Выпускной,"В добрый путь"
материал (подготовительная группа)

Встреча детей с Зиной Лентяйкиной и превращение её в Зину Прилежную.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy17.docx37.61 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной «В добрый путь!»

Звучит торжественная музыка.
Входят ведущие.
Вед. 1. Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет?
Вед. 2. За окошком старый тополь
Шелестя листвой  поет.
Вед.1.В небо голуби поднялись,
Заведя свой хоровод.
Вед. 2. И так быстро, незаметно
Пролетел и этот год.
 Ведущий 1.

Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам

С  ребятами-выпускниками!

 Ведущий2

Какие хорошие дети,

Ну где вы таких еще можете встретить.

Мальчишки - джентльмены,

 Девчонки - мадонны,

И нет среди них болтунов, драчунов.

Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма.

Короче, дороже их нету на свете,

Вместе:  Какие хорошие выросли дети.

Под музыку дети входят и танцуют. Останавливаются полукругом.

Ребенок 1: 

 Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

Ребёнок 2: Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал не мало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
Ребёнок 3:. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.

Ребенок 4: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.


 Ребенок 5:  Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
Ребенок 6:   И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.

Песня «До свидания, детский сад»

Ребенок: Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки.

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем школьники!

Ребенок: В саду учились мы считать

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь -

У нас совсем как в школе.

Ребёнок.

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Книжки по слогам читать,

Всё, что видим сосчитать!

Аккуратно, быстро есть –

Даже всё не перечесть!

 Ведущий 1: Но и  для мечтаний время оставалось!

Сценка «Три подружки».
Ведущая: Три подруги в день весенний,
Были в милом настроенье,
На скамейке ворковали,
И о будущем мечтали
1. –Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу как папа, чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу…
2. – Не отвлекайся ты, ИМЯ,
Что там дальше, не забыла?
1. – А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,
С детьми я буду, ИМЯ, ходить в театр и кино,                                          

   Чтоб посмотреть там на Мальвину, на Буратино и Пьеро.
Их буду в зоопарк водить,
И мороженным кормить
2. – Вот твоей бы дочкой стать!
1. – Можно только помечтать! 
2. - Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Роли главные давали, обо мне не забывали,
Много б денег получала, что хочу – все б покупала
Почему же ты молчишь ( к 3-ей обращается) - ничего не говоришь?
3. - В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту, - стать ученой я хочу,
И компьютер изучить, - с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть
Биологию и русский, геометрию, французский,
В школе нужно изучить - чтобы самой умной быть
Ведущая 2: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

«Танец с полотнами»

Ребёнок 7: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
и вспомним вас ещё не раз!
Ребёнок 8:
Не раз мы вспомним. как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Ребёнок 9:Как книжки добрые любили,
В кружочке, сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!.

Ребёнок 10: На прощание  для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.


Песня «Прощание с детским садом» (попурри)
На мотив «Пусть бегут неуклюже»
Мы не помним, конечно,
Мы не знаем, конечно,
Как нас мамы в детсад привели
Медсестре показали.
Не шалить приказали,
На работу спокойно ушли.
Мотив «От улыбки»
Привыкали быстро и легко
Воспитателей мы очень полюбили
Расставаться с ними нелегко,
Только б нас они совсем не позабыли
Мотив «Кузнечик»
Считать мы научились,
Плясать мы научились
Играть мы научились
И песни распевать
Представьте себе -2р.
И песни распевать
Мотив «неразлучные друзья»
Мы росли уверенно,
Быстро и умеренно
Нас смотрели ласково няни, доктора.
Здесь кормили вкусно нас
Повара искусные,
Но покинуть детский сад
вместе нам пора.
Очень любят детский сад -2р.
Больше всех на свете.
Но покинуть детский сад -2р.
Все стремятся дети.
Мотив «дружба крепкая»
Нам в дет.садике
Было весело,
Мы не знали здесь
Горя и забот.
А теперь мы в школу
Осенью веселой
Дружно все пойдем на весь учебный год.
А теперь мы в школу
Осенью веселой
Дружно все пойдем на весь учебный год
Мотив «вместе весело шагать»
Вместе весело шагать
Детям в школу -3р.
До свиданья детский сад
Наш веселый -3р.
Дети садятся на свои места, а в это время раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде, въезжает Зина Лентяйкина.

З.Л. Всем привет! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Ведущая 1. Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.

З.Л.  Ах, выпускной! Ах, бал!  Бал – это здорово! (напевая, танцует). Только  в школу не ходите. Там абсолютно ничего интересного нет. Уж поверьте мне. Головные боли лишь одни.

 Ведущая 2. Да, подождите же! Кто вы такая?

З.Л. А я разве не представилась? (Гордо) Зина Лентяйкина. Закончила третий курс первого класса.

 Ведущая 1. Это как?

З.Л.  Да как, как, сама не знаю. Вроде всё умею, всё знаю, а во второй класс не переводят.

Ведущая 2. Очень странно.

З.Л.  И я про то же. Вот сами убедитесь.

На уроке задание было такое: «Вставить в слова пропущенные буквы.» Я когда вставила, такие смешные предложения получились, а учителю не нравится.

Вед 1: Ребята, давайте поможем Зине Лентяйкиной исправить буквы в словах. Ты,  читай нам предложения, а мы будем искать не правильные слова.

Зина: Тащит мышонок в норку

Огромную хлебную горку. (Корку)

На поляне весной

Вырос зуб молодой. (Дуб)

Усатый кит сидит на печке,

Выбрав теплое местечко. (Кот)

У печки с удочкой сижу,

От рыбы глаз не отвожу. (У речки)

Русская красавица

Своей козою славится. (косою) .

Ведущий 2: Да, видно с прописью у тебя совсем неважно. А задачи ты решать умеешь?

З.Л. Ещё как! Вот, задавайте свои задачи.
Вед 1: Ну слушай. У тебя, Зина, в кармане 2 яблока.
З.Л. (шарит в кармане): Ты, что врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
Вед 1: Да, это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?
З.Л.: Два.
Вед1: А почему?

З.Л.: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Вед 1: Подумай, Зина, а если некто  взял 1яблоко? Сколько осталось?
З.Л.: Ни одного.
Вед: Да почему?
З.Л.: А я успела их скушать!
Вед: Нет, Зина Лентяйкина, задачи ты решать не умеешь!

З.Л.: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы,  умеете считать?

Вед: Ребята покажем Зине Лентяйкиной, как мы умеем решать задачки?        

Задачки по математике.

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их может сосчитать? (Четыре)

2. Рада Аленка: нашла два масленка

Да четыре в корзинке.

Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть)

3. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (Семь)

4.Пять гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами?
Догадайтесь, дети, сами. (3)
5. Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их? (8)
Ведущая. Да, Зина Лентяйкина, не зря ты на третьем курсе первого класса учишься. Дети в саду больше знают.

 З.Л. Ну и ладно, считать я не умею, буквы не знаю. Зато я много другого могу!

 Ведущая. И что,  например?

З.Л. Я умею  тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем могу играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А ещё умею уроки прогуливать. Или дневник с двойками приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

 Ведущая. А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

З.Л.. А что же ещё? Я других оценок и не знаю!

 Ведущая. А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

Конкурс: «Собери оценки».

З.Л. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?

Ведущая. А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

З.Л. Да потому что они ничего не знают и ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

 Ведущая. Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Танец «Кораблик детства»

З.Л. Ой, ой, ой. Танцоры какие.  Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Ведущий: Не наговаривай на наших родителей. Они самые замечательные и дружные. И сейчас мы проверим как они распределят обязанности родителя-первоклассника.

Игра «Обязанности в семье»

Выбирается семейная пара, ей задаются вопросы. Родители вместо ответов поднимают шарики. Синий шар – папа, красный шар – мама.

1 Кто будет следить за одеждой первоклассника?

2 Кто будет с вечера заводить будильник?

3 Кто будет первым по утрам вставать?

4 Кто будет первым завтраки съедать?

5 Кому ж придется портфель собирать?

6 Кто будет букварь ежедневно читать?

7 Кто будет плакать, оставшись без сил?

8 Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9 Кто на собрания будет ходить?

10 Кому первоклассника в школу водить?

Ведущий: Вот, видишь, Зина Лентяйкина. Всё у нас замечательно. Мы уверены, что наши дети  будут хорошо учиться и станут  учителями,   врачами,  полицейскими, режиссёрами и артистами. В чём ты сейчас и убедишься, посмотрев  сценку «КАК КОЛОБОК НЕ ПОШЁЛ В ШКОЛУ, А РЕШИЛ ЖЕНИТЬСЯ»

ВЕДУЩИЙ:

Жил на свете Колобок

В современном мире.

Был компьютер у него,

Стильная квартира.

Ничего не делал он,

Дрожжи ел и масло…

Идти в школу у него

Желание погасло.

Прыгая, выбегает ребёнок, который исполняет роль Колобка.

КОЛОБОК:

Я – веселый Колобок.

В брюшке моем тесто.

В школу нынче не пойду,

Поищу невесту!

Появляется девочка – Лягушка. Танцует вокруг Колобка. Свою роль исполняет, подражая кваканью лягушки.

ЛЯГУШКА:

Здравствуй, милый Колобок!

Я – пруда царевна.

Хочешь, квакать научу,

Буду тебе верной.

Для начинки комаров

Вкусненьких поймаю,

Замуж выйти за тебя –

Глупого желаю.

КОЛОБОК:

Нет, Лягушка, квакать я –

Никогда не стану.

Комаров я не люблю,

А люблю – сметану!

поглаживает свой жёлтенький пухлый животик;)

Роль Зайчихи исполняет подвижная девочка, умеющая говорить быстро и внятно. Выходя, так же исполняет танцевальные движения.

ЗАЙЧИХА:

Здравствуй, милый Колобок!

Я – краса – Зайчиха.

Научу считать тебя

Все морковки лихо!

В школу точно не ходи,

Станем красть капусту.

Без тебя, мой Колобок,

Так на сердце пусто!

КОЛОБОК:

Нет, Зайчиха, я считать –

Не терплю морковку!

Воровать – никак нельзя!

Мимо… Прыгай ловко! / взмах в сторону рукой

Колобок сердится и пренебрежительно относится к Зайчихе.

Роль Лисы исполняет девочка, умеющая гибко двигаться, одновременно изобразить хитрый и умный взгляд. Идёт и припевает.

траля-ля-ля, траля-ля-ля (нежным ангельским голоском) .

Колобок смотрит на неё – широко раскрыв рот, разводя руки.

ЛИСА:

Здравствуй, сладкий Колобок!

Я – Лисица-педагог.

Ты умен, красив и смел,

Теста много, видно, съел.

Ни к чему тебе читать,

Все уроки посещать.

Лучше песню спой, дружок,

Ненаглядный Колобок!

КОЛОБОК:

Эй, лиса, посмотри на меня.

Я – Колобок, делай, как я.

По амбару метён,

По сусекам скребён.

От деда с бабой давно ушел,

В школу в 7 лет я не пошел.

Во двор меня заманила судьба.

Тут за жизнь началась борьба…

Здесь я вырос и окреп.

В этом помог мне реп-реп-реп!

Колобок поёт и танцует в стиле реп

(речитативом, темпераментно и задорно) .

На голове у Колобка кепка, надетая задом наперёд.

ЛИСА:

Браво, круто, Колобок,

Колобок румяный бок!

КОЛОБОК:

Я люблю тебя, Лиса,

Будь женой моей, краса!

ЛИСА:

Ну, конечно, Колобок,

Сядь на нос ко мне, дружок…

Поцелую я тебя…

Мы теперь – одна семья. (Проглотила колобка).

ВЕДУЩИЙ:

Колобку лень было учиться,

Он хотел скорей жениться.

Без ума – всему конец.

Кто с умом – тот молодец!

З.Л. Послушайте, а возьмите меня на четвёртый курс первого класса. Вы мне так понравились, что я с вами точно во второй класс перейду.

Ведущий: Даже и не знаем, стоит ли?

З.Л. Стоит, стоит. Я  уже и портфель собрала. У меня уже всё готово. Вот мой портфель.
Показывает.
Вед. 1. Интересно, что ты в портфель положила? Слишком он огромный.

З.Л. Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, что им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
 Вот и я сложила всё, что надо. Сейчас вам покажу.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
 Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
 Вот мобильничек. В игры поиграть.
Вот кнопочки. На стулья одноклассникам подкладывать.
Вед.  Похоже, ты совсем не знаешь, что надо брать с собой в школу? Поэтому и не можешь первый класс успешно закончить.
Вед. 2. Сейчас я тебе загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как ты их отгадаешь.
З.Л. Отгадаю, конечно. Загадывайте.
Вед. 2. Ребята, не подсказывайте ей отгадки. А ты слушай внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
З.Л. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………
З.Л. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
З.Л. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
 Нет? А куда его надо убрать?
Вед. 2. Ничего то, ты не знаешь и портфель собирать не умеешь. Посмотри,
ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
З.Л. Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
Вед. 1. А что это – самое главное?
З.Л. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
 А хотите, я научу ваших родителей завтрак в школу собирать?
Вед. 1. Научи, очень интересно.
З.Л. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
З.Л. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак».
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывала З.Л.


З.Л. Ну, всё. Я готова идти в школу. Портфель мне дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
Вед. 2. Мы тебе уже сказали – в школу тебя с собой не возьмём. Зачем нам в школе Зина Лентяйкина?
З.Л. Как не возьмёте? Я вас портфели собирать научила!
 Я вас завтраки собирать научила.
Вед. 1. Портфели, мы и без тебя умели собирать, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть, где  дети и питаются.
З.Л.А я вас другому могу научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.

З.Л.А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
З.Л. Что же делать, что же делать?
Вед. 1. Дорогая Зина Лентяйкина. Хочешь, я подскажу, что надо тебе сделать, чтобы дети взяли тебя с собой в первый класс?
З.Л. Конечно  хочу!
Вед. 1. Чтобы дети взяли тебя с собой в школу, надо из Зины Лентяйкиной превратиться в Зину Прилежную.
З.Л. Замуж что ли выйти?!!

Ведущий: Нет Зина. Ты должна стать прилежной ученицей: не прогуливать уроки, готовить домашнее задание, следить за своим внешним видом.

В общем, послушай  советы  первокласснику.                                                                        
      Ребенок

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Ребенок

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Ребенок

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай,

И соседу не мешай.

Ребенок

Не дразни, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей!

  Ведущая:

Вот, Зина, все советы,
Их мудрей и проще нету,
Так что ты их не забудь …
До свиданья! В добрый путь!

З.Л. Спасибо за советы, встретимся 1 сентября!

Зина убегает.

Ребёнок 1 Сегодня нас с трудом узнали 
Все гости, что собрались в зале. 
В последний раз пришли сюда. 
Запомните нас навсегда!

Ребёнок 4 Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Ребёнок Мы подросли, но грустно всё ж  

Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.

Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,    

И это сегодня почувствовал каждый
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный    
И садик наш добрый, уютный и светлый
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за все детский сад!

Ребёнок Тебе сегодня, детский сад          

«Спасибо» говорим
 И всех работников твоих
Сто раз благодарим!

Ребенок: Спасибо воспитателям      
Мы скажем много раз
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас.
Ребенок: И заведующей нашей –  
Благодарность всех детей.
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш все светлей.

Ребёнок:  Чтоб деток верно воспитать,       

Необходимо много знать.
Знать нужно психологию и знать физиологию,
Быть докой в педагогике, риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!

Ирина Александровна, спасибо Вам!

Ребёнок:

«ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,    
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник лихо песенку споёт!

За это большое спасибо Ларисе Юрьевне!

Ребёнок: Кто молодой, активный,                      
Любит уроки спортивные?
Может и Осенью быть Золотой,
Клоуном Клепой и Бабой Ягой.
Бегает с нами, в "Ловишки" играет.
Все ребятишки её обожают.

Это наша Надежда Владимировна. Спасибо Вам!

Логопеду

Вас, Татьяна Геннадьевна, сегодня мы благодарим,      
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки  в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.


Психологу

Мы не только на зарядке                        
Укрепить здоровье можем.
Если нервы не в порядке,

То психолог тут поможет.
Спасибо  Наталье Ивановне!


Медику

Ушиб или ранку любую        

Сумеет она излечить,
Прививку поставит такую,
Чтоб детям здоровыми быть!

Людмила Дмитриевна, спасибо вам!

Поварам

Дорогие повара,                          

Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу! 

Ребенок:

Всем сотрудникам д/сада        

Говорим…
Все: Спасибо вам!

Слово родителям.

Ребенок: Мы расстаемся с детским садом

Но все-таки грустить не надо

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем.


Ребенок: Она родным нам станет домом

Веселым, добрым и знакомым.

Мы даже не заметим сами

Как станем все вокруг друзьями. 


Ребенок: Но только знайте:

Будем помнить мы

Такое ведь забудется едва ли

Двух «мамочек», подружек и друзей

Которые семью нам заменяли. 

Песня «Воспитатель»


Ребенок: Спасибо всем! Земной поклон!

От нас, выпускников, примите

И так же бережно, любя

Других своих детей учите.

Ведущая 1

Волненье сегодня сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий: Настает прощальная минута,
Просим вас, не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто
Ваш последний, ваш прощальный вальс.
Вальс

Ребёнок Вот и кончились года, 
Когда не было забот. 
А теперь, поверь, всегда 
Будет дел невпроворот. 
Ребёнок: Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный.
Наш любимый «Светлячок»
Ребёнок Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем … 
Вместе: До свиданья!

песня «Очень жалко расставаться»

Ведущая 1 Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам. 
Ведущая 2 Поздравляет выпускников, заведующий детским садом.
Ольга Викторовна Аблизатова.

Ведущая 1 : Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
(поздравляют детей, дарят подарки)

Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Вед. 2. А сейчас мы предлагаем вам ребята, взять свои воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Ты смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА "В ДОБРЫЙ ПУТЬ"

Во время утренника дети путешествуют по станциям и вспоминают дни проведенные в детском саду, встречаются с разными героями....

Сценарий выпускного утренника в детском саду "В добрый путь!"

Самый первый выпуск в жизни ребёнка – это серьёзное и одновременно волнительное событие. Впереди школа с её радостями, новыми открытиями, маленькими и большими победами. И у меня есть великолепный шан...

сценарий выпускного "В добрый путь!"

Сценарий выпускного утренника в детском саду...

Сценарий выпускного утренника « В добрый путь».

Сценарий выпускнова утреника " В добрый путь"....

сценарий выпускного «В добрый путь»

сценарий выпускного утренника «В добрый путь» 2018 г группа "ЗНАЙКИ"...

Сценарий выпускного «В добрый путь»!. Старшая группа

Ежегодно в нашем детском саду проходит праздник, посвященный выпуску детей в школу. В данном сценарии есть стихи о школе, о детском саде, слова благодарности выпускников. Буду рада, если мой материал ...

Выпускной "В добрый путь!"

Выпускной для подготовительной группы...