, позолоченное брюхо,

Муха по полю пошла, Муха кошелёк нашла…

Муха:

Чтобы мне купить такое. Может платье голубое.

Может туфли или юбку. Так. Подумаю минутку.

Считает монеты…

Один, два, три, четыре, пять. Не могу я сосчитать.

Что же делать, как же быть? Надо в школу поступить!

Там меня научат, если не замучат,

И считать, и читать, по-английски понимать.

Муха размышляет:

В школу поступить не просто

Мухам маленького роста.

Задают вопросы педагоги-осы.

А не знаешь ты ответ,

Уходи домой, привет!

Что ж, придётся рисковать,

Надо в школу поступать.

Танец:  «Жу – жу – жу»

После танца остаются  педагоги-осы.

Первая оса:

Муха, подойди поближе.

Ты не бойся, не обижу.

Очень хочется узнать.

Как умеешь ты считать.

Муха:

Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Ведущая: Стихи – загадки:

Стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!

Разбежались кто — куда семеро козлят.

Один – в лесок, а другой – за стог,

А третий козлёнок спрятался в бочонок!»

Сколько козлят в избушке сидят? (4)

Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.

 Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы.

 Да ещё один пирог — кот под лавку уволок.

 Если можешь, — помоги сосчитать все пироги! (4)

Жили-были у бабуси

Два смешных, веселых гуся,

Две козы, два индюка,

Два горластых петуха

Да еще две свинки –

Розовые спинки.

Сколько всего животных? (10)


Вяжет бабушка Лисица 3-м внучатам рукавицы.

Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте. Сколько их, пересчитайте! (6)

Раз к зайчонку на обед прискакал дружок – сосед.

На пенек зайчата сели и по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (10)

К серой цапле на урок прилетело семь сорок,

Но из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок прилетело на урок? (4)

                               

Вторая оса:

Всё в порядке, ученица,

Будешь ты у нас учиться!

И сейчас не зевай весёлый танец начинай.

Танец: «Дважды  два четыре»

Ведущая:

Залетала мушка в теремок,

Ждет она теперь звонок.

Звучит сказочная музыка.

Сова:

Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Кто – то в гости к нам спешит, чья – то песенка звучит.

Звучит музыка из к/ф «Про Красную шапочку»

Красная Шапочка:

Я, Красненькая Шапочка,
За год я подросла,
И уж теперь не к бабушке,
А в школу я пошла!
Подходит к теремочку.

Ой! Какой-то теремок,
Он не низок, не высок!
Он из сказки, всем известной,
Кто живёт в нём, интересно?!

Стучит в дверь и спрашивает:
Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?!

Сова: Теремочек не простой,

Он красивый, «золотой».

Это – школа для ребят, для ребят и для зверят.

Если хочешь много знать, и мечты в явь превращать

Заходи в наш теремок, открывай скорей замок.

Красная Шапочка:

Знать хочу я все на свете, и читать по Букварю

Воплотить хочу скорее в свою жизнь мечту свою,

Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,

А мечта моя такая: Я хочу артисткой стать!

Ведущая:

А мечтать и мы умеем, выходите поскорее.

Сценка «Мечтатели».
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям
11-й ребёнок:  Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать! 
12-й ребёнок:  Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать! 
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки! 
13-й  ребёнок:  Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
14-й ребёнок:  А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки. 
15-й ребёнок:  Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»! 
11-й ребёнок:  Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! 
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель - ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)

Красная Шапочка:

Ура! Моя мечта сбывается, мой танец начинается.

Танец: «Теперь мы первоклашки»

Сова:

Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Теремок наш не скучает, новых он гостей встречает

К нему волшебники спешат, учится все они хотят.

Песня: «Волшебник - недоучка»

1-й волшебник:

В жизни химия нужна, Как предмет она важна.

И учить ее прилежно Мы должны от А до Я.

Что мы носим, что едим, Чем здоровью мы вредим?

Как кислоты выливать, Чтобы что-то не взорвать?

На все вопросы эти Нам химия ответит!
2-й волшебник:

Железо у меня в крови

Кальций у меня внутри

Магний ем я на обед

Из цинка получаю свет

Фосфор нужен голове

Калий бродит по еде

Углеродом я пишу

Кислородом я дышу

Натрий солим мы в еду

Исполнит золото мечту

И без химии вообще

Мы не можем жить нигде!


3-й волшебник:

И сейчас пора пришла похимичить нам, друзья.

Пришло из Африки письмо, что у большой акулы.

И у огромного слона, разболелись зубы.

Надо, нам с тобой быстрей сделать пасту для зверей.


Химический опыт: «Зубная паста для слона»

Нужны: Пластиковая бутылка, поднос, сухие дрожжи, 6%-ная перекись водорода, пищевой краситель, жидкое мыло или жидкость для мытья посуды, вода. Вместо сухих дрожжей можно использовать марганцовку.

Опыт: Поставьте бутылку (колбу) на поднос. Залейте в нее полстакана перекиси водорода, добавьте немного мыла или моющего средства и не пожалейте пищевого красителя. Отдельно в чашке тщательно перемешайте 2 столовые ложки теплой воды и 1 чайную ложку дрожжей (трудитесь над этим не меньше минуты), а затем вылейте смесь в бутылку. Почти сразу из нее активно полезет цветная пена, напоминающая зубную пасту, которую выдавливают из большущего тюбика.

Ведущая:

А теперь пришла пора почистить зубки нам, друзья. Вы скорее в круг вставайте, чистить зубки начинайте.

Игротанец: «Чистим зубки»

Сова:

Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Теремок наш не скучает, новых он гостей встречает.

Входит Чебурашка.

Чебурашка:

Подождите, подождите,

В школу вы меня возьмите!

Я уже читать умею

Да и с книжками знаком,

Хватит в садике сидеть мне,

Стать пора учеником!

Неожиданно в зал вбегает Шапокляк.

Шапокляк: Чебурашка, стоять! Ты куда это? А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Идут ребята в школу, им нужен мой совет.

Ведь у них пока в портфелях, ни колов, ни двоек нет.

Ведущая:

Да, … у тётушки чудной, нрав весёлый, заводной.

Сумочка в  руке её – там животное одно.

Без друзей она грустит и от скуки всем вредит.

Ей без шалости ни как, хулиганит Шапокляк.

Шапокляк: 

Ну, это я маленечко, подхулиганиваю. А так,  я учитель самый главный, я профессор  филологических   наук.

Буду вас учить читать, хорей от ямба отличать.

И хочу послушать вас, как вы готовы в первый класс.

Ну – ка Чебурашка выходи и стихи для всех прочти.

А чтобы было веселей, позови с собой друзей.

Чебурашка: 

Как хорошо уметь читать!
Взять книгу в руки и узнать,
Что в мире было до меня,
И для чего родился я.
К каким галактикам слетать,
Что посмотреть, кем быть, кем стать
Мне книга может рассказать,
Ведь только ей дано все знать.

16-й ребёнок: 

Мама мне читает книжку
Про зайчишку и лисёнка...
Я б послушал про войнушку,
Только мама ведь – девчонка.
Будет ей, наверно, скучно,
Так, что даже зазевает.
Ладно, завтра про войнушку
На ночь папа почитает.
А сегодня про зайчишку
И про плюшевого мишку.
Хоть про мышку, хоть про шишку –
Всё равно, была бы книжка!

Песня: «Всё мы делим пополам»

Шапокляк: 

Тут, всё понятно. Дети к школе готовы, мамы, я смотрю, тоже готовы, а вот папы, что то притихли и молчат.

Ведущая:

Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны. 

Игра: «Составь слово»


На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.
Ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. 
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Шапокляк: 

Ой, ну вы и ухихикали вы меня. Ставлю вам пятёрку с плюсом. Молодцы. Вижу, приготовились вы к школе все и основательно. Всем желаю я учиться просто замечательно.

Шапокляк уходит.

Сова: Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.

Теремочек не простой,

Он красивый, «золотой».

Это – школа для ребят,

Для ребят и для зверят.

Гостья  в терем к нам идёт, репку за спиной несёт.

В теремочке будет  жить физкультуру проводить.

Чтоб быть сильным и с фигурой, занимайтесь физкультурой.

Выходит Мышка, и тащит за собой репку.

Мышка:

Как хотите, да иль нет, дам я вам один совет:

Надо всем вам, друзья, больше закаляться,

Физкультурой по утрам надо заниматься.

Вот я, мышка, хоть мала, а со спортом я дружна.

Хвостиком поведу, деду с бабой помогу! (Вертит хвостом.)

Старики и все ребятки должны делать физзарядку.

Игра: «Хула хуп»

Мышка:

Вы понравились мне очень,
Приглашаю в школу вас!
И пойдём мы, между прочим,
С вами дружно в первый класс!

Звучит сказочная музыка. Выходят герои: Сова, Мышка, Шапокляк, Чебурашка, Осы, Муха, Волшебники, Красная Шапочка.

Сова:  Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.

Теремочек не простой,

Он красивый, «золотой».

Теремочек - это школа, это дружный шумный класс.

Знанья, навыки, уменья, здесь ребята, ждут всех вас.

Чебурашка, мышка, внучка и волшебник – недоучка

В школу приглашают вас в самый лучший первый класс.

Осы:

Мы для вас составили маленькие правила, эти правила важны, вы запомнить их должны.

Мышка:  Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

Как проснешься, так вставай, лени воли не давай.

Красная Шапочка:  Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.
Понукания не жди, в школу вовремя иди.

Шапокляк:  Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.
Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой проверь!

Муха:  На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

Педагога уважай, и соседу не мешай.
В школе в классе не сори, а насоришь – убери!

Чебурашка: Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей. 

Волшебники:  Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету, ты дружок, их не забудь

Все: До свиданья! В добрый путь!

Звучит музыка, герои снимают атрибуты, дети выстраиваются в полукруг.

Ведущая: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для вас!

Промчится лето незаметно,

Вас встретит школа – первый класс!

17-й ребенок:

Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!

18-й ребенок:

Закончился праздник,  маски мы сняли,

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

И Солнечный наш мы не раз навестим!

19-й ребенок:

И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучавшие здесь.

Про вашу заботу, внимание, ласку

Все: Спасибо за то, что на свете вы есть!

Песня: «»

20-й ребенок:

Любимый наш Солнечный, ты не печалься,

А с нами с детишками ты попрощайся.

Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей - карапузиков смена.

21-й ребенок:

Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А осенью дружно мы в школу пойдем!

22-й ребенок:

И теперь предстоит нам идти,

Подниматься по лестнице знаний,

И в начале большого пути

Скажем: «Солнечный, наш! До свиданья!»

23-й ребенок:

Не будем больше мы грустить,

Печалиться, страдать.

Пора уже, выпускники,

Нам вальс потанцевать.

Танец: «Чудеса нас оставили»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...