Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» совместно с родителями.
методическая разработка (младшая группа)

Театрализованное представление сказки В. Сутеева

«Под грибом» совместно с родителями.

image

Цель: Привлечение родителей к совместной работе по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.
  • Формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев.
  • Содействовать разностороннему развитию детей.
  • Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель группы, музыкальный руководитель.

Родители - Муравей, бабочка, мышка, лиса, гриб, лягушка.

 

Ход представления

Ведущий:

Сказок много есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Раскрывайте шире глазки,

Отправляемся мы в сказку!

Дождик в поле землю мочит,  тёмном небе гром грохочет.

Вот беда, кругом вода, не укрыться никуда! Кто-то в поле там бежит?

Весь замёрз, промок, дрожит…

Муравьишка опоздал, от товарищей отстал.

Вдруг грибочек на пригорке Муравьишка увидал.

 (выбегает под музыку муравей).

Муравей: Здесь я дождик пережду, а потом опять пойду.

Ведущий: А дождь все сильнее и сильнее. Ползет к грибу мокрая бабочка.

Бабочка:

Муравей пусти меня под грибок. Промокла я, лететь не могу.

Муравей: Куда ж я тебя пущу? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка:

Ничего! В тесноте да не в обиде!

Ведущий: Пустил муравей бабочку под грибок. А дождь все льет и льет. Бежит мимо мышка.

(звучит музыка)

Мышка: Пустите меня под грибок. Вода с меня ручьем течет.

Муравей:

Куда ж мы тебя пустим? Тут и места нет.

Мышка: Потеснись немножко!

Ведущий:

 Потеснились-пустили и мышку под грибок. А дождь все льет и не перестает.

 (фонограмма  дождя и грома)

Ведущий: Мимо гриба воробей скачет и плачет.

Воробей:

Намокли перышки, устали крылышки, пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать.

Муравей: Тут и так места нет.

Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!

Муравей: Ладно. Заходи.

Ведущий:

Подвинулись, нашлось место и воробью. А тут заяц на полянку выскочил. увидел гриб.

(Звучит музыка)

Заяц: Спрячьте, спасите. за мной лиса гонится.

Муравей: Жалко зайца, давайте еще потеснимся.

Ведущий: Только спрятали зайца, лиса прибежала.

(Звучит музыка)

Лиса: Вы, Зайчишку не видали? Весь пушистенький такой,

Заберу его с собой.

Все: Не видели!

Нам самим тут очень тесно,

Для Зайчишки нету места!

Ведущий:

Махнула лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик перестал. Солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба, радуются солнышку.

(все танцуют вокруг гриба)

Ведущий: Муравей задумался и говорит:

Муравей:

Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а сейчас впятером место нашлось.

Лягушка: Ква! Ква! Посмотрите на грибок! Вот тебе ответ дружок!

Все вместе: А гриб то вырос!

Лиса: Я ребята поняла, зря я вредною была, подружитесь вы со мной, буду доброй я лисой.

Гриб:

Догадались вы друзья, ведь не зря спасал вас я, дружбой надо дорожить. Без друзей нам не прожить.

imageВедущий:

Сказки учат нас добру,

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Исполняется песня «Песенка друзей»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannoe_predstavlenie_skazki_v.docx116.62 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление сказки В. Сутеева

«Под грибом» совместно с родителями.G:\Сказка Под грибом мл гр 4\DSC_0112.JPG

Цель: Привлечение родителей к совместной работе по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.
  • Формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев.
  • Содействовать разностороннему развитию детей.
  • Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель группы, музыкальный руководитель.

Родители - Муравей, бабочка, мышка, лиса, гриб, лягушка.

Ход представления

Ведущий:

Сказок много есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Раскрывайте шире глазки,

Отправляемся мы в сказку!

Дождик в поле землю мочит,  тёмном небе гром грохочет.

Вот беда, кругом вода, не укрыться никуда! Кто-то в поле там бежит?

Весь замёрз, промок, дрожит…

Муравьишка опоздал, от товарищей отстал.

Вдруг грибочек на пригорке Муравьишка увидал.

 (выбегает под музыку муравей).

Муравей: Здесь я дождик пережду, а потом опять пойду.

Ведущий: А дождь все сильнее и сильнее. Ползет к грибу мокрая бабочка.

Бабочка: 

Муравей пусти меня под грибок. Промокла я, лететь не могу.

Муравей: Куда ж я тебя пущу? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка: 

Ничего! В тесноте да не в обиде!

Ведущий: Пустил муравей бабочку под грибок. А дождь все льет и льет. Бежит мимо мышка.

(звучит музыка)

Мышка: Пустите меня под грибок. Вода с меня ручьем течет.

Муравей:

Куда ж мы тебя пустим? Тут и места нет.

Мышка: Потеснись немножко!

Ведущий:

 Потеснились-пустили и мышку под грибок. А дождь все льет и не перестает.

 (фонограмма  дождя и грома)

Ведущий: Мимо гриба воробей скачет и плачет.

Воробей:

Намокли перышки, устали крылышки, пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать.

Муравей: Тут и так места нет.

Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!

Муравей: Ладно. Заходи.

Ведущий:

Подвинулись, нашлось место и воробью. А тут заяц на полянку выскочил. увидел гриб.

(Звучит музыка)

Заяц: Спрячьте, спасите. за мной лиса гонится.

Муравей: Жалко зайца, давайте еще потеснимся.

Ведущий: Только спрятали зайца, лиса прибежала.

(Звучит музыка)

Лиса: Вы, Зайчишку не видали? Весь пушистенький такой,

Заберу его с собой.

Все: Не видели!

Нам самим тут очень тесно,

Для Зайчишки нету места!

Ведущий:

Махнула лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик перестал. Солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба, радуются солнышку.

(все танцуют вокруг гриба)

Ведущий: Муравей задумался и говорит:

Муравей:

Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а сейчас впятером место нашлось.

Лягушка: Ква! Ква! Посмотрите на грибок! Вот тебе ответ дружок!

Все вместе: А гриб то вырос!

Лиса: Я ребята поняла, зря я вредною была, подружитесь вы со мной, буду доброй я лисой.

Гриб: 

Догадались вы друзья, ведь не зря спасал вас я, дружбой надо дорожить. Без друзей нам не прожить. 

Ведущий:G:\Сказка Под грибом мл гр 4\DSC_0123.JPG

Сказки учат нас добру,

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Исполняется песня «Песенка друзей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление с участием родителей по сказке В. Сутеева « Под грибом»

Театрализованное представление с участием родителей по сказке  В. Сутеева « Под грибом»...

Сценарий театрализованной постановки сказки В. Сутеева "Под грибом"

Сценарий театрализованной постановки может быть использован в работе с детьми средней группы...

Сценарий театрализованного представления по мотиву сказки В.Сутеева «Под грибом»

Сценарий театрализованного представленияпо мотиву сказки В.Сутеева «Под грибом»Выполнила воспитатель: Мордвинкина Елена АлександровнаРебёнок:...

Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом»

Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Под грибом"для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий театрализованного представления по сказке В. Сутеева "Под грибом"

Развивать творческую активность воспитанников в процессе участия в театрализованной постановке; развивать певческие, ритмические, слуховые и творческие навыки.Формировать у воспитанников умение входит...

Сценарий театрализованной постановки сказки В. Сутеева «Под грибом» .

Воспитать интерес детей к театрализованной деятельности....