Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе «Клоун в гостях у ребят»
учебно-методический материал (младшая группа)

Проведение праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_2_ml.gr_2021g.docx27.37 КБ

Предварительный просмотр:

                                         2021 год

Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе                          

                                 «Клоун в гостях у ребят»

Муз № 1   Выходит ведущая.

Вед:  С днём 8 Марта, с праздником весенним,

          С первыми цветами в этот светлый час,

            Дорогие женщины, милые, родные,

            Дочки и сыночки поздравляют вас!

Муз № 2   Дети парами забегают в зал, выполняют движения на точках  

                    под песню «Дочки и сыночки» 

1 Реб: Пригласили в гости к нам

            Мы и бабушек и мам!

              Обещаем, обещаем,

              Здесь не будет скучно вам!

 

2 Реб: Всё готово к празднику,

              Так чего же мы ждём?

                Мы весенней песенкой,

                Праздник наш начнём!

Муз № 3   Дети исполняют песню  «А весной, а весной»

                                                                                    Сл. и муз. С. Насауленко

1 куплет:

 А весной, а весной снег повсюду тает,

А весной, а весной птички запевают.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,   2 

Птички запевают.     раза

2 куплет:

 А весной, а весной зацветут цветочки,

А весной, а весной мы сплетем веночки.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,   2

Мы сплетем веночки.   раза

3 куплет:

 А весной, а весной солнышко проснется,

А весной, а весной детям улыбнется.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,    2

Детям улыбнется.      раза

Вед:  А скажите дети прямо:

          У кого всех лучше мама?

Дети:  У меня!

Вед:    У кого добрей всех мама?

Дети:  У меня!

Вед :   У кого красивей мама?

 Дети: У меня!

Вед:   На кого похожа мама?

 Дети: На меня!

 Вед:   Давайте признаемся мамам в любви,

            Послушайте, мамочки наши стихи.

 

1 Реб:  В день весенний, праздничный

              Маму поздравляем!

                Жизни долгой, радостной

                От души желаем!

2 Реб:    Маму нежно обниму,

               Крепко поцелую,

               Потому что я люблю

               Мамочку родную!

3 Реб:    Мама, мама, мамочка,

               Я тебя люблю!

                 Я тебе весеннюю

                 Песенку спою!

 4 Реб:   Слушай нашу песенку,

               мамочка любимая,

               Будь всегда здоровая,

                 Будь всегда красивая!

Дети исполняют песню « Мама»  муз. сл. З.Б.Качаевой

Вед:  Ребята, что же вы стоите мамочкам поцелуй воздушный подарите.

          Крепко- крепко за руки беритесь и на стульчики скорей садитесь.

Муз № 4   Дети садятся на места.

Муз № 5   Из-за дверей показывается клоун. ( Тащит очень тяжёлый чемодан.) 

Клоун:   Здравствуйте, дети!

                Самые лучшие на свете!

Дети:     Здравствуйте!

Клоун:   Так, куда это я попал? А! Это детский сад.…

                                ( Тянет из кармана ленту бумаги, что-то ищет.)

Клоун:  Вот, нашёл. Это детский сад номер 6, « Солнышко»?

Вед:    Да, совершенно верно.

Клоун:   Я - клоун, самый умный, но немного шумный

                 (достаёт из кармана мыльные пузыри , начинает пускать на детей) 

                 Ловите! Ловите! Привет и поздравленье примите.

                 Я – клоун! Я – Иван! Принёс вам чемодан. Хотел вас удивить,

                 Но как его открыть? Ни руками, ни ключом,  не откроешь нипочем.

                 Стоп! Я кнопку отыскал. Внимание! Нажимаю.

                 Догадайтесь, что у Вани в чемодане?

                                                                                         Ответы детей.

 Клоун:    Вот и не догадались! Бантики оказались! Я сейчас наряжусь.

                 Самый красивый, повешу на шею - это номер один,

                    а этим украшу башмачки (цепляет бантик на башмак) 

                    ой, ой,  ё - ёй, а где у меня 2-й башмак?

                    Вы не видали? (Ищет свой башмак у детей на ногах. Находит) 

                    Вот он мой башмак . (надевает) 

                    Всё – это бантик номер три. Я к празднику готов.

                    Кстати, а что мы сегодня отмечаем?

Вед:   Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта! Клоун:  Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником!

                   (Бегает по залу, пожимает всем руки)

               Ой, да я так и до вечера не успею всех поздравить!

 Вед:   Да ты можешь просто рассказать для всех сразу стихотворение!

Клоун:  Правда, правда! Слушайте!

               8 Марта! 8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!

                 8 Марта, 8 Марта!  Желаю счастья, мира вам!

Вед:   Спасибо тебе, Клоун Иван. А ты обратил внимание, какие у нас нарядные  

           девочки, и у них тоже есть бантики.

Клоун: Очень красивые причёски. А кто вам их сделал? (девочки отвечают) 

Вед:    Да, наши мамы настоящие мастерицы!

Клоун:  С мамами всё ясно. А давайте проверим ребят?

               Детям нужно из частей выложить бантик.

Муз № 6    Подготовка атрибутов.

Муз № 7     Конкурс «Собери Бантик»

                      ( В конце игры клоун хвалит детей.)

Клоун:  Что ещё есть в чемодане?

               Мы сейчас посмотрим с вами. (достаёт поцелуйчики)

                 Всё с весною расцветает, и танцует и играет.
                 В танце кружатся капели, успевая еле-еле.
                 Как же детям устоять?
                 Тоже надо танцевать!

                 С вою маму поздравлять!

Муз № 8    Дети строятся на танец

Муз № 9    Исполняется танец  « Люблюка»

      Танец «Люблюка…»

Вступление:        Дети стоят в шахматном порядке, руки у мальчиков на поясе, девочки придерживают юбочки, полуприседание с поворотом        .

1 куплет:       

        а) кулачками «вытирают» глазки по 2 раза с разных сторон

        б) «грозят» пальцем, вторая рука под локтем

        в) поочередно, (с досадой) - 4 раза машут вниз рукой

Припев:        

        а) наклон вперед «губки»

        б) обнимают себя

        в) в том же положении раскачиваются на месте

Проигрыш:   как во вступление…

2 куплет:        

        а) кружатся вокруг себя,  болтая руками

        б) руки на бочок, выставляют одну ногу на пятку, раскачивая носком

        в)  так же…

3 куплет:       

        а) прикладывают руки к голове, покачивая ею

        б) пожимают плечами «удивляются»

        в) так же…

Припев:  тот же…(в третьем повторе показывают на себя).

Муз № 10    Дети садятся на места.

Клоун:  Ах, как хорошо плясали,

                 Радость всем доставили,

                 А бабушек своих с праздником поздравили?

                 А ведь бабушки сидят и ждут,

                 Когда их внучки да внучки,  стихи для них прочтут.

Муз № 11  Дети строятся у центральной стены.

Вед:  Ваши бабушки – бабули очень любят вас внучат

            Покупают вам игрушки и приводят в детский сад.

            Вот хорошие какие, ваши бабушки родные.

1 Реб:  

              Бабушек добрых любят все дети

              Бабушкам добрым наши приветы.

2 Реб:  Моя бабуленька.

               Я бабуленьку родную

               Очень крепко поцелую,

               Ведь бабуленька моя

               Очень-очень добрая.

3 Реб:  Бабушке.

              Я бабушке сегодня подарю цветы,

                Открытку, на которой веселые коты.

                Ты лучшая, красивая и очень молодая,

                Любимая, хорошая, тебя я обожаю.

4 Реб:  

              Милой моей бабушке,
              Нравятся оладушки.
              Каждый день она печёт,
              Ну а я ... кладу их в рот!

5 Реб:

             Есть много разных песенок на свете обо всём,

             А мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

Муз № 12  Дети исполняют песню « Бабуля»

Клоун:   Очень добрый клоун  я,
                    Вот вам ложки от меня!
                                                                        (отдаёт ведущему)
Реб: (Мальчик)  Поиграть и я хочу,
                                   Звонкий бубен принесу! (идёт берёт бубен)

Реб: ( Девочка) И мы не будем отставать,
                                  С дудочкой будем   играть.
Клоун:  
           Хватит всем в оркестре места,

           И мамам будет интересно!

Выступление в оркестре « Музыканты»  муз. сл. Г. Вихаревой.

                          М/П № 1/ 2011 стр.32

Муз № 13  
Вед:   Наш праздник продолжается.  

Вед:   А сейчас настало время подарить мамам подарки.

           Мы подарки маме покупать не стали,

            Мы подарки сделали своими руками.

          Дети дарят мамам подарки под песню

              «Все цветы весенние тебе я подарю»

Сюрпризный момент.

 Клоун :   Подождите!  Подождите…  Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас  

                  что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что -  

                     нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдёт чудо. Давайте  

                     попробуем! А вы мне подарите несколько бантиков?

 Вед:   Ну, конечно подарим!

 Клоун : Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.

(Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно. Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку. Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку. Бантики «превращаются» в подарки для детей.)

Клоун :   С вами мне пора прощаться,  в цирк пора мне возвращаться.

                 Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,

                   Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.

Вед:    Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам!

            Мы за всё, за всё, родные говорим:

 Дети: Спасибо вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе "Леопольд в гостях у ребят"

Разработка сценария для второй младшей группы, посвященный празднованию 8 марта....

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»

Сценарий может использоваться для реализации задач летнего проекта....

Развлечение во второй младшей группе "Клоун в гостях у ребят"

Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун в гостях у ребят»Подготовила и провела: воспитатель второй младшей группы Черных И. Ю. Цель: вызвать у детей положительные эмоции, д...

Сценарий утренника во 2-й младшей группе "Осень в гостях у ребят"

Материал для музыкальных руководителей и воспитптелей ДОУ...

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Клоун в гостях у ребят»

Цель: Развитие сенсорных способностей.  Продолжить знакомство детей с блоками Дьенеша.Задачи:Закреплять знания о геометрических фигурах.Закреплять знания основных цветов.Продолжать учить определя...

Сценарий 8 Марта для второй младшей группы ДОУ "В гостях у Карлсона"

Сценарий 8 Марта для второй младшей группы ДОУ "В гостях у Карлсона"Данный материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей 3...

Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун в гостях у ребят»

Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун в гостях у ребят»Подготовила и провела: воспитатель второй младшей группы Дулина Ю. А. Цель: вызвать у детей положительные эмоции, д...