Сценарий развлечения «Праздник взросления и новоселья»
материал (старшая, подготовительная группа)

Саитгалиева Фарида Фазыловна

Досуговое направление в работе с родителями является самым привлекательным, востребованным. В результате их проведения формируются положительные взаимоотношения родителей со своими детьми, устанавливаются эмоциональные контакты, развивается двигательная активность, как детей, так и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_vzrosleniya.docx21.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Праздник взросления и новоселья»

Цель: развивать коммуникативные качества. Формировать умение принимать активное участие в играх, преодолевать скованность, развивать чувство уверенности в себе. Доставить    детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ведущая:

Дорогие ребята!

У вас сегодня “Праздник взросления и новоселья”,
Принимайте поздравления.

Мы зовем на праздник всех,
Пусть звучит повсюду смех.

Что вы, взрослые, сидите?
Все в саду у нас равны.

У ребят сегодня праздник,
Веселитесь же и вы!

Так что, дорогие родители, 
Просим вас не стоять, в стороне не наблюдать, 
Присоединяйтесь к нам, будем весело играть. 

1. Почему и отчего мы довольны очень

и сегодня без конца весело хохочем!

2. И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас, что у нас? Отгадайте сами!

3. Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь еще не новый год …, нынче новоселье!

4. Почему и отчего солнца луч так ярок?

Листьев желтые букеты мы несем в подарок.

5. Закружились они в музыке осенней.

Нынче в группе у нас праздник – новоселье!

Ведущая:

Ребята, как вы думаете, что значит “взрослеть”? (Дети отвечают)

А вот как вы повзрослели, мы узнаем, соревнуясь друг с другом в ловкости, внимании, быстроте и находчивости.

И, конечно, на наш праздник придут гости. Поглядите-ка, к нам пришло письмо. От кого интересно письмо? Сейчас мы его прочтем.

“Здравствуйте, ребята!
К вам тороплюсь я плясать и играть.
Только условие: взрослых не звать!
Будут опять мама с папой ворчать,
Нас всех ругать и не позволять -
Прыгать, кричать, веселиться, резвиться.
Мы уж без них, как-нибудь порезвимся!

Ваш верный друг Карлсончик”

Ребята, что же получается? Зря мы на праздник мам и пап пригласили? Как же нам теперь поступить? На улицу проводить — жалко. В группе оставить — обидятся. Им тоже хочется с нами повеселиться и поиграть. Что же делать? Собирайтесь дети в круг, будем совет держать.

Звучит музыка. Дети с воспитателем заговорчески шепчутся в кругу. Ведущая предлагает ребятам превратить мам и пап в детей.

Ведущая: Ну, мамы и папы, слушайте! Чтобы Карлсон ничего не заподозрил, мы решили превратить вас в мальчиков и девочек! Как только зазвучит музыка, мы начнем превращения. Я же превращусь в девочку добровольно и самостоятельно. Итак, музыка!

Все взрослые в зале, завязывают бантики, косынки. Ведущая всех внимательно оглядывает, помогает наряжаться, приговаривает: “Теперь эта мама похожа на девочку”. Или: “Теперь этот папа — маленький мальчик!”. Взрослые и дети рассаживаются на свои места.

Итак, все собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись!

Влетает Карлсон. По кругу летает по залу.

Карлсон: Привет! Привет! Друзья мои! Посадку давайте! Видите силы на исходе!

Ведущая: Так приземляйся же скорее. У нас места в зале много.

Карлсон: Ух, долетел! Задержался я в гостях у Малыша. Он меня вареньем угощал. Объеденье.

Смотрит удивительно на детей и взрослых.

Как вы подросли за этот год! Обращается к взрослым.

Вижу, ждали вы меня, условие мое выполнили. Но старшенькие девочки и мальчики уж больно крупные у вас, больно рослые. Надо бы проверить, нет ли здесь какой-нибудь хитрости.

Ну-ка, вы, старшенькие девочки, отвечайте, чем больше всего любят девочки заниматься?

Взрослые предлагают свои варианты: в куклы поиграть, конфеты есть... и т.д.

Молодцы, знаете! Значит, это девочки настоящие. А вот сумеют ли на этот вопрос ответить старшенькие мальчики? Ну-ка, отвечайте, что больше всего любят делать мальчики?

Папы предлагают свои варианты.

И вы справились, ничего не забыли! Вижу, здесь обмана нет. Все по уговору: в зале только дети собрались. Можно и праздник начинать.

Вед: Когда мы все были маленькие, родители привели нас в детский сад. И что тут только не началось – занятия, физкультура, песни, танцы, стихи, в общем, учимся и развлекаемся. А как же приятно слушать сказки, которые рассказывают родители. А сейчас мы и вспомним сказки.

 1 игра называется “Сказочная”

Инвентарь: Буратино, Колобок, репка, медведь, коза, волк, Карлсон, поросенок, медведь, петушок, 2 обруча, 8 кеглей.

У линии старта все участники становятся в колонну по одному (ребенок-взрослый-ребенок-взрослый). По команде “Раз, два, три!” первая пара - ребенок впереди, взрослый кладет руки на плечи ребенка, пробегают змейкой между кеглями. Добегают до обруча, берут одного героя сказки и обратно бегом возвращаются к команде. По окончанию эстафеты, каждая команда должна назвать в какой сказки живет герой.

Карлсон: Молодцы, все сказки угадали. Я знаю игру, которая называется "Как живешь?". Давайте поиграем, кто не знает повторяйте за мной.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчик)

Карлсон: Ребята, а вы ловкие? Ну мы сейчас проверим. Поиграем в игру которая так и называется «Ловкие».

Игра “Ловкие”

Инвентарь: 4 обруча, связанные друг с другом – 2 набора, 2 колокольчика.

2 взрослых держат обручи с двух сторон, 1 взрослый стоит на 5 м от старта и держит колокольчик вверх на вытянутую руку. По команде ведущей “Раз, два, три!” ребенок пролезает в обручи змейкой, добегает до колокольчика, подпрыгивает и задевает его. Обратно возвращается бегом к команде, передает эстафету.

Карлсон: Молодцы, все справились, теперь я вижу что ловкие, мне сказали что вы, ребята, скоро пойдете в школу, это правда?  Будет у вас другая жизнь – школьная. Хотите поиграть в игру, которая называется школьная.

Игра “Школьная”

Инвентарь: школьные принадлежности (тетрадь, ручка, альбом, карандаши, букварь и т.д.), машинка, кукла, рогатка, пистолет, камень, детская посуда и т.д., 2 тоннеля, 2 портфеля.

2 взрослых держать тоннель. По команде ведущей “Раз, два, три!” ребенок пролезают в тоннель, добегают до обруча с предметами и берет один предмет, относящийся к школе. Обратно к команде возвращается бегом и кладет предмет в портфель.

Да, умеете вы веселиться!

А вы любите трудиться?

А няне помогаете?

На стол накрываете?

Тарелки, чашки расставляете?

А игрушки сами убираете?

Я узнал, что вы перешли в новую группу. А знаете ли вы ,где какая игрушка лежит, умеете ли порядок наводить? Вам нужно вернуться в группу, пока мы с вами веселились в вашей новой группе побывали гости, они то не знают где живут ваши игрушки, вот вам ребята, сейчас нужно навести порядок в группе

                                         Игра «Соберем игрушки»

Карлсон: Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, быстрыми, находчивыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит детский сад.

Ведущая: Мы видим, что вы и вправду повзрослели. Желаем вам весь год быть здоровыми, активными, веселыми и дружными.

Карлсон: Пора мне уже собирать в полет на крышу. Завожу мотор! (Не заводится). Дайте-ка баночку варенья.

Вед. У нас, Карлсон нет варенья, зато у нас есть вкусный пирог. Мы хотим тебя угостить.

Карлсон: Спасибо за пирог. Полетели!  Карлсон улетает.

Ведущая: Ребята, посмотрите, Карлсон даже не заметил нашего превращения взрослых в детей. А потому что вашим мамочкам и папам тоже иногда охота вернуться в детство, где происходят Чудеса, Приключения и Исполнение желаний. Я думаю, не зря мы пригласили ваших родителей к нам на праздник, ведь именно сегодня они побывали в сказочной стране. И вы, девочки и мальчики, стали уже взрослые, так как скоро пойдете в школу. С этим мы вас и поздравляем с днем Взросления и с новосельем!

Поздравление от родителей.

Угощение  пирогом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Праздник взросления"

Путешествие дошкольников в страну Взросления...

Музыкальное развлечение "Праздник взросления" для детей младшей группы с применением игровых технологий

Праздник разработан для детей младшей группы, с приходом Петрушки, игрушек....

Сценарий развлечения "День взросления" (день знаний)

Сценарий дня знаний для всего детского сада...

Сценарий развлечения "День взросления"

Сценарий развлечения предназначен для детей младшего дошкольного возраста....

Сценарий развлечения "Праздник взросления"

Сценарий развлечения разработан для воспитанников средней группы с участием взрослых, родителей воспитанников. Его можно провести в конце учебного года при переходе воспитанников из одной ваозрастной ...

Сценарий новогоднего праздника средняя группа. «Новоселье у снеговика».

Сценарий новогоднего праздника средняя группа. «Новоселье у снеговика».Дети под музыку входят в зал, становятся вокруг ёлки.Ведущая.Что за гостья к нам пришла,Запах хвои принесла?А на ней ...

Сценарий развлечения в средней группе: «Новоселье группы»

Сценарий развлечения в средней группе:«Новоселье группы»...