"Волшебная корзинка Осени"
методическая разработка (младшая группа)

Бойченко Марина Васильевна

Осеннее развлечение для детей младшей группы с элементами кукольного спектакля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnaya_korzinka_oseni_2020.docx25.13 КБ

Предварительный просмотр:

Волшебная корзинка Осени

2мл.группа

2020г

Ведущая:

Осень:

Игрушки: заяц, мышка, ежик.

Атрибуты: Большая  плоскостная корзина, листочки, морковки, грибы, инструменты, большой платок, угощение.

Инструменты( колокольчики, бубны, погремушки) разложить под стульчики, листочки – на ковре, грибы расставлены вдоль стены)

            Звучит красивая осенняя песенка. Дети заходят  в зал. Ведущая предлагает осмотреть красивый зал, по всему залу разбросаны листочки. В центре стоит большая корзинка.

Ведущая: Смотрите, как красиво!

Осенние денечки,

В саду большие лужи,
Последние листочки ,
Холодный ветер кружит.

Ведущая: А знаете, кто так красиво лес  украсил? Это волшебница осень! Очень она постаралась. Давайте мы с листочками потанцуем.

«Танец с листиками»

( Ведущий  собирает листочки, дети проходят  на ковер)

Ведущая: Давайте мы, ребята, про Осень стихи почитаем.

 Вот и осень наступила

 Вслед за летом, точно в срок

 И в садах позолотила

 Каждый маленький листок.

По тропинкам золотистым

 Мы гуляем не спеша.

 С разноцветных клёнов листья

 Тихо падают, шурша.

 Под ногами коврик новый,

 

Жёлто-розовый, лиловый!

Ведущая:  (обращает внимание на корзину, около нее лежат листочки).

Давайте попробуем посмотреть что  в корзинке?  Никого нет! Надо листочки прибрать – в корзинку собрать.  (У корзинки лежат несколько листочков. Поднимает с пола листочек.)

Ты листочек, покружись, и в корзинку опустись!

(Бросает листочек. Звучит волшебная музыка,  из корзинки выглядывает заяц( игрушка)

Заяц:                Здравствуйте, ребята!

                Так спешил я, так бежал!

                Что чуть к волку не попал!

                Испугался, ой-ой – ой!

                Я от страха чуть живой!

Ведущая:   Ты,  зайчишка, успокойся,

                Больше ничего не бойся!

                Мы  с ребятами тебе песенку споем.

Песня « Непослушный дождик»( взять колокольчики под стульчиками После песни собрать.)

Заяц:                Ах, какая хорошая песенка . А мне так кушать хочется.

                Может , вы угостите меня  вкусной морковкой?

Ведущая:        Конечно, зайка!

Игра- аттракцион «Собери морковку» ( поставить корзинки около корзины)

Заяц: Спасибо за морковки, мне пора, до свиданья детвора!

                        Зайчик  убегает.

Ведущая: Ну, вот зайка убежал!  Какая чудесная корзинка! Посмотрим, кто в ней ещё живёт?

Ты листочек, покружись, и в корзинку опустись!

Звучит волшебная музыка, ведущая бросает листочки в корзинку.

Из волшебной корзинки появляется мышка.

Мышка:         Здравствуйте, ребятишки

                Девчонки и мальчишки!

                Я тут мимо пробегала,

                Смех веселый услыхала!

                И решила не на шутку

                Заглянуть к вам на минутку.

                Интересно мне узнать, любите ли вы играть?

Ведущий: Да мышка, мы очень любим играть на музыкальных инструментах.

Ну- ка, музыканты,
покажите нам свои таланты,
пусть услышат наш оркестр
далеко от этих мест.
                                                        Оркестр (инструменты  убрать под стульчики)

Мышка:        Ой, спасибо, малыши порадовали меня от души.

                Побежала я дальше (мышка убегает).

Ведущая:        Листья в корзинку бросаем… Кто там спрятался узнаем!

Ты листочек, покружись, и в корзинку опустись!

Звучит фонограмма «Ёжик». Показывается ёжик

Ведущая: Здравствуй, Ёжик! Как живёшь и куда это ты идёшь?

Ёжик: Я по лесу всё хожу, грибы, ягоды ищу!

Ведущая: А  у нас с ребятами есть музыкальные грибы и мы сейчас для тебя потанцуем с ними.

( дети берут грибы, которые расставлены вдоль стены)

Танец «Музыкальные грибы»

( Ведущая предлагает ребятам подарить несколько грибов ежику. Поставить корзинку с грибами около большой корзины)

Ёжик: спасибо вам, друзья, побежал к ежатам я! Уходит

Ведущая: Ребята, что же делать? Зайчик к нам прибегал?         Мышка забегала? Кто ещё приходил? А вот Осени все нет и нет….Я знаю волшебные слова: Осень, Осень! В гости просим!

Ведущая говорит слова, побуждая детей помогать ей.

Звучит музыка,  Осень.

Осень:        Вы обо мне? А вот и я!

                Здравствуйте, мои друзья!

                Я пришла на праздник к вам

                Петь и веселиться,

                Я хочу со всеми вами

                Крепко подружиться.

Наверно, заждались вы меня?

Ведущая:        Конечно, Осень. Проходи к нам в гости .Мы тебе песенку подарим! ( встали около стульчиков)

Песня «Осень в гости к нам идет» ( листик желтый)

        

Осень:        Я к вам долго собиралась,

                Все трудилась, наряжалась!

                

                И пока к вам в гости шла,

                Вот какой платок нашла.

                Разноцветный, расписной,

                Необычный, непростой!

                Предлагаю вам друзья,

                Поиграть с платочком я!

                     Хотите? Тогда выходите!

                

Игра с платком

Звучит веселая музыка. Дети свободно перемещаются по залу, выполняя различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на тихую спокойную, все дети садятся и закрывают глазки. Осень, расправив,  платок под музыку обходит детей и накрывает одного ребенка платком.

Осень:         Раз! Два! Три!

                Кто же спрятался внутри?

                Не зевайте, не зевайте!

                Поскорее отвечайте!

Игра проводится несколько раз, последний раз платком накрывается корзина с фруктами. Осень пересчитывает детей. Все тут!

Осень:           Все ребята тут! Кто же спрятался по платочком? А ну –кА

 выходи!

Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем!

Что это? Волшебная корзина с фруктами!

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила

Но прощаться мне пора

Что поделать, ждут дела!

Ведущая:        Прощай Осень!

Осень уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи «Волшебная корзинка осени» для детей старшей группы

Закреплять умение составлять рассказ по опорным картинкам, схемам; обогащать словарь детей....

НОД в старшей групп по развитию связной речи «Волшебная корзинка осени».

НОД в старшей группе по развитию связной речи "Волшебная корзинка осени "....

Конспект занятия по речевому развитию и ознакомлению с природным окружением «Волшебная корзинка осени»

Цель занятия систематизировать знания детей о времени года - осень. Через игры, загадки, музыку развивать речь, логическое мышление, творческое воображение....

Волшебная корзинка Осени. Итоговое занятие в младшей группе

Конспект итогового заняти "Волшебная корзинка осени". Конспект предназначен для детей младшего дошкольного возраста. В него включены: песни, танцы, музыкально - ритмические упражнения, работ...

Сценарий осеннего утренника для младшей группы "Волшебная корзинка Осени"

Эстетическое воспитание многогранно. Но именно праздничные мероприятия, являясь синтезирующими формами просвещения, образования, культуры, воспитания,  обогащают понятия и представления детей об ...

Сценарий осеннего утренника в младшей группе «Волшебная корзинка Осени»

Формировать элементарные представления об осени. Учить детей отличать осень от других времен года. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки....

Праздник в младшей группе " Волшебная корзинка осени"

Развивать любознательность, двигательную активность и музыкальные способности;Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии;Закреплять умение выполнять движения (...