Физкультурное развлечение для второй младшей группы (3-4 года) «Зимушка-зима»
план-конспект занятия (младшая группа)

Соловьева Ольга Викторовна

Физкультурное развлечение для второй младшей группы  (3-4 года) «Зимушка-зима»

Задачи:

 

  1. Развивать культурно-досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие.
  2. Проводить развлечения для закрепления и обобщения пройденного материала.
 
  1. Доставить детям удовольствие от личного участия в спортивном развлечении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_zimushka-zima.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Зимушка-зима»

Задачи:

  1. Развивать культурно-досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие.
  2. Проводить развлечения для закрепления и обобщения пройденного материала.
  3. Доставить детям удовольствие от личного участия в спортивном развлечении.

Инструктор:

Здравствуйте ребята .Зимушка-зима в гости к нам пришла. Давайте пройдем по той же дорожке что и Зима.

Построение в колонну по одному.

По дороге по прямой шла Зима с морозами (ходьба в колонну)

Шла Зима к себе домой( руками показать домик над головой).

Снег стелила розовый ( ходьба высоко поднимая ноги).

За зимою две метели, снег тот веяли, мели (ходьба  вращениями руками вперед)

Снег взвивали, как хотели (покружиться на месте)

И кидали хрустали (присесть)

Инструктор:

Ребята, а вы знаете как белочки зимой в лесу играют?

Ответы детей:

Инструктор:

Я вот точно не знаю,  но не давно мне приснился сон, как будто они соревнуются кто дальше бросит шишку, представляете? Давайте тоже так поиграем.

Построение в шеренгу.

«Метание шишек»

Дети строятся в одну шеренгу, у каждого в руке шишка. По команде бросить шишку вперед, по команде взять и вернуться в строй.

Инструктор:

Ребята, а к нам в гостиСнеговик пришел. А вы знаете что больше всего снеговик любит снег. Давайте его угостим.

Построение в две колонны.

«Снег Снеговику».

Дети делятся на две команды. У каждого ребенка в руках снежок. По команде добежать до снеговика и положить снежок в свой обруч. Кто быстрее.(если позволит погода, накатать комья, чтобы дети их оббегали).

Инструктор:

А давайте узнаем, чья команда самая меткая?

«Сбей кеглю».

Две команды.  Перед каждой ряд из 3-4 кеглей на расстоянии  2 метра от первых игроков. По команде, по очереди бросать снежок в кегли. Инструктор считает, чья команда больше собьет кеглей.

Инструктор:

Ребята, а зимой в лесу зайчики то же любят поиграть, по сугробам поскакать. Давайте поиграем в игру.

П. И. «зайка беленький сидит».

Дети строятся врассыпную.

Зайка беленький сидит и ушами шевелит (присесть, кисти к голове, шевелить ими).

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (хлопки в ладоши).

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. (прыжки на месте).

Прыг-скок, прыг-скок надо зайке поскакать.

Волк (показать игрушку или картинку волк)зайчишку испугал, зайка прыг и ускакал.

Инструктор:

Молодцы ребята, здорово поиграли. Давайте еще раз пройдем с вами по зимней дорожке. Но теперь в обратную сторону.

Построение в колонну.

По дороге по прямой, шла Зима с морозами (ходьба в колонну).

Шла Зима, к себе домой( руками показать домик над головой).

Снег стелила розовый ( ходьба высоко поднимая ноги).

За зимою две метели, снег тот веяли, мели (ходьба  вращениями руками вперед).

Снег взвивали, как хотели (покружиться на месте)

И кидали хрустали (присесть)

Дети возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к Зимушке - зиме».

преодолеть трудности, выполнить задание (помочь Зайчишке попасть в царство Зимушки – зимы)....

Конспект во второй младшей группе на тему "Здравствуй Зимушка-Зима"

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Здравствуй Зимушка - зима»Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формирова...

Интегрированная образовательная деятельность ( вторая младшая группа) "В гостях у Зимушки-Зимы"

Тема «В гостях у Зимушки-Зимы»Цель: 1.Систематизироать представления о зиме ( зимой холодно, дует холодный ветер, одеваемся тепло, зимой катаемся на лыжах, коньках, санках, с горки, лепим ...

Организация двигательной деятельности детей во время прогулки во второй младшей группе по теме «Здравствуй, зимушка - зима»

Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».Область в интеграции: «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», « Познавате...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему " Здравствуй,Зимушка - Зима "

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему : " Здравствуй , Зимушка -  Зима "...

Педагогический проект во второй младшей группе по познавательному развитию "Зимушка -зима"

После поздней,серой ,дождливой осени выпал ослепительно белый снег,который вызвал у детей массу эмоций,радости и восторга! Наступила-зима-время холода и мороза,весёлых забав и удивительных, даже волше...