Конкурс «А ну-ка девочки!» в подготовительной группе, посвященный Международному женскому дню
материал (подготовительная группа)

Фоменкова Татьяна Александровна

Конкурс «А ну-ка девочки!» в подготовительной группе, посвященный Международному женскому дню

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_nu-ka_devochki.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Детский сад «Светлячок»

Конкурс «А ну-ка девочки!» в подготовительной группе, посвященный Международному женскому дню

 Воспитатель: Фоменкова Т.А.

        с. Екатериновка, 2019 г.

        

 Программное содержание:

-развивать коммуникативные способности детей;                                                                                                      -создавать положительный эмоциональный настрой;                                                                                                  -развивать артистичные навыки;                                                                                                                                                                              -воспитывать уважительное отношение, внимание к бабушкам, мамам и девочкам.

Оборудование и материалы:

  1. «Подметай-ка» (2 веника, воздушные шары). 
  2. Вопросы для познавательной викторины.
  3. «Завяжи бант маме» (8 бантов).
  4. «Матрешки» (10 платочков).
  5. Подарки для девочек от мальчиков «Сердечки» (из цветной бумаги).
  6. Медали за участие, сладкие призы.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит музыка. Входит ведущий с мальчиками.

 Выход мальчиков

Звук № 1 Мальчики проходят и делают перестроение и встают в две колонны.
Мальчики:
Женя О.:         Опять пришла весна к нам в дом!

Опять мы праздника все ждем! 
Как запоем мы, как запляшем!

Но, только, где девчонки наши?

 

Ксензик С.:   Они наводят красоту!

Сказали, скоро подойдут! 
Пока без них мы выступаем,

Стихи для женщин почитаем! 

Коля Х.:     Дорогие мамы, бабушки и тёти,

Хорошо, что в этот день и час

Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

Фоменко Т.: Что ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать? 
Я отказываюсь дальше

Этот праздник продолжать! 

Все.                Самых лучших, самых милых,

Самых добрых и красивых 
        Мы девчонок приглашаем!

 Их торжественно встречаем! 

 Выход девочек

Звук №2                                                                                                                                             

 Под музыку заходят девочки, идут через центр расходятся через одну вправо и влево, становятся возле мальчиков, на полукруг (аплодисменты).

           Саша К.: Подружек наших дорогих порадовать хотим
         Свои горячие сердца мы подарим им!
Мальчики дарят девочкам сердечки, одевают на шею.
Звук №3  Танец «Раз ладошка» 

Дети садятся на стулья.

Ведущий: мы подарим вам сегодня,

Радость, шутки и цветы,

Давайте мы начнем скорее

Весенний конкурс красоты! «А, ну-ка,  девочки!»

Сегодня наши девочки покажут все свои таланты и умения, а оценивать их будет жюри (объявляется состав жюри 3 чел)

Звук №4 (Звучат фанфары)

1-й конкурс «Знакомство»

Ведущий: Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

                   Девочки волнуются, все в ожидании…

                   Первый тур мы  объявляем –

                    И знакомство  начинаем!

                    Предлагаем конкурсанткам рассказать здесь о себе,

Чтобы судьям было легче их оценивать в борьбе.
Выходят девочки, читают четверостишья                                                                                                       

             Маша Ч.:    

            Маша, Машенька, Машуня

Я  красива и смышлена. 

Очень я люблю мечтать

И, конечно, танцевать.

                       Таня К.:

                       Разгулялась погода весенняя,

И  растаяла тучек гряда,

Это вышла на улицу Таня,
Будет радовать маму всегда.                                                                                                            
Кира Б.:

Я – Кира!

                        Люблю песни распевать,
Могу болтать я без умолку
И маме не даю скучать.                                                                                                          
Маша Б.:  

                        Я, Маша, не игрушка вся мила собой

Я шутница хохотушка скажет вам любой

Боевая я девчонка клад во мне зарыт

От такой девчонки Маши садик весь бурлит.

                       Арина И.: Арина,

Имя сладкое, как малина

Румяные щеки и веселый глаз

Буду я артисткой, покорю всех вас!

        

                    Алин П.: Алина  - так зовут меня.

Посмотрите-ка, друзья:

Личиком красива,

Не глупа и не ленива.

                     Соня О.:

                        А я похожа на Дюймовочку,

                Маленькая и нежная Сонечка

                Люблю  в куклы поиграть

                И подарки получать.

                        Кристина П.: 

                       Я тиха и скромна, и послушна, и мила.
        Моя дружная семья зовет
Кристиною  меня.

Ведущий: Жюри оценивает конкурс,                                                                                                                     а мы переходим ко второму конкурсу но сначала проведем разминку

                                                                                                                                                   

Звук №5 «Стирка» (участвуют все дети).

Ведущий: 

            Жюри подводит итоги конкурса.                                                                                                                    Вы, друзья, скажите прямо,

есть у вашей мамы мама?

Сварит кто для вас компот?  

Платье к празднику сошьет,

Испечет оладушки – ну конечно

Все: Бабушка!

Звук № 6 Танец  «Бабушки - старушки»

Звучит  песня «Бабушки старушки»
Выходят переодетые мальчики.

Звук №7  Конкурс «Подметай-ка»
Выстраиваются 2 команды детей и бабушек. Напротив каждой команды стоит стул (на расстоянии 5-7 шагов). Первому игроку в команде дается в руки веник и воздушный шарик. Играющий должен «домести» шарик к стулу, «обмести» вокруг него и вернуться обратно в команду. Затем он передает веник следующему участнику, и все повторяется. Та команда, которая быстрее закончит эстафету, объявляется победительницей.

Ведущий: Ну, а мы переходим к конкурсу эрудитов

«Познавательная викторина»  

Вопрос-ответ.


1. На чем летала Баба Яга? (ступе)
2. Кто в сказках считается царем зверей? (лев)
3. Чем заведовал Карабас- Барабас? (театром)
4. Кто был другом Винни Пуха? ( Пятачок)
5. Что мешало спать сказочной принцессе?( горошина)
6. На чем ездил Емеля? (На печке)
7. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
8. Где находится смерть Кощея Бессмертного? (На конце иголки)
9. Кто подарил Буратино Золотой ключик?  (Черепаха Тортила)
10.Что несла своей бабушке Красная шапочка? (пирожки)
11.Расстаявшая внучка, у дедушки и бабушки? (Снегурочка)
12.Он побывал в стране великанов и лилипутов? (Гулливер)
13.Как звали брата Герды? (Кай)
14. Сказочное существо, которое умело чеканить золотые монеты, ударом копыта. (антилопа)
15.Из чего был сделан Буратино? ( полено)
16. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы).
 Ведущий: Жюри подводят итоги этого конкурса, а пока девочки готовятся к следующему конкурсу, мы проведем соревнования для наших мальчиков.
№8 муз. заставка Игра для мальчиков
Кто больше соберет воздушных шаров.
Ведущий: А нас ждет следующий конкурс, в котором девочки покажут, как они умеют завязывать бант.

№9 муз. заставка  Игра «Матрешки» 

Вызываются две команды мамочек. У всех в руках косынки. Команды стоят в затылок друг другу. По команде 1- матрешка поворачивается и завязывает косынку 2-й, вторая третьей и т.д. Последняя завязывает первой и заводят хоровод.  Кто вперед, тот победил.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш веселый конкурс «А, ну-ка, девочки».
Просим жюри подвести итоги конкурса. А мы танцуем веселый танец.
№ 10 Танец «Такие девушки, как звезды»
Ведущий: Слово для подведения итогов и награждения предоставляется нашему жюри.
Самая очаровательная, хозяйственная, заботливая, таинственная, скромная, сообразительная, нежная, веселая, элегантная, загадочная, умелая, гостеприимная, внимательная, талантливая, артистичная, оригинальная.
Девочкам вручаются ленты, подарки. Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе, посвящённого Международному женскому дню.

Структурное подразделение МОУ СОШ №8 Д/с «Росинка»                            Сценарий  конкурс...

Утренник для средней группы, посвященного Международному Женскому Дню 8 МАРТА.

Праздник начинается с поздравлений обращённых к мамам, бабушкам. Далее проиходит переход на сказку про козлёнка, его маму и бабушку.В конце праздника игровая программа....

Праздник в средней группе, посвященный Международному женскому дню

Праздник включает в себя продвижение по карте с целью найти Мамину страну...

Сценарий утренника для подготовительной группы, посвященной Международному женскому дню 8 Марта «Мини мисс»

Цель: красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать у детей атмосферу праздника, эмоционального благополучия.Задачи: Закреплять практические навыки выразительного ...

Сценарий праздника в подготовительной группе, посвящённый Международному женскому Дню 8 Марта «Девочка – будущая хозяйка, мама, жена»

Сценарий праздника, посвященный 8 марта, построен в виде игровой программы. Каждая девочка - будущая хозяйка, мама, жена. Праздник начинается со звонка будильника, как и день любой женщины. И дальше: ...