Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в город женщин»
материал (старшая группа)

Светлана Евгениевна Колосова

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе

«Путешествие в город женщин»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_utrennika_k_8_marta_v_starshey_gruppe.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе

«Путешествие в город женщин»2019г.

Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Кикимора.

Под фоновую музыку в зал входят ведущие праздника, помощник воспитателя, музыкальный руководитель.

Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие гости!

Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла!

Праздник радостный, светлый и нежный,

праздник всех дорогих наших женщин.

Ведущая 2 : Пусть уйдут невзгоды, ссоры и ненастье,

Мы хотим вам пожелать радости и счастья!

Ведущая 1: Что такое счастье?

Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье это просто. Начинается оно с полуметра роста.

Ведущая 2: Счастье это мягкие теплые ладошки,

за диваном фантики, на диване крошки…

Счастье это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ведущая 1: Это теплый носик из-под одеяла,

заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Ведущая 2: Что такое счастье? Проще нет ответа.

Оно есть у каждого –

Вместе: Это наши дети!

Выход детей. Я сегодня увидала весну

 В конце песни дети выстраиваются полукругом таким образом, чтобы можно было прочитать фразы из песни.

Ведущий: Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок.

Подарков и букетиков

И ласковых «Спасибо!»

Чей это день? Ответьте мне,

Ну, догадайтесь сами.

Весенний день в календаре

Чей он?

Все дети: Конечно, мамин!

1р. В этот мартовский денек

Мы гостей созвали

Мам и бабушек своих

Усадили в зале

2р. Милых бабушек и мам,

Женщин всех на свете

С этим праздником большим

Поздравляют дети!

3р. Мы и песни поем

И стихи читаем

С женским днем,

С женским днем

Вас мы Поздравляем!

4 р. В край родной спешит весна,

Землю будет ото сна.

Улыбайся, пой дружней!

Маме будет веселей!

Песня «День сегодня необычный…»

Дети садятся на свои места.

ВедущийМарт наступает. Вы замечали, что-то с людьми происходит весной? Женщины все необычными стали. Славные, нежные все до одной!

(Из коридора слышны голоса)

Шапокляк: Кикимора, ко мне! (Заглядывая в зал). Это здесь!

(Решительным шагом входят Шапокляк и Кикимора)

Шапокляк. Мы всё слышали и все знаем! Март наступил

Кикимора. И мы, как и все женщины, стали необычными.

Шапокляк. Поэтому мы решительно заявляем (обращается к Кикиморе). Где наше письменное заявление. Ну, читай быстрей, что мы там заявляем-то?

Кикимора. Нет у меня его. Да зачем оно мне нужно-то? Я не писать, не читать не умею. Ты сама его составляла, у себя и ищи!

(Шапокляк роется у себя в сумке, достает бумажку)

Шапокляк. Точно! Вот оно! (Читает) Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в детский сад на праздник 8 марта вы должны приглашать нас всегда и обязательно! Иначе праздника (грозит пальцем) не будет

Шапокляк и Кикимора отдает заявление Ведущей.

Вед. Мы, конечно, примем ваше заявление. 8 марта – один из любимых праздников у нас детском саду. И мы хотим, чтобы вы не мешали его проведению. Правда, дети?

Все: Да

Вед. Ну, раз уж вы пришли, будьте у нас гостями. Мы с ребятами отправляемся в путь по необычным станциям в «Мамину страну»! Хотите отправиться в путь вместе с нами?

Кикимора. Вот те раз! Мы думали мешать и проказничать у вас на утренники будем…

Шапокляк. А путешествие интересное?

Вед. Я думаю, понравится всем.

Шапокляк. Ну что рискнем? (Обращается к Кикиморе)

Кикимора. Эх! Где наша не пропадала! На болоте пропадала, в лесу дремучем пропадала…

Вед. Вот и хорошо! Тогда в путь! Где наши волшебные шары?

(Шапокляк и Кикимора берут шары)

Шапокляк. Я только с крокодилом Геной на поезде каталась. А на воздушных шарах – никогда.

Вед. А на воздушном шаре, по-моему, самое удивительное путешествие. С высоты такая красота открывается вокруг…

Мальчики садятся

Танец с цветами (девочки)

Вед. Первая остановка – «Центр женских профессий»

Кикимора. Сроду такого не слыхала! Что это еще за профессии?

Вед: Сейчас мы вам все объясним. Кроме того, что все женщины мамы, жены, хозяйки, все они занимаются работой, которая приносит пользу нашей стране.

Шапокляк. Так, так, так… а подробнее можно?

Вед. Можно. Мы сейчас устроим небольшую викторину «Угадай профессию»(загадки о профессиях)

Мы учим детишек читать и писать,

Природу любить, стариков уважать(Учитель)

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен — он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, разрешит погулять. (Врач)

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (Повар)

Встанем мы, когда вы спите,

И муку просеем в сите,

Докрасна натопим печь,

Чтобы хлеб к утру испечь. (Пекарь)

У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает. (Парикмахер)

В книжном море он бескрайнем

Настоящий капитан.

Отыскать любую книжку

Помогает быстро нам! (Библиотекарь)

Шапокляк. Теперь понятно. У нас тоже есть профессии. Вот я – профессиональная хулиганка.

Кикимора. А я – профессиональная колдунья.

Вед. Да разве это профессии? Иметь профессию, это значит быть полезным для многих людей.

Шапокляк (обращаясь к кикиморе) Ну, что подруга, будем овладевать, какой-нибудь нужной профессией?

Кикимора. Я согласна, только чур не далеко от дома.

Вед. Вот и хорошо. А мы отправляемся дальше. (Берут шары под музыку «Летят»).

Вед. На своем пути мы встречаем не только красивую природу, но и много добрых, веселых людей. И сейчас нас ожидает такая встреча.

Остановка «Мамины помощники»

Ш. А кто такие помощники?

В. Это наши ребята. Они помогают мамам дома вести хозяйство.

Ш. То есть хозяйничают? Ой, знаю, знаю. Это, значит, мыть, стирать, готовить, убирать. Да?

В. Верно.

К. Тогда для этого вы ложитесь в кровать?

А может быть надо ночами не спать?

А может быть кушать в кровати печенье?

Или капризничать по воскресеньям?

Для этого фантик бросают на пол?

Во время обеда класть ноги на стол?

Наверно не нужно снимать сапоги?

Ведущий: Кикимора, ну же, стой, подожди! Ты все не правильно говоришь! Что бы мамам помогать, надо чаще подметать, или посуду помыть. На стол накрыть. Вовремя лечь спать! И наши ребята вообще не капризные! Правильно родители? Правильно ребята?

Танец «стирка» д+м

Сейчас мы тебя научим помогать! Проведем конкурс «кто быстрее подметет мусор»!

Конкурс «Замети мусор»

Дети делятся на 2 команды-встают в колонны, на старт- по очереди подметают «мусор» до корзинки, заметают на совок и кидают в корзинку, бегут передают следующему участнику веник.

Кикимора: Как вы здорово подметали! Я вижу, что вы настоящие помощники! И ничуть и не устали.

В. наши ребята не только умеют стирать и убирать, но и прекрасно готовят

Танец «Кашка»

К. а я хочу поиграть с девочками в игру хозяюшки

Игра «Хозяйки».

Для этой игры вам понадобятся два стола и две девочки. На каждый стол положите продукты, из которых можно сварить суп, щи или борщ. А также продукты из которых щи, борщи не варят, например: бананы, апельсины и так далее. Девочки должны отобрать только те продукты, которые, по их мнению, подходят для приготовления супов.

К.: И девочки у нас отличные хозяйки. А давайте теперь посмотрим, какие мамы ответственные и хорошие.

Игра «Мамы».

Для этой игры вам понадобятся две одинаковые коляски и две куклы, а также два стула или кресла. Еще можно поставить кегли, чтобы их могли объезжать змейкой с коляской. Играют две команды: мамы против детей. По команде ведущего первые номера команд берут куклу, сажают ее в коляску и везут к стулу, при этом объезжая кегли и не сбивая их. Подъехав к стулу, сажают куклу на него. Потом так же возвращаются назад. Следующий участник команды везет пустую коляску к стулу, там сажает куклу в коляску и возвращается обратно. И так далее. Чья команда вперед сделает все это, то есть, у кого последний участник окажется первым, та команда и побеждает. А за сбитую кеглю можно давать штрафное очко.

К. Какие молодцы мамы и мамины помощники. А не пора ли нам лететь дальше?

В. Да, действительно. (Берут шары, под музыку летят)

В. И следующая остановка «Салон красоты»

Ш. Это что ж здесь красоту наводят?

В. И здесь тоже. Некрасивых женщин не бывает. Нужно только эту красоту подчеркивать и уметь её преподносить.

Шапокляк одевает перчатки, начинает раздавать одежду детям. Эти действия замечает Ведущая.

Вед. Шапокляк, что ты делаешь?

Шапокляк. Как что? Вы разве не видите? Готовлюсь к показам моих любимых моделей. Я самый лучший модельер, разве вы не знаете?

Вед. (Пожимает плечами) Лучший в мире модельер. Ну конечно, Пьер Карден.

Шапокляк. А мои модели лучше.

По журналам заграничным

Выбирала я фасон,

В этом платье необычном

Я смотрюсь со всех сторон.

А, как шляпки я люблю!

Шляпок накопила кучу,

Что ни шляпка – то все лучше!

(Показывает платье в дырах, шляпа вся в колючках и т. д.)

Вед. В самом деле, в самом деле.

На тебя мы посмотрели.

Мода это ведь искусство!

Научиться красоте не мешало б и тебе!

Посмотри-ка ты на деток,

Разве плох у них наряд?

Очаровашки все подряд!

Танец «Кремена»

В. А мы приближаемся к последней остановке «Мамина страна» (Летят)

Появляется табличка «Мамина страна»

Ш. Как, мы уже прилетели?

В. Да. Это конечная остановка в нашем путешествии. Вы побывали во всех пунктах, ведущих в мамину страну, Многому научились. Поэтому «Мамина страна»гостеприимно встречает и вас и нас. (Строятся в полукруг)

В. В нашем стране чудесной все женщины без исключенья принимают поздравленья!

1реб. Хотим мы девочек своих

Сейчас поздравить тоже

Ведь этот праздник и для них

А ты молчишь чего же? (Обращается к другому ребенку)

2реб. Да мне вот, если хочешь знать,

Почти до слез обидно!

Опять девчонок поздравлять,

Как только им не стыдно?

Их поздравляют, а нас нет!

За, что скажи на милость?

3реб. За то, что каждая на свет

Девчонкой уродилась!

Ведущий: И сейчас наши мальчики покажут, какие они ухажеры.

Игра «Ухажеры».

Для этой игры вам понадобятся фартуки, шляпки, солнцезащитные очки и букеты цветов (можно бумажные цветы). Надо образовать несколько пар участников по принципу одна пара это один мальчик и одна девочка. Потом девочки отходят от мальчиков на пять шагов. Мальчики по команде ведущего берут со своего стула фартук, бегут к своей девочке и одевают его, возвращаются к стулу (столу) берут шляпу и одевают ее на девочку. Точно так же они делают с очками. И в конце мальчики берут букет цветов, подбегают к девочке и вручают букет. Кто справится с заданием быстрее, тот и победил.

Ведущий: Молодцы, сразу видно, что у нас настоящие ухажеры, но они у нас еще и большие мечтатели.

танец «мальчишкины мечты»

В. Милые мамы, еще раз примите наши поздравления.

1реб. Мы такой в подарок мамам

Календарь изобретем,

Чтобы день 8 марта

Каждый день встречался в нем.

2реб. Наш поклон и от всех спасибо

За солнечность ваших глаз.

И за то, что весна красиво

Днем сегодняшним началась.

Песня «Озорной подснежник»

В. Дорогие наши мамы и бабушки. Мы еще раз поздравляем вас с праздником, примите от ваших детей памятные подарки!

Дети дарят подарки.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе «Путешествие за цветами для мамы».

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе «Путешествие за цветами для мамы»....

Презентация для утренника 8 Марта в старшей группе "Путешествие по странам"

Презентация из 9 слайдов для утренника 8 Марта в старшей группе Путешествие по странам"...

Сценарий утренника 8 марта для старшего возраста «Путешествие по маминой стране»

Сценарий утренника 8 марта для старшего возраста«Путешествие по маминой стране»...

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"....