Выпускной "Музей детства"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Зайцева Людмила Юрьевна

Интересный сценарий утренника. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx43.53 КБ

Предварительный просмотр:

Фанфары, входят в зал два ребёнка.

Мы приглашаем всех на бал

В нарядный музыкальный зал,

Здесь будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи

Весёлый праздник открываем,

Группу «Подсолнушки» встречаем!

Вход детей с воспитателями.

Ребёнок- Не в заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жили-были садовницы,

И был у них сад
Это был необыкновенный сад.


Воспитатели берут – Одна лейку, другая – лопатку.
-Как в нашем садочке
Не растут цветочки,
Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки
В курточках, штанишках.
-И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
И следим за грядкой,
Где растут ребятки,

Ребёнок-Распускались детки,
Как цветки на ветках.
Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими.
Ребенок:

И сказали …
Нам на грядке тесно,
Слишком мало места.
И с садовой грядки
Спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки,
Ягодки, грибочки …
А сейчас на празднике
Вместе - Будущие первоклассники!

ОБЩАЯ ПЕСНЯ. ВЫПУСКНАЯ ДЕСЯТОЧКА.

Мальчик. 
Стоять не хочу я уныло в сторонке,
Пожалуйста, шефство возьмите, девчонки,
Прошу вас, меня танцевать научите.
Я буду стараться, вы это учтите.
Я знаю, конечно, что есть недостатки,
Что я наступаю кому-то на пятки.
И все же мечтаю по залу кружиться,
Чтоб рядом мелькали знакомые лица.
И сам себя за неловкость кляня,

Прошу вас, простите, простите меня,
Локтями случайно задену я вас.
Но это ведь первый мой вальс!

ВАЛЬС АНАСТАСИЯ.

После вальса дети проходят на стульчики.

Ведущая 1:  Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, мы решили создать «Музей дошкольного детства».

Ведущая 2:

И первые экспонаты нашего музея нам представят (Называет детей)

Дети держат в руках бутылочку с соской и пустышку

Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-Ты жил в моём сердце сынок!

ТАНЕЦ ЛЯЛЕЧКА В КОНВЕРТИКЕ.


Реб. Давайте вспомним, как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
В ясельки отдала малыша.
Ведущая 1: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты. Эти экспонаты нам предоставят  (имена)…………..

Двое детей  банку «Детские слезы», погремушку

Ребёнок: Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?

Ребёнок: Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в  литрах посчитать…Будет литров эдак 5.

Ребёнок:А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
А о чем была беседа?
Оба: Мы расскажем вам про это!

Сценка «На горшочках»

Девочка 1: На горшочке я сижу. Я сижу и плачу…

На горшочке я сижу, что за неудача?
Не хочу я в садик твой. К маме я хочу домой.

Девочка 2: И зачем такая драма. На работе наша мама.
Девочка 1: Все равно хочу домой, к маме миленькой, родной!!!

Девочка 2 :Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один, на горшочках вот сидим.
Мальчик 1:Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

 Лучше б в магазин сходила…

Все: Зачем?
Мальчик 1:За вкусными конфетами.

Мальчик 2:Врачи нас в садике  учили, что конфеты вредные.

Мальчик 1: Вот они и не здоровы, у них  халаты бледные.

Мальчик 2: Что надула свои щечки,
И уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй,
Этих теть не огорчай.

Мальчик 1:Дома скучно и уныло,

Только мультики смотреть,

А если в садик попадешь,

То со смеху упадешь.

Девочка 1: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду. Так и быть уговорили, остаюсь и я в саду.

Девочка 2: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя Музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Вед. Да, наши дети повзрослели и сегодня  повзрослевшие девочки станцуют вальс с папами.  

Вальс с папами

Следующий экземпляр нашего музея представят________

Выходит дети с подушками.

Что за невезуха, братцы,

Вечно в садике у нас,

Не успели наиграться -

Начинается сон-час!

Накормили до отвала

И отправили в кровать,

Никого не волновало -

А хотят ли дети спать?

Мы уже подготовишки,

То есть, школьники почти,

Ведь ещё чуть-чуть и с книжкой

В школу нам уже идти!

Потому-то и не спится

В тихий час, как прежде, нам…

Всем ребятам школа снится

Очень часто по ночам.

Вед. Нашим ребятам снится школа. А что же сниться взрослым? Взрослым наоборот сниться детский сад! Вот, например, Воронкову Андрею Николаевичу приснилось, что он заведующий детским садом!

Посмотрите сценку

«Один день заведующего в детском саду.»


ЗАВЕДУЮЩИЙ.

Захожу в детский сад. 9 утра.
На кухне колдуют уже повара.
Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты...
Все я должен проверять, безопасность соблюдать.

02Тиканье часов.

Садится, за стол. Заходит мед. Сестра.

МЕД. СЕСТРА.

Вот на часах 9.30 утра,
-А на пороге уже медсестра:
Перед нами проблема номер один:
У нас же ветрянка, опять карантин.

Нужно скорее по саду бежать,
Нянек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода.
СЭС к нам примчится, опять как всегда.

02 Тиканье часов

ЗАВХОЗ.

10:00 - как паровоз,
В дверь ко мне входит наш милый завхоз:
-
Завхоз. Нет отопления, топит подвал!
Трубы прогнили, полный аврал!

Снова проблема. В ЖЭК позвоните
Слесаря срочно прислать их молите.

02 Тиканье часов

11 ровно. Методист Прибежал:
- Компьютерный вирус к нам в садик попал!
Компьютерам срочно лечение нужно
Иначе все файлы умрут очень дружно!

ЗАВЕДУЮЩий ДАЁТ ЕЙ ДЕНЬГИ.

12:00 - табель пишите, 
Сдать нужно вовремя, очень спешите.

13:00 - у нас педсовет, 
Воспитателям нужно дать добрый совет.
Чтоб категорию все защитили
И о зарплате своей не грустили.

03 Бой часов.

14:30 – бегу в управленье

Боже пошли мне немного терпенья
Там нас, конечно, за все пожурят...
Денег при этом давать не хотят. 

04 Бег Под музыку заведующий бежит, прибегает снова в сад.

ПОВАР

17:00 - Быстрей в кабинет, 
По-моему, вы пропустили обед. 
Только поесть вам сейчас , не дадут 
В зал на собранье все уж бегут. 

Родителей много в гости придет,
Их беспокоит, что деток их ждет.

05 Звонок телефона

18:15 - звонит телефон:
- Открытое занятие нужно дать на район.
Вам ведь звонили сегодня с утра?
- Конечно! Завтра вас ждем, господа!

ДВОРНИК

19:00 - дворник пришел, 
Я подороже работу нашел. 
Что же вам делать? Как же вам быть?
Нового дворника где раздобыть? 

06 Трагичная музыка, заведующий с метлой идёт понуро домой, метлу отдаёт воспитателю.

Пока человека на место нашёл, 
Поздней уж ночью домой я пришёл. 
Только закрылись глаза у меня, 
Мамочкин голос услышал вдруг я: 

- Андрей, вставай, в садик пора,
В садик идет уже вся детвора.
- Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!!!
Звук будильника.

Просыпается, оглядывается.

Так мне в ПККа идти, а не в сад!

Я на работу идти очень рад!

Поклон всех участников сценки.

Вед. Следующий экспонат нам представят._________

Дети несут зуб.

Ребёнок: В народе бытует такая молва:

«Если выпал зуб молочный – то значит в школу нам пора».
Я сижу, сомкнувши губы:
Я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось?
Не скажу вам точно,
Но с утра - какая жалость! -
Выпал зуб молочный.

Брат смеётся:

Не беда,
Зуб молочный – ерунда!
Скоро вырастет другой,
Как у деда, золотой!

Выпал зуб, во рту- дыра…
Значит, в школу нам пора!

Без молочных без зубов
В школу я идти готов!
В школе будут очень рады:
Взрослых им ребяток надо!
А с молочными зубами
В ясельках сидите сами.

ШУТОЧНЫЕ ЧАСТУШКИ. КАК ХОТЕЛА МЕНЯ МАТЬ.

1. Как хотела меня мать

просто в первый класс отдать.

А меня в том классе не видно в общей массе,

Ой, не отдай меня мать!

 

Как хотела меня мать

В музыкальную отдать.

 У меня нет слуха, мишка встал  на ухо,

Ой, пожалей меня, мать!

 

Как хотела меня мать

Сразу в институт отдать.

Наши институты — больно цены круты,

Ой, не потянем мы мать!

Как хотела меня мать сразу в армию отдать

Для солдата, веса маловато

Ой, не отдай меня мать!

Очень трудно выбирать, может в думу нас отдать

Ума у нас палаты, пойдём все в депутаты

Чтобы страной управлять!

 

Как хотела меня мать

Снова в детский сад отдать.

Для такой дитяти не нашлось кровати,

Ой, забери меня, мать!

Хватит голову ломать, будем сами выбирать

Нужно не лениться, хорошо учиться

Чтоб по жизни смело шагать!

Вед. Следующую страничку нам откроет__________

Выходит, ребёнок со скрипичным ключом.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента

Пока дети берут инструменты включить музыку

07 Заставка

08 Оркестр

09 Двойка.

Звучит музыка, заходит двойка.

Здравствуйте!

Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться,

Люблю я шутки, игры, смех

А танцую лучше всех!

Ведущий: Здравствуй, двойка. Ты не права, наши ребята тоже умеют танцевать!

Танец под весёлую песенку!

 Ведущий. Двойка, Я смотрю, ты принарядилась.

Двойка – Да, я с ребятами в школу собралась.

Ведущий. Ребята, возьмём двойку с собой в школу?

Дети – Нет!

Двойка – У вас что, температура? Ведь у меня такая фигура!

Такая шея, голова какая!

Ведущая. Да шея длинная, но голова пустая.

Такая не годится для ученья.

Двойка. – Я не могу снести такого оскорбленья!

Ведущий. Выводит девочку пятёрку – Мы возьмём в школу, пятёрку.

А тебе двойка, счастливый путь и дорогу к нам забудь.

Двойка – Ах, так! Убегает, прихватывая пятёрку с собой, под музыку.

 Ведущий : Ребята, кажется у нас  неприятность, Двойка прихватила  нашу пятерку, как же вы без нее в школе? Что же делать? (думает) 

Я думаю, нам поможет полиция!

Полицейский

Звучит музыка, входит полицейский.
Полицейский: Здравствуйте! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Полицейский: У всех дети. Что случилось?
Ведущий: Уважаемый полицейский! У нас пропала «5», её похитила Двойка. А ребятам без нее в школе никак.
Полицейский (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!
Полицейский (записывает): Наплевать на двойку. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки?:

Полицейский: Наплевать на двойку, приметы «5».

Ведущая. Ребята, подскажите приметы пятёрки.
   
Полицейский повторяет и записывает, что говорят дети. Так, всем оставаться на своих местах.
      Осматривает с лупой зал, присутствующих.
Кажется я на верном пути. Удача близко! Мы найдём пятёрку только в том случае, если продемонстрируем свои отличные знания. Итак, наша операция называется Умные папы.

ИГРА «УМНЫЕ ПАПЫ»

Папам одевают буквы, на спину и на грудь)

Итак, уважаемые взрослые слушайте загадки, отгадывайте. А папы, должны быстро составит слова.

ЗАГАДКИ.

  1. Бывает рыбой, бывает инструментом. (пила)
  2. Бывает пшеничное, бывает футбольное. (поле)
  3. Его не утаишь в мешке (шило)
  4. Обувь для колеса (шина)
  5. Бывает морская, бывает для бритья (пена)
  6. Дерево из цветов, которого заваривают чай и бывает такой мед. (липа)
  7. Маленькая лошадка. (пони)

Буквы:

П – Ш. И – Е. Л -  Н. А – 0.

Полицейский – Браво папам! Заработали пятёрку, а вот и она!

Пятёрка маршем торжественно входит в зал.

Под музыку 01.
Девочка « Пятерка»:

Вот лентяйка «Единица»,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра «5»,
Вот всегда бы получать!

Звучит музыка дети читают стихи.

Под музыку 11 Фон стихи

Вы слышали новость? Вы новость слыхали? –
Девчонки-подружки вдруг взрослыми стали!
И ждут их уроки, тетрадки, и книжки…
Прощаются с нами и наши мальчишки.
Как жаль расставаться! У всех слезы — горошком…
Помашем подружкам любимым, ладошкой!

Добрый садик наш, гнёздышко наше,
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал деток ты старше и краше
И теперь провожаешь в полёт.

Улетят они в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и в печали
Никогда не забудут тебя.

Ты ещё не успеешь очнуться –
Годы быстро, как сон, промелькнут,
Твои «птенчики» снова вернутся,
И детишек своих приведут.

А пока, добрый сад, до свиданья,
Вспоминай нас, всегда вспоминай.
Помаши нам рукой на прощанье
И других на крыло поднимай.

— Прощай, уютный детский сад!
Здесь столько долгих лет.
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет.

— Немного жаль, что мы уже,
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.

Вед. В нашем  музее дошкольного детства очень много игрушек, пришла пора попрощаться и с ними.

ПЕСНЯ ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. (Фото детей в детском саду)

                                                

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями ДЕТСТВО Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Санкт- Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2011

Переработано в соответствиис Федеральными Государственными ТребованиямиДЕТСТВОПримерная основная общеобразовательная программа дошкольного образованияСанкт- ПетербургДЕТСТВО-ПРЕСС2011Детство  мла...

"Игра-это детство, детство-это игра"

Цель: показать значение игры в жизни дошкольника, ее воспитательные и развивающие функции, обсудить вопрос о полезных и вредных игрушках, раскрыть значение совместной игровой деятельности....

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ДЕТСТВО – ЭТО ИГРА, ИГРА – ЭТО ДЕТСТВО»

Данный материал содержит конспект преведения педагогического совета по игровой деятельности для педагогов ДОУ на тему:  «ДЕТСТВО – ЭТО ИГРА, ИГРА – ЭТО ДЕТСТВО»...

Планирование работы с родителями по программе "Из детства - в отрочество" - "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой - старшая группа

Программа "Из детства - в отрочество" включает родителей в развитие у старших дошкольников способности планировать и действовать эффективно в повседневных ситуациях...

Педсовет- конференция "Детство это игра, игра это детство"

Повестка педсовета -конференции. Цель: совершенствование педагогического мастерства воспитателей, повышать методический уровень и способствовать творческому поиску педагогов....