Развлечение «Новоселье группы»
методическая разработка (младшая группа)

Леднева Ольга Викторовна

Учить ориентироваться в пространстве группы, создать праздничное настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_novosele_gruppy.docx21.21 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Новоселье группы» 

Цель: Учить ориентироваться в пространстве группы, создать праздничное настроение.

Задачи:

  • Развивать познавательную, речевую, двигательную активность.
  • Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.
  • Воспитывать уважительное, бережное отношение к окружающему нас миру.

Материалы и оборудование:

Иллюстрация воробья, угощение, чудо – дерево, фонограммы;

Игрушки: Мишка, Капитошка;

Костюмы персонажей: Дрёма, Капитошка;

Ход:

Дети под музыку входят в группу и образуют круг. В руках у ведущего игрушка Мишка.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Вот и стали мы с вами на год старше и поэтому свою любимую ясельную группу оставили маленьким детям, а сами перешли в младшую группу. Дети , а вы узнали игрушку, которую я держу в руках?

Дети: Да, это наш любимый Мишка!

Ведущий: Дети, но Мишке не знакома наша группа, а вы хотите рассказать и показать где, что находиться у нас в группе?

 Ведущий:  Сейчас мы покажем Мишутке, где мы с вами раздеваемся. Вот наши кабинки, на каждой кабинке есть свои картинки: ( дети подходят к своим кабинкам, открывают их, показывают вещи).

Мишка: А почему дети, куртки вешают на вешалку, групповую обувь ставят на нижнюю полку, обувь  в которой гуляют на улице ставят на отдельную полку, шапки убирают на верхнюю полку, а вещи на среднюю?

Ведущий:  А потому, Мишутка, наши дети очень опрятные и аккуратные, и свои вещи когда приходят с прогулки всегда убирают на свои места. И поэтому в кабинках у детей всегда порядок.

- Мишутка, а ты хочешь с нами поиграть?

Игра « Непослушный Мишка»

Ведущий: В домике с игрушками,

Куклы все послушные.

Только Мишка плюшевый,

Всё никак не спит.

( Дети, давайте уложим Мишку спать и споём колыбельную).

Спи, Мишутка, баю – бай!

Спи, Мишутка, засыпай!

( А пока наш Мишка спит, мы поиграем, поозарничаем, и превратимся с вами в дождик: дети хлопают в ладоши)

Мишка:  ( потягивается, зевает) Мишка спал, кто Мишке спать мешал?

Дети: Дождик!

( Мишка засыпает, дети пищат как мышки).

 Мишка:  Кто опять пищал? Мишке, кто мешал?

Дети: Это мышки, мышки шалунишки!

(Мишка засыпает, дети мяукают ласково, как котята).

Мишка: Я не спал, я не спал, я всё видал. Говорят, что я Мишка – Шалунишка, а это ребятишки – шалунишки ( догоняет детей).

 Ведущий:  Дети, что это за шутки? Где то журчит вода? Входит Капитошка с игрушкой капитошкой.

Капитошка: Ой, что такое? Куда я попал? Я шел мимо группы  и прочитал

на двери « Капитошка» и подумал, что это мой дом, и я здесь буду жить, можно? Но я вижу, что здесь живёте вы. Меня, как и вашу группу зовут Капотошка.

 Ведущий: Правильно наша группа называется « Капитошка», не огорчайся, мы очень рады тебе, оставайся с нами.

 Капитошка:  Ой, какие хорошие дети! Я вас совсем не боюсь. И мне здесь очень нравиться , давайте знакомиться, как вас зовут? ( дети называют свои имена). Там, где много воды, это моё самое любимое место.

Ведущий:  Дети, а где у нас больше всего воды? (комнате для умывания). Давай те покажем Капитошке, где мы моем руки, лицо и ноги.

Капитошка:  Ой, как в комнате для умывания  хорошо, и раковины, и ногомойка  есть. А зачем надо умываться, мыть руки, лицо, ноги? А чем вы моете руки? ( вода, мыло). А чем вы вытираете руки, лицо? ( полотенцем). Какие у вас красивые и пушистые полотенца, а зубы вы чистите? Как часто?

( Капитошка, обращает внимание на иллюстрацию, где воробей купается).

Капитошка:  Это, мой любимый друг воробей. И ты прилетел к нам на праздник? Чем же тебя порадовать?

Ведущий: Капитошка, а дети знают песню про воробья.( дети под фонограмму поют один куплет)

Песня« Воробей- воробушек»

Капитошка: Дети, сколько у вас красивых игрушек! А у меня, тоже есть любимая игрушка, посмотрите, это маленький капитошка. ( Капитошка даёт детям игрушку, передавая друг другу, дети рассматривают её и знакомятся).

Ведущий: Дети, как мы с вами уже знаем, что если маленькие капельки собираются все вместе, то начинается, что ……… ( дождик).

Игровой массаж «Дождик»

( дети стоят в парах один спиной  к другому ).

- Дождик бегает по кругу – бом, бом, бом!

(в паре один ребёнок хлопает другого по спине).

- По весёлой, звонкой крыше - бом, бом, бом!

(постукивают пальчиками ).

- Ни куда не выходите – бом, бом, бом!

(растирают спину ребром ладони).

- Посчитайте, поиграйте – бом, бом, бом!

( растирают плечи круговыми движениями).

- А уйду тогда гуляйте – бом, бом, бом!

( поглаживают спину руками).

Капитошка: Молодцы, дети как хорошо вы сделали друг другу массаж, что я решил подарить вам свою любимую игрушку капитошку.

 Ведущий: Спасибо, пусть наша группа станет домом для маленького капитошки. Дети, у нас очень дружные и любят играть с игрушками ( дети показывают игрушки и рассказывают в какие игры они играют).

Капитошка: ( обращает внимание детей на игрушку енота) Дети,  у вас живёт мой хороший знакомый Крошка Енот.

 Ведущий: Крошка Енот очень любит играть с детьми и петь песни.

Песня « Улыбка»

Ведущий: А сейчас, Капитошка мы покажем тебе где мы спим. Вот наша спальня. Дети, слышите кто то поёт? ( из спальне доносятся звуки колыбельной). Да, это же Дрёма, хозяин спальни! Нужно с ним поздороваться, только тихо, в спальне нельзя шуметь.

Дети: Здравствуй, Дрёма!

Дрёма: Здравствуйте, все! А я вас всех знаю. Знаю кто как засыпает и спит, что видит во сне ( рассказывает о некоторых детях). Дрёма начинает петь:

Спать ложатся все на свете,

Спят и взрослые и дети.

Всем на свете нужен сон….. ( Дрёма начинает зевать, потягиваться).

 Ведущий: Дети, мы с вами знаем колыбельную, давайте споём её Дрёме и он заснёт. (ведущий включает фонограмму « Сидит Дрёма», дети подпевают).

Песня « Сидит Дрёма»

Ведущий:  Вот и заснул Дрёма, выйдем потихоньку в группу, не будем ему мешать.

Ведущий: А где же наш Капитошка? Он стоит у окна и грустит, что случилось?

Капитошка:  С вами весело играть, петь и танцевать, я свои подарки потерял.

Ведущий:  Не грусти, мы тебе поможем их найти. ( подходят к Чудо – дереву).

 Капитошка: Что это такое цветное и круглое?

Дети: Это наше Чудо – дерево! Оно нам и поможет.

 Ведущий: А пока наше Чудо – дерево чудеса делает, мы с Капитошкой  потанцуем.

Танец – песня « Виноватая тучка»

 Ведущий:  Вот и нашлись  Капитошка твои подарки, но это не просто подарки это сладкое угощение. Дети , сейчас мы с вами накроем на стол, пригласим гостей и будем пить чай. ( дети с помощью взрослых накрывают на стол и угощают всех чаем).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Новоселье". Совместно с Абдулкаримовой Ф.И.

Развлечение по теме перехода детей из средней группы в старшую. Занимательные конкурсы, песни, танцы и стихи....

Развлечение "Новоселье" (открытие группы)

Поскольку открытие группы проходило во время новогодних утренников 26 декабря, то и героев мы решили задействовать из наших праздничных утренников. Получилось очень весело, радостно, празднично!...

Развлечение: "Новоселье группы». Авторская разработка.

Новоселье группы № 11 «Колокольчики»...

Сценарий развлечения "Новоселье" в средней группе

В нашем детском саду есть хорошая традиция в начале учебного года праздновать Новоселье. Это помогает ребятам быстрее адаптироваться к новой группе. А также еще одна хорошая возможность поближе познак...

Сценарий группового развлечения "Новоселье" в старшей группе

В  детском саду, как в любой дружной и крепкой семье, есть свои традиции. Они делают жизнь детского сада более красочной, интересной и способствуют сплочению детей и взрослых, помогают снять напр...

Развлечение «Новоселье группы»

С давних времен сложилась в народе традиция – отмечать переезд новосельем.В детском саду есть традиция переходить из одной группы в другую. Вот и  стали мы  старше на целый год. Развле...

Сценарий развлечения в средней группе: «Новоселье группы»

Сценарий развлечения в средней группе:«Новоселье группы»...