Сценарий "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА".
материал (средняя группа)

Александрова Марина Анатольевна

Совместное спортивное развлечение родителей и детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23fevralya.docx25.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

 совместного спортивного развлечения

родителей и детей средней группы,

посвященного празднику

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

                                                                                                             Разработали:

Воспитатели:

Солодовникова И.Н.

Александрова М.А.

Тейково

2017 г.

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи .

Задачи: – привлечь детей и родителей к занятиям физической культуры;

обеспечить высокую двигательную активность детей; воспитывать любовь к Родине.

Оборудование: табло для выставления баллов, стол для жюри, 3 комплекта табличек с баллами от 1 до 3 для оценивания конкурсов, два комплекта карточек с цифрами от 1 до 21, «чудесный мешочек» - ленты двух цветов; 2 набора по 7 штук иллюстраций с изображением людей военной профессии,2 корзины и  пластмассовые шары  для метания в цель, 2 пары боксерских перчаток  и конфеты карамель, 2 полотенца, 2 тонкие веревочки длиной 3 метра на одном конце кораблики разных цветов, на другом палочка для накручивания веревочки, воздушные шары с привязанными к ним длинными нитками, 2 детских туннеля для детей,2 обруча, 2 яблока, 2 упаковки зубочисток, медали взрослым и детям, помпоны для танца девочек.

Ход досуга.

1 Вед. – Здравствуйте уважаемые мамы и папы, дорогие гости. Совсем скоро - 23 февраля наша страна будет отмечать день Защитника Отечества. Этот праздник посвящен всем мужчинам, которые защищали и защищают нашу страну, чтобы мы могли спокойно жить под мирным небом Родины. Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши папы,  солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами.

2 Вед. – Защитники есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья, и конечно наши любимые папы. Пожелаем всем здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят. Наши мальчики пока еще маленькие, но очень хотят быть похожими на своих отцов, стать такими же сильными и отважными. И сегодня мы предлагаем вам провести нашу праздничную встречу весело и задорно, чтобы еще раз убедиться в таких мудрых словах Александра Сергеевича Грибоедова: «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца».

 И мы начинаем нашу первую часть, которая называется «Примите наши поздравленья»

Танец девочек под песню «Вперед Россия» О. Газманова,  после танца девочки присаживаются  на стульчики у стены

Танец мальчиков  под песню «На границу» Л. Агутина.

Все дети становятся в  полукруг перед зрителями и читают стихи.  

Нашей Армии Российской

День рожденье в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле.

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш любимый  детский сад!

Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят!

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой-

Самый лучший папа мой!

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой-

Самый лучший папа мой!

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой-

Самый лучший папа мой!

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

Мой папа - волшебник.

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Его обниму я и  тихо шепну:

- Мой папочка, я тебя крепко люблю!

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

1 Вед. –         Этот день – особого значения,

          Сыновей отважных день рожденье!

2 Вед. -         Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату!

Все вместе Ура! Ура! Ура!

Под музыку дети подходят к родителям переодеваются в спортивную форму

1 Вед. – Мы рады, что зарядили вас хорошим настроением, а сейчас пришло время проявить свою ловкость и умение, следующая часть развлечения «Спортивная»

2 Вед. - Нам нужно создать две команды, отбор участников произойдет с помощью «Волшебного мешочка» (в мешочке лежат парные ленты  красного и синего цвета, на взрослого и ребенка – один цвет, ленты повязываются как галстуки).

1 Вед. – Итак, команды готовы, жюри (3 человека)  занимают свои места. Жюри будет оценивать результаты наших конкурсов по трехбалльной системе

2 Вед. – Командам надо выбрать капитанов команд, на обсуждение дается 1 минута.

( выбирают капитанов)

 1 Вед. – Молодцы наши игроки, словно бравые солдаты

Чтоб настоящим стать бойцом храбрецом и удальцом

2 Вед. – Нужны друзья – старанье, сноровка, сила, знания!

Мы сейчас проверим вас, начинаем соревнования!

1 Вед. – 1 конкурс «Эрудит»

Каждой команде дается по 7 иллюстраций людей военных профессий  (матрос, подводник, пограничник, танкист, летчик, артиллерист, парашютист).

Я буду задавать вопрос, а ваша задача, быстрее соперника поднять нужную иллюстрацию с ответом и назвать военную профессию.

«Танком управляет… - танкист»

«Из пушки стреляет… - артиллерист»

«За штурвалом сидит …- летчик»

«Границу охраняет …- пограничник»

«На подводной лодке несет службу… - подводник»

«С парашютом прыгает … - парашютист»

«На корабле служит …- матрос»

Жюри подводит итоги 1конкурса (показывая таблички с баллами, баллы выставляются на табло)

2 Вед. – 2  конкурс «Меткие стрелки»

Есть такая пословица: «Не тот стрелок кто стреляет, а тот, кто в цель попадает», проверим какие вы меткие стрелки.

На расстоянии 2 метров от первого участника стоят корзины. Родители и дети по очереди кидают в корзину пластмассовые шарики. Побеждает та команда, у которой по сигналу СТОП окажется шариков в корзине больше .

- Раз, два, три, начало игры!

1 Вед. – 3 конкурс «Доставка боеприпасов через туннель»

Участникам каждой команды необходимо доставить через туннель боеприпасы –(кубики) к огневым точкам (обручам). (2 взрослых и дети команды)

Каждый участник (ребенок) берет кубик, находящийся на линии старта, добегает до туннеля, взрослый может помочь ребенку)  проходит это  препятствие,  передает кубик папе, который должен из кубиков собрать высокую башню. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием и построила высокую башню.

Жюри подводит итоги конкурса и общий счет

2 Вед. – Конкурс « Бокс» - шуточный он не оценивается жюри.

 Из каждой  команды выбирают самого сильного участника и помощника. Помощники одевают силачам  на руки боксерские перчатки,  подводят к столу,  на котором стоят накрытые тарелочки с конфетами.

Необходимо руками в боксерских перчатках развернуть как можно больше конфет, помощники помогают,  помахивая на силачей полотенцем, и считают количество развернутых  конфет до сигнала СТОП.

1 Вед. – 4конкурс «Быстрая кавалерия»

Каждый папа должен стать лошадкой для своего ребенка, проскакать до ориентира и вернуться в команду. Мама  ставит ребенка себе на ноги и несет его до ориентира и назад.

 Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справилась с заданием.

Жюри подводит итоги конкурса и общий счет на табло.

2 Вед. – 5 конкурс  «Конкурс капитанов»

Капитан должен как можно быстрее подтянуть к себе кораблик, наматывая ниточку на палочку.

Баллы приносит своей команде тот капитан, который быстрее справится с заданием.

Жюри оценивает работу капитанов.

1 Вед. – 6 конкурс «Переход через минное поле»

Нашим бесстрашным солдатам приходится нелегко во время несения военной службы. Им приходится выполнять самые сложные  и опасные задания. Вот с одним  из них мы и предлагаем вам справиться

        Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и сохранит большее количество боеприпасов.

Итоги конкурса на табло

2 Вед. – 7конкурс «Доброе слово»

Все участники справились с предложенными заданиями. Мы убедились, что все дети очень храбрые, сильные и смелые и конечно они очень любят своих пап. Мы предлагаем выполнить задание, которое порадует пап.

        Участники – дети, должны подойти  с папой к яблоку  и сказать комплименты для папы, капитан за каждый комплимент в яблоко вставит зубочистку. В конце конкурса команды представляют своего «ежика».

Побеждает та команда, в которой получено наибольшее количество комплиментов и получился самый пышный «ежик».

Жюри подводит итог конкурса и общий итог всей соревновательной программы, награждения команд.

ЖЮРИ – Наблюдая внимательно за всем происходящим, видя в ваших глазах огоньки радости, мы все единогласно пришли к выводу, что в этой встрече одержала победу любовь детей к родителям, и любовь родителей к своим детям. И можно с уверенностью сказать: -

ОТДОХНУЛИ  МЫ  СЛАВУ,

         ПОБЕДИЛИ  ВСЕ  ПО  ПРАВУ!

Мы смело награждаем всех участников сегодняшней встречи специально подготовленными медалями

Награждение детей и родителей.

1 Вед. – В нашем соревновании победила дружба!

Дорогие наши папы,

Чтоб всегда вы улыбались,

Наши дети для вас постарались!

И в этот замечательный праздник

Они приготовили для вас подарки.

(дети дарят подарки, поделки,  сделанные своими руками для пап)

2 Вед. – Ребята, сегодня мы все убедились, в том, что ваши родители для вас самые лучшие друзья, незаменимые помощники и просто самые любимые папы и мамы.

1 Вед. – Скажем спасибо друг другу за то, что были рядом сегодня и так хорошо все провели время с пользой для здоровья!

2 Вед. – Вот и кончился наш праздник

 И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать

1 Вед. – Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше  спортом заниматься,

Чувство юмора  иметь!

(коллективное фото на память)

2 Вед. – А теперь переходим к третьей части нашего досуга, к чаепитию.

(все выходят из зала и идут в группу на чаепитие)

ЖЮРИ – Наблюдая внимательно за всем происходящим, видя в ваших глазах огоньки радости, мы все единогласно пришли к выводу, что в этой встрече одержала победу любовь детей к родителям, и любовь родителей к своим детям. И можно с уверенностью сказать: -

ОТДОХНУЛИ  МЫ  СЛАВУ,

         ПОБЕДИЛИ  ВСЕ  ПО  ПРАВУ!

Мы смело награждаем всех участников сегодняшней встречи специально подготовленными медалями

Награждение детей и родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектный модуль « Защитники Отечества» Проект «Защитники Отечества район Аэропорт»

ВведениеВ настоящее время большое значение приобретает поиск и разработка инновационных подходов патриотическому воспитанию, реализация которых способствовала бы к созданию качественно нов...

Мы защитники Отечества» ( спортивный праздник в подготовительной группе совместно с родителями, посвящённый Дню защитника Отечества)

«Мы защитники Отечества»( спортивный праздник в  подготовительной группе совместно с родителями, посвящённый Дню защитника Отечества)Цель: Привлекать родителей к активному участию в спортив...

Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области»      Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

Папка-передвижка "День защитника Отечества. История и традиции праздника День защитника Отечества"

Наша армия имеет древнюю и славную историю. Руссы - так в древности называли наших предков - были смелыми и бесстрашными воинами. В конце VI в. византийский император так писал о руссах: «... они любя...

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитников Отечества «Юные защитники Отечества». Средняя группа.

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитников Отечества«Юные защитники Отечества». Средняя группа....

ООД посвященное Дню Защитника Отечества в подготовительной группе «Защитники Отечества вчера и сегодня»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-ком­муникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическо...