Сценарий "Веселый праздник 1 сентября!"
статья

Цель: Создание веселого, радостного и праздничного настроения у детей.

Задачи: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника.

развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма.

воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.

Предварительная работа:

подготовить музыкальные фонограммы для выходов героев, музыкальные игры

украсить площадку воздушными шарами, плакатами.

подготовить необходимые атрибуты.

подготовить детям сладкие призы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_stsenraiy.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит музыка, дети выходят на площадку.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада вас снова видеть в нашем детском саду: загорелых, здоровых, веселых! Давайте сейчас вместе поздороваемся и весело помашем своим друзьям!

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему

Дети: Привет!

Ведущий: С улыбкой солнце дарит свет, мы говорим ему:

Дети: Привет!

Ведущий: При встрече через много лет мы говорим друзьям:

Дети: Привет!

Ведущий: Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы:

Дети: Привет!

Ведущий: День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать!

Все вместе встанем в хоровод, пусть музыка нас в пляс зовет!

Танец «Встаньте дети, встаньте в круг»

Дети возвращаются на места.

Ведущий:  Мы шары развесили,

Цветы нарисовали…

Мы и не заметили,

Как вы большими стали!

Звучит музыка. На площадку выходит Буквоед (плащ, шляпа украшены буквами).

Ведущий: Ребята, кто это? Что за непрошенные гости на нашем празднике?

Буквоед: Всем привет! Я – Буквоед,

Ем по букве на обед.

Они такие сладкие,

Слова из них занятные. (ест букву)

Я вам расскажу по секрету, что вкуснее буквочек ничего на свете нету.

Ведущий: Что ты, что ты, буквоед. Зачем же есть буквы. На свете есть много вкусных угощений, например мороженое, фрукты, конфеты… ребята, что еще? Подсказывайте!

Буквоед: Нееет, вкуснее букв ничего на свете нет. А еще кушать буквы - это очень весело! (подходит к детям) Вот тебя как зовут? Настя? А я съем букву «Н» - и получится - Астя (смеется) А ты что смеешься? (к другому ребенку) Тебя как зовут? Андрей? А я съем сейчас букву «А» и ты теперь - Ндрей. Ах, как смешно! (смеется). А вы не смейтесь! (всем детям) я и ваши буквы украл и попозже их съем. (показывает связку букв)

Ведущий: Прекрати немедленно! Верни нам буквы!

Буквоед: Да зачем они вам нужны?

Ведущий: Как же! Чтобы учится читать, писать, быть грамотными!

Буквоед: Зачем читать? Зачем писать? Все это дребедень – учиться, заниматься мне как-то лень! А кому еще лень? Я лентяев люблю, я их буквами кормлю. Ты лентяй? (обходит детей, спрашивает их). Как же так, никто не хочет лениться? Ох, как плохо. Устал я с вами, нужно подкрепиться. (убегает)

Ведущий: Что же делать, друзья! Без букв нам никак нельзя! Кто же сможет нам помочь?

Звучит музыка. Заходит клоун Смешалкин.

Смешалкин: Знают все мои друзья:

Клоун и волшебник я!

Любят все меня и ждут и Смешалкиным зовут.

Ведущий: Здравствуй, дорогой Смешалкин! Мы тебе очень-очень рады! Помоги нам, пожалуйста, вернуть буквы. Их украл противный Буквоед. А нам с ребятами без букв никак нельзя. Ведь без них мы не сможем читать сказки, рассказы да и разговаривать без букв мы не сможем.

Смешалкин: Не расстраивайтесь, я верну вам буквы. Но и вы, друзья, мне помогайте.

Для начала вы ребятки, отгадайте-ка сказочные загадки!

Загадки.

Ведущий: Очень легкие загадки. Отгадали их ребятки!

Загадаю я задачку: нужно будет отгадать и руками показать.

Игра «Что умеют ручки». Дети показывают по тексту.

Что делают ручки, когда мы встречаемся?

Что делают ручки, когда мы прощаемся?

А если оленя хотим показать?

А если, как зайки хотим поскакать?

А воду ладошками как набирают?

А как, покажите, на скрипке играют?

А в двери как будем ладошкой стучать?

А как показать, если нужно молчать?

А как будем строго пальцем грозить?

Как можно ладошкой себя похвалить?

Веселая вышла, ребята, игра. Давайте же скажем ладошкам- ура! («Ура», руки вверх)

Смешалкин: Вижу я, что эти дети знают многое на свете!

Значит, буду я умнее, дам задачку посложнее.

В азбуке буквы от а до я живут как большая – большая семья

Первая в азбуке - буква –А! вы мне на «А» назовите слова!

Игра «Назови слово».

Смешалкин: Я доволен, в этом месте много слов на «А» назвали, буква «А» вернулась к нам, спасибо всем моим друзьям! А теперь не ленись – в паровозе прокатись! Мы в дороге не зеваем, буквы дружно собираем!

«Едет, едет паровоз».

Смешалкин: Молодцы, ребята! Здорово вы танцевать умеете. А сейчас я посмотрю, как вы справитесь со следующим моим заданием. И для этого я принес вот такие обручи. А на какую букву они похожи? (О)Я приглашаю старших ребят построится в 2 команды.

Эстафета «Обруч». 

Каждый игрок бежит к обручу, продевает его через себя и бежит назад.

Смешалкин: А теперь для малышей игра! Хотите поиграть со мной? Ура!

В домики свои - скорее заходи (дети заходят в обручи)

А теперь идем гулять, модно бегать и скакать (дети бегают)

Раз-два-три – домик свой скорей найди! (встать в свой обруч)

Ведущий: Ребята, посмотрите (показывает карточки с буквами) – буквы возвращаются!

Праздник продолжается!

Смешалкин: Ребята, какие вы молодцы. Настоящие волшебники! Может будете работать моими помощниками?

Ведущий: Мы бы с удовольствием, Смешалкин, только наши ребята и так уже ходят на работу.

Смешалкин: Как же так? Такие маленькие и на работу?

Ведущий: Да! Вот послушай

Их  работа уже ждет.

Там  должны трудиться!

Покушать кашку, погулять,

Поспать, повеселится!

На работе целый день

Поют они танцуют.

Потом попьют, опять поют

И букву нарисуют.

А если спросите вы их,

Ответят очень громко:

«Я в садике, я в садике

Работаю ребенком!»

Смещалкин: А! Я все понял! (смеется) ребята, вы любите ходить в свой детский сад? А что в нем интересного? Вот здорово! Тогда, может быть, я к вам в садик буду ходить?

Ведущий: Нет, Смешалкин, ты уже большой для садика, но мы тебя все равно приглашаем в гости. Рады будем тебя видеть! А сейчас поиграй еще с нашими ребятами!

Смешалкин: С удовольствием!

Игра «Мы пойдем на лево!»

Ведущий (показывает) : Ребята, посмотрите, к нам вернулись все буквы!

Смешалкин: Замечательно! И знаете, ребята, эти буквы не простые, а волшебные! Из них можно сложить волшебные слова: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, будьте добры.

(пересматривает) Подождите, подождите, к сожалению, здесь нет последней буквы – буквы - я.

Заходит Буквоед с буквой Я.

Буквоед: Вот она ваша буковка, на ужин себе оставил

Ведущий: Буквоед, верни нам букву Я!

Буквоед: Ни – за- что!

Смешалкин: Ребята, давайте поскорее составим из волшебных букв волшебные слова и скажем их Буквоеду! Ну-ка, все вместе (пожалуйста….)

Буквоед: Что за чудо? Что это со мной? Стал я щедрый и совсем не злой! Букву возвращаю, вредничать не желаю…

Смешалкин: Спасибо тебе, Буквоед! А я за это и тебя и всех ребят хочу угостить вкусными конфетами! Попробуй, они намного вкуснее букв!

Угощение.

Ведущая: Спасибо, Смешалкин! До свиданья, Буквоед! Настает новый учебный год! Пусть он для всех будет интересным, веселым и удачным!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 1 сентября

1сентября в подготовительной и старшей группах...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

Сценарий праздника ! сентября.

Приближается первое сентября. День знаний отмечают в школах. А мы с своем детском саду " Пенаты", тоже решили для детей устроить праздник. Я написала сценарий и мы с сотрудниками готовим сюр...

1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.

Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......

Сценарий праздника "Семенов день – праздник мух и комаров" (Фольклорный осенний праздник,14 сентября)

Задачи:- развивать положительное отношение и интерес к национальной культуре;- расширять представление об образе жизни людей на Руси, обычаях;-способствовать музыкальному, речевому, нравственному, соц...

Развлечение «Первый праздник сентября»

Обобщить знания детей о празднике День Знаний. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива....