Выпускной: «Мэри Поппинс, возвращайся!»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Боровкова Ирина Валентиновна

                           Выпускной: «Мэри Поппинс, возвращайся!»

Цель и задачи: Доставлять радость другим от своего выступления.

Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи. Развивать представление о нравственных качествах человека.

 ЗВУЧИТ ПЕСНЯ О ШКОЛЕ. ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И СКРЫВАЮТСЯ ЗА ЗАНАВЕСОМ.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ ВЕДУЩЕГО НА ФОНОГРАММЕ.

ВЕДУЩИЙ ОБЪЯВЛЯЕТ ИМЕНА ВЫПУСКНИКОВ.

ВЫХОД ДЕТЕЙ ПАРАМИ. ВСТАЮТ В БОЛЬШОЙ ТРЕУГОЛЬНИК.

1 ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня волненье сдержать невозможно,

                                  Последний ваш праздник в детском саду.

                                  На сердце у нас и тепло, и тревожно,

                                  Ведь выросли дети и в школу пойдут.

2.ВОСПИТАТЕЛЬ: Слезы от радости в наших глазах,

                                   И в этот торжественный час

                                   Сердце замрет, а потом застучит,

                                   Волнуется каждый из нас.

1ВОСПИТАТЕЛЬ:  Но музыка вихрем врывается в зал,

                                  Зачем говорить много слов?

2ВОСПИТАТЕЛЬ:  Пусть будут улыбки на лицах сиять.

                                  Слушаем выпускников!

                                                                  ДЕТИ:

1. Ах, как красиво зал наш украшен

    Много сегодня гостей.

    Бал выпускной мы сейчас открываем

    И приглашаем друзей.

2. И с волненьем смотрят мамы

    На вчерашних дошколят.

    И теплеет взгляд у папы,

    И подмигивает брат.

3. Даже бабушка украдкой

    Поднесла к глазам платок.

    Будет школьником отныне

    Дорогой ее внучок.

4.Нарядился детский сад,

    Не узнаешь прямо!

    Самый лучший свой наряд

    Надевает мама

5. И наглаженные брюки,

    Чисто вымытые руки

    И волненье – просто нас

    Провожают в первый класс

6. Если честно разобраться,

    Как же нам не волноваться?!

    Сколько лет мы здесь прожили

    И играли,  и дружили!

7. Ели вкусные обеды,

    Спали в спальне в тихий час

    И морозною зимою

    Птиц кормили мы не раз.

8. Отвечали на занятиях,

    Сказку слушали в тиши,

    Были шумные, смешные,

    Озорные малыши.

9. А сейчас мы от волненья можем позабыть  стихи.

    Были просто дошколята, а теперь…

ВСЕ: УЧЕНИКИ!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ Е.НИКИТИНОЙ «А В ШКОЛЕ».

ДЕТИ САДЯТСЯ.

1ВЕДУЩИЙ: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых.

2 ВЕДУЩИЙ:

 А помните, как раньше – вы, крошки и малышки,

 Не умели натянуть на себя штанишки.

 По утрам без пап и мам плакали, рыдали,

 И промокшие носы  мы вам вытирали.

 

1ВЕДУЩИЙ: Дни за днями проходили. Было трудно и легко…

                        Мы всему вас научили. И теперь вы О-ГО-ГО!!!

Хотите посмотреть, какими вы были?

 

ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМА «УСАТЫЙ НЯНЬ».

НА ЭКРАНЕ -  ФОТОГРАФИИ ВЫПУСКНИКОВ ИЗ ДОМАШНИХ АРХИВОВ.

 

2ВЕДУЩИЙ: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?

1ВЕДУЩИЙ: Решили мы дать  объявление в газету :

НА ЭКРАНЕ ПЕЧАТАЕТСЯ ТЕКСТ

ВЕДУЩИЙ ЧИТАЕТ ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ:

 «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

 

ФОНОГРАММА СИЛЬНОГО ПОРЫВИСТОГО ВЕТРА. ПОЯВЛЯЕТСЯ МЭРИ. ИСПОЛНЯЕТ ТАНЕЦ «Я – САМО СОВЕРШЕНСТВО».

 

МЭРИ ПОППИНС: Добрый день, дорогие дети! Меня зовут Мери Поппинс. Меня принёс к вам ветер перемен. Северный ветер шепнул мне, что вам требуется гувернантка.  Сегодня вы прощаетесь с детским садом, и отправляетесь в страну Знаний. Это так? Значит, я вам просто необходима! Мое главное правило – никаких правил! И запомните еще – я никогда не повторяю дважды.

ЗВУЧИТ МУ ЗЫКА. МЭРИ ДОСТАЕТ БУТАФОРСКИЙ ГРАДУСНИК.

Вы спросите «зачем мне градусник?» Я хочу определить настроение в зале. (Ставит по очереди градусник детям): Очень любознательный мальчик… активный ребёнок… великолепная мама… воспитанная девочка… полное совершенство… само очарование…   Итак: настроение отличное! И мой термометр  показывает, что наши выпускники готовы пойти в первый класс хоть сейчас! Правда, ребята?

 

Прощаемся мы с садом навсегда!

Возьмем рюкзак  и в добрый путь!

В ушах – шум ветра перемен.

Успешным хочешь быть?

ДЕТИ: Так будь!

ДЕТИ С ГЛАВНОЙ ГЕРОИНЕЙ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН».

МЕРИ ПОППИНС: Какие же вы славные и чудные ребята, а вот

насколько вы готовы к школе, мы сейчас узнаем. Итак: игра-кричалка «Мы теперь ученики!»

 

                                           ИГРА - КРИЧАЛКА

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдём – Да, да, да.

Там друзей себе найдём – Да, да, да.

Будем в школе мы учиться – Да, да, да.

А с друзьями будем биться – Нет, нет, нет.

Будем мы читать, писать – Да, да, да.

Чтобы двойки получать –Нет, нет, нет.

Будем с куклами играть – Нет, нет, нет.

Задачки будем мы решать – Да, да, да.

Станем мы учениками – Да, да, да.

Уроки делать будем сами – Да, да, да!

 

МЭРИ ПОППИНС: Молодцы! Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? В саду, ребята, вы многому научились, и теперь ни один школьный предмет вам не страшен!

1ВЕДУЩИЙ:

 Ну, конечно! Уважаемая Мэри, проверьте наши знания по математике.

2ВЕДУЩИЙ:

 Весёлые минутки - Математические шутки!

-Шесть весёлых медвежат

За малиной в сад спешат,

Но, один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?

1ВЕДУЩИЙ:

-Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

 Сколько их теперь играет?

2ВЕДУЩИЙ:

- Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

 

МЭРИ ПОППИНС: Молодцы, ребята! Математику вы знаете,

                                                                      Хорошо считаете!

 А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы - ли мамы и папы идти вместе с вами в школу. Вопросы на смекалку.

 

  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  •  Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой).
  • Какой малыш рождается с усами? (котёнок).
  • Локаторы, которые всегда с собой. (уши)

МЭРИ ПОППИНС: Так, с вопросами вы справились, и, я надеюсь, что вы непременно будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести Клятву.

  • Будь я мать иль будь отец, ребёнку всегда говорить: «Молодец!» - КЛЯНУСЬ!
  • Клянусь я в учёбе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! – КЛЯНУСЬ!
  • За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! – КЛЯНУСЬ!
  • А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю! - КЛЯНУСЬ!
  • Тогда моего, обещаю, ребёнка кормить ежедневно вареной сгущенкой! – КЛЯНУСЬ!

МЭРИ: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте!

Вспомните, папы и мамы, все вы в детстве о чем-то мечтали. Кто-то смог осуществить свои мечты, а кто-то нет. Теперь пришло время мечтать вашим детям! И с помощью моего волшебного зонтика мы узнаем, кем хотят стать ваши звезды.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. МЭРИ РАСКРЫВАЕТ ЗОНТ. ПЕРВЫЕ СЕМЬ  ДЕТЕЙ ВЫБЕГАЮТ И ВСТАЮТ В ШЕРЕНГУ. НАД КАЖДЫМ ЧИТАЮЩИМ МЭРИ ДЕРЖИТ ЗОНТ. ДЕТИ ГОВОРЯТ О СВОЕЙ МЕЧТЕ.

1. У меня растут года, будет  и семнадцать.

    Кем работать мне тогда, чем заниматься?

    Буду книги я читать, к знаниям стремиться.

    Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

 

2. Я хочу врачом стать классным.

    Буду всех лечить лекарством

    Очень вкусным, как конфета.

    Съел его – болезней нету

3.В красках я души не чаю.

    Стать художником мечтаю.

    Закажите мне портрет,

    Справлюсь я, сомнений нет!

4. Вы со мной, друзья, не спорьте,

    Я хочу стать первым в спорте.

   Шайбу мне забить  - пустяк,

   Я играю за «Спартак»!

5. Я хочу стать пианисткой.

    Замечательной артисткой.

    Музыка со мною с детства,

    Я люблю её всем сердцем.

6. Скоро буду я военный.

    Или просто лётчик –ас!

    Как герой обыкновенный

   Защищать я буду вас!

7. Мечтаю стать главою банка,

    Весь мир, чтобы собою удивить:

    Купить билет на дальнюю планету.

    И маму в космос на «тарелке» прокатить!

ВСЕ  ДЕТИ: ВАУ!!! САДЯТСЯ НА МЕСТА.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫБЕГАЮТ ЕЩЕ 8 ДЕТЕЙ И ВСТАЮТ В ШЕРЕНГУ. МЭРИ ПОВТОРЯЕТ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ВОЛШЕБНЫМ ЗОНТИКОМ.

8. Бизнесменом буду я, пусть меня научат

    Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

 9.Бизнесменом? Хорошо!

    А моделью – лучше!

    На показах быть хочу,

     Пусть меня научат!

    Чтоб корону получить,

    Красотой весь мир сразить!

   10. Ну, модель, ну что такого,

         Что нашла ты в ней» крутого»?

            Я подамся в президенты,

           Буду получать презенты,

         Страной я  буду управлять,

          Всем зарплаты прибавлять!

   11. Президентом - хорошо,

         А я пойду в банкиры.

         Буду деньги делать я,

           Как могут все факиры.

           Банк мой будет процветать,

           Под проценты всем давать!

   12. Может стать мне депутатом?

           Этим каждый может быть.

         Буду ездить я с «мигалкой»

           И бюджет на всех делить.

   13. Вот когда я подрасту,

           Сразу замуж я пойду.

         Мужа выберу такого-

         Как Наташа Королева!

  14. А я хочу спортсменкой стать,

          На Олимпиаде  выступать.

        Чтоб цветы всегда дарили,

        Обо мне лишь говорили!

 РЕБЕНОК: Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь.

                    Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

ВЫБЕГАЕТ ДЕВОЧКА. БЕРЕТ ЗОНТ У МЭРИ И ГОВОРИТ:

15.  Интересуют вас, ребята,

           Только слава и зарплата.

           А у меня своя мечта,

           В ней простая красота-

           Я хочу стать педагогом-

         Пусть все удивляются.

           Ведь с детсада и со   школы,

           Все и начинается!

МЭРИ: На сто процентов ты права,

ДЕТИ: Детский сад всему глава!

ДЕТИ САДЯТСЯ.

МЭРИ ПОППИНС: Ну, пойдем дальше: в детском саду, ребята, вы научились дружить, петь, а когда вы играете на музыкальных инструментах, то ваша добрая энергия может заменить по мощности несколько электростанций. Давайте проверим!

 

ОРКЕСТР ДЕТСКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

МЭРИ ПОППИНС: Отлично, ребята! А сейчас пришла пора весёлым урокам. Первый главный урок в школе – русский язык. Вы готовы проверить свои силы? Тогда поиграем в игру «Составь слово».

ПРОХОДИТ АТТРАКЦИОН «СОСТАВЬ СЛОВО». РАЗДАЮТ КОНВЕРТЫ С БУКВАМИ.  ДЕТИ ПО ПОДГРУППАМ НА КОВРЕ ВЫКЛАДЫВАЮТ СЛОВА НА ШКОЛЬНУЮ ТЕМАТИКУ.

МЭРИ: На «5» справились с заданием, ребята!

СЛЫШЕН ШУМ ДОЖДЯ.

МЭРИ: Слышите, по-моему, ветер опять меняет свое направление. Мне пора улетать, но я обязательно верну-у-у-усь!!!!!! (кричит, убегая).

 

ШУМ ДОЖДЯ УСИЛИВАЕТСЯ. МАЛЬЧИКИ БЕРУТ БОЛЬШИЕ ЗОНТЫ И ВСТАЮТ ВРАССЫПНУЮ. ЗАТЕМ БЕГУТ ДЕВОЧКИ И ВСТАЮТ ПОД ЗОНТИКИ К МАЛЬЧИКАМ.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ДОЖДИК КАПАЕТ ПО КРЫШАМ».

 

РАЗДАЕТСЯ ЗВУК СВИСТКА. ПОД МАРШЕВУЮ МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ  МИСС ЭНДРЮ.

ЭНДРЮ:  Прочь с дороги! Прочь! Что за погода! Это какое-то безобразие! Добираюсь сюда битый час! Ну, конечно же, вы не знаете кто я такая. А, между прочим, я воспитывала ваших мам!  Что, мамочки, не узнаёте мисс Эндрю? Молчать! Не сметь со мной спорить! (Смотрит на детей) Что за дети! (обращается к девочке) Твой наряд, крошка, слишком вызывающий! А почему ты без чулок? Девочки в моё время никогда не ходили с голыми ногами. Что за воспитание?!

1ВЕДУЩИЙ: Извините, сударыня! Но мы воспитываем детей на свой лад и не просим советов ни у кого.

ЭНДРЮ: Вы забываетесь, уважаемая! Еще одно слово и я удалю Вас из зала! Возмутительно! Как думают учиться эти дети?

1ВЕДУЩИЙ: Да, я согласна, дети немного избалованы, но, на самом деле, они воспитаны и умеют слушать старших и когда…

МИСС ЭНДРЮ: Молчать! Я слышала, что вас экзаменовала Мэри Поппинс, которая совершенно не умеет воспитывать детей. Вот и результат. Теперь я вас буду экзаменовать. Даю вам последний шанс. Итак: ЭКЗАМЕН НА ВЕЖЛИВОСТЬ!

  1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого….. (спасибо)
  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит….. (добрый день)
  3. Если больше есть не в силах, скажешь за столом … (спасибо)
  4. И в Белоруссии и Дании, на прощанье говорят….. (до свидания).

МИСС  ЭНДРЮ: Ой-ей-ей… всё – то они знают… Вежливые какие!

 А теперь проверим, как вы умеете портфель собирать. Я вот уже купила все школьные принадлежности, посмотрите! (открывает чемоданчик).

Вода – это смачивать горло после ответа.

Леденец – сладенькое, чтобы на весь день хватило.

Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опаздывать на переменку.

Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.

2ВЕДУЩИЙ: Это  и все принадлежности к школе?

МИСС  ЭНДРЮ: А что, мало?

2ВЕДУЩИЙ: Ну, вы меня удивляете, мисс Эндрю: ни тетрадей, ни ручек, ни карандашей….

МИСС  ЭНДРЮ: Это тоже нужно с собой? Ужас! Недаром у первоклашек рюкзаки на походные похожи! А некоторых, даже на машинах подвозят к школе, видимо самим не донести. Объявляю второй экзамен «СОБЕРИ  ПОРТФЕЛЬ». Учитывается скорость, правильность сбора портфеля, а, главное, не проспать звонок будильника!

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

МИСС ЭНДРЮ: Вижу, кое-что вы всё-таки умеете. Устройте себе небольшую переменку, а я выйду, приведу себя в порядок. Скоро вернусь, ждите! (Выходит).

1ВЕДУЩИЙ: Теперь можно вздохнуть спокойно. Давайте поиграем!

2ВЕДУШИЙ: А поиграем в нашу любимую игру «Дразнилка»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ДРАЗНИЛКА»

 

СЛЫШИТСЯ ШУМ ВЕТРА.

1ВЕДУЩИЙ: Ребята, ветер опять меняет свое направление! И, значит, у нас есть надежда, что Мэри Поппинс к нам вернется!

ПОЯВЛЯЕТСЯ МЭРИ.

1ВЕДУЩИЙ: Ну, наконец-то! Мэри, мы знали, что Вы вернетесь.

МЭРИ: Мне пришлось вернуться, я узнала, что здесь появилась мисс Эндрю Она ничему хорошему не может научить детей. Я не могла этого допустить.

ЗАХОДИТ МИСС ЭНДРЮ И МАШЕТ НА СЕБЯ ПЛАТКОМ.

МИСС ЭНДРЮ: Ну вот, я готова продолжать. (Видит Мэри). Почему посторонние на территории? А… та самая подозрительная особа. Мне только этого не доставало! Ну теперь я разберусь с Вами!  За то, что Вы……

МЭРИ ВЗМАХИВАЕТ ЗОНТОМ И МИСС ЭНДРЮ ЗАМИРАЕТ.

МИСС ЭНДРЮ: Боже мой! На помощь! Отпустите меня.

МЭРИ ПОППИНС: Вы сказали, что я не могу воспитывать детей. Что я жестокая и безнравственная. Вы назвали меня подозрительной особой.

МИСС ЭНДРЮ: Я прошу прощения! Я ошиблась! Простите! Я беру свои слова обратно!

МЭРИ ПОППИНС: А еще вы сказали, что наши дети не готовы к школе.

МИСС ЭНДРЮ: Не готовы? Нет, нет – готовы! Хотите, я еще раз проверю их?

МЭРИ ПОППИНС: Ну, уж это вам не удастся.  Вы извините, мисс Эндрю, но вы мне порядком надоели. Ребята, давайте дружно скажем волшебные слова: Ветер-ветер, закружи! Миссис Эндрю, уходи!

ВЕТЕР ПОДХВАТЫВАЕТ ЭНДРЮ, И ОНА УЛЕТАЕТ ИЗ ЗАЛА СО СЛОВАМИ:

МИСС ЭНДРЮ: Ой-ой-ой! Аккуратнее! Поосто-о-о-орожнее!!!!!!

2ВЕДУЩИЙ: Ну, наконец-то, можно дышать свободно!

Рано нам идти домой! Продолжаем Выпускной!

 Навострите ушки! Поем мы школьные частушки! 

ЧАСТУШКИ. ДЕТИ САДЯТСЯ.

  МЭРИ: Вы уходите в школу, и я желаю вам, дети, успехов, хороших отметок и верных друзей! И когда вам будет трудно, вспомните обо мне, и я обязательно прилечу!

1ВЕДУЩИЙ: А мы, сотрудники детского сада, останемся здесь, и будем снова воспитывать малышей, ваших братишек и сестрёнок.

2ВЕДУЩИЙ: А когда вы станете взрослыми, приведёте в наш детский сад своих детишек,

ВМЕСТЕ: А мы будем ждать их!

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА, БЕРУТ ЦВЕТЫ, ВОЗВРАЩАЮТСЯ И ВСТАЮТ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ.

ДЕТИ:

Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но раставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил.

 

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь мы всё делаем сами,

Научились всему, подросли!

 

Воспитатели, няни, медсестры

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце своё отдавать.

 

Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло,

Мы здесь узнали слово  «друг»

И «счастье» и «добро».

 

У Заведующей нашей

Иногда  усталый вид,

Ведь за каждого ребёнка

У неё душа болит.

 

Вы поверьте, трудно, дети,

Быть за всё всегда в ответе:

Чтоб горел на кухне свет,

Чтоб работал туалет,

Чтобы мясо подавалось

Регулярно на обед!

 

Всем поварам спасибо нашим

За вкусные супы и каши!

 

А Завхоз всегда в заботах

Нужно  это, нужно то-то

Обеспечить всем, что нужно

Скажем мы "СПАСИБО!" дружно.

 

 

Мы подросли, окрепли, поумнели

Умеем петь, плясать, стихи читать,

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картины рисовать!

 

Мы выросли, теперь другие дети

Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим: " Спасибо!"

И песню дарят вам ребята!

 

ПЕСНЯ «ДО  СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду "Волшебные сны от Мэри Поппинс".

сценарий выпускного утренника со стихами, музыкальным материалом. Увлекательное путешествие по детским снам....

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс встречает друзей"

Цель сценария выпускного праздика: создать положительный эмоциональный настрой. В гости приходит добрая няня Мэри Поппинс, которая проверяет  у детей те знания и умения, которые они приобрели, дл...

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "В школу с Мэри Поппинс"

Сценарий выпускного праздника для детей логопедической группы. В ролях Мэри и мисс Эндрю взрослые....

Сценарий выпускного Мэри Поппинс, встреча друзей!

Сценарий выпускного праздника Мэри Поппинс, встреча друзей!...

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

Сценарий выпускного: "Мэри Поппинс, до свиданье".

Дети читают стихи, танцуют, поют песни....

Сценарий выпускного утренника "Мэри Поппинс и Мисс Эндрю На выпускном празднике"

Сценарий выпускного утренника "Мэри Поппинс и Мисс Эндрю На выпускном празднике"...