Сценарий праздника для старших дошкольников детского сада, посвященный Дню народного единства. « Пока мы едины – мы непобедимы»
материал (подготовительная группа)
Сценарий праздника для старших дошкольников детского сада, посвященный Дню народного единства.
« Пока мы едины – мы непобедимы»
«Памятные даты истории отечества» для старших дошкольников, в рамках исполнения государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ»
Цель: воспитание патриотов России.
Задачи:
1) прививать чувство патриотизма, чести и национальной гордости;
2) формировать гражданскую позицию дошкольников через поэтическое слово;
3) способствовать проявлению познавательной активности детей.
Ход праздника
Дети открывают праздник шествием с воздушными шарами
Исполняется танец с султанчиками под песню Газманова «Россия»
Детей встречает Русская красавица.
Здравствуйте, ребята! На планете Земля жила - была одна мудрая матушка, наша большая Родина, звали ее Россия. Какое красивое слово! Роса и сила…, так о России писал поэт Сергей Есенин . А вы, ребята, знаете стихи о России.
Дети читают стихи о Родине.
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем
Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.
Что мы родиной зовем?
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.
«Родина» З. Александрова.
Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки берёзка – скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной и милый дом.
В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.
Или степь, от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
Холмы, перелески,
Луга и поля –
Родная, зеленая
Наша земля.
Земля, где я сделал
Свой первый шажок,
Где вышел когда-то
К развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей-
Частица великой
Отчизны моей.
Исполняется песня «Моя Россия»Струве
Русская красавица: Дорогие ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие, которое будет необычным. Обратите внимание на разноцветные ленты дорог. Каждая из них ведет к памятным датам нашей Родины. Каждая дорожка покажет направление вашего путешествия.
( Предлагает четыре разноцветные ленты. Дети из разных групп выбирают ленты для прохождения квеста. В группе «Ягодка» - Музей боевой славы, в группе «Гнездышко» - История праздника «День народного единства», в группе «Солнышко» - Мини музей о городе Каменске - Уральском, в музыкальный зал - игровая программа « Дружба народов» )
Дети расходятся по маршрутам указанным на лентах.
Группа «Ягодка» - Музей боевой славы.( Музей организовали социальные партнеры на базе детского сада. Они представили оружие Великой Отечественной войны, амуницию, и многое другое.
Группа «Гнездышко» - История праздника «День народного единства».
4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства».
Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги.
Вед: Дети вы хотите узнать, с чего началось празднование «День Народного Единства?» Сейчас мы с вами отправимся в историческое путешествие в прошлое нашей России. Раньше она называлась великим словом Русь».
Не сразу Россия стала сильным, могущественным государством. Были в России трудные, тяжелые времена. Польские враги хотели завоевать нашу Родину.
Но среди русского народа нашлись два мудрых человека. Они подняли и возглавили войска для победы над врагом. Один из них был из простого народа, имя его Кузьма Минин, другой князь Дмитрий Пожарский.
Обратились они ко всему русскому народу с призывом: «Друзья, братья! Русь святая гибнет. Поможем Родине святой!»
Воспитатель: Ребята как можно назвать этих людей, что подняли народ для победы над врагом? (смелые, мужественные, стойкие).
Дети выходят и рассказывают пословицы.
- Кто за Родину дерется – тому двойная сила дается!
- Родина мать умей за нее постоять!
- В мире нет краше родины нашей!
- Жить – Родине служить!
И собрался народ государства Российского из 25 городов в Москве. Большим войском пошли они на врага, впереди войска несли икону «Казанской Божьей Матери». После долгих, кровопролитных боев победил русский народ лютого, польского врага
Воспитатель: Теперь вся наша страна празднует «День Народного Единства». В Москве в честь победы над врагом, за героизм, мужество и отвагу на Красной площади установлен памятник, сделана надпись «Гражданину Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому. Благодарная Россия». Также построен храм «Казанской Божьей Матери».
Выходят дети и рассказывают стихи.
С историей не спорят,
С историей живут.
Она объединяет
На подвиг и на труд.
Единство государства,
Когда един народ.
Когда великой силой
Он движется вперед.
Врага он побеждает,
Объединившись в бой.
И Русь освобождает
И жертвует собой.
Во славу тех героев
Живем одной судьбой.
Сегодня «День Единства»
Мы празднуем с тобой.
Дети задают вопросы:
1.Ребята, а вы знаете столицу нашей родины?
2. Назовите символы России.
3. Кому установлен памятник в Москве на Красной площади со словами
« Благодарная Россия»?
4. Из скольких городов В Москве собрали ополчение Минин и Пожарский?
Звучит гимн России, дети стоя подпевают.
Воспитатель: А как называется город в котором вы родились?( Каменск – Уральский)
Отправляемся дальше путешествовать, чтобы узнать о нашем городе.
Группа «Солнышко» - Мини музей о Каменске
Воспитатель: А как называется город в котором мы живем?( Каменск – Уральский) Каменск-Уральский – один из старейших промышленных городов Урала. Свой отсчет он начинает с 1682 года . По указу Петра 1в поселке Каменский основали железоделательный завод. Статус города поселок получил в 1935 году после пуска таких индустриальных гигантов как Синарский трубный и Уральский алюминиевый заводы. Через 5 лет Каменск переименовали в Каменск-Уральский.
Наш город тоже имеет свой герб, флаг и гимн. Мы видим, что герб изменился со временем, но основные символы остались прежними.
Можно говорить, что с пушки начался наш город. Первые заводы были построены именно для литья пушек. Слиток алюминия – это современная история наших заводов, потому что большая часть производства в Каменске связана с производством алюминия и изготовление изделий из этого металла
Поле герба и флага разделяется на две части( как два района города: Красногорский и Синарский) , две полосы –это реки пересекающие город- Исеть и Каменка.
Звучит гимн, дети встают.
Воспитатель: Урал покоряет истинных ценителей прекрасного своей безмерной красотой и богатствами: реки, озера, красивейшие водопады, неизведанные пещеры. Природные ресурсы Урала весьма разнообразны. Горы Урала богаты запасами драгоценных камней, цветного и черного металла. (уголь, гранит, бирюза, родонит, малахит и др.). Детям показывают на экране достопримечательности города Каменска – Уральского. Дети называют памятники архитектуры и природы.
1. На берегу, какой из наших рек была найдена железная руда?
2. Как называли реку Каменка в те времена?
3. По чьему приказу был построен железоделательный завод на Урале?
4. Что выпускал этот завод?
5. Какой монумент построен на горе недалеко от Платины?
Музыкальный зал - Дружба народов ( на слайде карта мира)
Это карта мира- такой большой рисунок, а точнее чертёж. На нём в виде разноцветных пятен изображены все страны, которые есть на Земле. Большие пёстрые пятна- это материки, огромные участки суши. Голубые пространства между ними- это моря и океаны. Наша Родина расположена на крупнейшем материке, который называется Евразия. Россия- самая большая страна в мире. Её легко найти на карте. (показывает Россию на карте) .
Россия многонациональная страна в ней живут русские, татары, башкиры, марийцы, мордовцы, буряты и др.
Россия единая, могучая, бескрайняя, гостеприимная – протягивает руку дружбы и раскрывает свои объятия всем народам, кто пожелает жить на земле мирно и счастливо. Мы не должны забывать, что Россия только тогда сильна, когда она едина.
Стихи о дружбе:
Все дети исполняют танец «Большой хоровод»
Вед. Сегодня мы с вами поиграем в игры разных народов
1 «Юрта» башкирская народная игра
Ход игры
В игре участвуют 4 подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок с национальным узором. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:
Мы – весёлые ребята, соберёмся все в кружок.
Поиграем и попляшем, и помчимся на лужок.
На мелодию без слов ребята переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончании музыки они быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде крыши, получается юрта.
С окончанием музыки надо быстро подбежать к своему стулу и образовать юрту. Выигрывает группа детей, первой построившая юрту.
2. Горелки
Эта игра была очень популярной в старину. Она прекрасно развивает внимание и скорость. Смысл ее заключается в том, что игроки в количестве 11 человек выбирают воду, а затем разбиваются на пары и образуют колонну. «Вода» становится спиной к участникам и не смотрит назад. Перед ним в двадцати метрах рисуется линия.
Участники напевают следующую песню:
«Гори-гори ясно, чтобы не погасло.
Глянь на небо: Птички летят,
Колокольчики звенят!»
После ее окончания, последняя пара разъединяет руки и бежит по разные стороны от колонны к «воде». Поравнявшись с ним, они кричат: «Раз, два, не воронь, беги, как огонь!». После этого, «вода» начинает гнаться за этой парой и должен «засалить» одного из них, до того, как они добегут до линии и возьмутся за руки. Если ему это удалось, то он становится в пару с оставшимся участником, а тот, кого догнали, выполняет обязанности «воды». Если догнать не удалось, то пара становится во главу колонны, а «вода» продолжает «гореть».
Вед. Издавна на Руси любил народ жанр устного народного творчества – это загадки. Отгадаете загадки, узнаете ключевое слово кроссворда.
По горизонтали:
1.Кругом вода
А с питьем беда!...(море)
2. Всем оно нам нравится,
Без него мы плачемся
А едва появится-
Взгляд отводим, прячемся:
Уж очень оно яркое
И жаркое – прежаркое. (солнце)
3.Живою может быть и мёртвой,
И жидкою, и очень твёрдой…
Таиться может в небесах
И в глубине земли скрываться,
И испаряться на глазах,
И тут же снова появляться! (вода)
4. Осень в сад к на пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют,
И галдя его клюют.(рябина)
5.Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер , то беловат,
А порой такой красивый –
Кружевной и синий- синий! (небо)
6. Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе:
Узкий кончик в роднике,
А широкий – в море. (река)
море
солнце
вода
рябина
небо
река
Игра «Угадай инструмент» ( дети отгадывают народные музыкальные инструменты по звучанию. )
Игра «Оркестр» ( играют на народных инструментах ритмическую игру «Кадриль»)
После прохождения Квеста все дети снова собираются в музыкальном зале .
Русская красавица.
Ребята, наше путешествие подходит к концу. Надеюсь, вам понравилось это путешествие? Вы многое узнали о прошлом нашей любимой Родины, нашего города и нашего края.
1. Очень много слов на свете
Как снежинок у зимы
Но возьмем, к примеру, эти:
Слово – «Я» и слово «Мы».
2. Слово «Мы» сильней, чем «Я»,
Мы – семья и мы – друзья,
Мы – народ и мы – едины,
Вместе мы - непобедимы.
Флешмоб «Я, ты, он, она»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_narodnogo_edinstva_2.docx | 28.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для старших дошкольников детского сада, посвященный Дню народного единства.
« Пока мы едины – мы непобедимы»
«Памятные даты истории отечества» для старших дошкольников, в рамках исполнения государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ»
Цель: воспитание патриотов России.
Задачи:
1) прививать чувство патриотизма, чести и национальной гордости;
2) формировать гражданскую позицию дошкольников через поэтическое слово;
3) способствовать проявлению познавательной активности детей.
Ход праздника
Дети открывают праздник шествием с воздушными шарами
Исполняется танец с султанчиками под песню Газманова «Россия»
Детей встречает Русская красавица.
Здравствуйте, ребята! На планете Земля жила - была одна мудрая матушка, наша большая Родина, звали ее Россия. Какое красивое слово! Роса и сила…, так о России писал поэт Сергей Есенин . А вы, ребята, знаете стихи о России.
Дети читают стихи о Родине.
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем
Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.
Что мы родиной зовем?
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.
«Родина» З. Александрова.
Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки берёзка – скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной и милый дом.
В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.
Или степь, от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
Холмы, перелески,
Луга и поля –
Родная, зеленая
Наша земля.
Земля, где я сделал
Свой первый шажок,
Где вышел когда-то
К развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей-
Частица великой
Отчизны моей.
Исполняется песня «Моя Россия»Струве
Русская красавица: Дорогие ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие, которое будет необычным. Обратите внимание на разноцветные ленты дорог. Каждая из них ведет к памятным датам нашей Родины. Каждая дорожка покажет направление вашего путешествия.
( Предлагает четыре разноцветные ленты. Дети из разных групп выбирают ленты для прохождения квеста. В группе «Ягодка» - Музей боевой славы, в группе «Гнездышко» - История праздника «День народного единства», в группе «Солнышко» - Мини музей о городе Каменске - Уральском, в музыкальный зал - игровая программа « Дружба народов» )
Дети расходятся по маршрутам указанным на лентах.
Группа «Ягодка» - Музей боевой славы.( Музей организовали социальные партнеры на базе детского сада. Они представили оружие Великой Отечественной войны, амуницию, и многое другое.
Группа «Гнездышко» - История праздника «День народного единства».
4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства».
Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги.
Вед: Дети вы хотите узнать, с чего началось празднование «День Народного Единства?» Сейчас мы с вами отправимся в историческое путешествие в прошлое нашей России. Раньше она называлась великим словом Русь».
Не сразу Россия стала сильным, могущественным государством. Были в России трудные, тяжелые времена. Польские враги хотели завоевать нашу Родину.
Но среди русского народа нашлись два мудрых человека. Они подняли и возглавили войска для победы над врагом. Один из них был из простого народа, имя его Кузьма Минин, другой князь Дмитрий Пожарский.
Обратились они ко всему русскому народу с призывом: «Друзья, братья! Русь святая гибнет. Поможем Родине святой!»
Воспитатель: Ребята как можно назвать этих людей, что подняли народ для победы над врагом? (смелые, мужественные, стойкие).
Дети выходят и рассказывают пословицы.
- Кто за Родину дерется – тому двойная сила дается!
- Родина мать умей за нее постоять!
- В мире нет краше родины нашей!
- Жить – Родине служить!
И собрался народ государства Российского из 25 городов в Москве. Большим войском пошли они на врага, впереди войска несли икону «Казанской Божьей Матери». После долгих, кровопролитных боев победил русский народ лютого, польского врага
Воспитатель: Теперь вся наша страна празднует «День Народного Единства». В Москве в честь победы над врагом, за героизм, мужество и отвагу на Красной площади установлен памятник, сделана надпись «Гражданину Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому. Благодарная Россия». Также построен храм «Казанской Божьей Матери».
Выходят дети и рассказывают стихи.
С историей не спорят,
С историей живут.
Она объединяет
На подвиг и на труд.
Единство государства,
Когда един народ.
Когда великой силой
Он движется вперед.
Врага он побеждает,
Объединившись в бой.
И Русь освобождает
И жертвует собой.
Во славу тех героев
Живем одной судьбой.
Сегодня «День Единства»
Мы празднуем с тобой.
Дети задают вопросы:
1.Ребята, а вы знаете столицу нашей родины?
2. Назовите символы России.
3. Кому установлен памятник в Москве на Красной площади со словами
« Благодарная Россия»?
4. Из скольких городов В Москве собрали ополчение Минин и Пожарский?
Звучит гимн России, дети стоя подпевают.
Воспитатель: А как называется город в котором вы родились?( Каменск – Уральский)
Отправляемся дальше путешествовать, чтобы узнать о нашем городе.
Группа «Солнышко» - Мини музей о Каменске
Воспитатель: А как называется город в котором мы живем?( Каменск – Уральский) Каменск-Уральский – один из старейших промышленных городов Урала. Свой отсчет он начинает с 1682 года . По указу Петра 1в поселке Каменский основали железоделательный завод. Статус города поселок получил в 1935 году после пуска таких индустриальных гигантов как Синарский трубный и Уральский алюминиевый заводы. Через 5 лет Каменск переименовали в Каменск-Уральский.
Наш город тоже имеет свой герб, флаг и гимн. Мы видим, что герб изменился со временем, но основные символы остались прежними.
Можно говорить, что с пушки начался наш город. Первые заводы были построены именно для литья пушек. Слиток алюминия – это современная история наших заводов, потому что большая часть производства в Каменске связана с производством алюминия и изготовление изделий из этого металла
Поле герба и флага разделяется на две части( как два района города: Красногорский и Синарский) , две полосы –это реки пересекающие город- Исеть и Каменка.
Звучит гимн, дети встают.
Воспитатель: Урал покоряет истинных ценителей прекрасного своей безмерной красотой и богатствами: реки, озера, красивейшие водопады, неизведанные пещеры. Природные ресурсы Урала весьма разнообразны. Горы Урала богаты запасами драгоценных камней, цветного и черного металла. (уголь, гранит, бирюза, родонит, малахит и др.). Детям показывают на экране достопримечательности города Каменска – Уральского. Дети называют памятники архитектуры и природы.
1. На берегу, какой из наших рек была найдена железная руда?
2. Как называли реку Каменка в те времена?
3. По чьему приказу был построен железоделательный завод на Урале?
4. Что выпускал этот завод?
5. Какой монумент построен на горе недалеко от Платины?
Музыкальный зал - Дружба народов ( на слайде карта мира)
Это карта мира- такой большой рисунок, а точнее чертёж. На нём в виде разноцветных пятен изображены все страны, которые есть на Земле. Большие пёстрые пятна- это материки, огромные участки суши. Голубые пространства между ними- это моря и океаны. Наша Родина расположена на крупнейшем материке, который называется Евразия. Россия- самая большая страна в мире. Её легко найти на карте. (показывает Россию на карте) .
Россия многонациональная страна в ней живут русские, татары, башкиры, марийцы, мордовцы, буряты и др.
Россия единая, могучая, бескрайняя, гостеприимная – протягивает руку дружбы и раскрывает свои объятия всем народам, кто пожелает жить на земле мирно и счастливо. Мы не должны забывать, что Россия только тогда сильна, когда она едина.
Стихи о дружбе:
Все дети исполняют танец «Большой хоровод»
Вед. Сегодня мы с вами поиграем в игры разных народов
1 «Юрта» башкирская народная игра
Ход игры
В игре участвуют 4 подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок с национальным узором. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:
Мы – весёлые ребята, соберёмся все в кружок.
Поиграем и попляшем, и помчимся на лужок.
На мелодию без слов ребята переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончании музыки они быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде крыши, получается юрта.
С окончанием музыки надо быстро подбежать к своему стулу и образовать юрту. Выигрывает группа детей, первой построившая юрту.
2. Горелки
Эта игра была очень популярной в старину. Она прекрасно развивает внимание и скорость. Смысл ее заключается в том, что игроки в количестве 11 человек выбирают воду, а затем разбиваются на пары и образуют колонну. «Вода» становится спиной к участникам и не смотрит назад. Перед ним в двадцати метрах рисуется линия.
Участники напевают следующую песню:
«Гори-гори ясно, чтобы не погасло.
Глянь на небо: Птички летят,
Колокольчики звенят!»
После ее окончания, последняя пара разъединяет руки и бежит по разные стороны от колонны к «воде». Поравнявшись с ним, они кричат: «Раз, два, не воронь, беги, как огонь!». После этого, «вода» начинает гнаться за этой парой и должен «засалить» одного из них, до того, как они добегут до линии и возьмутся за руки. Если ему это удалось, то он становится в пару с оставшимся участником, а тот, кого догнали, выполняет обязанности «воды». Если догнать не удалось, то пара становится во главу колонны, а «вода» продолжает «гореть».
Вед. Издавна на Руси любил народ жанр устного народного творчества – это загадки. Отгадаете загадки, узнаете ключевое слово кроссворда.
По горизонтали:
1.Кругом вода
А с питьем беда!...(море)
2. Всем оно нам нравится,
Без него мы плачемся
А едва появится-
Взгляд отводим, прячемся:
Уж очень оно яркое
И жаркое – прежаркое. (солнце)
3.Живою может быть и мёртвой,
И жидкою, и очень твёрдой…
Таиться может в небесах
И в глубине земли скрываться,
И испаряться на глазах,
И тут же снова появляться! (вода)
4. Осень в сад к на пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют,
И галдя его клюют.(рябина)
5.Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер , то беловат,
А порой такой красивый –
Кружевной и синий- синий! (небо)
6. Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе:
Узкий кончик в роднике,
А широкий – в море. (река)
море
солнце
вода
рябина
небо
река
Игра «Угадай инструмент» ( дети отгадывают народные музыкальные инструменты по звучанию. )
Игра «Оркестр» ( играют на народных инструментах ритмическую игру «Кадриль»)
После прохождения Квеста все дети снова собираются в музыкальном зале .
Русская красавица.
Ребята, наше путешествие подходит к концу. Надеюсь, вам понравилось это путешествие? Вы многое узнали о прошлом нашей любимой Родины, нашего города и нашего края.
1. Очень много слов на свете
Как снежинок у зимы
Но возьмем, к примеру, эти:
Слово – «Я» и слово «Мы».
2. Слово «Мы» сильней, чем «Я»,
Мы – семья и мы – друзья,
Мы – народ и мы – едины,
Вместе мы - непобедимы.
Флешмоб «Я, ты, он, она»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для старших групп детского сада «Весеннее пробуждение или преображение Бабы - Яги в Бабусеньку – Ягусеньку»
Сценарий праздника расчитан на старший возраст. В работепредставлены задачи, оборудование, музыкальный материал используемый на празднике, а так же предварительная работа....
Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста ко Дню народного единства.
Воспитатель: слайд 1Праздник, праздник! Как мы рады, наконец, то ты пришел.Наши гости сели рядомЭто очень хорошо!От чего у нас веселье,Отмечаем мы сейчас.День рожденья Родины Радостно м...
Сценарий праздника в старшей группе детского сада, посвящённого Дню матери
Сценарий праздника в старшей группе детского сада, посвящённого Дню матери...
Сценарий праздника в старшей группе детского сада "Моя малая Родина"
Сценарий праздника "Моя малая Родина" посвящён нашей Родине.Мероприятие проводилось в рамках проекта по формированию патриотических чувств путём приобщения к национальной культуре....
Сценарий тематического развлечения для старших групп детского сада "День народного единства"
laquo;День народного единства» сценарий тематического развлечения для старших групп.Цель: воспитание патриотов России.Задачи:Прививать чувство патриотизма, чести и национальной гордо...
Тематический досуг на День народного единства «Пока мы едины – мы непобедимы»
Данное мероприятие предназначено для детей подготовительного возраста с целью нравственно-патриотического воспитания дошкольников и расширения представлений детей о родном крае, стране, в которой мы ж...
День народного единства «Пока мы едины, мы непобедимы»!»
День народного единства «Пока мы едины, мы непобедимы»!»Аудиосопровождение мероприятия: https://nsportal.ru/node/5757637...