Спортивный праздник «Парад гимнастик или уроки безопасности Бабы Яги»
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)
Решая одну из приоритетных задач дошкольных учреждений – сохранение и укрепление здоровья ребёнка, в нашем детском саду мы провели день здоровья. Прошёл он в форме парада утренних гимнастик. Каждая группа продемонстрировала свой комплекс гимнастики с музыкальным тематическим сопровождением, тем самым рассказали о значимости Светофора и Дорожных знаков, о работе полицейской и пожарной службы. Своими показательными номерами дети преподали уроки безопасности для Бабушки Яги, от которой убежали и избушка, и метла. Проверить знания детей о безопасном поведении их дома и в садике, и дать наказ бабе Яге пришёл уважаемый Полицейский. Общими стараниями и усилиями детей, Полицейского Бабе Яге удалось вернуть к себе метлу и избушку. В благодарность за познавательные уроки безопасности Бабушка Яга угостила всех ребят её любимыми конфетками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parad_gimnastik_ili_bezopasnost_baby_yagi.docx | 50.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 «Теремок» р.п. Базарный Карабулак Саратовской области»
____________________________________________________________________________
Спортивный праздник
«Парад гимнастик или безопасность Бабы Яги»
Подготовила и провела:
инструктор по физической культуре
Галактионова Г.Н.
2019г.
Задачи:
- формировать желание заниматься физкультурой;
- закреплять навыки безопасного поведения на дороге и при пожаре.
Оборудование:
- степы по количеству детей;
- мягкие палочки по количеству детей;
- флажки красного, жёлтого, зелёного цвета по количеству детей;
- обручи по количеству детей;
- музыкальный центр и аудиозаписи сопровождение гимнастик;
- проектор и доска; костюмы Полицейского, Бабы Яги, избушка на курьих ножках.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Каждое утро мы начинаем с волшебного слова «Здравствуйте», тем самым желаем друг другу здоровья. Но чтобы быть здоровым, не достаточно только пожелать здоровья. Ребята, как вы думаете, что необходимо человеку, чтобы быть здоровым? Молодцы! Но не только от спорта и физкультуры зависит наше здоровье, но и от вашей внимательности и безопасности, потому что опасность нас подстерегает и дома, и на улице, и даже в детском саду. Вот и сегодня мы с вами проведем спортивный парад гимнастик. Каждая группа покажет, как она выполняет утреннюю гимнастику, а жюри оценит выступление. Давайте поприветствуем команды и судей аплодисментами.
Дети аплодируют.
Кто сегодня долго спит,
У кого здесь хмурый вид?
Будем бегать, мяч катать,
Безопасность изучать.
Что же это такое — правила безопасности?
В зал вбегает Баба Яга.
Баба Яга. Ой, беда, беда!
Ведущий. Бабушка, что случилось?
Баба Яга. Горе-то какое! Горе! Избушку мою на курьих ножках помните? Я ж ее так люблю! Мне для неё ничего не жалко. Я такой евроремонт сделала, бытовую технику купила: и русскую печь, и газовую плиту, и микроволновку, и электрическую мясорубку, и электрокофеварку. А она меня бросила. Выманила меня на улицу, а сама убежала. И не одна, с ней моя любимая метла улетела.
Ведущий. Почему же они от тебя сбежали? Может, ты их чем-нибудь обидела?
Баба Яга. Я обидела? Да я самая безобидная бабушка на свете... Ну, бывает, иногда, немножко расшумлюсь, так это ж от нервов — слабые они у меня, не могу удержаться. Говорят, пока не научусь соблюдать правила безопасности, они ко мне не вернутся. Какие такие правила? Я знать не знаю. Детки, помогите, бабушку научите.
Ведущий. Ребята, расскажем Бабе Яге про правила безопасности?
Дети. Да!
Ведущий. Слушай, бабуля, внимательно. Ребята, что может случиться, если не соблюдать правила пожарной безопасности?
Дети. Пожар!
Ведущий. Правильно. Чем тушат пожар? Чего он боится больше всего?
Дети. Воды!
Ведущий. Расскажи нам, Баба Яга, как ты печь топишь.
Баба Яга. Как, как. Очень просто. Дров набросаю в печь да спичку туда. А сама на печку залезу, да и сплю.
Ведущий. Да кто ж так топит печь? Теперь я понимаю, почему избушка от тебя сбежала. Она просто боялась загореться. Надо дрова аккуратно в печь складывать, дверцу крепко закрывать, чтобы угольки не сыпались. И лист железный возле печки положить. Тогда пожара не будет.
Баба Яга. Хорошо. Я все поняла. Теперь всегда так буду делать. Пока печь не истоплю, спать не лягу.
Ведущий. А теперь расскажи, бабуля, как ты газовую плиту включаешь.
Баба Яга. Как, как, очень просто! Крантик поверну — спичку туда. Эх, горит все синим пламенем.
Ведущий. Вот, вот. Наверное, суп варить на плиту поставишь, а сама прыг в ступу, да летаешь по лесу. Разве можно газ включенным без присмотра оставлять?
Дети. Нет!
Ведущий. Правильно, ребята. Вот, Баба Яга, правило второе: будь осторожна с огнем.
Баба Яга. Ведь я этого не знала. Теперь буду все делать правильно. Спасибо, ребята. Я уже знаю, что огонь больше всего боится воды. А чем еще можно тушить?
Дети. Песком и землей.
Баба Яга. Ребята, мне избушка про какие-то шипушители говорила. Говорят, они пожар вмиг тушат. Шипят и тушат, шипят и тушат. Мне такой шипушитель нужен. Где его взять?
В е д у щ и й. Не шипушитель, бабушка, а огнетушитель.
Если есть огнетушитель, Будет найден нарушитель.
Не уйти огню от нас — Все потушит пенный газ.
Действительно, огнетушитель полагается иметь в каждом доме. У нас в детском саду он тоже есть. Огнетушитель тушит огонь пеной или специальным порошком. Вот он какой.
Ведущий показывает огнетушитель.
Показываю всем огнетушитель. Но пользоваться им могут только взрослые. Возьми, бабуля, огнетушитель для своей избушки. Мы тебе его дарим. Твоя избушка будет очень рада.
Баба Яга. Спасибо вам! Какие вы молодцы! Столько всего знаете.
А если все же случилась беда, Что же делать мне тогда?
Ведущий:
Не теряться никогда.
Если близко телефон
И тебе доступен он,
Нужно «01» набрать,
Быстро адресок сказать.
Если же огонь большой,
Дымом все объято,
Выбегать из дома вон
Надо вам, ребята.
Ведущий: А еще больше про пожар тебе может рассказать группа «Радуга».
Ребята группы «Радуга» показывают комплекс утренней гимнастики «Юные пожарные».
Комплекс утренней гимнастики «Юные пожарные»
Вводная часть.
Музыкальная композиция «Пожарная Машина» из «Мультфильма про пожарные машинки и машины помощники) . Дети строятся в шеренгу по одному, перестраиваются в колонну по одному. Выполняют ходьбу обычную в колонне по одному (15 с), на носках, обруч в поднятых над головой руках. Затем переходят на ходьбу на пятках (10 м) обруч за головой, бег подскоками (15 с). По звучанию серены пожарных, переходят на ходьбу с изменением направления движения, перестраиваются в шеренги по 5человека.
Основная часть: ОРУ с обручем ( «Песенка о пожаре» - театр песни «Талисман») .
Чтобы не горел наш дом,
Тот, в котором мы живем,
- «Готовность №1»
И.п. – стойка, руки с обручем перед грудью в руках согнутых в локтях.
«1-4» поочерёдный подъём на носках, отрывая пятки от пола, вращая руль вправо, влево. (2 раза)
Нужно помнить: любят дети
Иногда играть с огнем.
- «Достаём шланги»
И.п. – стойки, руки с обручем надетым на себя на уровне плеч.
«1, 3»- поднять обруч вверх над головой горизонтально;
«2, 4» - опустить в и.п. (2 раза)
Чиркнешь спичкой – и тогда
Может в дом прийти беда:
Вот от этого пожары возникают иногда.
- «Раскручиваем рукав»
И.п. – стойка, обруч горизонтально в прямых руках над головой.
«1» - обруч вперёд;
«2» - обруч вниз;
«3» - обруч вперёд;
«4» - обруч вниз. (Повторить 2 раза)
Родители, привычки меняйте поскорей –
Надежней прячьте спички от маленьких детей!
- «Поторопись»
И.п. – стойка в обруче, руки на поясе.
«1,3» - прыжки из обруча боком на двух ногах;
«2,4» - прыжки боком в обруч на двух ногах. (Повторить 2 раза)
Коль не будем мы опять что попало поджигать,
- «Тушим деревья»
И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки с обручем вверх
«1» - наклон вправо, руки с обручем вправо;
«2» - и.п.;
«3» - наклон влево, руки с обручем влево;
«4» - и.п. (Повторить 2 раза)
То пожарным не придется героизм свой проявлять.
- «Спасение от огня»
И.п. – то же.
«1»- наклон вперёд;
«2» - и.п. (3 раза)
Если мы и впрямь умны, то пожарных мы должны
Навсегда лишить работы с пользою для всей страны.
- «Передача спасённых»
И.п.: средняя стойка, обруч перед собой в согнутых руках.
«1» - поворот с полу приседом вправо, обруч в прямых руках вправо;
«2» - и.п.;
«3» - поворот с полу приседом влево, обруч в прямых руках влево;
«4» - и.п. (3 раза)
Родители, привычки меняйте поскорей –
Надежней прячьте спички от маленьких детей!
И.п. – стойка в обруче, руки на поясе.
«1,3» - прыжки из обруча боком на двух ногах;
«2,4» - прыжки боком в обруч на двух ногах. (Повторить 2 раза)
Ванька, зажигай!
Проигрыш.
- И.п.: - стойка в обруче ноги врозь, руки на поясе.
«1» - присесть, руки вперёд;
«2» - и. п. (3 раза)
Проигрыш.
- И.п.: сед на полу в правую сторону, ноги согнуты в коленях стопами на полу, упор ладонями сзади.
«1-4» - поднимать правую (левую поочерёдно) ногу вверх-вперёд и опускать в и.п. (2 раза) То же в левую сторону.
Родители, привычки меняйте поскорей –
Надежней прячьте спички от маленьких детей!
- И.п.: стойка, обруч в двух руках согнутых перед собой.
«1» - правая нога отводится на носок назад, одновременно поднимая обруч в прямых руках вверх;
«2» - и.п.;
«3» - правая нога отводится на носок назад, одновременно поднимая обруч в прямых руках вверх;
«4» - и.п. (2 раза)
Заключительная часть: (Песенка пожарных Консуни)
Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках руки с обручем в прямых руках над головой (горизонтально). Обычная ходьба, с уборкой спортивного инвентаря.
В е д у щ и й: Молодцы, ребята! Ну, бабушка, поняла, что нужно делать при пожаре?
Баба Яга: Да, теперь я знаю, как вести себя в случае пожара, и у меня есть огнетушитель.
В е д у щ и й: А почему от тебя метла убежала? Ты, наверное, и правила дорожного движения не знаешь и всегда их нарушаешь?
Баба Яга: Ой, было – то, всего один раз. Летела в ступе над городом. Она сломалась, пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, но меня полицейский остановил и сказал: «Как вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там где есть светофор или «зебра»? Мне что с собой зебру водить, положить её на дорогу и ходить по ней? Заставил меня полицейский какие – то правила дорожного движения учить. Что за правила такие? И что это за чучело такое трёхглазое, которое на дороге стоит?
Баба Яга показывает на светофор. У нас в сказочном лесу такой штуки нет.
В е д у щ и й: Ничего ты не знаешь! Ребята, поможем Бабе Яге выучить правила дорожного движения?
Дети: Да!
В е д у щ и й: Ребята, что же это за предмет с тремя огоньками? А где ставят светофор? Для чего его ставят на улице?
Дети отвечают.
Лучше про светофор тебе расскажут и покажут группа «Солнышко»
Воспитанники группы «Солнышко» показывают комплекс утренней гимнастики «Светофор».
Комплекс утренней гимнастики «Светофор».
Вводная часть: (Кукутики «Светофоры»)
Дети строятся в колонне по одному, выполняют повороты на месте, ходьбу обычную в колонне по одному (10 с), на носках, руки вверх (15 с), бег с захлёстом голеней назад в медленном темпе , руки за спиной (35 с), ходьба на наружных сторонах стоп руки в стороны(15 с), бег врассыпную (20 с), ходьба врассыпную (15 с),перестроение в движении в колонну по одному, перестроение в три колонны. ( остановка 2.51)
Основная часть: ОРУ с флажками(сёстры Нужины «Светофор»)
У дороги наверху, с детства нам знакомы,
Проживают в домиках маленькие гномы.
- И.п.: основная стойка, флажки вниз.
«1» - поворот головы вправо;
«2» - и.п.;
«3» - поворот головы влево;
«4» - и.п. (Повторить по 2 раза)
За движением следят в круглые окошки
И переключают свет на своей дорожке.
- И.п.: то же.
«1» - флажки поднять в прямых руках вперёд;
«2» - флажки поднять вверх;
«3» - флажки развести в стороны;
«4» - и.п. (Повторить 2 раза)
Если где-то загорелся на пути зеленый свет,
Проходи дорогу смело - знает это каждый человек.
Если красный загорелся - вот тебе один совет
Тормози и жди зеленый Стоп Вперёд дороги нет
- И.п.: стойка, флажки вниз.
«1-4» - прыжки ноги врозь руки в стороны, ноги вместе руки вниз;
«5-8» - ходьба на месте, флажки перед собой к плечам. (Повторить 2 раза)
Днём и ночью не до сна - смотрят не зевая
Трудятся весь день они, глаз не закрывая.
- И.п.: стойка, флажки перед грудью.
«1»- шаг правой ногой вправо, руки с флажками отвести вправо (правая прямая, левая согнута в локте);
«2» -и.п.;
«3» - шаг левой ногой влево, руки с флажками отвести влево (левая прямая, правая согнута в локте);
«4» - и.п.. (Повторить по 2 раза)
Помогают нам всегда красный и зеленый
- И.п.: ноги на ширине плеч, флажки перед грудью.
«1»- поворот вправо, отвести правую руку в сторону;
«2» - и.п.;
«3» - поворот влево, отвести левую руку влево;
«4» - и.п.. (Повторить по 2 раза, ритмично).
Подмигнут и летом нам, и порой студёной.
- И.п.: то же.
«1, 3» - наклон вперёд, руки с флажками в стороны;
«2,4» - и.п. (Повторить 2 раза).
Если где-то загорелся на пути зеленый свет,
Проходи дорогу смело - знает это каждый человек.
Если красный загорелся - вот тебе один совет
Тормози и жди зеленый Стоп Вперёд дороги нет
- И.п.: стойка, флажки вниз.
«1-4» - прыжки ноги врозь руки в стороны, ноги вместе руки вниз;
«5-8» - ходьба на месте, флажки перед собой к плечам. (Повторить 2 раза)
Все знаем стоит по ночам он даже на страже движения. Светофор.
Мигая глазом, даёт сигналы с давних пор светофор.
- И.п.: средняя стойка, флажки за спину.
«1» - присесть, руки с флажками вынести вперёд;
«2» - и.п. (Повторить 3 раза).
Красный - тормози быстрей
Зеленый - проходи скорей
Нам в дороге помогает СВЕ-ТО-ФОР
- И.п.: стойка, руки с флажками вниз.
«1-4» - подниматься и опускаться на носки, отрывая пятки от пола, поочерёдно правой и левой ногой. Одновременно поднимать вверх и опускать вниз то правую, то левую руку поочерёдно. (Повторить 2 раза)
Если где-то загорелся на пути зеленый свет,
Проходи дорогу смело - знает это каждый человек.
Если красный загорелся - вот тебе один совет
Тормози и жди зеленый Стоп Вперёд дороги нет
- И.п.: стойка, флажки вниз.
«1-4» - прыжки ноги врозь руки в стороны, ноги вместе руки вниз;
«5-8» - ходьба на месте, флажки перед собой к плечам. (Повторить 2 раза)
Заключительная часть. (Е. Такшаетова «Светофор»)
Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, с заданием для рук (руки в стороны, вращать прямыми руками вперёд, рисуя круги.). Обычная ходьба.
В е д у щ и й. Ну что, Баба Яга, поняла, что такое светофор?
Баба Яга. Спасибо вам, ребята! Теперь я буду знать, где и как надо дорогу переходить. Ну вот, я все сигналы светофора выучила, куплю себе машину и буду ездить на ней.
Ведущий. Нет, Баба Яга, чтобы водить машину, нужно еще выучить правила дорожного движения и специальные знаки.
Баба Яга. Надоели вы мне. Пойду я лучше с картинками поиграю. Зашла я в магазин и купила вот такие интересные картинки. Баба Яга показывает карточки с изображением дорожных знаков. Только вот как в них играть, пока не пойму. Может, вы мне расскажете, или научите.
Ведущий. Это, Баба Яга, совсем и не картинки, а дорожные знаки. Тебя с ними познакомят ребята группы «Пчёлки».
Воспитанники группы «Пчёлки» показывают комплекс утренней гимнастики «Дорожные знаки».
Комплекс утренней гимнастики «Дорожные знаки» (степ-платформа).
Вводная часть. («Знаки дорожного движения»)
Дети строятся в шеренгу по одному, перестраиваются в колонну по одному, выполняют ходьбу обычную в колонне по одному (30с), подскоки правым боком приставным шагом (15 с), подскоки левым боком приставным шагом (15 с). Ходьба с высоким подниманием коленей (15 с), ходьба обычная змейкой (15 с). После чего выполняют бег «змейкой» на носках (30 с). Затем перестраиваются в шахматном порядке на паласе.
Основная часть. ОРУ (степ-платформа).(«Дорожный знак» - детская шоу группа «Саманта»)
Вступление
- И.п.: стойка, руки вдоль туловища.
«1-4» - ходьба на месте перед степом. (4 раза).
Вступление 2 (на сильную долю)
- И.п.: стойка, руки на поясе.
«1» - правая нога носком ставится на степ, правая рука выставляется вперёд;
«2» - и.п.;
«3» - левая нога носком ставится на степ, левая рука выставляется вперёд;
«4» -и.п. (4 раза)
Если вышел на дорогу — знай: ты не один.
Наш совет немедленно тебе необходим.
- И.п.: то же.
«1» - шаг правой ногой на степ, левая касается степа носком, поднять плечи вверх;
«2» - и.п.;
«3» - шаг левой ногой на степ, правая касается степа носком, поднять плечи вверх;
«4» - и.п. (2 раза)
Он тебе подскажет: что, и где, и как?
Верный путь тебе укажет Дорожный знак.
- И.п.: то же.
«1»- правая нога на степ, правая рука вверх - в сторону;
«2» - левая нога на степ, левая рука вверх- в сторону;
«3» - правая нога вниз на пол, правая рука на пояс;
«4» - левая нога вниз на пол, левая рука на пояс. (4 раза)
Верный путь тебе укажет Дорожный знак.
- И.п.: то же.
Повторить №4, добавляя хлопок в ладони над головой. (4 раза)
Проигрыш.
- И.п.: стоя на степе, руки на поясе.
«1»- шаг правой ногой со степа на пол, правую руку отвести в сторону;
«2» - и.п.;
«3» - шаг левой ногой со степа на пол, левую руку отвести в сторону;
«4» - и.п.. (4 раза).
Кто? Когда? Куда? Откуда? И т. д, и т.п.
Голосуем за порядок, против ДТП!
Аварийных ситуаций он заклятый враг,
- И.п.: стоя перед степом, руки к плечам.
«1» - правая нога на степ, левая согнутая в колене под прямым углом поднимается вверх-вперёд;
«2» - левая нога вниз на пол, правая нога вниз – на пол;
«3» - левая нога на степ, правая согнутая в колене поднимается вперёд – вверх;
«4» - правая нога – вниз на пол, левая – вниз на пол. (4 раза)
За тебя готов сражаться дорожный знак.
Дорожный знак.
- И.п.: то же.
Повторить №7, добавляя касание локтя: правый локоть на левое колено; левый – на правое. (4 раза).
Проигрыш.
- И.п.: стоя перед степом, руки вдоль туловища.
«1-8» - ходьба вокруг степа в правую сторону.
Только вот на каждый случай нас не напасти.
В голове ты постарайся всех нас унести.
- И.п.: сидя на степе, стопы ног стоят на полу, руки на поясе.
«1» - правая нога и правая рука выпрямляются одновременно вперёд – в сторону;
«2» - левая нога и левая рука выпрямляются одновременно вперёд – в сторону;
«3» - правая нога и правая рука – и.п.;
«4» - левая нога и левая рука – и.п.. (4 раза)
Твой неосторожный пусть поправит шаг
Твой попутчик — знак дорожный,
Дорожный знак.
- И.п.: сидя на степе ноги врозь, руки на поясе.
«1» - наклон к правой ноге правой рукой;
«2» - наклон к левой ноге левой рукой;
«3» - и.п. правая рука;
«4» - и.п. левая рука. (4 раза)
Проигрыш.
- И.п.: сидя на степе, стопы стоят на полу, руки на поясе.
«1» - раскрыть ноги врозь, руки в стороны;
«2» - и.п. .(8 раз)
Припев:
- И.п. стойка за степом, руки на поясе.
«1-4» -подскоки вокруг степа. (2 раза)
Дорожный знак.
- И.п.: стойка за степом, руки вдоль туловища.
«1-4» - ходьба на месте.(4 раза)
Заключительная часть. («Правила дорожного движения с детства знаем мы»)
Перестроение в колонну по одному (степы убираем) в движении. Ходьба в колонне по одному с заданием для рук: руки рывком перед грудью «1,2», рывком отведение в стороны «3,4»; рывком правая вверх «1,2», левая вниз «3,4» – менять положение рук.
Баба Яга. Вот спасибо, ребята, и с дорожными знаками меня познакомили. Ну как же мне вернуть избушку и метлу?
Ведущий. Ребята, кто поможет Бабе Яге найти избушку? Правильно, полицейский
Входит Полицейский.
Полицейский. Здравствуйте, ребята. Спасибо, что позвали меня. Когда я шел к вам в детский сад, то увидел, что некоторые ребята нарушают правила дорожного движения: играют на проезжей части, переходят дорогу на красный свет. Я хочу убедиться, что у вас нет нарушителей правил дорожного движения.
Ведущий. Наши ребята знают правила дорожного движения и соблюдают их.
Полицейский.
А это мы сейчас проверим. Ответьте на мои вопросы:
Вот в светофоре горит красный свет,
Можно идти через улицу? (Нет.)
Сел в автобус, не взял билет,
Так полагается? (Нет.)
Запомните правила:
Если свет зажегся красный —
Значит, двигаться опасно.
Желтый — приготовиться,
А зеленый свет горит:
Проходите, путь открыт.
Ведущий
На улице будьте внимательны, дети,
Твердо запомните правила эти.
И выполняйте их строго всегда,
Чтоб не случилась большая беда.
Полицейский.
В жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди - преступники, которые могут ограбить квартиру, похитить или даже убить человека.
Игра «Запрещается — разрешается»
Полицейский называет действие, а дети говорят, запрещается это делать или разрешается.
Открывать дверь незнакомому человеку.
В глазок смотреть.
Садиться в чужую машину.
Брать угощение у незнакомых.
Играть во дворе.
Убегать со двора.
Уходить из садика с незнакомым человеком.
Полицейский.
А тебе, Баба Яга, могут помочь юные полицейские.
Участники группы «Барбарики» показывают комплекс утренней гимнастики «Полицейские».
Комплекс утренней гимнастики «Полицейские» (с мягкими палками)
Вводная часть. (Мы мигалки включаем, в рейд выезжаем...)
Дети строятся в колонну по одному, выполняют ходьбу обычную в колонне по одному (20 с); бег «змейкой» в медленном темпе (40 с); на носках руки с палкой над головой (15 с), широким шагом (15 с), мелким шагом (15 с), бег мелким шагом (20 с). Затем перестраиваются в рассыпную.
Основная часть. ОРУ с мягкими палками. («Полиция» анимашки- познавашки)
Полиция!
Ёй ёй хоу, Ёй, ёй, хей,
Выручай полиция скорей.
- И.п.: стойка, палочка в правой руке хватом по середине.
«1-4» - вращать палочкой влево-вправо.(2 раза)
Быстрые как ураганы,
Их боятся хулиганы,
- И.п.: стойка ноги врозь, палка внизу, хватом с боков
«1»- палочку поднять вперёд;
«2»- поднять палочку вверх;
«3» - опустить палочку вперёд;
«4» - вернуться в и.п. (2 раза)
Даже трое хулиган,
Попадутся к ним в капкан.
- И.п.: стойка ноги на ширине ступни, палочка вниз.
«1» - поднять палочку вперёд;
«2» - присесть, палочку вынести вперёд;
«3» - встать, палка вперёд;
«4» - палка вниз. (2 раза)
Полиция!
Ёй ёй хоу, Ёй, ёй, хей,
Выручай полиция скорей.
- И.п.: стойка, палка внизу хватом с боков.
«1» - прыжком ноги врозь, палочку вперёд;
«2» - прыжком ноги вместе, палочку вниз;
«3-4» - то же самое. (2 раза)
На дороге плачет мишка,
Он в голубеньких штанишках
- И.п.: ноги на ширине плеч, палочка перед грудью.
«1» - поворот вправо, палочку в прямых руках вправо;
«2» - и.п.;
«3» поворот влево, палочку в прямых руках влево;
«4» - и.п. (2 раза)
Здравствуй мишка,
Не плачь, идём домой
Мама с папой ждут тебя.
- И.п.: ноги на ширине плеч, палочка вверху в прямых руках.
«1» - наклон в правую сторону, руки вправо;
«2» - и.п.;
«3» - наклон в левую сторону, влево;
«4» -- и.п. (2 раза)
Полиция!
Ёй ёй хоу, Ёй, ёй, хей
Выручай полиция скорей.
Ёй ёй хоу, Ёй, ёй, хей
Выручай полиция скорей.
- И.п.: стойка, палка внизу хватом с боков.
«1» - прыжком ноги врозь, палочку вперёд;
«2» - прыжком ноги вместе, палочку вниз;
«3-4» - то же самое. (2 раза)
Заключительная часть.
Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием коленей.
В зал вбегает Избушка и вносит метлу
Ведущий. Ой, посмотри, кто к нам идет!
Баба Яга. Радость-то какая! Вернулась, родненькая! Я теперь все правила пожарной безопасности соблюдать буду. У меня для тебя и подарочек даже есть
Баба Яга дарит Избушке огнетушитель
Ой, метелочка моя,
Потеряла я тебя!
Хорошо, что ты нашлась,
Поиграем мы сейчас
Игра «Метелка волнуется раз...»
Дети выполняют произвольные движения, Баба Яга произносит текст:
Метелка волнуется раз,
Метелка волнуется два,
Метелка волнуется три,
Лесная фигура, замри!
На последние слова дети изображают какого-нибудь дикого зверя или дерево, растение и замирают
Баба Яга. Ну, касатики мои, научили старушку. Теперь я все знаю и все понимаю. Ни за что свою избушку не обижу. Огромное вам спасибо. Ну, мне пора домой, в лес.
Избушка дергает Бабу Ягу, что-то ей шепчет.
Ой, постойте, погодите-ка немножко. Моя избушка хочет вас отблагодарить. Вы такие ловкие и смелые, добрые и умелые! По работе и награда!
Баба Яга дарит детям сладости.
Затем уходит вместе с Избушкой
Ведущий. А теперь мы дадим слово жюри.
Жюри подводит итоги, награждает команду-победителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Парад шляп"
Какие шляпы были в моде в прошлые времена, какие шляпы можно носить сегодня. Этот конспект празника полон и занимательного материала о шляпах и презентации каждым ребенком изготовленной с родите...
Музыкальный праздник "Парад - 2014 «Победами Российскими гордимся мы с тобой!»
Цель : Воспитывать патриотизм, гордость за свою Родину, глубокое уважение к ветеранам. Учить свято помнить мужество, самоотверженность и героизм, как фронтовиков, так и работников тыла.Задачи: 1...
Конспект праздника "Парад планет" (посвященный Дню Космонавтики)
Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной. Он привлекает его внимание, заставляет включать в процессе наблюдения различные о...
Конспект занятия по безопасности с детьми старшего возраста «Уроки безопасности с тётушкой совой»
Цель: Обучать детей правильному, безопасному поведению; развивать чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности....
Бодрость ,грацию и пластику- дарит нам гимнастика.Сюжетный урок ритмической гимнастики с элементами художественной гимнастики
Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений.повышаетэмоциональный фонзаняий.способствует развитию мышления, воображ...
Фотоотчет спортивного квеста «День защитника Отечества или как Баба Яга украла подарки», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе №5
Фотоотчет спортивного квеста «День защитника Отечества или как Баба Яга украла подарки», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовит...
Конспект спортивного мероприятия "Урок: Безопасный Новый год" старший возраст
физкультурный досуг по соблюдению правил пожарной безопасности...
- Мне нравится (1)