Сценарий развлечения в старшей группе «В Царстве цветов».
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий развлечения в старшей группе
«В Царстве цветов».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения в старшей группе «В Царстве цветов». | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в старшей группе
«В Царстве цветов».
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий, Фея цветов,
Дети.
Репертуар:
Песня «Летний дождь»
сл. И.Черницкой муз. Г. Левкодимова
Игры: «Какие цветы носят человеческие имена?»
«День и ночь»
«Цветочные клумбы»
«Кто в саду?»
Викторина о цветах
Загадки
Ход мероприятия:
Праздник проходит на площадке детского сада.
Звучит веселая музыка.
Ведущий.
Ой, ребята, вот так чудо!
Нам пришло письмо.
Дети.
Откуда?
Ведущий.
И сама пока не знаю.
Подождите, прочитаю.
(Читает письмо.)
«Лучше нашего царства
Не бывает на свете.
Видеть наше богатство
Вы хотели бы, дети?
Ну, тогда приходите
К нам в гости скорее.
Здесь хозяйка вас встретит —
Прекрасная Фея.
Путь не слишком далекий, а адрес таков:
Это чудное, яркое царство цветов».
Ведущий.
Царство цветов мы найдем без труда.
А вы побывать там хотели бы?
Дети.
Да!
Ведущий.
Ну, тогда скорее в путь,
Только песню не забудь.
«ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ».
Ведущий.
Ой, ребята, подождите,
Обернитесь, посмотрите!
Сколько здесь цветов, гляди,
Слева, справа, впереди!
А по той тропинке, вроде,
Кто-то к нам сюда подходит.
А красавица, какая!
Словно луг цветной сияет.
Звучит фонозапись «ВАЛЬСА ЦВЕТОВ» П. Чайковского.
Входит Фея Цветов. В руках у нее Цветик - семицветик.
Фея: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Да, я Фея Цветов. Я знаю все цветы, растущие на нашей планете. И сегодня мы с вами отправимся в путешествие, где проверим, как вы хорошо знаете цветы. В руках у меня волшебный цветок. Может вы знаете из какой он сказки? («Цветик - Семицветик»). И сейчас я отрываю лепесток, на котором написано первое задание. «Загадки про цветы»
На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (одуванчик)
Первым вылез из земли на проталинке.
Он мороза не боится, хоть и маленький. (подснежник)
Стоит в саду кудряшка-
Белая рубашка,
Сердечко золотое,
Что это такое?(ромашка)
На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд
Но не редко льются слёзы тех,
Кто рвёт руками …(розы)
Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит (колокольчик)
Колосится в поле рож.
Там, во ржи, цветок найдёшь,
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль , что не душистый ( василёк)
Фея: Какие молодцы, с задание вы справились на отлично.
Ну а мы продолжаем дальше. Нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов. Для людей цветы это символ совершенства и всегда цветы были рядом с человеком. А знаете ли вы, что у людей такие имена как названия цветов. И давайте оторвем второй лепесток и узнаем следующее задание. «Какие цветы носят человеческие имена?
Лилия
Роза
Маргарита
Иван- да-Марья,
Ромашка
Василек
Иван-чай
Фея: Молодцы. Отрываем следующий лепесток. «А теперь мы проведем викторину о цветах».
1. По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»(ромашка)
2. Имя царицы всех цветов (роза).
3. В сказке Маршака «Двенадцать месяцев» падчирицу посылают за какими цветами? (подснежниками)
4. Если коснуться этого цветка, то кажется, что он может зазвенеть. (колокольчик)
Конкурс-соревнование «Цветочная поляна»
Фея: Отрываем четвертый лепесток. Я предлогаю поиграть вам в игру Малоподвижная игра «День и ночь»
Двое детей (незабудки) по очереди называют время суток – день, ночь. День – цветы стоят, ночь – приседают на корточки, не внимательные игроки выходят из игры.
Игра проводится 2 -3 раза.
Фея: Ну а мы продолжаем дальше. Отрываем следующий лепесток. И поиграем с вами в игры Игра «Цветочные клумбы»
Под музыку дети кружаться и бегают на носочках вокруг обручей, музыка выключается – дети забегают в обручи(2-3 обруча – полевые цветы, 2-3 обруча – садовые цветы
Малоподвижная игра «Кто в саду?»
Дети , взявшись за руки, встают в круг лицом к центру. Четыре – шесть игроков внутри большого круга образуют маленький круг – это пчелы в саду. Они также стоят лицом к центру.
Одновременно все играющие дважды, нараспев, произносят слова:
Кто в саду, кто в саду!
Пчелки в розовом саду.
Дети, стоящие в большом кругу, идут в одну сторону, в маленьком – в другую. Все произносят слова:
Пчелки, с веточки на ветку,
С веточки на ветку, с листочка на листок,
С цветочка на цветок!
Большой круг останавливается: дети, не отпуская рук, поднимают их вверх. Стоящие в маленьком кругу (пчелы) расцепляют руки и идут змейком в воротца. По окончании слов – пчелы становятся каждая за одним из участников игры, находящихся в большом круге. Эти пары меняются ролями. Игра проводится 3-4 раза.
Правила игры: дети должны стараться не наталкиваться друг на друга, идти не спеша ровной змейкой и останавливаться только по оканчании слов.
Фея: У нас остались еще два лепестка. Отрываем. И здесь следующее задание – собери Цветы из пазл.
Ведущий : ребята, а у вас есть любимые цветы? А вы могли бы нарисовать свой любимый цветок и подарить его фее цветов?
Дети рисуют цветы и дарят его фее.
Фея благодарит ребят. И дарит детям раскраски цветов.
Фея: Вот и подошел к концу наш праздник и остался последний лепесток на котором написано «Подари цветок своему другу». Я предлагаю вам выбрать любые цветы из моей корзины и подарить их своим друзьям и родителям. А я вам желаю всего хорошего, счастья и здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».
ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...
Развлечение для детей в старшей группе «В царстве цветов»
Уточнить и расширить представления детей о цветах....
Отчет о проведении развлечения в старшей группе "В мире цветов"
Целью данного развлечения - закрепление представления о многообразии мира цветов; учить самостоятельно, применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически гр...
летнее развлечение для детей старшей группы «В царстве цветов»
Уточнить знания детей о цветах. Закрепить знания детей о строении цветка. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать речь детей, мелкую моторику рук. Воспитывать эстетическое, бережное отнош...
Сценарий развлечения в старшей группе "Цвети, мой край,Мордовия моя!
Расширить знания детей о Мордовском народном творчестве, о своей малой Родине....
Развлечение в старшей группе «Такие разные цветы»
Досуговая деятельность является сложной социальной областью, в которой человек восстанавливает психологическое состояние через отдых, реализует потребность в физической активности, общается и саморазв...
Сценарий развлечения в старшей группе «День рождения группы»
Сценарий развлечения в старшей группе "День рождение группы"...