Конспект тематического развлечения «Широкая масленица»
методическая разработка (подготовительная группа)

Борисенко Елена Александровна

Данное тематическое развлечение  разработано с учетом ФГОС ДО в соответствии с возрастными задачами, отраженными в Образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад» №1 п.Энергетик Новоорского района для детей 3-7 лет (вторая младшая - подготовительная группа).

Мероприятие направлено на активное приобретение детьми культурного богатства русского народа, основано на формировании чувства причастности детей к наследию прошлого.

Использование фольклорного материала  в развлечении  позволяет детям лучше понять русские обычаи и традиции, окунуться в атмосферу того времени, что в свою очередь, способствует достижению поставленных цели и задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_maslenitsa.docx36.31 КБ
Файл na_privale.docx24.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических оздоровительных мероприятий и процедур» № 1

п. Энергетик Новоорского района

Конспект тематического

развлечения «Широкая масленица»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие, направление: «Музыка»

Возрастная группа:  вторая младшая – подготовительная группа (3-7 лет)

                                                                

                                                                

                                                                

                                                             

                                                              Подготовила:

                                                        Борисенко Елена Александровна

                                                        муз. руководитель

                                                        МБДОУ «Детский сад» № 1

                                                        п. Энергетик

                                                        Новоорского района

Энергетик – 2020

Аннотация

        Данное тематическое развлечение  разработано с учетом ФГОС ДО в соответствии с возрастными задачами, отраженными в Образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад» №1 п.Энергетик Новоорского района для детей 3-7 лет (вторая младшая - подготовительная группа).

Мероприятие направлено на активное приобретение детьми культурного богатства русского народа, основано на формировании чувства причастности детей к наследию прошлого.

Использование фольклорного материала  в развлечении  позволяет детям лучше понять русские обычаи и традиции, окунуться в атмосферу того времени, что в свою очередь, способствует достижению поставленных цели и задач.

Тема: «Широкая Масленица»

Цель: Создание праздничного настроения.

Задачи:

  • Развивать эмоциональность детей.
  • Формировать чувство коллективизма и умение действовать сообща.
  • Познакомить детей с народными традициями и обычаями.
  • Дать представление детям о том, как на Руси праздновали Масленицу.

«ШИРОКАЯ  МАСЛЕНИЦА»

Действующие лица: скоморохи, Зима, Весна, Баба-Яга, Масленица

         Пока дети собираются в зале звучит песня «Масленица» Ивана Купалы

                                                   Ход развлечения

Ведущий: Что ни лес, ни трава расстилается,
                Под ногами лежат расстояньица,
                Неоглядны российские стороны,
                Ох, и буйны русские головы!
                А земля-то духом объятая,
                А Россия — людьми- то богатая!
                Что ни лес, ни трава расстилается,
                Праздник Масленицы …. НАЧИНАЕТСЯ!!!

 Ведущий: Здравствуйте, гости, милости просим.
                 Масленицу широкую открываем, веселье начинаем!

          Звучит фонограмма песни «Ой, Масленица», затем выходят скоморохи

1-й скоморох:

Шевелись, детвора,
Хлопайте в ладоши!
Ведь сегодня горевать
Никому негоже!

2-й скоморох:
Сколько шуму, сколько крику,
Сколько радостных затей!
Шуткой, смехом и весельем
Мы приветствуем гостей.

1-й скоморох:

Не шутки ради или приличия,
А по русскому обычаю
Собраться всем предложено
На гулянье да на игрище!

2-й скоморох:
Ручейки-хороводы водить,
Веселиться, играть,
Песни звонкие петь –
Масленицу, да Весну встречать!

               Звучит фонограмма Игра « Ручеёк», под неё выходит девочка подг.гр.

Девочка подг. гр произносит закличку:

                            Весна, весна красная, приди весна с радостью!

                           С радостью, с радостью! С великою милостью!

                           Со льном высоким, с корнем глубоким, с хлебом великим!

                       (Появляется Зима под звон бубенцов и звук метели.)

Зима:  Подождите! Подождите! Как весна?  А как же я?

           Я вновь вернулась к вам, друзья!

           Но уже в конце зимы, попрощаться мы должны.

Зима:  Отгадайте-ка ребятки

           Очень трудные загадки,

           Поиграем и тогда-

           К Вам придёт краса - Весна!

Я хочу вам загадать загадки о зиме, чтобы вы весну встречали, но про меня не забывали.

Зима: — Он вошел - никто не видел,

          Он сказал - никто не слышал.

          Дунул в окна и исчез,

          А на окнах вырос лес. (мороз)

— Кто-то тучу, как перину,

Разорвал наполовину

Вниз посыпались пушинки —

Серебристые... (снежинки)

Он летает белой стаей. 
    И сверкает на лету.
    Он звездой прохладной тает,
    На ладони и во рту. (снег)

— Морковка белая, всю зиму росла.
   Солнышко пригрело и морковку съело
. (сосулька)

— Две сестрёнки, две плетёнки

    Из овечьей шерсти тонкой

    Как гулять – так надевать

    Чтоб не мёрзли пять, да пять. (перчатки)

Зима: Молодцы, ребята, догадливые, но не хочу я просто так уходить, хочу спросить у вас, любите ли вы зимние игры и забавы?

Дети: Дааа!

Зима: Тогда давайте поиграем, порезвимся!

                     Игра с Зимой «Собери снежки» (зима высыпает под музыку из белого мешка «снежки», дети собирают их в лежащие обручи аккуратно. чтобы они не переваливались на палас) – играют дети средней группы

Зима:  Ну, повеселились, вспомнили новогодние забавы, а теперь пора и Весну встречать. Ау, ау, аукаем, Весну приаукаем!

                                      (Под музыку появляется Весна.)

Весна: Встречающим — земной поклон, привет вам взрослые и дети!

            Мне дороги со всех сторон улыбки радостные эти!

Зима:  Поклон тебе Весна — Красна,

           Давно ты людям всем нужна.

           Хочу отдать тебе ключи,

           Ключ от природы получи!

                                             (Зима вручает Весне ключ.)

Зима: А мне уже пора. До свидания, друзья!

                                             (под музыку Зима уходит.)

Ведущий: Здравствуй, Веснушка – Весна!

                 С чем, Весна, ты к нам пришла?

                 Что с собою принесла?

Весна:  Я Весна – красна,
            Бужу землю ото сна,
            Наполняю соком почки,
            На полях ращу цветочки.
            Прогоняю с речек лед,
            Светлым делаю восход.
            Всюду – в поле и в лесу –
            Людям радость я несу.

Становитесь-ка, ребята, будем хоровод водить, чтобы зима не возвращалась.

                      Хоровод «Зима прошла» - дети средней группы

Весна: Ребята, я вам тоже загадки приготовила.

            Даром время не теряйте, дружно хором отвечайте!

1. С последним сугробом проснулась она,
   И первой траве улыбнулась….
(весна)

2.  Синяя сосулька плачет,

     Но от солнца нос не прячет.

     И весь день под птичью трель

     Кап-кап-кап — звенит... (капель)

3. Вдоль дорожек без труда

     Мчится талая вода.

     Снег от солнечных лучей

     Превращается в... (ручей)

4. Среди поля голубого

    Яркий блеск огня большого

    Не спеша огонь тот ходит

    Землю матушку обходит.(солнце)

Весна: Разгадали все загадки,
           Вижу, умные ребятки.
           Все кому играть не лень,
           В круг большой вставай скорей! С солнышком хотите поиграть? (надевает ребёнку шапочку солнышка)

                                       Игра с Солнцем (дети подг.гр.)
Ход игры. В центре круга – «Солнце» (на голову ребенку надевают шапочку с изображением солнца). Дети хороводом идут по кругу и произносят:
Гори, солнце ярче –
Лето будет жарче,
А зима теплее,
А весна милее.
На 3-ю строчку подходят ближе к «солнцу», сужая круг, поклон, на 4-ю – отходят, расширяя круг. «Солнце» кричит: «Горю!» Дети убегают, «солнце» догоняет детей.
Кого «солнце» поймало, тот становится «солнцем», игра повторяется.

Весна: Ребята! Мы же с вами собрались зиму провожать. Давайте Масленицу в гости зазывать. Повторяйте дружно за мной!

            Дорогая Масленница, приезжай к нам в гости!

            На горах покататься, в блинах поваляться! (повторяет ещё раз с детьми)

        Дети дружно зазывают Масленицу, вместо неё появляется Баба-Яга в нарядной накидке  и ест пряник.

БЯ: Здорово, люди добрые! Привет вам от Лешего! Тьфу ты, от лета! Встречалась с ним на болоте! Тьфу ты! В полёте! Когда к вам  спешила!

(говорит ласковым, торжественным голосом) Ну, пора мне обязанности свои справлять! Я ведь Масленичка!

Ведущий: Постой-ка, тут что-то не так. Эй, Масленица, а есть ли у тебя какой-нибудь документ? А то без документа мы тебе что-то не верим!

БЯ: Это у меня-то? Да! Во, глядите! (Показывает и читает.)

«Назначается долгожданной Масленицей на 2018 год».  И печать есть,  и подпись заковыристая внизу.)

Весна: Уходите, мы вас Масленицей принять не можем! Что-то здесь не так, правда,  ребята?

Дети: Дааа!

БЯ: Как же так? Я всю зиму готовилась, недоедала, недосыпала. На этот праздник ведь что самое главное? Отменная еда! А я вам такое меню вам к празднику приготовила, пальчики оближешь, ух!

(Читает и загибает пальцы, достаёт из своего мешочка кастрюлю, пирог…)

                                 На первое суп-санте на мутной воде.

                                 Крупинки за крупинкой гоняются с дубинкой.

                                 На второе пирог - начинка из лягушачьих ног.

                                 С луком, с перцем, с тараканьим сердцем.

                                 На третье, значит, сладкое, да сказать по правде, такое гадкое!

Весна: Да, вот это у тебя меню! Нам этого не хочется. Ребята, какое самое главное блюдо на масленичном столе?

 Дети: Блины!

БЯ: (передразнивает детей) Блиныыы! А кроме блинов вы что-нибудь знаете про Масленицу?

Дети: Да!

Ведущий: Баба Яга, посмотри, послушай, как мы с ребятами Масленицу празднуем!

Маслена-честная, веселая, широкая — так называли неделю перед Великим постом на Руси. Празднование Масленицы сопровождалось обрядами во имя урожая, гуляньями, играми, различными забавами. И сегодня мы предлагаем всем перенестись в те далекие времена. У нас про этот праздник даже малыши знают. Давайте послушаем.

                                 Сценка «Варя-повариха» - дети 2 мл. гр.

БЯ: Ох, молодцы, и больше ничего не знаете.

Весна: Знаем, давайте послушаем, что ребята знают про масленичную неделю.

Выходит восп-ль и дети старшей группы и читают стихи про

масленичную неделю.

Восп-ль: Широкая Масленица - Сырная неделя!
              Ты пришла нарядная к нам Весну встречать.
              Печь блины и развлекаться будем всю неделю,
              Чтоб Зиму студёную из дому прогнать!

Ребёнок 1: Утро... ПОНЕДЕЛЬНИК... Наступает "ВСТРЕЧА".
Яркие салазки с горочек скользят.
Целый день веселье. Наступает вечер...
Накатавшись вволю, все блины едят.

Ребёнок 2:"ЗАИГРЫШ" беспечный - ВТОРНИКА отрада.
                   Все гулять, резвиться вышли, как один!
                   Игры и потехи, а за них - награда:
                   Сдобный и румяный масленичный блин!

Ребёнок 3: Тут СРЕДА подходит - "ЛАКОМКОЙ" зовётся.
Каждая хозяюшка колдует у печи.
Кулебяки, сырники - всё им удаётся.
Пироги и блинчики - всё на стол мечи!

Ребёнок 4: А в ЧЕТВЕРГ - раздольный "РАЗГУЛЯЙ" приходит.
                 Ледяные крепости, снежные бои...
                 Тройки с бубенцами на поля выходят.
                  Парни ищут девушек - суженых своих.

Ребёнок 5: ПЯТНИЦА настала - "ВЕЧЕРА у ТЁЩИ"...
Тёща приглашает зятя на блины!
Есть с икрой и сёмгой, можно чуть попроще,
Со сметаной, мёдом, с маслом ели мы.

Ребёнок 6: Близится СУББОТА - "ЗОЛОВКИ УГОЩЕНИЕ".
               Вся родня встречается, водит хоровод.
               Праздник продолжается, общее веселье.
               Славно провожает Зимушку народ!

Ребёнок 7: ВОСКРЕСЕНЬЕ светлое быстро наступает.
Облегчают душу все в "ПРОЩЁНЫЙ ДЕНЬ".
Чучело соломенное - Зимушку - сжигают,
Нарядив в тулупчик, валенки, ремень...

Восп-ль: Пышные гуляния Ярмарка венчает.
              До свиданья, Масленица, приходи опять!
              Через год Красавицу снова повстречаем.
              Снова будем праздновать, блинами угощать!

Ведущий: Так приезжай к нам, Масленица, на широкий двор на горках покататься, в блинах поваляться, сердцем потешиться!

При звуках русской плясовой появляется  Масленица с ряжеными (делают круг по залу, БЯ, видит их и  убегает)

Масленица: Я пришла к вам с блинами горячими, с пирогами румяными,

                     С пряниками медовыми, с орехами калеными.

                     Вас вкусно кормить, вас сладко поить, да Зиму проводить!

Ведущий: Проходи, дорогая Масленица, мы с ребятами вспоминаем обычаи этого замечательного праздника. Я продолжаю свой рассказ. В каждой семье накрывали столы с вкусной едой, пекли блины, в деревнях в складчину варили пиво. Собирались родственники. Хозяюшки наряжались  в обновы. Дети старшей группы сейчас покажут нам как это было.

Инсценировка песни «Как вставала я ранёшенько» – старш. гр.

Масленица: А чтобы прийти в гости на блины запасались пословицами и поговорками. Кто, ребята, нам расскажет поговорки про масленицу.

                               Дети подг. гр. читают  пословицы (3 чел-ка)

Ведущий: Молодцы, ребята, много знаете про Масленницу. Народ в этот день предавался всевозможным потехам: взятие снежной крепости, кулачные бои, всевозможные молодецкие забавы, в которых участвовали и парни, и девушки.

Масленница: А вы, добры молодцы и красны девицы не хотите показать сноровку, силой померяться?

Ведущий перед игрой говорит: Масленица расстелись!

                                                Молодцы – поборись!

                                                Подходи стар и млад,

                                                Перетягивать канат!

Игра «Перетягивание каната» (перемешать мальчиков старш. и подг. гр и организовать состязание)

Масленница: А теперь настал черёд девиц поиграть. Кто не заробеет – подходи скорее!

Ведущий: А колдуньи издревле

                 Все летали на метле

                 Расступись, честной люд,

                 Красны девицы идут.

Игра «Летим на метле» (девочкам сесть верхом на веник и оббежать ориентир, вернуться к своей команде)

Масленица: Ну, молодцы  и девицы, меня потешили, от души гостей повеселили.

                      Как все рассядутся, выходит девочка подг. гр. и читает:

Богдана: А мы Масленицу дожидали

               Киселя с молоком не хлебали

               Вот и Масленица во двор въезжает

              Широкая во двор вступает

              Всё на кониках вороных

              Всё на саночках расписных

              Парни, девушки её встречают

              Весело в хороводах гуляют!

С началом музыки выходят скоморохи с дудочками, танцующие дети бегут на цыпочках и становятся парами.

                   Танец «Как мы масленицу дожидали» - дети подг. гр.

                                     Ведущий и Масленица хвалят детей.

  Весна: Как на масленой неделе

             Из печи блины летели!

             С пылу, с жару, из печи,

             Все румяны, горячи!

             Масленица, угощай!

             Всем блиночков подавай.

             С пылу, с жару - разбирайте!

             Похвалить не забывайте.    

Масленица: Ещё раз всех с праздником поздравляем, здоровья желаем. Угощайтесь, блинами с чаем, наслаждайтесь. Весна тоже прощается. Уходят вместе с Весной.

Ведущий: Ну что, ребята, понравился вам праздник? Пора нам по группам расходится и блинами угоститься.

 

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических оздоровительных мероприятий и процедур» № 1

п. Энергетик Новоорского района

Конспект

тематического мероприятия «На привале»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие, направление: «Музыка»

Возрастная группа:  старшая - подготовительная (дети 6 - 7 лет)

                                                                                                                

                                                                

                                                              Подготовила:

                                                        Борисенко Елена Александровна

                                                        муз. руководитель

                                                        МБДОУ «Детский сад» № 1

                                                        п. Энергетик

                                                        Новоорского района

                                               

                                               Энергетик – 2020

Аннотация

Данное тематическое мероприятие разработано с учетом ФГОС ДО в соответствии с возрастными задачами, отраженными в Образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад» №1 п. Энергетик Новоорского района для детей 6-7 лет (старшая - подготовительная группа).  Оно посвящено  великому событию в истории нашего государства – Великой Отечественной войне, которая явилась тяжелейшим испытанием, выпавшим на долю советского народа.

Эта страшная страница нашей истории должна быть известна и изучена каждым человеком, живущим в России. И начинать патриотическое воспитание нужно с дошкольного возраста. Данный материал позволяет детям испытать те чувства, которые охватили весь народ в те нелёгкие годы, ощутить атмосферу тех трудных лет.

Тема: « На привале»

Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма.

Задачи:

  • Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа
  • Воспитывать чувство товарищества и коллективизма
  • Знакомить детей с музыкальным творчеством военных лет
  • Изучить и читать стихи и прозу о Вов
  • Формировать любовь к родному краю, посёлку, народу, семье.

Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы "На привале"

Перед началом праздника звучат песни военных лет, воспитатели вместе с детьми занимают свои места  на оформленном под «привал» участке

Вед: Зажигаются радостью лица. 
        В это светлое майское утро! 
        За окном заливаются птицы, 
        Отливает листва перламутром.
Ветеранам мы дарим гвоздики, 
Вспоминаем отважных бойцов, 
Не забудем мы подвиг великий, 
Наших дедов и наших отцов! 

Здравствуйте, дорогие ребята, воспитатели и гости. Я приветствую всех участников нашего мероприятия, который мы проводим в честь 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне. 


Торжественно фанфары пусть звучат. 

Мы открываем праздничный парад.

Под песню «День Победы» дети старшей и подг. групп проходят торжественным маршем перед детским садом и встают около места проведения мероприятия. В руках у детей флажки.

Вед: 22 июня 1941 года, нарушив мирную жизнь людей, внезапно, без объявления войны, фашистская Германия напала на нашу страну. В тихое, мирное воскресное утро, когда еще люди спали, началась война.

Такою всё дышало тишиной,
Что вся Земля ещё спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось!

Давайте, ребята в аудиозаписи прослушаем объявление о начале войны.

          Аудиозапись «Слова Юрия Левитана о начале Вов»

Реб-к 1: День Победы – 9 мая

              Праздник мира в стране и весны.

              В этот день мы солдат вспоминаем

              Не вернувшихся в семьи с войны.

Реб-к 2: В этот праздник мы чествуем дедов

              Защитивших родную страну

              Подарившим народам Победу

              И вернувших нам мир и весну!

Вед: Через много лет сегодня, отмечая эту праздничную дату,
        Отдаём мы дань защитнику – герою,

        С поля боя не пришедшему солдату.
Прошу почтить память сыновей и дочерей нашей Родины, погибших в Великой Отечественной войне за нашу с вами мирную жизнь, минутой молчания.

                             Минута молчания (метроном)

Вед: Ребята, сегодня наше торжественное мероприятие пройдет не как обычно. Мы решили немного воссоздать картину военного времени, а именно показать, как солдаты, герои проводили время в минуты затишья, когда закончился бой.

Беседа с детьми, какие объекты они видят перед собой (военная машина, палатка-землянка, костёр, военно-полевая кухня…)

                                 Сценка  «На привале»

Вед:  Тёмная ночь, не слышна канонада

         О любимых своих вспоминают солдаты

         Как не хватает в землянке сейчас

         Нежных любимых и ласковых глаз

(около костра сидят дети, один с гармонью, один с письмом, один поправляет костёр. Около печки возится дежурный по кухне. Кто-то проверяет исправность машины, осматривает колёса. Четыре девочки в красных платьях стоят около берёзки)

Вед: В такие редкие часы затишья, бойцы, уставшие, но не сломленные вспоминают своих родных, потому что очень скучают по ним. В минуты отдыха очень помогала солдатам песня. Одна из военных песен «Катюша» стала символом любви и надежды на то, что ждёт бойца девушка, и он обязательно победит и вернётся домой.

Ваня Т: Шли бои на море и на суше,

             Грохотали выстрелы кругом.

             Распевали песенку «Катюша»

             Под Ростовом, Курском и Орлом.

             И летят снаряды в тьму густую,

             И огнём окрашен небосвод.

             Защищаем мы страну родную

             И «катюша» нам в бою поёт!

                             Танец девочек «Катюша»

Вед: А теперь, ребята, хотите превратиться в смелых солдат и медсестёр. Предлагаю немного посоревноваться. Показать, какие мы сильные и смелые.

А сёйчас превратимся в артиллеристов.

Реб-к 3: Артиллеристы – славные ребята

             Им не нужны ни ружья, ни гранаты

             Им в ратном деле равных не найти

             Сметают все преграды на пути!

                 1 эстафета "Передай снаряд и порази цель"
       Дети становятся цепочкой и начинают передавать снаряд (мешочек с песком). Передают от последнего, стоящего  в цепочке к первому ребёнку. Первый бросает «снаряд» в цель (машинка или др.)

Вед: А кто хочет попробовать себя в роли разведчика?

Реб-к 4: Уважения достоин, смелый и отважный воин

               Трудно в тыл врага пробраться

               Незамеченным остаться

               Всё запомнить, разузнать.

               Утром в штабе рассказать.

 

                   2 эстафета «Доставь пакет в штаб»

         Нужно пройти небольшую полосу препятствий (пройти боком по канату, перепрыгнуть из обруча в обруч, и др. и передать пакет командиру, который стоит в конце полосы препятствий (ребёнок в военной форме)

 Вед: И ещё один конкурс, теперь для девочек.                               

Реб-к 5: Сто раненых она спасла одна,

               И вынесла из огневого шквала.

               Водою напоила их она,

               И раны их сама забинтовала.

               

                                 3 эстафета «Медсестра»

Две девочки в медицинских косынках перевязывают одна руку, другая голову «раненому» бойцу. Побеждает та, которая быстрее и аккуратнее справиться с заданием


Вед: Ну вот, ребята, пока вы танцевали и играли, наша полевая кухня работала и всех приглашаем попробовать «солдатскую» кашу и вкусный чай.

Вед: Ну вот, мы были с вами артиллеристами, разведчиками. Ребята, а сейчас мы проверим, какие ещё военные профессии вы знаете?

 

Игра для детей «Продолжи предложение»:

«Танком управляет...» танкист
«Из пулемета строчит...» пулемётчик
«В разведку ходит...» разведчик
«Границу охраняет...» пограничник
«На подводной лодке несет службу...» подводник
«С парашютом прыгает...» парашютист
«На кораблях служат...» моряки.

  Молодцы, вот мы с вами сколько знаем с вами.

Вед: А теперь немного поиграем! Все ребята средней и 2 мл. групп превращаются в самолётики и по моей команде летают, расправив крылья (руки в стороны). По команде: «Самолёты на посадку!», все участники садятся на корточки и складывают руки перед собой.

          Игра «Самолёты» для детей средней и 2 мл. групп ?

Вед: Ребята, мы с вами поиграли в разведчиков. Что ж, давайте узнаем, какое донесение было в пакете.

 

                            Вскрывает  конверт, читает.
Слушайте все! Здесь приказ Верховного Главнокомандующего по войскам Красной Армии и Военно - Морского Флота о победоносном завершении Великой Отечественной войны! Ура!

Все дети и гости отзываются криками: «Ура!» 

Вед: В девятый день ликующего мая

        Когда легла на землю тишина,

        Промчалась весть от края и до края

        Мир победил, окончена война!

   Все дальше уходят от нас эти грозные годы Великой Отечественной. Прошло уже 78 лет. Но каждый год снова и снова в преддверии 9 мая мы вспоминаем тех, кто отстоял нашу Родину в том страшном испытании. И все хотим жить под мирным небом!

Реб-к 6: Пусть навек исчезнут войны

               Чтобы дети всей Земли,

               Дома спать могли спокойно,

               Танцевать и петь могли.

Реб-к 7: Чтобы солнце улыбалось

               В окнах светлых отражалось.

               И сияло над Землёй

               Людям всем и нам с тобой!

Дети подготовительной группы  исполняют танец «Пусть всегда будет солнце!»

Звучит фонограмма песни Д. Тухманова «День Победы» торжественным строем дети уходят с площади.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект СОД - развлечения «Широкая Масленица»

Конспект СОД - развлечения «Широкая Масленица»средняя группа «Аленушка»в рамках проекта «Цветик - Семицветик» профилактика и коррекция речевых нарушений...

Тематическое развлечение "Широкой масленицы"

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад «Солнышко»       Тематическое развлечение«Широкой масленицы» Под...

Конспект тематического занятия «Широкая Масленица» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ

Цель: дать детям представление о народном празднике – Масленица. Задачи: • Знакомить детей с историей, традициями, русского народа. • Знакомить с русским народным праздн...

Конспект тематического занятия «Широкая Масленица» для старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ

Цель: дать детям представление о народном празднике – Масленица.Задачи:• Знакомить детей с историей, традициями, русского народа.• Знакомить с русским народным праздником Мас...

Фотоотчет по итогам проведения тематического развлечения "Широкая Масленица"

Масленица - это самый весёлый праздник, который знаменует собой окончание зимы и начало весны. Его с нетерпением ждут дети. Ведь это - народные игры и забавы, хороводы и пляски, веселье и задор. А ещё...

Сценарий тематического развлечения "Широкая масленица"

Всех гостей мы приглашаем,Нынче праздник начинаем!Масленицу встречаем-Зиму провожаем!Весну закликаем!...

Конспект спортивного развлечения «Широкая Масленица» Для детей старшего дошкольного возраста

Конспект спортивного развлечения«Широкая Масленица»Для детей старшего дошкольного возраста...