Сценарий праздника для старших дошкольников детского сада, посвященный Дню народного единства. « Пока мы едины – мы непобедимы»
материал (подготовительная группа)

Сценарий праздника для старших дошкольников детского сада, посвященный  Дню народного единства.

« Пока мы едины – мы непобедимы»

 «Памятные даты истории отечества» для старших дошкольников, в рамках исполнения государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ»

Цель: воспитание патриотов России.

Задачи:

1) прививать чувство патриотизма, чести и национальной гордости;

2) формировать гражданскую позицию дошкольников через поэтическое слово;

3) способствовать проявлению познавательной активности детей.

Ход праздника

Дети открывают праздник шествием с воздушными шарами

Исполняется танец с султанчиками под песню Газманова «Россия»

Детей  встречает Русская красавица.

Здравствуйте, ребята! На планете Земля жила - была одна мудрая матушка, наша большая Родина, звали ее Россия. Какое красивое слово! Роса и сила…, так о России писал поэт Сергей Есенин . А вы, ребята, знаете стихи о России.

Дети читают стихи о Родине.
Что мы Родиной зовем? 
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем
                   Что мы Родиной зовем? 
                   Поле с тонким колоском, 
                   Наши праздники и песни,
                   Теплый вечер за окном.
Что мы родиной зовем? 
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.

«Родина» З. Александрова.
Если скажут слово «родина», 
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
                   У реки берёзка – скромница 
                   И ромашковый бугор…
                   А другим, наверно, вспомнится
                   Свой родной и милый дом.
В лужах первые кораблики, 
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.
                   Или степь, от маков красная, 
                   Золотая целина…
                   Родина бывает разная,
                   Но у всех она одна!
Холмы, перелески, 
Луга и поля –
Родная, зеленая
Наша земля.
                   Земля, где я сделал
                   Свой первый шажок,
                   Где вышел когда-то
                   К развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей-
Частица великой
Отчизны моей.
Исполняется песня «Моя Россия»Струве

Русская красавица:  Дорогие ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие, которое будет необычным. Обратите внимание на разноцветные ленты дорог. Каждая из них ведет к памятным датам нашей Родины. Каждая дорожка покажет направление вашего путешествия.

 ( Предлагает четыре разноцветные ленты.   Дети из разных групп выбирают  ленты для прохождения квеста.    В группе «Ягодка» - Музей боевой славы, в группе «Гнездышко»  - История праздника «День народного единства», в группе «Солнышко» - Мини музей о городе Каменске - Уральском,  в музыкальный зал  -  игровая программа  « Дружба народов» )

 

Дети расходятся по маршрутам указанным на лентах.

 

Группа «Ягодка» - Музей боевой славы.( Музей организовали социальные  партнеры на базе детского сада. Они  представили оружие Великой Отечественной войны, амуницию, и многое другое.

 

Группа «Гнездышко»  - История праздника «День народного единства».

4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства».

Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги.

Вед:  Дети вы хотите узнать, с чего началось празднование «День Народного Единства?»  Сейчас мы с вами отправимся в историческое путешествие в прошлое нашей России. Раньше она называлась великим словом Русь».

 Не сразу Россия стала сильным, могущественным государством. Были в России трудные, тяжелые времена. Польские враги хотели завоевать нашу Родину.

Но среди русского народа нашлись два мудрых человека. Они подняли и возглавили войска для победы над врагом. Один из них был из простого народа, имя его Кузьма Минин, другой князь Дмитрий Пожарский.

 Обратились они ко всему русскому народу с призывом: «Друзья, братья! Русь святая гибнет. Поможем Родине святой!»

 

Воспитатель: Ребята как можно назвать этих людей, что подняли народ для победы над врагом? (смелые, мужественные, стойкие).

Дети выходят и рассказывают пословицы.

- Кто за Родину дерется – тому двойная сила дается!

- Родина мать умей за нее постоять!

- В мире нет краше родины нашей!

- Жить – Родине служить!

 

И собрался народ государства Российского из 25 городов в Москве. Большим войском пошли они на врага, впереди войска несли икону «Казанской Божьей Матери». После долгих, кровопролитных боев победил русский народ лютого, польского врага

Воспитатель: Теперь вся наша страна празднует «День Народного Единства». В Москве в честь победы над врагом, за героизм, мужество и отвагу на Красной площади установлен памятник, сделана надпись «Гражданину Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому. Благодарная Россия». Также построен храм «Казанской Божьей Матери».

 Выходят дети и рассказывают стихи.

С историей не спорят,

С историей живут.

Она объединяет

На подвиг и на труд.

                   Единство государства,

                   Когда един народ.

                   Когда великой силой

                   Он движется вперед.

Врага он побеждает,

Объединившись в бой.

И Русь освобождает

И жертвует собой.

                   Во славу тех героев

                   Живем одной судьбой.

                   Сегодня «День Единства»

                   Мы празднуем с тобой.

 

 

Дети задают вопросы:

1.Ребята, а вы знаете  столицу нашей родины?

2. Назовите символы России.

3. Кому установлен памятник в Москве на Красной площади со словами

 « Благодарная Россия»?

4. Из скольких городов В Москве собрали ополчение Минин и Пожарский?

Звучит гимн России, дети стоя подпевают.

Воспитатель: А как называется город в котором вы родились?( Каменск – Уральский)

Отправляемся дальше путешествовать, чтобы узнать о нашем городе.

 

Группа «Солнышко» - Мини музей о Каменске

Воспитатель: А как называется город в котором мы живем?( Каменск – Уральский) Каменск-Уральский – один из старейших промышленных городов Урала. Свой отсчет он начинает с 1682 года . По указу Петра 1в поселке Каменский  основали железоделательный завод. Статус города поселок получил в 1935 году после пуска таких индустриальных гигантов как Синарский трубный и Уральский алюминиевый заводы. Через 5 лет Каменск переименовали в Каменск-Уральский.

Наш город тоже имеет свой герб, флаг и гимн. Мы видим, что герб изменился со временем, но основные символы остались прежними.

  Можно говорить, что с пушки начался наш город. Первые заводы были построены именно для литья пушек. Слиток алюминия – это современная история наших заводов, потому что большая часть производства в Каменске связана с производством алюминия и изготовление изделий из этого металла

Поле герба и флага разделяется на две части( как два района города: Красногорский и Синарский) , две полосы –это реки пересекающие город- Исеть и Каменка.

 

Звучит гимн, дети встают.

 

Воспитатель: Урал покоряет истинных ценителей прекрасного своей безмерной красотой и богатствами: реки, озера, красивейшие водопады, неизведанные пещеры. Природные ресурсы Урала весьма разнообразны. Горы Урала богаты запасами драгоценных камней, цветного и черного металла.  (уголь, гранит, бирюза, родонит, малахит и др.). Детям показывают на экране достопримечательности города Каменска – Уральского.  Дети называют памятники архитектуры и природы. 

1. На берегу, какой из наших рек была найдена железная руда?

2. Как называли реку Каменка в те времена?

3. По чьему приказу был построен железоделательный завод на Урале?

4. Что выпускал этот завод?

5. Какой монумент построен на горе недалеко от Платины?

 

 

 

 

Музыкальный зал  - Дружба народов ( на слайде карта мира)

Это карта мира- такой большой рисунок, а точнее чертёж. На нём в виде разноцветных пятен изображены все страны, которые есть на Земле. Большие пёстрые пятна- это материки, огромные участки суши. Голубые пространства между ними- это моря и океаны. Наша Родина расположена на крупнейшем материке, который называется Евразия. Россия- самая большая страна в мире. Её легко найти на карте. (показывает Россию на карте) .

Россия многонациональная страна в ней живут русские, татары, башкиры, марийцы, мордовцы, буряты и др.

 Россия единая, могучая, бескрайняя, гостеприимная – протягивает руку дружбы и раскрывает свои объятия всем народам, кто пожелает жить на земле мирно и счастливо. Мы не должны забывать, что Россия только тогда сильна, когда она едина.

Стихи о дружбе:

Все дети  исполняют танец «Большой хоровод»

Вед.  Сегодня мы с вами поиграем в игры разных народов

1 «Юрта» башкирская народная игра

Ход игры

В игре участвуют 4 подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок с национальным узором. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:
Мы – весёлые ребята, соберёмся все в кружок.
Поиграем и попляшем, и помчимся на лужок.
На мелодию без слов ребята переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончании музыки они быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде крыши, получается юрта.
С окончанием музыки надо быстро подбежать к своему стулу и образовать юрту. Выигрывает группа детей, первой построившая юрту.

2. Горелки

Эта игра была очень популярной в старину. Она прекрасно развивает внимание и скорость. Смысл ее заключается в том, что игроки в количестве 11 человек выбирают воду, а затем разбиваются на пары и образуют колонну. «Вода» становится спиной к участникам и не смотрит назад. Перед ним в двадцати метрах рисуется линия. 

Участники напевают следующую песню:

«Гори-гори ясно, чтобы не погасло.
Глянь на небо: Птички летят,
Колокольчики звенят!»

После ее окончания, последняя пара разъединяет руки и бежит по разные стороны от колонны к «воде». Поравнявшись с ним, они кричат: «Раз, два, не воронь, беги, как огонь!». После этого, «вода» начинает гнаться за этой парой и должен «засалить» одного из них, до того, как они добегут до линии и возьмутся за руки. Если ему это удалось, то он становится в пару с оставшимся участником, а тот, кого догнали, выполняет обязанности «воды». Если догнать не удалось, то пара становится во главу колонны, а «вода» продолжает «гореть».

 

Вед. Издавна на Руси любил народ  жанр устного народного творчества – это загадки. Отгадаете загадки, узнаете ключевое слово  кроссворда.

По горизонтали:

1.Кругом вода

   А с питьем беда!...(море)

2.      Всем оно нам нравится,

         Без него мы плачемся

         А едва появится-

         Взгляд отводим, прячемся:

         Уж очень оно яркое

         И жаркое – прежаркое. (солнце)

3.Живою может быть и мёртвой,

   И жидкою, и очень твёрдой…

   Таиться может в небесах

   И в глубине земли скрываться,

   И испаряться на глазах,

   И тут же снова появляться! (вода)

4.      Осень в сад к на  пришла,

         Красный факел зажгла.

         Здесь дрозды, скворцы снуют,

         И галдя его клюют.(рябина)

5.Это что за потолок?

   То он низок, то высок,

   То он сер , то беловат,

   А порой такой красивый –

   Кружевной и синий- синий! (небо)

6.      Чуть дрожит на ветерке

         Лента на просторе:

         Узкий кончик в роднике,

         А широкий – в море. (река)

                           море

                           солнце

                           вода

                         рябина

                                небо

                          река

Игра «Угадай инструмент» ( дети отгадывают народные музыкальные инструменты по звучанию. )

Игра «Оркестр» ( играют на народных инструментах ритмическую игру «Кадриль»)

 

После прохождения Квеста все дети снова собираются в музыкальном зале .

 

Русская красавица.

Ребята, наше путешествие подходит к концу. Надеюсь, вам понравилось это путешествие? Вы многое узнали о прошлом нашей любимой Родины, нашего города и нашего края.

1.      Очень много слов на свете

         Как снежинок у зимы

         Но возьмем, к примеру, эти:

         Слово – «Я» и слово «Мы».

2.      Слово «Мы» сильней, чем «Я»,

         Мы – семья и мы – друзья,

         Мы – народ и мы – едины,

         Вместе мы - непобедимы.

Флешмоб «Я, ты, он, она»

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_narodnogo_edinstva_2.docx28.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для старших дошкольников детского сада, посвященный  Дню народного единства.

« Пока мы едины – мы непобедимы»

 «Памятные даты истории отечества» для старших дошкольников, в рамках исполнения государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ»

Цель: воспитание патриотов России.

Задачи:

1) прививать чувство патриотизма, чести и национальной гордости;

2) формировать гражданскую позицию дошкольников через поэтическое слово;

3) способствовать проявлению познавательной активности детей.

Ход праздника

Дети открывают праздник шествием с воздушными шарами

Исполняется танец с султанчиками под песню Газманова «Россия»

Детей  встречает Русская красавица.

Здравствуйте, ребята! На планете Земля жила - была одна мудрая матушка, наша большая Родина, звали ее Россия. Какое красивое слово! Роса и сила…, так о России писал поэт Сергей Есенин . А вы, ребята, знаете стихи о России.

Дети читают стихи о Родине.
Что мы Родиной зовем? 
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем
                
Что мы Родиной зовем? 
                Поле с тонким колоском, 
                Наши праздники и песни,
                Теплый вечер за окном.
Что мы родиной зовем? 
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.

«Родина» З. Александрова.
Если скажут слово «родина», 
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
                
У реки берёзка – скромница 
                И ромашковый бугор…
                А другим, наверно, вспомнится
                Свой родной и милый дом.
В лужах первые кораблики, 
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.
                
Или степь, от маков красная, 
                Золотая целина…
                Родина бывает разная,
                Но у всех она одна!
Холмы, перелески, 
Луга и поля –
Родная, зеленая
Наша земля.
                Земля, где я сделал
                Свой первый шажок,
                Где вышел когда-то
                К развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей-
Частица великой
Отчизны моей.
Исполняется песня «Моя Россия»Струве

Русская красавица:  Дорогие ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие, которое будет необычным. Обратите внимание на разноцветные ленты дорог. Каждая из них ведет к памятным датам нашей Родины. Каждая дорожка покажет направление вашего путешествия.

 ( Предлагает четыре разноцветные ленты.   Дети из разных групп выбирают  ленты для прохождения квеста.    В группе «Ягодка» - Музей боевой славы, в группе «Гнездышко»  - История праздника «День народного единства», в группе «Солнышко» - Мини музей о городе Каменске - Уральском,  в музыкальный зал  -  игровая программа  « Дружба народов» )

Дети расходятся по маршрутам указанным на лентах.

Группа «Ягодка» - Музей боевой славы.( Музей организовали социальные  партнеры на базе детского сада. Они  представили оружие Великой Отечественной войны, амуницию, и многое другое.

Группа «Гнездышко»  - История праздника «День народного единства».

4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства».

Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги.

Вед:  Дети вы хотите узнать, с чего началось празднование «День Народного Единства?»  Сейчас мы с вами отправимся в историческое путешествие в прошлое нашей России. Раньше она называлась великим словом Русь».

 Не сразу Россия стала сильным, могущественным государством. Были в России трудные, тяжелые времена. Польские враги хотели завоевать нашу Родину.

Но среди русского народа нашлись два мудрых человека. Они подняли и возглавили войска для победы над врагом. Один из них был из простого народа, имя его Кузьма Минин, другой князь Дмитрий Пожарский.

 Обратились они ко всему русскому народу с призывом: «Друзья, братья! Русь святая гибнет. Поможем Родине святой!»

 

Воспитатель: Ребята как можно назвать этих людей, что подняли народ для победы над врагом? (смелые, мужественные, стойкие).

Дети выходят и рассказывают пословицы.

- Кто за Родину дерется – тому двойная сила дается!

- Родина мать умей за нее постоять!

- В мире нет краше родины нашей!

- Жить – Родине служить!

И собрался народ государства Российского из 25 городов в Москве. Большим войском пошли они на врага, впереди войска несли икону «Казанской Божьей Матери». После долгих, кровопролитных боев победил русский народ лютого, польского врага

Воспитатель: Теперь вся наша страна празднует «День Народного Единства». В Москве в честь победы над врагом, за героизм, мужество и отвагу на Красной площади установлен памятник, сделана надпись «Гражданину Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому. Благодарная Россия». Также построен храм «Казанской Божьей Матери».

 Выходят дети и рассказывают стихи.

С историей не спорят,

С историей живут.

Она объединяет

На подвиг и на труд.

                Единство государства,

                Когда един народ.

                Когда великой силой

                Он движется вперед.

Врага он побеждает,

Объединившись в бой.

И Русь освобождает

И жертвует собой.

                Во славу тех героев

                Живем одной судьбой.

                Сегодня «День Единства»

                Мы празднуем с тобой.

Дети задают вопросы:

1.Ребята, а вы знаете  столицу нашей родины?

2. Назовите символы России.

3. Кому установлен памятник в Москве на Красной площади со словами

 « Благодарная Россия»?

4. Из скольких городов В Москве собрали ополчение Минин и Пожарский?

Звучит гимн России, дети стоя подпевают.

Воспитатель: А как называется город в котором вы родились?( Каменск – Уральский)

Отправляемся дальше путешествовать, чтобы узнать о нашем городе.

Группа «Солнышко» - Мини музей о Каменске

Воспитатель: А как называется город в котором мы живем?( Каменск – Уральский) Каменск-Уральский – один из старейших промышленных городов Урала. Свой отсчет он начинает с 1682 года . По указу Петра 1в поселке Каменский  основали железоделательный завод. Статус города поселок получил в 1935 году после пуска таких индустриальных гигантов как Синарский трубный и Уральский алюминиевый заводы. Через 5 лет Каменск переименовали в Каменск-Уральский.

Наш город тоже имеет свой герб, флаг и гимн. Мы видим, что герб изменился со временем, но основные символы остались прежними.

  Можно говорить, что с пушки начался наш город. Первые заводы были построены именно для литья пушек. Слиток алюминия – это современная история наших заводов, потому что большая часть производства в Каменске связана с производством алюминия и изготовление изделий из этого металла

Поле герба и флага разделяется на две части( как два района города: Красногорский и Синарский) , две полосы –это реки пересекающие город- Исеть и Каменка.

Звучит гимн, дети встают.

Воспитатель: Урал покоряет истинных ценителей прекрасного своей безмерной красотой и богатствами: реки, озера, красивейшие водопады, неизведанные пещеры. Природные ресурсы Урала весьма разнообразны. Горы Урала богаты запасами драгоценных камней, цветного и черного металла.  (уголь, гранит, бирюза, родонит, малахит и др.). Детям показывают на экране достопримечательности города Каменска – Уральского.  Дети называют памятники архитектуры и природы.  

1. На берегу, какой из наших рек была найдена железная руда?

2. Как называли реку Каменка в те времена?

3. По чьему приказу был построен железоделательный завод на Урале?

4. Что выпускал этот завод?

5. Какой монумент построен на горе недалеко от Платины?

Музыкальный зал  - Дружба народов ( на слайде карта мира)

Это карта мира- такой большой рисунок, а точнее чертёж. На нём в виде разноцветных пятен изображены все страны, которые есть на Земле. Большие пёстрые пятна- это материки, огромные участки суши. Голубые пространства между ними- это моря и океаны. Наша Родина расположена на крупнейшем материке, который называется Евразия. Россия- самая большая страна в мире. Её легко найти на карте. (показывает Россию на карте) .

Россия многонациональная страна в ней живут русские, татары, башкиры, марийцы, мордовцы, буряты и др.

 Россия единая, могучая, бескрайняя, гостеприимная – протягивает руку дружбы и раскрывает свои объятия всем народам, кто пожелает жить на земле мирно и счастливо. Мы не должны забывать, что Россия только тогда сильна, когда она едина.

Стихи о дружбе:

Все дети  исполняют танец «Большой хоровод»

Вед.  Сегодня мы с вами поиграем в игры разных народов

1 «Юрта» башкирская народная игра

Ход игры

В игре участвуют 4 подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок с национальным узором. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:
Мы – весёлые ребята, соберёмся все в кружок.
Поиграем и попляшем, и помчимся на лужок.
На мелодию без слов ребята переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончании музыки они быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде крыши, получается юрта.
С окончанием музыки надо быстро подбежать к своему стулу и образовать юрту. Выигрывает группа детей, первой построившая юрту.

2. Горелки

Эта игра была очень популярной в старину. Она прекрасно развивает внимание и скорость. Смысл ее заключается в том, что игроки в количестве 11 человек выбирают воду, а затем разбиваются на пары и образуют колонну. «Вода» становится спиной к участникам и не смотрит назад. Перед ним в двадцати метрах рисуется линия. 

Участники напевают следующую песню:

«Гори-гори ясно, чтобы не погасло.
Глянь на небо: Птички летят,
Колокольчики звенят!»

После ее окончания, последняя пара разъединяет руки и бежит по разные стороны от колонны к «воде». Поравнявшись с ним, они кричат: «Раз, два, не воронь, беги, как огонь!». После этого, «вода» начинает гнаться за этой парой и должен «засалить» одного из них, до того, как они добегут до линии и возьмутся за руки. Если ему это удалось, то он становится в пару с оставшимся участником, а тот, кого догнали, выполняет обязанности «воды». Если догнать не удалось, то пара становится во главу колонны, а «вода» продолжает «гореть».

Вед. Издавна на Руси любил народ  жанр устного народного творчества – это загадки. Отгадаете загадки, узнаете ключевое слово  кроссворда.

По горизонтали:

1.Кругом вода

   А с питьем беда!...(море)

2.        Всем оно нам нравится,

        Без него мы плачемся

        А едва появится-

        Взгляд отводим, прячемся:

        Уж очень оно яркое

        И жаркое – прежаркое. (солнце)

3.Живою может быть и мёртвой,

   И жидкою, и очень твёрдой…

   Таиться может в небесах

   И в глубине земли скрываться,

   И испаряться на глазах,

   И тут же снова появляться! (вода)

4.         Осень в сад к на  пришла,

        Красный факел зажгла.

        Здесь дрозды, скворцы снуют,

        И галдя его клюют.(рябина)

5.Это что за потолок?

   То он низок, то высок,

   То он сер , то беловат,

   А порой такой красивый –

   Кружевной и синий- синий! (небо)

6.         Чуть дрожит на ветерке

        Лента на просторе:

        Узкий кончик в роднике,

        А широкий – в море. (река)

                           море

        солнце

                           вода

                         рябина

                                небо

                          река

Игра «Угадай инструмент» ( дети отгадывают народные музыкальные инструменты по звучанию. )

Игра «Оркестр» ( играют на народных инструментах ритмическую игру «Кадриль»)

После прохождения Квеста все дети снова собираются в музыкальном зале .

Русская красавица.

Ребята, наше путешествие подходит к концу. Надеюсь, вам понравилось это путешествие? Вы многое узнали о прошлом нашей любимой Родины, нашего города и нашего края.

1.         Очень много слов на свете

        Как снежинок у зимы

        Но возьмем, к примеру, эти:

        Слово – «Я» и слово «Мы».

2.        Слово «Мы» сильней, чем «Я»,

        Мы – семья и мы – друзья,

        Мы – народ и мы – едины,

        Вместе мы - непобедимы.

Флешмоб «Я, ты, он, она»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для старших групп детского сада «Весеннее пробуждение или преображение Бабы - Яги в Бабусеньку – Ягусеньку»

Сценарий праздника расчитан на старший возраст. В работепредставлены задачи, оборудование, музыкальный материал используемый на празднике, а так же предварительная работа....

Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста ко Дню народного единства.

Воспитатель: слайд 1Праздник, праздник! Как мы рады, наконец, то ты пришел.Наши гости сели рядомЭто очень хорошо!От чего у нас веселье,Отмечаем мы сейчас.День рожденья Родины Радостно м...

Сценарий праздника в старшей группе детского сада, посвящённого Дню матери

Сценарий праздника в старшей группе  детского сада, посвящённого Дню матери...

Сценарий праздника в старшей группе детского сада "Моя малая Родина"

Сценарий праздника "Моя малая Родина" посвящён нашей Родине.Мероприятие проводилось в рамках проекта по формированию патриотических чувств путём приобщения к национальной культуре....

Сценарий тематического развлечения для старших групп детского сада "День народного единства"

laquo;День народного единства» сценарий  тематического развлечения для старших групп.Цель: воспитание патриотов России.Задачи:Прививать чувство патриотизма, чести и национальной гордо...

Тематический досуг на День народного единства «Пока мы едины – мы непобедимы»

Данное мероприятие предназначено для детей подготовительного возраста с целью нравственно-патриотического воспитания дошкольников и расширения представлений детей о родном крае, стране, в которой мы ж...

День народного единства «Пока мы едины, мы непобедимы»!»

День народного единства «Пока мы едины, мы непобедимы»!»Аудиосопровождение мероприятия: https://nsportal.ru/node/5757637...