Сценарий развлечения в старшей группе «В Царстве цветов».
план-конспект занятия (старшая группа)

Дронова Светлана Викторовна

Сценарий развлечения в старшей группе

«В Царстве цветов».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в старшей группе

«В Царстве цветов».

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий,  Фея цветов, 

Дети.

Репертуар:

Песня «Летний дождь»

             сл. И.Черницкой     муз. Г. Левкодимова

Игры: «Какие цветы носят человеческие имена?»

             «День и ночь»

            «Цветочные клумбы»

            «Кто в саду?»

Викторина о цветах

Загадки

Ход мероприятия:

Праздник проходит на площадке детского сада.

 Звучит веселая музыка.

Ведущий.

 Ой, ребята, вот так чудо!

Нам пришло письмо.

Дети.   

Откуда?

Ведущий.

 И сама пока не знаю.

Подождите, прочитаю.

 (Читает письмо.)

«Лучше нашего царства

Не бывает на свете.

Видеть наше богатство

Вы хотели бы, дети?

Ну, тогда приходите

К нам в гости скорее.

Здесь хозяйка вас встретит —

Прекрасная Фея.

Путь не слишком далекий, а адрес таков:

 Это чудное, яркое царство цветов».

Ведущий.

Царство цветов мы найдем без труда.

А вы побывать там хотели бы?

Дети.

Да!

Ведущий.

Ну, тогда скорее в путь,

Только песню не забудь.

«ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ».

Ведущий.

Ой, ребята, подождите,

Обернитесь, посмотрите!

Сколько здесь цветов, гляди,

Слева, справа, впереди!

А по той тропинке, вроде,

Кто-то к нам сюда подходит.

 А красавица, какая!

 Словно луг цветной сияет.

Звучит фонозапись «ВАЛЬСА ЦВЕТОВ» П. Чайковского.

Входит Фея Цветов. В руках у нее Цветик - семицветик.

Фея: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Да, я Фея Цветов. Я знаю все цветы, растущие на нашей планете. И сегодня мы с вами отправимся в путешествие, где проверим, как вы хорошо знаете цветы. В руках у меня волшебный цветок. Может вы знаете из какой он сказки? («Цветик - Семицветик»). И сейчас я отрываю лепесток, на котором написано первое задание. «Загадки про цветы»

На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (одуванчик)

Первым вылез из земли на проталинке.

Он мороза не боится, хоть и маленький. (подснежник)

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое?(ромашка)

На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд

Но не редко льются слёзы тех,

Кто рвёт руками …(розы)

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит (колокольчик)

Колосится в поле рож.

Там, во ржи, цветок найдёшь,

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль , что не душистый ( василёк)

Фея: Какие молодцы, с задание вы справились на отлично.

Ну а мы продолжаем дальше. Нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов. Для людей цветы это символ совершенства и всегда цветы были рядом с человеком. А знаете ли вы, что у людей такие имена как названия цветов. И давайте оторвем второй лепесток и узнаем следующее задание. «Какие цветы носят человеческие имена?

Лилия

Роза

Маргарита

Иван- да-Марья,

Ромашка

Василек

Иван-чай

Фея: Молодцы. Отрываем следующий лепесток. «А теперь мы проведем викторину о цветах».

1. По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»(ромашка)

2. Имя царицы всех цветов (роза).

3. В сказке Маршака «Двенадцать месяцев» падчирицу посылают за какими цветами(подснежниками)

4. Если коснуться этого цветка, то кажется, что он может зазвенеть. (колокольчик)

Конкурс-соревнование «Цветочная поляна»

Фея: Отрываем четвертый лепесток. Я предлогаю поиграть вам в игру Малоподвижная игра «День и ночь»

Двое детей (незабудки) по очереди называют время суток – день, ночь. День – цветы стоят, ночь – приседают на корточки, не внимательные игроки выходят из игры.

Игра проводится 2 -3 раза.

Фея: Ну а мы продолжаем дальше. Отрываем следующий лепесток. И поиграем с вами в игры Игра «Цветочные клумбы»

Под музыку дети кружаться и бегают на носочках вокруг обручей, музыка выключается – дети забегают в обручи(2-3 обруча – полевые цветы, 2-3 обруча – садовые цветы

Малоподвижная игра «Кто в саду?»

Дети , взявшись за руки, встают в круг лицом к центру. Четыре – шесть игроков внутри большого круга образуют маленький круг – это пчелы в саду. Они также стоят лицом к центру.

Одновременно все играющие дважды,  нараспев, произносят слова:

                                Кто в саду, кто в саду!

                                Пчелки в розовом саду.

Дети, стоящие в большом кругу, идут в одну сторону, в маленьком – в другую. Все произносят слова:

                                Пчелки, с веточки на ветку,

                                С веточки на ветку, с листочка на листок,

                                С цветочка на цветок!

Большой круг останавливается: дети, не отпуская рук, поднимают их вверх. Стоящие в маленьком кругу (пчелы) расцепляют руки и идут змейком в воротца. По окончании слов – пчелы становятся каждая за одним из участников игры, находящихся в большом круге. Эти пары меняются ролями. Игра проводится 3-4 раза.

Правила игры: дети должны стараться не наталкиваться друг на друга, идти не спеша ровной змейкой и останавливаться только по оканчании слов.

Фея: У нас остались еще два лепестка. Отрываем. И здесь следующее задание – собери Цветы из пазл.

Ведущий : ребята, а у вас есть любимые цветы? А вы могли бы нарисовать свой любимый цветок и подарить его фее цветов?

Дети рисуют цветы и дарят его фее.

Фея благодарит ребят. И дарит детям раскраски цветов.

Фея: Вот и подошел к концу наш праздник и остался последний лепесток на котором написано «Подари цветок своему другу». Я предлагаю вам выбрать любые цветы из моей корзины и подарить их своим друзьям и родителям. А я вам желаю всего хорошего, счастья и здоровья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».

ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...

Развлечение для детей в старшей группе «В царстве цветов»

Уточнить и расширить представления детей о цветах....

Отчет о проведении развлечения в старшей группе "В мире цветов"

Целью данного развлечения  - закрепление представления о многообразии мира цветов; учить самостоятельно, применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически гр...

летнее развлечение для детей старшей группы «В царстве цветов»

Уточнить знания детей о цветах. Закрепить знания детей о строении цветка. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать речь детей, мелкую моторику рук. Воспитывать эстетическое, бережное отнош...

Сценарий развлечения в старшей группе "Цвети, мой край,Мордовия моя!

Расширить знания детей о Мордовском народном творчестве, о своей малой Родине....

Развлечение в старшей группе «Такие разные цветы»

Досуговая деятельность является сложной социальной областью, в которой человек восстанавливает психологическое состояние через отдых, реализует потребность в физической активности, общается и саморазв...

Сценарий развлечения в старшей группе «День рождения группы»

Сценарий развлечения в старшей группе "День рождение группы"...