сценарий новогоднего праздника "Новогодний фейерверк" для детей старашего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
методическая разработка

Федорова Евгения Алексеевна

Сценарий празника разработан для детей с нарушением интеллекта подготовительной к школе группы.

Цель:

  • Создание у детей радостного настроения; формирование положительного эмоционального подъема

Задачи:

  • Привлечь детей к активному участию в праздничных мероприятиях;
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической  силы, ловкости, выносливости;
  • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
  • Побуждать к сотрудничеству и сотворчеству в коллективной музыкальной деятельности.
  • Объединить коллектив детей и взрослых общим чувством радости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novyy_god_2020-21_uo.docx39.47 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовительная, нарушение интеллекта

Дети строятся перед входом в группу с младшим воспитателем.

Зайчиха:   Говорят, под Новый год чудеса сбываются.

Ёлки водят хоровод, звёзды улыбаются.

Ой, кто это? (ответы детей)

Вот вы-то мне и нужны. Я приглашаю вас в лес на новогоднюю елку.

Пойдемте?

  1. Хоровод «Елочка елка лесной аромат»

Входят в группу

Зайчиха:  Дети,  посмотрите,  какая   у  нас  нарядная  и  красивая группа.

Волк «наряжает елку»

 Дети с зайчихой обходят  группу  вокруг,

 рассматривают  ее, обращают внимание на елку.

 Зайчиха натыкается на волка.

Зайчиха: Ты кто? Что ты тут делаешь?

Волк: я Волчок - серый бочок, я елочку к новому году наряжаю…

Елочка, елочка – зеленая иголочка

Сколько  на  ней  игрушек,  шариков,  мишуры.

Вот какая ёлочка светлая стоит.

Это наша ёлочка игрушками блестит.

Падает с ёлочки дождик золотой.

Ах, как нам ёлочка весело с тобой.

Волк: А вы кто? Зачем в лес пожаловали?

Зайчиха: мы с ребятами, тоже хотим новый год встречать.

Зайчиха: Какая красивая елочка у тебя получилась, а давайте  поиграем  с  елочкой.

 

  1. Игра  «Задуй  огоньки  на  елочке».

Дети  дуют  на  елочку – огоньки  гаснут.

Дети  хлопают  в  ладоши – огоньки  на  елке  зажигаются.

Дети  дуют  на  елочку – огоньки  гаснут.

Дети  топают  ножками - огоньки  на  елке  зажигаются.

Дети  дуют  на  елочку – огоньки  гаснут.

 

Волк:   А когда Новый год наступит? Вы знаете?

Зайчиха:  Есть волшебные часы, по ним мы точно узнаем, когда наступит Новый год.

Волк: Надо найти часы. Может быть, они под елкой  лежат?

                Ой, кто это?

Медведь спит под елкой

  1. Игра  «Разбуди медведя»  (по тропинке, по дорожке…)

Зайчиха:   Мишка не время спать, Время новый год встречать.

                Пойдем с нами Часы искать, Новый год встречать

  1. Медведь ведет детей «Змейкой» к Лисе

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну

        Пойдут лететь клочки пот закоулочкам

Медведь ,,,, Лиса,,,,

Лиса: и водой я Вас сейчас окачу (конфетти в чашке)

Медведь,,,,,

  1. Танец  «Где девочки, где мальчики».

Медведь: Ну и холод! Ну,  мороз!

Отморозить можно нос!

Поскорее поспешим.

От мороза убежим!

Дети садятся на стульчики.

Лиса: Может быть, Снегурочка знает, где часы?

        Давайте позовем Снегурочку.

  1. Под музыку входит Снегурочка.

Медведь и Лиса прячутся за елкой.

!Игра «Прятки»

Герои, перебивая друг друга:  Мы хотим встретить Новый год, но не знаем, когда он наступит. Не знаешь ли ты где часы?

Снегурочка: Знаю, конечно, знаю, когда наступит Новый год.

Предлагаю всем вместе завести часы.

  1. Танец  «Тик-так».
  2. Бой курантов
  3. Заходит Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте! А вот и я!

С Новым годом вас, друзья!

Подросли, большими стали.

А меня-то вы узнали? (Ответы детей)

В круг скорее все вставайте

Хоровод свой запевайте.

  1. Хоровод «Белые снежинки».

Дед Мороз: Утомился я, устал,

Очень весело плясал.

Снегурочка: Дед Мороз шёл долго, дальнею дорогой.

Сядь у нашей ёлочки, отдохни немного.

Наши детки-малыши, приготовили стихи.

Слушай, дед, внимательно!

Хлопай, обязательно! (Шутливо грозит)

Стихи

  1.  Игра  «Заморожу».

! Игра   «Сугроб» - «Прятки»  (детей накрывают тюлем)

Дед Мороз:   (ходит вокруг и напевает)

Какой сугроб большой намели метели.

Только ветры ледяные снова засвистели.

Закружились, завертелись, все снежинки разлетелись.

(На последние слова Дед Мороз сдергивает покрывало, снежинки убегают на места.)

  1. Хоровод «Дед Мороз (борода)».

Дед Мороз:  Ну, я пошел…

Снегурочка: А подарки?

Дед Мороз:  Да, подарки! Я их нёс, припоминаю. Где упал мешок- не знаю. Вьюга выла, снег кружил. Где подарки уронил? Лес большой, пойду искать, вам придётся подождать.

Вокруг елки обойдем,

Может быть, их там найдем!

Медведь: Где подарки? Их не видно!

Лиса: Что же делать?

Снегурочка: Как обидно!

Дед Мороз:  нет, шел я по лесу, устал, сел на пенек и подарки рядом в сугроб, рядом с медвежьей берлогой поставил. Мишка - медведь, будь другом, принеси нам мешок с подарками, а мы с ребятами пока поиграем.

  1. Оркестр  «Новогодний»

Звучит веселая музыка, дети разбирают подарки, благодарят Деда Мороза.

Дед Мороз:  Ну что ж, друзья, прощаться нужно

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

Все герои: И взрослые, и малыши!

До свидания!

  1. Звучит музыка, Дед Мороз и гости-герои покидают зал, дети машут им на прощание.

Снегурочка: Что ж, пришла пора и нам

Расходиться по домам.

Дед Мороз через год

Снова в гости к нам придет!

Дед Мороз:  Будьте счастливы, ребята, дорогие дошколята!

К вам на праздник через год Дед Мороз опять придёт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Воспитание основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта»

Педагоги дошкольных образовательных учреждений закладывают у своих воспитанников основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности. Социальная адаптация может проходить чер...

«Воспитание основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта» Татьяна Михайловна Лущик – учитель – дефектолог Город Усолье Сибирское Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующе

Статья в сборнике. (май 2011 год)В основу современного дошкольного образования положена концепция психологического возраста как этапа детского развития, характеризующегося своей структурой и дин...

Музыкальное воспитание детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

В данной найчной публикации описаны цели, задачи и содержание музыкального воспитания с ограниченными возможностями здоровья( умственная отсталость) в младшем дошкольном возрасте....

Основные направления работы по формированию конструктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

В дошкольной педагогике детское конструирование считается одним из важных видов психической деятельности в развитии ребенка, в ходе которого  формируются как познавательные, так и практические де...

Квалификационная работа "Коррекционная работа по развитию мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта"

Квалификационная работа учителя-дефектолога на тему "Коррекционная работа по развитию мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта"...

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта«Сказки зимнего леса»

Цель:Создание сказочной атмосферы и праздничного настроения, условий для развития музыкально-творческих способностей детей....