Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»
план-конспект занятия (младшая группа)

Никитина Татьяна Валерьевна

Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»

Цель: создание условий для эмоционально-положительного благополучия
Задачи:
Развивать двигательную активность детей.
Воспитывать чувство команды, интерес к спорту, к здоровому образу жизни.
Вызывать эмоционально-положительный настрой.

Ход:

Ведущий:  Ребята, давайте улыбнемся!! И здесь июньским теплым днем .Свой праздник радостный начнем.

Ребята, –25 июня День Моряка,  я вам предлагаю поиграть в моряков, мы с вами сможем повеселиться и выяснить, кто из нас самый смелый, отважный и умелый.

Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на наш корабль могут зайти только настоящие моряки. Хотели бы вы стать моряками .Но это не так просто как вам кажется. А кто пройдет все испытания, тот будет награжден самой почетной медалью моряка. Ну что, готовы?

( появляется главнокомандующий)

 

«Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые взрослые!

Начинаем наш веселый праздник День моряка

 

Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике. Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным «ура!

Главнокомандующий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых морских учениях»:

Приказ главнокомандующего праздника:

В связи с празднованием Дня Моряка приказываю:

1. Провести Веселые морские учения, в которых примут участие дети  группы «Белочка» и «Зайчик»

2. Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые боевые учения.

День Моряка сегодня,

И ему уже не мало лет.

Привет защитникам народа

Российской армии…– Привет!

Эстафета «Боевая тревога»

По сигналу «Боевая тревога» участники команд по сигналу бегут по одному к назначенному месту, надевают морские воротнички и бескозырки отдают честь со словами «Служу России»

Эстафета» Поднять якорь»

В эстафете принимают участие по одному участнику от каждой команды. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкою.

Дети садятся на скамейки.

 

Ведущий: На каком виде транспорта можно путешествовать по морю .

Ответы детей

Ведущий: Предлагает отправиться в путешествие на корабле. Ребята вместе воспитателем выполняют движение по текту.

По реке плывет кораблик.

Он плывет издалека.

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

 

Молодцы ребята вы отличные моряки.

Готовы ли ребята к новым испытаниям? Тогда докажите, какие вы дружные и сильные.

Подвижная игра «Спасение утопающего»

Ход игры : Участник надевает спасательный круг, обегает стойку, возвращается бегом.

Побеждает та команда,  которая быстрее всех выполнит.

Молодцы и с этим задание вы справились.

 

А сейчас мы узнаем , понимаете ли вы корабельные команды.

Лево руля!! (Дети поворачиваются влево)

Право руля!! ( Дети поворачиваются вправо)

Поднять паруса!! (Дети поднимают руки вверх)

Драить палубу!!! (Дети ногой шаркают пол)

Адмирал на борту!!! (отдаю честь)

Молодцы моряки!!! Ну и с этими заданием вы все справились.

А теперь предлагаю еще одно испытание.

Подвижная игра «Сигнальщик».

У ведущего три круга:

синий – самолеты (дети бегают по залу, руки в стороны)

Зеленый – скачут на лошадках (бег с высоким подниманием колена)

Красный – кричат «УРА!»

 

Ребята, какими еще должны быть моряки(ответы детей). Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас я попрошу вас всех присесть на места, и мы с вами проведем зарядку для ума. Но поучаствуют у нас только дети.

2. Эстафета «Зарядка для ума». Командам поочерёдно загадываются загадки. Побеждает команда, назвавшая больше правильных ответов.

Загадки

1. Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский (вертолет).

2. Тучек нет на горизонте

Но раскрылся в небе зонтик

Через несколько минут

Опустился…. (парашют)

1. Днем и ночью под водой

Охраняет твой покой. (Подводная лодка)

2. Пока он на дне лежит –

Корабль никуда не побежит (якорь)

1. Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду. (Танк)

2. Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым – белым

На бумаге голубой,

Что у нас над головой (Самолет)

Ведущий. Молодцы! Ребята доказали нам что вы не только ловкие и смелые, но еще и сообразительные!

 

Игра «Поймай рыбку»

Ход игры: Команды, выстраивайтесь в колонны. Возле каждого экипажа стоит ведёрко, которое надо наполнить рыбой, а рыбу поймать в море . И на удочке донести до ведра. Задание ясно? Тогда, начали!

 

Молодцы справились и с этим испытанием.

Ребятки вы знаете, как ведет себя море.

Ответы детей.

Ведущий: Предлагает поиграть в подвижную игру «Море волнуется», изображая морских животных.

Вот и справились вы со всеми испытаниями и прошли курс молодого моряка.? Молодцы. Сегодня Вы ещё раз доказали, что настоящими моряками могут стать самые сильные, смелые и ценящие дружбу ребята, готовые прийти на помощь в любую минуту и стать на защиту Родины.

Все ребята получают награды.  Ну а мы ребята закончим наш праздник рисунками на асфальте (детки рисуют море).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlechenie_v_detskom_sadu.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»

Цель: создание условий для эмоционально-положительного благополучия
Задачи:
Развивать двигательную активность детей.
Воспитывать чувство команды, интерес к спорту, к здоровому образу жизни.
Вызывать эмоционально-положительный настрой.

Ход:

Ведущий:  Ребята, давайте улыбнемся!! И здесь июньским теплым днем .Свой праздник радостный начнем.

Ребята, –25 июня День Моряка,  я вам предлагаю поиграть в моряков, мы с вами сможем повеселиться и выяснить, кто из нас самый смелый, отважный и умелый.

Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на наш корабль могут зайти только настоящие моряки. Хотели бы вы стать моряками .Но это не так просто как вам кажется. А кто пройдет все испытания, тот будет награжден самой почетной медалью моряка. Ну что, готовы?

( появляется главнокомандующий)

«Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые взрослые!

Начинаем наш веселый праздник День моряка

Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике. Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным «ура!

Главнокомандующий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых морских учениях»:

Приказ главнокомандующего праздника:

В связи с празднованием Дня Моряка приказываю:

1. Провести Веселые морские учения, в которых примут участие дети  группы «Белочка» и «Зайчик»

2. Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые боевые учения.

День Моряка сегодня,

И ему уже не мало лет.

Привет защитникам народа

Российской армии…– Привет!

Эстафета «Боевая тревога»

По сигналу «Боевая тревога» участники команд по сигналу бегут по одному к назначенному месту, надевают морские воротнички и бескозырки отдают честь со словами «Служу России»

Эстафета» Поднять якорь»

В эстафете принимают участие по одному участнику от каждой команды. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкою.

Дети садятся на скамейки.

Ведущий: На каком виде транспорта можно путешествовать по морю .

Ответы детей

Ведущий: Предлагает отправиться в путешествие на корабле. Ребята вместе воспитателем выполняют движение по текту.

По реке плывет кораблик.

Он плывет издалека.

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

Молодцы ребята вы отличные моряки.

Готовы ли ребята к новым испытаниям? Тогда докажите, какие вы дружные и сильные.

Подвижная игра «Спасение утопающего»

Ход игры : Участник надевает спасательный круг, обегает стойку, возвращается бегом.

Побеждает та команда,  которая быстрее всех выполнит.

Молодцы и с этим задание вы справились.

А сейчас мы узнаем , понимаете ли вы корабельные команды.

Лево руля!! (Дети поворачиваются влево)

Право руля!! ( Дети поворачиваются вправо)

Поднять паруса!! (Дети поднимают руки вверх)

Драить палубу!!! (Дети ногой шаркают пол)

Адмирал на борту!!! (отдаю честь)

Молодцы моряки!!! Ну и с этими заданием вы все справились.

А теперь предлагаю еще одно испытание.

Подвижная игра «Сигнальщик».

У ведущего три круга:

синий – самолеты (дети бегают по залу, руки в стороны)

Зеленый – скачут на лошадках (бег с высоким подниманием колена)

Красный – кричат «УРА!»

Ребята, какими еще должны быть моряки(ответы детей). Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас я попрошу вас всех присесть на места, и мы с вами проведем зарядку для ума. Но поучаствуют у нас только дети.

2. Эстафета «Зарядка для ума». Командам поочерёдно загадываются загадки. Побеждает команда, назвавшая больше правильных ответов.

Загадки

1. Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский (вертолет).

2. Тучек нет на горизонте

Но раскрылся в небе зонтик

Через несколько минут

Опустился…. (парашют)

1. Днем и ночью под водой

Охраняет твой покой. (Подводная лодка)

2. Пока он на дне лежит –

Корабль никуда не побежит (якорь)

1. Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду. (Танк)

2. Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым – белым

На бумаге голубой,

Что у нас над головой (Самолет)

Ведущий. Молодцы! Ребята доказали нам что вы не только ловкие и смелые, но еще и сообразительные!

Игра «Поймай рыбку»

Ход игры: Команды, выстраивайтесь в колонны. Возле каждого экипажа стоит ведёрко, которое надо наполнить рыбой, а рыбу поймать в море . И на удочке донести до ведра. Задание ясно? Тогда, начали!

Молодцы справились и с этим испытанием.

Ребятки вы знаете, как ведет себя море.

Ответы детей.

Ведущий: Предлагает поиграть в подвижную игру «Море волнуется», изображая морских животных.

Вот и справились вы со всеми испытаниями и прошли курс молодого моряка.? Молодцы. Сегодня Вы ещё раз доказали, что настоящими моряками могут стать самые сильные, смелые и ценящие дружбу ребята, готовые прийти на помощь в любую минуту и стать на защиту Родины.

Все ребята получают награды.  Ну а мы ребята закончим наш праздник рисунками на асфальте (детки рисуют море).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Мамочка любимая" совместно с родителями для детей второй младшей группы

Сценарий праздничного развлечения "Мамочка любимая" совместно с родителями для детей второй младшей группы, посвящённого Дню матери...

Сценарий развлечения "Снеговик в гостях у друзей" для детей второй младшей группы

Материал разработан для детей второй младшей группы. Сценарий создан на основе музыкальных игр....

Конспект НОД во второй младшей группе: «По морям, по волнам! »

Познакомить детей с природным явлением весны - таянием снега. Научится графически изображать волны, воду на листе бумаги цветными восковыми карандашами, затем расположить и приклеить на листе кораблик...

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей второй младшей группы «Земляничка»

Цель: Знакомство с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.Задачи:-Закреплять умение понимать содержание сказок, оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное д...

Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»

Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»...