Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Гардт Регина Александровна

Цель:

развивать интонационную выразительность речи;

•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи;

•доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение;

•укрепление физического и психического здоровья детей;

•формирование единого сообщества:  дети, педагоги.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx404.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №7 «Радуга», Целинная 77

Кулундинского района Алтайского края

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе

68053.gif

Воспитатель

                                                                                                       Гардт Регина Александровна

2018

Цель:

развивать интонационную выразительность речи;

•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи;

•доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение;

•укрепление физического и психического здоровья детей;

•формирование единого сообщества:  дети, педагоги.

Ход развлечения:

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

1-й воспитатель:

Начинаем юморину.

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор – это ты и я –

Все весёлые друзья!

2-й воспитатель: А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

1-й воспитатель: Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

2-й воспитатель: Трудно выбрать победителей…

А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

1-й воспитатель: Трудно выбрать победителей…

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

2-й воспитатель: Все сегодня победители.

Выходят 3 детей.

1-й реб: В жизни главное, ребята. Никогда не унывать

Если в чем – то виноваты.

Надо дело исправлять.

2-й реб: А в подмогу взять смекалку,

 Смелость, шутки и друзей.

Юмор – это выручалка

Для проделок и затей.

3-й реб: Шутки разными бывают, Хорошо шутить – не грех.

Но, шутя, не обижают –

Только добрый нужен смех.

Игра «Эй, девчонки и мальчишки!»(выполняют движения по тексту).

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол. Как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели,

Будто мы на карусели.

А сейчас команду слушай:

Ухвати себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки.

После дружно все вместе

Все попрыгаем на месте!

1-й воспитатель: Молодцы! Ребята, давайте с вами поиграем немного , а задание такие не простые , а смешные

Первая игра  «Мумия»!

Надо смелых 4 ребят ,  Вот вам туалетная бумага , надо замотать соседа , так чтоб получилась мумия , Какие смешные у нас получились мумии

Игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».

На пояс привязать карандаш на веревке и нужно  попасть в бутылку .

2-й воспитатель:

«ЛОТЕРЕЙНАЯ»!

«Беспроигрышная лотерея»

1-й воспитатель: Внимание! Внимание!

Прошу билетики достать.

Беспроигрышная лотерея

Вас начинает развлекать!

1-й воспитатель: берёт в руки шапку в котором лежат лотерейные билеты. 

 2-й воспитатель: берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает подарки, например:

Протяни скорее руку – получи головку лука.

Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.

Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.

Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.

Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.

Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.

Я знаю, вы любите письма писать,

Тогда получите вот эту тетрадь.

Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.

Вы со спутницей такой нигде не пропадёте,

Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.

Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.

Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.

Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.

Дарим вам не фантик, а красивый бантик.

И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.

Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.

Сейчас достану ловко для тебя морковку.

Для тебя, дружок, у меня мелок.

У вас подарок редкий – три еловых ветки.

Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.

Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.

1 ребенок: Первое апреля.

Птичье щебетанье,

Тиканье капели.

Всходит утро раннее

Первого апреля.

В этот день улыбчивый,

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха.

2 ребенок: Первое апреля (2)

Отмечают праздник смеха,

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора,

Прямо с самого утра.

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

3 ребенок: Постучали к тёте Маше

«Ой, сбежала ваша каша!»

А она нам: «Не зевайте,

Быстро кашу догоняйте!»

Забежали к тёте Свете,

«Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор,

Точно, улетел ковёр!

4 ребенок: Он теперь весит на крыше,

А помог нам дядя Миша.

Не взирая, на года,

Он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте

Мы сказали«Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке,

Доставать для мыши клетку.

Мы компота отхлебнули,

Посидели, отдохнули,

И оставили посланье:

«Было вкусно. До свиданья!»

5 ребенок: Если будем дружно мы смеяться,

Хлопать, прыгать, улыбаться.

Будет наша жизнь светлей

И немного веселей.

Так забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день.

Вот бы 10 раз в неделю

Было 1 апреля!

1-воспитатель: Давайте с вами еще поиграем.

4 Конкурс «лопни шарик».

На шарике, необходимо его лопнуть, не используя рук. Кто первый лопнул, тот и выиграл)

Спасибо вам , за  участие !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Эй, девчонки, руки шире,Сядем на пол. Как в квартире.А теперь все дружно встали,Руки к поясу убрали.Шаг всем вправо, шаг всем влево,Все вы словно королевы!Эй, мальчишки, ноги скрестимИ попрыгаем на ме...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.

Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши...

Конспект развлечения «1 апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уве...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах,...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе.

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»в старшей группе....

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Развлечение создаёт атмосферу праздника для детей....