Сценарий "Путешествие на необитаемый остров"
материал (подготовительная группа)

Орлова Ольга Юрьевна

Музыкально- спортивное  развлечение "Путешествие  на  необитаемый  остров" для   детей  старшего дошкольного  возраста  и  родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_na_neibitaemyy_ostrov.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                       

                « Путешествие  на  необитаемый  остров »                  

                            Музыкально  -  спортивное  развлечение  

                                           для  детей  и  родителей.

Ведущий:   Здравствуйте  девочки  и  мальчики!  Здравствуйте  взрослые!  Мы  рады  всех

                     вас  видеть  на нашем  празднике.     Друзья,  вы  любите  приключения?  

                     Хорошо,  сегодня  мы  с  вами  отправимся  в  необыкновенное  путешествие.

                     А  что  бы  нам  было  веселее  в  пути,  мы  с  вами  споём  песенку.

  * Песенка «  

Ведущий:     Посмотрите,  ребята!  Вот  мы  с  вами  и  очутились  на  нашем

                      «Необитаемом  острове »   Здесь  полно  тайн и  загадок. 

                        Нас  всех  встречает  «Чудо – остров»

                        Где  хищники  и  травоядные  живут.

                        И  всех  детей  и  взрослых,

                        Приключения  и  испытания  ждут!

Под  музыку    со  свистом  и  криком   выбегает  пират.

Пират:   Полундра!  Люди  на  острове!  Ну,  что ж  ребятишечки,   вот  вы  и  попались!

                Будете  делать  то,  что  я  вам  прикажу, а  будете  сопротивляться,  я  возьму  вас

                в  плен.  Что,  испугались?  Что бы  такого  сделать  плохого?

                Ох,  как  я  зол!  Ух,  как  я  зол!

Ведущий:  Не  горячись,  Пират.  Мы  выполним  твоё  задание.

Пират:    Недавно  волной  на  берег  выкинуло  вот  этот сосуд,  а  в нём  я  нашёл  карту

                 сокровищ,  только  эта  карта  вся  разорвана  на  куски,  которые  я  никак

                  не  могу собрать.

  Ведущий:    Ну,  что  ребята,  давайте  поможем  Пирату  собрать  карту.                    

  1. Задание  «Составь  карту» ( Две  команды  по  4-5  человек,  собирают  карту   из  кусочков,  кто  быстрее)

 

Пират:   Молодцы,   ребята!  Составили  мне  карту,  теперь  я  смогу  по ней  найти  свой  клад.  ( Уходит).

Ведущий:    Ребята!  А  сейчас  мы  с  вами  устроим  привал,  немного  отдохнём.  

                       Во  время  нашего  пути  все  устали  и  проголодались. Ребята!  А  чем  можно

                       питаться  на  острове? (ответы  детей)  А  сейчас  мы  с  вами  отправимся

                       на  рыбалку.

Ведущий:    Рыбу  ловим  очень  ловко,

                       Ведь у нас  же  есть  сноровка.

                       Я   её  в  ведро  сложу,

                       Сварим  вкусную  уху!

  1. Задание  «Поймай  рыбу»

Ведущий:    Ребята!  Чтобы  нам  сварить  вкусную  уху  из  рыбы,  нам  надо  найти  дрова

                        и  разложить   костёр.  Ну,  что,  вы  готовы?

                       Очень  дружно  всей  командой,

                       Соберём    скорей  дрова.

                       В  котелке  уху  из  рыбы,

                       Сварим  вкусно  на « ура!»

  1. Задание «Разложи  костёр  и  свари  уху»  

Ведущий:  Ребята,  на   «Необитаемом  острове»   наверняка    растёт  много  фруктов  и

                      ягод,  которыми  питаются   животные  этого  острова.   А  как  вы  думаете,

                      какие  могут  расти  фрукты?

 Загадки  про  фрукты?

                     *Этот  фрукт  в  рубашке  яркой

                        Любит,  чтобы  было  жарко.

                        Не  растёт  среди  осин

                        Круглый,  рыжий…  (апельсин)

                                               *Жарким   солнышком  согрет,

                                                  В  шкурку,  как  в  броню  одет
                                                 Удивит  собою  нас,

                                                  Толстокожий…(ананас)

                         *Знают  этот  фрукт  детишки,

                           Любят  есть  его  мартышки.

                           Родом  он  из  жарких  стран,

                            Высоко  растёт  …(банан)  

Ведущий:  А  сейчас  мы  с  вами   как  обезьянки,  попробуем  добыть  себе  банан

  1. Задание «Достань  банан»

( Две  команды  по  4-5  человек,   напротив  взрослый  с  обручем  в  руках  на  котором  привязаны  бананы.  Они  доползают  (по- медвежьи),  ползут  до  обруча,  подпрыгивают  вверх,  срывают  банан  и  бегом  возвращаются   назад  и  кладут  банан  в  корзину.)

Под  музыку  появляются    жители  острова,  (девочки -  островитянки)

Ведущий:   Ребята,  а    остров  оказывается,  не  необитаемый,  а  на  нём    живут

                     жители, посмотрите  какие  на  них  интересные  одежды,   они  весёлые   и

                     гостеприимные,   и  приглашают  вас  на  свой  танец.

* Танец   « Чунга  -  чанга»

После  танца   девочки – островитянки  выносят  на  подносе  угощение (бананы, мандарины,  ананас )

Ведущий:  Ребята!  Посмотрите,  жители  этого  острова  приготовили  для  вас  угощение,  вам  обязательно   это  нужно  попробовать.  Ну,  кто  у  нас  самый  смелый,  кто  сможет  попробовать,  что  лежит  на  подносе?  Ваша  задача  взять  кусочек  фрукта,  попробовать  его  и  сказать  всем,  какой  фрукт  вы  съели.

  1. Задание «Угадай  по  вкусу»   ( по  3-4  детей  садятся  на  стульчики,  им  завязываются  глаза  и  они  должны  определить  на  вкус  кусочек  фрукта.)

Звучит  музыка,  заходит  Пират  с  сундуком.

Пират:  Что  за  чертовщина!  Никак  не  могу  открыть  сундук,  а  так  хочется  посмотреть  на  сокровища.  Ребята!  Вы  и  сильные,  и  смелые,  и  дружные,  помогите  старому  пирату   открыть  эти  замки.

  1. Задание «Открой  сундук!»

 (На  сундуке  висят  два  замка,  на  замках  зашифрованные  слова  «Слон»   и «Тигр»

 Выбирают  две  команды  по   четыре  игрока.  В  обручах  на  расстоянии  одного  метра  лежат  карточки   с буквами. Первый  игрок  добегает  до  первого  обруча,  берёт  карточку  с  буквой,  оббегает  остальные  обручи  змейкой  и  прикладывает    первую  букву   и. т. д   пока  вся  команда  не  соберёт  слово.  И  в  конце  читают  какое  слово  у  них  получились.)

Пират  открывает  сундук  и  кричит:  Ура-а-а,  открылся!   Я –то  думал,  что  здесь  золотые  монеты,  украшение, а  тут  оказывается  сокровища,   да  только  сладкие.

Старый  я  уже  есть  сладости,  отдам  всё  детям.  ( раздают  детям  сладости)

Заглядывает  в сундук  и  находит  колокол)  а  это    серебряный  колокол  мне  пригодится  на моём  корабле.  Побегу  скорее  собираться  в  следующее  путешествие,  до   свидания  ребята,  до  встречи!

 

Ведущий:  Вот  и  подошло  наше  увлекательное  путешествие  на « Необитаемый  остров»  к  концу,  а  нам   пора  возвращаться   домой,   и   полетим  мы   с  вами  на  воздушном  шаре.

            7. Задание  «Полёт  на  воздушном  шаре»  (Дети  делятся  на  две  команды,    и  встают  парами, один  взрослый  с  шариком   и  обручем   в  руках   на     другой  стороне  зала.   По  команде  взрослый  добегает  до  первой  пары  детей,   дети  берутся  за  обруч   и  бегут  на  другую  сторону  зала  и.т.д.  пока  все  дети  не  переправятся   с  острова).

Ведущий:     Вот  мы  с  вами  и  вернулись  из  увлекательного   путешествия  на    «Необитаемый  остров»,  вам  понравилось  дети?  А  взрослым?   Впереди  вас  ждёт  ещё  много    интересных  приключений.