Сценарий конкурса «Дюймовочка 2019» среди девочек старшей группы.
материал (старшая группа)

Кунгаалай Рина Даш-ооловна
Цели и задачи:
-развивать артистичность эмоциональность достигать выразительности исполнения, отрабатывать синхронность исполнения движений, развивать умение импровизировать.
-привлечь родителей к детской продуктивной игровой деятельности. -создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
-развивать творческие способности детей, желание устраивать праздники.
  
Предварительная работа: разучивание стихотворений, совершенствовать навыки ходьбы под музыку, работа с родителями над костюмами.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dyuymovochka_19.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса

«Дюймовочка 2019»

Среди девочек  старшей группы.

Цели и задачи:

-развивать артистичность эмоциональность достигать выразительности исполнения, отрабатывать синхронность исполнения движений, развивать умение импровизировать.

-привлечь родителей к детской продуктивной игровой деятельности. -создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

-развивать творческие способности детей, желание устраивать праздники.

  

Предварительная работа: разучивание стихотворений, совершенствовать навыки ходьбы под музыку, работа с родителями над костюмами.

 

                                        Ход развлечения:

Добрый день, дорогие зрители, дети и родители!

Весна во всю шагает

Птицы весело поют свои звонкие песни

Солнышко все теплее согревает землю.

И вот уже показалась первая травка

Уже даже отцвели подснежники

Именно во всем этом великолепии хотелось бы начать наш конкурс.

Мы рады приветствовать вас на нашем   конкурсе «Мини-мисс детского сада «Аленушка» -2019». На этом конкурсе мы выберем девочек, у которых будет сочетаться в себе улыбка и хорошие манеры, обаяние и умение преподнести себя и присудим нашим конкурсанткам различные номинации!  

Ведущая: Все туры оцениваются до 5 баллов. Оценивать выступления участниц конкурса будут уважаемые члены жюри. Позвольте мне их представить. ( представление жюри)

 -Уважаемые гости, вам к концу конкурса предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоит стол, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившийся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т. д, затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий

Итак, приглашаем участниц на подиум! Давайте поприветствуем наших очаровательных участниц бурными аплодисментами.

Под номером 1: ___

Под номером 2: ___

Под номером 3: ___

Под номером 4: ___

Под номером 5: ___

Под номером 6: ___

Под номером 7: ___

Под номером 8: ___

Под номером 9: ___

 

 Ведущая: Все участницы заняли свои места. Наш  первый этап. Конкурс «Давайте познакомимся».   Каждая участница должна представиться. Жюри оценивает умение преподнести себя, свой наряд, манеру держаться и выставить баллы в оценочных листах. Таким образом мы постараемся определить «Мисс очарование»

3.Вед: Кеткен хеви каас-коя

Хээлиг торгу ,чинчи шуру

Эптей кожуп даарап каан

Шиник онза тыва хептер.

- Онзагай,чараш, бистин каасталгавыс,чоргааралывыс боор тыва хевивистин корулдези эгелээр. Бо моорейде «Чарашпай» деп аттын эдилекчизин илередир бис.А уругларывыс белеткенип тура аразында  школаже кирер  оолдарывыс танцылап бээр –дир.

                        (Танец мальчиков подготовительной группы)

  = Киржикчилеривисти  чалап алыылынар.

       3  конкурс «Художественный номер» может быть номер танцевальный, песенный, поэтический – любой, который бы как-то характеризовал каждую, или по выбору. Здесь нам предстоит выбрать обладательницу звания «Мисс артистичность»

         И в поддержку конкурсанток выступят мальчики старшей группы.                                        

Ведущий: Молодцы! А теперь приглашаем наших конкурсанток.

4 конкурс. Следующий этап-  оригинальный конкурс «Авангардный костюм», где участницы продемонстрируют костюмы изготовленные своими руками проявив свою фантазию, находчивость.С помощью этого этапа мы определим будущую обладательницу номинации «Мисс оригинальность»

 - А пока участницы наряжаются, для вас исполняет песню «Гномики»

   Ведущий: Молодцы! А теперь приглашаем наших конкурсанток.

  5 конкурс. «Краса лета». Наши девочки продемонстрируют изящество и  красоту. Перенесут нас на мгновение в лето, когда можно купаться и загорать, ласкаясь под лучами солнца. И так нас ждет демонстрация «Пляжной моды». Дадим участницам время подготовиться и проведём конкурс среди зрителей «В гостях у сказки» и если кто- то хочет поддержать определённую участницу, может назвать её имя или номер и жюри зачтёт дополнительное очко для этой участницы.

 1. Лесом к бабушке иду

Песню звонкую пою

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот, печенье (Красная шапочка)

2. Я у мачехи в служанках

На щеке моей – зола

Но вчера плясала в замке

На балу у короля (Золушка)

3. Из театра я сбежала

Друг мой- пудель Артемон

А прическа – голубая

И Пьеро в меня влюблен (Мальвина)

4. Я владею снежным царством

Ледяной дворец – мой дом

Холод гордость и коварство

В моем сердце ледяном. (снежная Королева)

5. По плечу мне все задачи

Я Кощея не боюсь,

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь. (царевна Лягушка)

6 .Для букашек, блошек,мушек

Напекла блинов и плюшек

Вскипятила самовар

Чуть паук меня не скушал

Злые замыслы разрушил

Героический комар. (Муха-Цокотуха)

7. Мышка за кошку,

Кошка за жучку,

Жучка за внучку

Бабка за дедку,

Вытащили (репку)

6 конкурс. Дефиле вечерних нарядов, где девочки продемонстрируют свои вечерние наряды, и превратятся в маленьких, очаровательных, грациозных принцесс и одна из них станет «Мисс грация».  Для подготовки к дефиле конечно тоже потребуется время. Поздравить всех собравшихся в нашем зале прекрасных мам, бабушек, сестёр хотят дети старшей группы, поприветствуем их!

                  (Художественный номер старшей группы.)

Да, одеты вы прекрасно-

Конкурсантки – девы красны!

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите

Ну а вы, жюри, судите!

 Встречаем участниц!

 Ведущий:   Кто же из девочек больше всех понравилась зрителям? Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу,     которая достойна приза зрительских симпатий.  Пока жюри подводит итоги приглашаем зрителей поучаствовать в игре   «Закончи стихотворение» 

С праздником весны, вас хотят поздравить наши дети. Песня «Апрель»

                                 (исполняют все дети)

Спасибо всем: участницам – за их красоту и талант, болельщикам – за поддержку и задор, жюри – за холодный взгляд и теплые сердца. И, конечно мамам – за участие в конкурсе и за воспитание таких замечательных дочерей.

Вот и наступил торжественный и волнующий момент. Я вновь приглашаю всех участниц нашего конкурса на середину зала. А члены жюри огласят результаты конкурса.

   (Под музыку проводится награждение, начиная с поощрительных призов, последней награждается девочка получившая титул «Мини –Мисс»)

 Праздник мы уже кончаем,Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание, вам здоровья  пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда

И такими молодыми оставайтесь навсегда.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса по плаванию среди дошкольников

Сценарий праздничного мероприятия "Конкурс по плаванию среди детских садов на приз Деда Мороза"...

Положение конкурса "Новогодняя открытка" среди воспитанников группы "Семицветик"(разработала Ким Е.А)

Положение конкурса ""Новогодняя открытка" поможет грамотно провести его , учитывая все необходимые критерии и требования оценки работ....

Сценарий конкурса Дюймовочка - 2018

Сценарий конкурса Дюймовочка - 2018...

сценарий 8 марта 2019 в средней группе

Сценарий проведения 8 марта в средней группе "Волшебные конфеты"...

Положение заочного тура республиканского конкурса "Гуламта-2019" среди воспитанников детских образовательных учреждений РБ

Положениезаочного тура республиканского конкурса «Гуламта 2019» среди воспитанников Детских образовательных учреждений РБ...