Выпускной 2018 Волшебный сундук Василисы
методическая разработка (подготовительная группа)

Яковлева Заррина Мухиболлоевна
Волшебный сундук Василисы 2018
                                                                           .
Вед.               На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора.
                      Поэтому все мы, немного грустим,Минутки прощанья замедлить хотим.
                      Ну, что тут поделать? Выросли дети!Так пусть им повсюду  солнышко светит!
                      И праздник торжественно мы открываем,Будущих школьников, в зал приглашаем!
                                   
ВЫХОД ДЕТЕЙ
 
Вед.                В году есть разные праздники,И сегодня праздник у нас –
                       Скоро будете вы первоклассниками.Вы прощаетесь с садом сейчас.
                       К нам на праздник пришли родители,И с волнением глядят на вас,
                       Будто все впервые увиделиПовзрослевших детей сейчас.
                       Вот звонок звенит, заливается,Смолкли детские голоса.
                       У ребят сейчас начинаетсяВ жизни новая полоса.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018_vypusknoy.odt26.44 КБ

Предварительный просмотр:

Волшебный сундук Василисы 2018

                                                                           .

Вед.               На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора.

                      Поэтому все мы, немного грустим,Минутки прощанья замедлить хотим.

                      Ну, что тут поделать? Выросли дети!Так пусть им повсюду  солнышко светит!

                      И праздник торжественно мы открываем,Будущих школьников, в зал приглашаем!

                                   

ВЫХОД ДЕТЕЙ

Вед.                В году есть разные праздники,И сегодня праздник у нас –

                       Скоро будете вы первоклассниками.Вы прощаетесь с садом сейчас.

                       К нам на праздник пришли родители,И с волнением глядят на вас,

                       Будто все впервые увиделиПовзрослевших детей сейчас.

                       Вот звонок звенит, заливается,Смолкли детские голоса.

                       У ребят сейчас начинаетсяВ жизни новая полоса.

Дети:

1 .         С нежной грустью "До свидания"! Скажем группе мы родной.

               Мы с тобой не расставались, Разве только в выходной.

2 .        Здесь строителями были. Докторами и портными.

             В нашей группе сотни раз Отдыхали в тихий час.

3.         Знаем в группе на окошке Каждый комнатный цветок.

             В землю бережно сажали Нежный тоненький росток.

 4.         Накрывали стол к обеду Понавая этикет

             И в альбомах рисовали Дом, деревья и рассвет!

 5.         В сентябре другие дети В группу добрую придут

             Ну, а мы закроем двери – Нас дела большие ждут!

6.        Скажем саду «До свидания!» Ждет нас школьная страна

            И домашние задания, И веселые дела.

7.        Здравствуй школа! Здравствуй школа!

           Шире двери открывай! Первоклассников встречай!

ПЕСНЯ «

Дети.  1.        А помните  пять лет назад, Как мы ходили в детский сад.

           2.        Да что ты, не ходили? В колясках нас возили.

           3.        На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели

.          4.        Я  помню, плакал каждый день, Всё маму ждал, в окно глядел.

           5.        А кто-то с соскою ходил, И кто-то памперсы носил.

           6.        Бывало, плохо кушал я  , Кормили с ложечки меня.

           7.       Такими были шалунами, Дрались руками  и ногами. А кое-кто даже зубами.

           8.        Да! Все мы были хороши… Ну что с нас взять? Ведь малыши….

           9.        Всё это в прошлом, а сейчас, Нас провожают в первый класс!

ПЕСНЯ  «

Вед.    Дорогие гости, дорогие зрители…Мальчики и девочки, а так же их родители…

Сегодня вы увидите, сегодня вы услышите…Историю, которую поведаем сейчас!

За высокими горами, за далекими лесами. Да в неблизкой стороне, в  одной сказочной стране.

Стоит терем расписной, обнесен большой стеной . И молва о том идет, что в том тереме живет

Не колдунья, не царица, а прекрасная девица. Как же девицу зовут? Догадаться можно тут!-

Загадка эта нетрудная, это Василиса Премудрая! Про наш праздник она узнала,  и  сундук сюрпризов прислала…

Открывает полотно с сундука  Но сундук к Кощею попал, и  Кощей его заколдовал.

Показывает замки, висящие на сундуке  Замкнул на пять замков без ключей сундук  Василисы Кощей.

Как нам сундук расколдовать? Как нам праздник теперь продолжать?

 В зал входит Василиса Премудрая

 Василиса.         Здравствуйте, мои друзья! Рада встречи с вами я.Подходит к сундуку

Я узнала, что Кощей пять замков – да без ключей - наложил на мой сундук.

 Все дела я отложила,  к вам на помощь поспешила.

 Но даже знанья все мои бесполезны тут, увы!Ваша помощь здесь нужна. Вы поможете, друзья?

Вед.    Если выполним задания, то разрушим заклинание? Знаний, мы не пожалеем и  сундук открыть умеем!

Ой, к сундуку привязан шарик гелиевый, и  лежат бутыли с жидкостями и пакетик с оценками

ВЕД – достает бутылку с голубой жидкостью – Кто знает, что это за бутылочка, и что в ней содержится? Мамы, папы, вы как думаете? – ответы детей и гостей -   А правильный ответ – чернила. Чернила, которыми вам придется исписать множество тетрадей за годы учебы в школе. А вот это что такое?  - достает огромный бутыль с прозрачной жидкостью – Ваши предположения, уважаемые друзья – ответы гостей и детей – А вот  правильный ответ, ребята. Это ваши соленые, горючие… слезы, которые вы прольете  вместе со своими родителями. Ну а это -  достает цифры от 1 до 5, демонстрирует всем – это ваши отметки. К сожалению, они бывают всякие – и хорошие, и не очень. Ну как, не страшно вам, ребята, идти в 1 класс? Тогда предлагаю продолжить наш праздник игрой

игра "на какие оценки буде мы учиться"

Василиса. Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:

 Вы загадки отгадайте  и  скорей замок снимайте.Из волшебных сказок загадки  без подсказок!              

 1. На чем летает баба Яга? (ступа, метла)

 2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (волшебная палочка)

 3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро? (сапоги - скороходы)

 4. Она всех может сделать всех невидимым? (шапка – невидимка)

 5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? (иголку)

6. С ее помощью творили чудеса: Старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор (борода)

7. Какой предмет на полу лежит,  а в сказках летает (ковер – самолет)

 Вас.    Вы, ребята, молодцы - все сплошные мудрецы!  Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.                

 Василиса переворачивает замок, и появляется первая буква   Открываем не спеша, что за букву видим?  «Ша»

 Вед.    Вам малышами вновь не стать, еще не найдено такое средство.

 Когда б свободно мы могли летать, и только сказка возвращает в детство.

Мальчик - Праздник нынче непростой!  Нынче праздник - Выпускной!

и уже не дошколята, а серьезные ребята! И хочу вам предложить –

 Станцуем танец мы мужской, серьезный танец – вот такой!

Выходят мальчики, берут шляпы, выстраиваются

Танец бизнсменов

Василиса :  Спасибо, за такой прекрасный подарок!

Вед.   Как же снять второй замок? Ключик нужен здесь другой!

Василиса. Сей замок, скажу, ребятки, запирала  Неопрятка.

Под музыку в зал забегает Неопрятка

 Неопрятка.    Хо–хо-хо!  А вот и я! туго будет вам, друзья!

   Мое имя Неопрятка, обожаю беспорядки! Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

   И в одежде, и в прическе, и  в шкафу на вашей полке,А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

 Вед.  Наши дети не такие, а  совсем, совсем другие:  Посмотри, как дети рады! Посмотри на их наряды!

  Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны. Среди них нет неопряток, и  во всем у них порядок!

Неопрятка.    Ха! Сказать-то всё здесь можно, но проверить вас несложно!

Разглядывает детей

А ,это ты,  Василиса Премудрая! Фу, какая ты вся чистенькая да пригоженькая.  Так, ребятки,  дайте-ка,  я на вас взгляну внимательней:

Кто тут,  с грязными руками, и  немытыми глазами. Вот ты …. , нет у тебя все в порядке?! У ну-ка, покажи руки. А ногти? Тоже чистенькие? ….

От такой чистоты у меня сразу начало чесать в носу, Ой-ой-ой, сейчас чихну,  всех я вас заражу

Пытается чихнуть

Василиса.    Постой, постой Неопрятка. Не чихай на нас, а то  ты  и в вправду нас заразишь вирусом «неопрятности».Видишь, какие мы все нарядные.

Неопрятка.    Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Вед.  Вы дети – солнца, вы дети – счастья, вы дети - мира на земле.озорные наши девчата , ритмичный танец покажите всей стране

ТАНЕЦ «с лентами"

Неопрятка.  Скоро, скоро на урок позовёт всех вас звонок. Попрошу мне отвечать, что ты в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки - Да, да, да

Нужны нам и рогатки. - Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать. - Да, да, да

Спички - школу поджигать. - Нет, нет, нет

Калькулятор, чтоб считать. - Да, да, да

Тетради, чтоб писать. - Да, да, да

Для кукол мы возьмем наряды. - Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо. - Да, да, да

Мобильник маме позвонить. - Да, да, да

Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да

Котенка в школу отнесем. - Нет, нет, нет

Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет

Жевачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится... Да, да, да!

 Неопрятка.  Ну, хорошо, если дети аккуратно, бережливо и опрятно Смогут выполнить урок – я  открою вам замок!                

Учтите, нужно думать и решать, и  ответы составлять.

Коль сумеете решить - сможем мы замок открыть!

1   Пять гусей пустились в путь, два решили отдохнуть,

Сколько их под небесами? Догадались дети сами! (три)

2    Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек ребята сели и по пять морковок съели!

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок? (десять)

3    Расставил Андрюшка в два ряда игрушки,

Рядом с мартышкой плюшевый мишка,

Вместе с лисой зайка косой,Следом за ним еж и лягушка….

Сколько игрушек расставил Андрюшка (шесть)

Василиса:   Вы ребята молодцы, все сплошные мудрецы,

Вот и выполнен урок, можно .................. снять замок!

Неопрятка.  Как не жалко соглашаться, но придется мне признаться:Среди вас нет неопряток, ах, какой у вас порядок!

 Открываю свой замок. Переворачивает вторую букву Что за буква здесь, дружок? «Ка»

 Вот теперь и мне пора, до свидания, детвора!

Василиса.  Посмотрите, вот замок, но замок-то  не простой, а волшебный,  вот какой: Песенный и танцевальный,  то есть просто музыкальный!

Дети.   Что такое детский сад,  это  дом где ждут ребят. Где с улыбкой нас встречают и с улыбкой провожают.              

Учат петь, плясать, играть, строить, клеить, рисовать, буквы разные писать.

ПЕСНЯ «или танец с ложками

Василиса.    Молодцы! Вы все старались, видно, музыкой  прилежно занимались.

Одолели вы урок! Открыт еще один замок! Было это нелегко,  на замке есть буква «О».

 Вед.    Ждет еще замок без ключа, что же делать нам, друзья? Ведь замок тот не простой, а  замок тот с хитрецой.                              

Василиса.  Как же я не догадалась? Это Неопряха постаралась! надо в сказку нам вернуться и.....................................

Сценка «Лесная школа»

Под музыку выходят звери и садятся на стульчики

Выходит Лиса- учитель.

Лиса: В нашей школе, всем известно,Так учиться интересно! Приглашаем всех учиться.Только здесь нельзя лениться!

Ну-ка, Мишенька -дружок,Отвечай скорей урок! Всем известно в целом мире.То, что дважды два…

Медведь: (встает) Четыре.

Лиса: Молодец! Я ставлю пять!Будем дальше продолжать.Ну-ка, поднимайся, Зайка,На вопрос мой отвечай-ка!

Если солнышко проснулось,Вся природа встрепенулась Потекли ручьи рекой,Так бывает лишь…

Зайка: (встает)Весной!

Лиса: Вот для Белочки вопрос:Затрещал зимой мороз,Ручеек замерз, и вот Нет воды! А только…

Белка: Лед!

Лиса: И тебе поставлю пять!Продолжаем отвечать. Есть вопрос и для ежа.Отвечай нам не спеша,У тебя четыре груши,Две из них ты дал подружке.Сколько груш твоих осталось?

Еж: Дал подружке? Размечталась!Лучше съем все груши сам !

Медведь: Вот так стыд! Вот это срам!

Заяц: Жадным быть – такой позор!

Белка: Да какой там разговор? Ставьте двойку! Что решать?

Лиса: Я прошу мне не мешать. Двойку ставить мы не будем! Лучше мы учиться будем Добрым быть и честным быть, И с друзьями все делить.

Еж: Обещаю не лениться И с друзьями всем делиться. Груши быстро я раздам По одной своим друзьям: Белке, Зайчику и Мишке,Вам – учителю Лисичке.

Лиса: Молодец, что не скупился И со всеми поделился! Посчитай немного, малость: Сколько груш тебе осталось?

Еж: У меня у самого Не осталось ничего!

Лиса: Не грусти ты ежик зря.У тебя же есть друзья!

Медведь: (протягивает бочонок с медом)Я тебе малины дам!

Заяц (дает морковку)Ну а я – морковку!

Белка (протягивает корзину)И грибочки вот ежам На зимовку в норку!

Лиса: Научился ты считать И тебе я ставлю ПЯТЬ!

Все хором: Если с классом подружиться, будет нам легко учиться!

 Вед.  Всем ребятам нашим ясно: с Неопряхою дружить опасно! Чтобы снять ее заклятье, нужно быстро поиграть нам. Будем весело играть, будем буквы мы искать.  

игра сложи слова из букв                             

Василиса.  Буквы мы в слова сложили и еще замок открыли!Что за буква? Буква: «ЛЬ»

песня Мой букварь

ВЕД – Спасибо, ребята за чудесное исполнение песни, присаживайтесь на стульчики. А сейчас скажите нашим гостям – что вы больше всего любили делать в детском саду?

ДЕТИ – кушать, гулять, играть…..

ВЕД – обращается к гостям – Уважаемые гости, а вы что больше всего любите в детском саду? Мне кажется, что все взрослые со мной согласятся – самое желанное для взрослых занятие в садике – это сончас. Правильно? А вам интересно заглянуть в нашу спальню и подсмотреть одним глазком, что же там происходит? Все ли крепко спят?    

Ведущая:

Детский сад – это не школа.Все играют день- деньской.

Спят в кроватках в тихий час,Копят силы про запас.

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Дев. 1.                Апчхи!
Дев. 2.              Будь здорова!
Восп.  (ведущая)        Тихо, Лера!
Дев. 2.                Ира, Ира…
Восп.           Ты опять?
Дев. 2.                Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Дев. 1.         Я не слышу, я спала!
Восп.                  Тише, Лера!
Дев. 2.          Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп.           Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1.      Ой, смотри, Данила, мушка

                      У Камиллы на подушке

Мальч. 2.   Что ещё за мушка?

Дев. 3.               Щас как дам подушкой.

Мальч. 1.      А у Лили стрекоза.

Восп:                 Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальч. 3.  встаёт.

Восп.              Рома, спи! Ну что такое?

Мальч. 3.      Слышите, Данил храпит?

                       Притворяется, что спит.

Мальч. 4.      Ябеда! Получишь.

Дев. 4.      А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5.                Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп.                 Дети, спите - тихий час!Точно знаю я для вас  

                   Сон дневной полезен всё же! Колыбельную включаем. И тихонько засыпаем
                                     

 Ребёнок:  

Мы не будем долго спать Нам пора уже вставать

Будет музыка звучать Будем вместе танцевать

ТАНЕЦ

         

 Вед.   Вот висит замок последний, не простой замок волшебный!

 Василиса.    Больше нечего боятся, уж Кощею не добраться.Откроем последний замок… Ой,а здесь цветок!

Вбегает Кощей           

Кощей. Я известный храбрец, говорят я молодец. Характер мой известен всем,

Кто не по мне - того я съем. Какой Кощей не любит драк? Ведь злюка я, а не добряк. (обращает внимание на сундук)

Кто посмел, как вы могли, меня – Кощея Бессмертного, обхитрить,Обмануть, открыть все мои волшебные замки.

Это все твои проделки, Василиса Премудрая, ух,  как я зол…..

Но не такая ты и умная, да и вы тоже,  и ваши родители, Последний замок вам никогда не открыть без меня !!! Ха-ха-ха.

Василиса.  Кощей, злой ты наш Кощеюшка, посмотри на ребят, все они очень хотят открыть последний замок, и от править в мир знаний,  неужели у тебя совсем нет сердца?

Кошей. Я хитер, я зол, я жаден, груб, жесток и беспощаден. Сдал я сердце на храненье, не жалею ни о чем, ой-ей!

Василиса. Знаем, знаем, Кощеюшко, кому ты свое сердце, свою жизнь  отдал на хранение, подскажите-ка,  ребята: игла в яйце, яйцо в утке, утка в …. и все это находится в маленьком сундучке, который висит на высокой сосне.

Кощей. Как???? Откуда вы все это знаете???? О горе мне горе,  не послушался Змея Горыныча, говорила мне старая Яга, и Водяной меня предупреждал!!!! Ну, да ладно, ваша взяла.

Сколько лет я врал, хитрил, сколько жизней погубил.Ах, как злым быть надоело, злым быть больше не хочу.Это правда,  не шучу.

Василиса.  Ну, Кощей, сам  открывай  последний замок.

 Кощей.   Подожди, не спеши, Василиса. Я хочу посмотреть как дети правильно будут собирать портфель

игра Собери портфель

Кощей.  Портфели вы собрали, а  самого главного в них нет.

Ведущая  А что это – самое главное в портфеле?

Кощей.   Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

   А хотите, я научу ваших родителей завтрак в  школу собирать?

Ведущая Научите, очень интересно.

Кощей.  выносит два столика.

Кощей.     Значит так. (Выполняет действия с комментариями)  Берём колбаску,  берём   булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для  завтрака. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой.  Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника  готов.

  Ну что, родители,  научились собирать завтрак своему ребёнку?

Ведущая  Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем.  А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак».

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа  держит правой рукой маму за левую руку  или левой за правую, а свободными руками они делают то, что  показывали привычки.

Посмотрите, На замке чудесный цветок ! Какой необычный, интересный цветок! И сейчас он поможет нам  устроить невероятное испытание для родителей! С помощью этого цветка мы узнаем, как ваши родители подготовились к школе. Я буду задавать вопросы, а ответы на мои вопросы, уважаемые родители, вы прочитаете на этих лепестках.(фанты)

ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЯМ

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

ответы на лепестках: Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, воспитательница из детского сада, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка

А на сердцевинке цветка - священная клятва родителей будущих первоклассников! Уважаемые родители! Готовы ли вы произнести слова этой священной клятвы? Ну, что же, Вы должны громко и четко говорить КЛЯНУСЬ! Прошу всех взрослых встать для принятия клятвы.

клятва родителей будущих первоклассников

1. Детям в учебе поможем всегда - КЛЯНУСЬ!

2. Клянемся детей не лупить никогда! - КЛЯНУСЬ!

3. Только слегка пожурить иногда? - КЛЯНУСЬ!

4.  Будем спокойны, как в речке вода? - КЛЯНУСЬ!

5. Мудрыми будем, как в небе звезда? - КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Вед - Вижу, уважаемые родители, что ВЫ к школе вы уже готовы! Садитесь, пожалуйста.

Кощей. Открываю последний замок….Прочитаем дружно слово,  из замков сложилась «ШКОЛА».            

                 Верю в то, что среди вас Неопряток нет и Клякс!В то, что школьные тетрадки будут все у вас в порядке.

                 За смекалку получать вам желаю только «5». Будьте умными, ребята, добрый путь вам дошколята!  

Василиса.   Пришло время открыть сундук, а в сундуке для вас ребята находятся подарки, призы,  дипломы, грамоты…. (уходят)

Вед.   Давайте, дети, на прощанье Спасибо скажем в этот час Вам, работники детского сада,И всем, кто в зале есть сейчас.

Дети выстраивают полукруг

Дети.    Мы всем работникам детсада Все спасибо говорим.

               Обещаем так учиться, Чтобы вы  могли гордиться Новым выпуском таким!

ТАНЕЦ Вальс

 Вед.    Наступила минута прощанья.

              Скоро группа наша опустеет, стихнут все прощальные слова.

               Золотой шуршащей каруселью осени закружится листва.

              В дальний путь за знаньем, за наукой, вы отправитесь в осенний час.

              Но хочу, чтоб знали вы, ребята, здесь в саду, мы очень рады видеть вас.            

песня  до свиданья

Слова для заведующей

Мы желаем вам успеха, и счастливых школьных лет.

Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед.

Не болейте, закаляйтесь, слушайтесь учителя.

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас

Широко открыты двери -  в добрый путь и в первый класс.

Ведущая:   Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Ведущая:   А  сейчас мы предлагаем,   взять свои воздушные шары,  загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,Ты смелее вверх взлетай. И все мои желания Скорее исполняй!»

Ведущая:

Детский сад – это не школа.

Все играют день- деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Дев. 1.                Апчхи!
Дев. 2.              Будь здорова!
Восп.  (ведущая)        Тихо, Лера!
Дев. 2.                Ира, Ира…
Восп.           Ты опять?
Дев. 2.                Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Дев. 1.         Я не слышу, я спала!
Восп.                  Тише, Лера!
Дев. 2.          Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп.           Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1.      Ой, смотри, Данила, мушка

                      У Камиллы на подушке

Мальч. 2.   Что ещё за мушка?

Дев. 3.               Щас как дам подушкой.

Мальч. 1.      А у Лили стрекоза.

Восп:                 Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальч. 3.  встаёт.

Восп.              Рома, спи! Ну что такое?

Мальч. 3.      Слышите, Данил храпит?

                       Притворяется, что спит.

Мальч. 4.      Ябеда! Получишь.

Дев. 4.      А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5.                Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп.                 Дети, спите - тихий час!

                    Точно знаю я для вас        

                            Сон дневной полезен всё же!
                   Колыбельную включаем.

                    И тихонько засыпаем

 Ребёнок:  

Мы не будем долго спать

Нам пора уже вставать

Будет музыка звучать

Будем вместе танцевать

ТАНЕЦ

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Волшебный сундук Василисы"

Выпускной праздник в подготовительной логопедической группе. Дети с удовольствием выполняют задания Василисы, и помогают ей расколдовать замки....

Волшебный сундук Василисы.

Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу....

Сценарий выпускного в детском саду: «Волшебный сундук Василисы».

Сценарий выпускного в детском саду: «Волшебный сундук Василисы»....

Сценарий выпускного утренника "Волшебный сундук Василисы"

Сценарий выпускного расчитан на разновозрастную группу с малым количеством выпускников....

Выпуск "Волшебный сундук Василисы"

Выпускной в смешанной группе. Дети провожают в школу друзей из группы. На праздник приходит Василиса, чтобы помочь открыть сундук со своими подарками для выпускников, который закрыл на пять замков зло...