Сценарий сказки по мотивам произведения В. Бианки "Кто чем поет"
материал

Гутор Светлана Валентиновна

Сценарий сказки в стихах по мотивам произведения В. Бианки "Кто чем поет?" В увлекательной форме дети узнают о птицах и животных, их особенностях и повадках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_kto_chem_poet_novyy.docx24.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

                                      детский сад №3 «Солнышко»

Сценарий  сказки в стихах по мотивам  произведения  В.Бианки «Кто чем поет?»

          Подготовила и организовала    Гутор С. В

Автор сценария                    Сивакова Е.В.

   

Стародуб 2019 год

1 девочка

Здравствуйте, добрый день  друзья!

Мы дружим с природой: он,  ты  и я !        

 Жизнь леса, пруда и зеленой  полянки -

Писал о природе Виталий Бианки.

2 девочка

 Рассказы его про птиц и зверей,

О насекомых. Для нас, для детей

Учат они природу любить,

И слышать ее, и с ней говорить.

1 девочка

А знаешь, природа не просто живет.

Она нам все время о чем-то поет

2 девочка

 По-ет? А чем же поют, например, мотыльки?

Лягушки и птицы,  шмели и жуки?

Я знаю, что песню мяукает кот.

А чем же ответь, безголосый  по-ет?

1 девочка

А это природы  живой чудеса.

У каждого есть на земле голоса

Об этом, друзья, мы сегодня расскажем

И добрую сказку для вас мы покажем.

2 девочка

На этой чудесной зеленой полянке

Поет все вокруг,

И Виталий Бианки нам рассказал,

Кто и чем здесь поет.

1 и 2  девочка(вместе)

 Прислушайтесь,  сказка к нам в гости идет

(ведущие уходят)

Звуки природы, леса, насекомых

     ЛЯГУШКИ

  1. лягушка

«Ква-ква»  мы поем, мы - лесные лягушки

В пруду мы живем, вот здесь, на опушке

Зеленые мы до самой макушки

И часто зовут нас просто - «квакушки».

  1. лягушка

«Ква – ква» вы услышите с самой зари

За ушками дуем мы пузыри

«Ква – ква» - мы рот широко открываем

«Ква – ква» - и воздух глотаем!

  1. лягушка

Но только нам стоит рот приоткрыть

И воздух «ква – ква» нельзя уловить!

  1. лягушка

Красиво поем мы все хором: «ква-ква»

  1.  «ква»
  2. «ква»
  3. «ква»

Несется по свету лесная молва:

     « Мол, квакать  могут - только лягушки,

       Да дуть пузыри». Обидно, подружки!

      Пора бы уже всем вокруг показать

      Как могут лягушки «ква – ква» танцевать!

  (танец лягушат)

  ( испугались аиста, убегают)

        

(важно выходит аист)

   АИСТ

   Какой замечательный хор у пруда!

   Лягушки – чудесная очень еда!

   Будет, друзья, мне  чем поживиться!

    Я – аист. Я – гордая, важная птица.

(присаживается за столик в кафе)

В огромном гнезде я живу на опушке

И песни пою я не хуже лягушки!

Голову нужно повыше поднять

И клювом погромче своим затрещать.

То тише, то громче – такая вот нотка

Трещу длинным клювом, будто трещотка.

(звучит «Полет шмеля» Римского – Корсакова в современной обработке)

ШМЕЛЬ

Привет, эй, тусовка, мохнатый я шмель.

Цветочки лесные и  клевер и хмель

Послушайте, эй, я вам расскажу

Чем я все время, ребята,  жужжу.

Крылья мои звучат как струна.

Крылья поют с утра  дотемна.

(улетает под жужжание)

(дятел выглядывает из дупла)

ДЯТЕЛ

Жужжит! Вот так песня!

Все слышат вокруг,

Как я напеваю: «Тук-тук, тук-тук-тук»

Мой нос, словно палочки от барабана

Стучу по деревьям с утра очень рано

Ты знаешь меня, дорогой милый друг?

Я – доктор лесной. Я пою «тук-тук-тук»

Я песню свою барабаню с утра

Я дятел «тук-тук». Ну что ж,  мне пора.

(прячется в дупле)

( кузнечик прыгает)

КУЗНЕЧИК

А меня все вокруг зовут скрипачом,

Но скрипка, друзья, здесь совсем ни при чем.

На крыльях моих зубриночки есть

Смычки – это лапки, зацепочки здесь.

И стоит лишь только зубринок коснуться,

Как стрекотания – песни начнутся,

И все говорят – скрипач наш кузнечик

Играет на скрипочке, как  человечек.

В оркестре лесном с недавних я пор

Не просто солист, а еще дирижер

Сюда собирайтесь скорее, друзья!

Играете вы – дирижирую - Я!

(выходят ведущие)

     2 девочка

Вот видишь, Алиса, все в мире поет:

Лапки и крылышки, клювы и рот.

1 девочка

Да, это природы живой чудеса!

Есть на Земле у всех голоса!

2  девочка

Вы берегите природу, друзья.

Все мы большая-большая семья.

девочка

 Вместе поем и играем мы вместе

 И  распеваем  чудесные песни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки по мотивам произведений К.И. Чуковского.

Сценарий сказки по мотивам произведений К.И. Чуковского....

Сценарий сказки по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка"

Постановка сказки "Заюшкина избушка" со старшей группой детского сада по мотивам русской народной сказки...

Сценарий сказки по мотивам произведений А.Л.Барто "Волшебный парк игрушек"

Авторский сценарий, который стал заключением педагогического проекта по произведениям А.Л.Барто в младшей группе...

Сценарий спектакля по мотивам произведения Самуила Маршака "Сказка о глупом мышонке"

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий по сказке Самуила Маршака "Сказка о глупом мышонке" для детей логопедической группы....

Сценарий сказки по мотивам В.Сутеева "Кто сказал "Мяу"

Театрализованно- игровая деятельность является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр воздействует на воображение ребенкаразличными средствами: словом, действием, му...

Сценарий театрализованной сказки по мотивам произведения С.Я.Маршака "12 месяцев"

Сценарий театрализованной сказки по мотивам произведения С.Я.Маршака "12 месяцев"...

Сценарий пьесы по мотивам произведения С.Я Маршака «Дрозд –богатырь»

Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей; приобщение к основам художественной, коммуникативной, артистической культуры; формирование опыта социального взаимодействия, веры в свои в...