Сценарий выпускного праздника "Звездные мечты"
методическая разработка (подготовительная группа)

Медведенко Татьяна Леонидовна

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЗВЕЗДНЫЕ   МЕЧТЫ.

Цель: создание атмосферы праздника, формирование у детей положительной мотивации к школе.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость;
- развить творческие способности детей;
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах.

Воспитатель: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора. 

Под торжественную музыку заходят мальчик и девочка. ♫        

1. Ребёнок. «Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают –

Значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер

Над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка».

2. Ребёнок. И сегодня в нашем зале зажжётся не одна звезда,

А целое созвездие!

Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

Дети уходят.

 Ведущий: Звёзды – это символ успеха.

Символ таланта, радости, смеха!

Люди как звёзды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

        

Вход. Снова в этом зале звезды засияли

Дети стоят в полукруге.

Вед. Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?

3. Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем, и себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.

Будто нас, как деревца, поливают без конца,

Будто чудо — витамины целый день в саду едим мы.

В чем тут кроется секрет?

4. А секрета вовсе нет!

Есть в словах такая сила, от которой мы растем,

Тянемся, как тополь, к солнцу выше, выше с каждым днем.

Пусть улыбками сияют лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает время вежливых людей.

5. «Добрый день, спасибо, здравствуй!» — мы друг другу говорим,

За уроки воспитания, Детский сад благодарим!

Никогда мы не забудем наш дошкольный островок,

Но прощаться с садом нужно, пусть звенит для нас звонок!

(Можно позвенеть колокольчиком)

Песня. Мы скоро пойдем первый раз в первый класс

Садятся на места на две стороны

 Вед, Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,

Гости к нам сюда спешат и поздравить нас хотят!

(Открыть дверь)

Звучит музыка «Паровозик детства»

(Входят дети младшей группы)

Воспитатель мл гр.:

Мы вас пришли поздравить сегодня от души!

Стихи для вас расскажут, ребята-малыши!

1. На выпускной мы  собирались,

Нас не пускали, но мы – прорвались!

2. Надели мы платья, и щёчки умыли,

Красивыми стали, и к вам поспешили!

3. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

4. Уходите в школу? Ну что ж, до свиданья!

Подарим вам детские воспоминанья.

5. Мы куклы волшебные, символ детства

Пусть в вашем сердечке для нас будет место!

6. Я тут стоял и слушал вас,

Мне тоже захотелось в первый класс

Хоть я маленький такой

Возьмите и меня с собой!

Воспитатель мл.гр:

На празднике, на вашем, вместе с вами мы попляшем!

Танец  малышей

Воспитатель мл гр:

Мы желаем вам учиться на 4 и на 5

И ещё есть пожеланье:

Дети: Просим нас не забывать!        

6. Милым малышам спасибо,  

Кто пришел поздравить нас.

Ну, что же, до свидания!

Подарим звездочки вам на прощанье.

Дарят малышам звездочки

Звучит музыка «Паровозик детства»

(Под музыку уходят)

Вед. Т.Л., посмотрите на ребят -это звездочки горят.

И от этих звезд - детей мир становится светлей.

Вы - звезды, ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Ведущий . Да, Е.С., бегут года, их медленная поступь

Заставила сегодня нас вздыхать:

Не думали, что будет так непросто

Своих птенцов на волю отпускать.

Танец.    Птицы

Ведущий . Пусть наши птенчики летят

Вперед по жизни стайкой тесной.

Их отпускает детский сад

В мир школьный, добрый, интересный.

7. Мы грустим, но совсем немного.

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад!

Вед. Говорят перед дальней дорогой надо присесть, вспомнить хорошее, помечтать о будущем.

Все садятся на ковер.

Песня. Расставание. ( В кружок давайте сядем)

 8.Мы — толковые ребята! Нам ума — не занимать.

Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

Я — звездою бизнесменов!

9. Я звездою конгрессменов!

10.Я звездою журналистов!

11. Ну, а я звездой артистов!

12.Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!

13. А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!

14. Я ещё не Волочкова, но танцую лучше всех,

В будущем - звезда эстрады, ждёт меня большой успех!

15. Стану я крутым ди-джеем, буду всюду знаменит.

А с Биланом мы запишем танцевальный суперхит,

16. Ну а я пойду в банкиры, буду деньги делать я.

Банк мой будет процветать, под проценты всем давать.

17. А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

18. Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

19. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

20. Может, стать мне депутатом, этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

21.  Воспитателем бы стала! Пусть меня научат!

ВСЕ: Ты подумай, что сказала! Дети ведь замучат!

22. Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

23. Кем стану я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом.

24. Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

Все: А мы будем в этом фильме роли главные играть!

25.Режиссёр: А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.

26. Реб.Я - мама. Займусь  домашними делами.(берет тазик, стирает)

27. Реб. Я- папа. Пришел с работы. Очень, очень устал.

(садится на стул, читает газету).

28.  Реб. Я – ученик. Пойду в школу.(берет портфель. отходит в школу)

29. Реб. Я – оператор. Беру камеру и начинаю снимать.(берет камеру)

30.Реб. А я– ассистент.

Беру хлопушку

И начинаем сей момент.

Режиссёр. Итак, закончен разговор,

Внимание, друзья, мотор!

СЦЕНКА «Опять двойка»

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

Идет сын понуро.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл,сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чилдво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чилдво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чилдво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын тянет портфель(трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон

Вед.Не расстраивайся, товарищ режисер.

Этот фильм не про наших ребят,

Будут учиться они на четыре и пять!

 Вед. Многому научились ребята в детском саду.  Самое главное - они научились быть настоящими друзьями. Ведь дружба творит настоящие чудеса!

Вбегают Раздоринка с Миринкой.

Раздоринка:  Привет, девчонки и мальчишки!

              Что, собрались в первый класс? Всех поссорю вас сейчас!

Вед. Подожди, подожди… кто ты такая?

Раздоринка:      Я - Раздоринкой зовусь,

                      Если дружите – я злюсь!

                      Обожаю, когда ссоры,

                      Драки, споры и раздоры.

                      Отбирайте друг у друга

                      Кукол, игры, книжки,

                      Пусть ругаются по чаще

                      И девчонки, и мальчишки.

Миринка:     Ты, Раздоринка, напрасно прибежала в этот детсад,

                     Посмотри - ка, сразу ясно, что дружнее нет ребят.

                     Все друг другу помогают, никого не обижают,

                     И, конечно, очень дружно в группе все они живут.

                    Так что труд весь твой напрасен,

                    И тебе не место тут!

Раздоринка:       Ха-ха-ха! Дружба – это чепуха…

                      В дружбу я совсем не верю,

                      Что? Не верите?  Проверю!

Дети выполняют команды Раздоринки.

                         Парами все становитесь,

                         Разозлитесь… Отвернитесь…

                         Топните сильней ногой…

                         Вот вы и дружны со мной!

Дети "поссорившись" стоят спиной друг к другу.

 Вед.  Как ребята дальше будут петь, танцевать, выступать, если они в ссоре? Как продолжать праздник?  Что же теперь делать?

Миринка: Не люблю я очень споры,

                Драки, ссоры и раздоры.

                Я люблю, когда веселье,

                Ласка, дружба, звонкий смех!

                Я – задорная Миринка,

                Помирю, коль надо, всех!

  Дети выполняют команды Миринки,  Раздоринка пытается помешать.

                        Вы друг к другу повернитесь,

                        Веселее улыбнитесь.

                        И в жару, и в злую вьюгу

                        Смотрим с лаской друг на друга,

                        Пожалеем и погладим (гладят по плечам друг друга),

                        Мы не ссоримся – мы ладим.

                        Мы друг друга уважаем,

                        И с любовью обнимаем.

Миринка:      Вот и все! Мы все дружны!

                       Эй, Раздоринка, а ты?

                        Будешь с нами танцевать?

                        Веселиться и играть?

Раздоринка:   Получила я науку,

                       И не буду больше злюкой!

                       Очень плохо быть одной…

                       Вы подружитесь со мной?

Вед. Ребята, как вы думаете, можно с Раздоринкой дружить? (Ответ детей).

Миринка:  Мы Раздоринкупрощаем и поиграть все приглашаем!

Будем в школе(Игра-кричалка)

Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да, да, да!», а если не согласны — «Нет, нет, нет!»

В школу осенью пойдем.

Там друзей себе найдем.

Будем в школе мы учиться.

А с друзьями будем биться.

Будем мы читать, писать.

На уроках будем спать.

Будем с куклами играть.

Задачи сложные решать.

Дневник в школу будем брать.

Чтобы двойки получать.

Станем мы учениками.

Уроки делать будем сами.

 

Миринка. Хватит нам озорничать.

Раздоринка. Пора вам праздник продолжать.

31. Мальчик. Все сегодня нарядились.

Праздник нынче выпускной.

И девчонки, как принцессы,

Украшают зал родной.

32. Девочка. Мальчики, как бизнесмены,

Трудно их теперь узнать.

Это наши джентльмены

Будут с шиком танцевать.

Танец   джентльменов

Вед. Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая перерастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду!

Вед. Придется, ребята, трудиться — учиться, учиться, учиться.

Но это чуть позже произойдет, сейчас же к нам гость какой-то идет.

Дюдюка. (поет на мотив «Замечательный сосед»)

Я - Дюдюка озорная - злюка привередная,

Хоть сама я и красива, но ужасно вредная.

Буду пакости я делать, веселиться, хохотать.

И ребяток нынче в школу постараюсь не пускать.

Вос. Как это не пускать?

Дюдюка. А задачи дети умеют решать?

Стоит большое дерево. На нем 10 веток. На каждой ветке сидит по 2 бабушки.

Сколько бабушек сидит на дереве?

Придется вас оставить в детском саду на второй год.

Вос. Дюдюка, вы все неправильно  думаете. Вот посмотрите, как наши дети собирают портфель, как настоящие школьники.

Соревнование «Кто быстрее соберет портфель» .

Две команды выбирают нужные в школе предметы. Дюдюка мешает, подсовывает лишние вещи.

Дюдюка. Все, сдаюсь. Я дарю вам музыкальный подарок. Подайте мне инструмент

Частушки.

Ох, и трынды, ох, и брынды.

Ох, и трынды, трала-ла.

На скамье сидит Дюдюка

И играет в балала.

        Трынды,  брынды, ананас

        Красная калина,

        Не житье теперь у вас,

        А сама малина!

Ох, и трынды, ох, и брынды

Ох, и трынды, трала-ла.

Я сама пою и пляшу,

Вот как пляшу, трала-ла.

                Пляшет

Вос.Эх, Дюдюка, Дюдюка! Самой срочно надо в школу.

Что это за балала? Как правильно, ребята?

33. Реб. Мы уже все буквы знаем.

        Научились мы читать.

        И, конечно, очень любим

        Петь, играть и танцевать.

Дюдюка. Предлагаю поиграть.

Игра «Будь внимателен!»Игра с цифрами

Дюдюка по очереди поднимает карточки с изображением разных цифр, 1, 2, 3, 4, 5. В зависимости от того, какая карточка поднята, дети под музыку должны вставать в пятёрки, в четвёрки, в тройки, в двойки или по одному, лицом к зрителям.

Дюдюка. Да, как я не старалась, мне ребят не провести!

К школе все они готовы, остается мне уйти.

Дюдюка уходит.

34. Реб. Звездное небо, в который уж раз,

Нам  путь озаряет и светит сейчас.

И снова на сцене всем на удивление

Готово звездное выспупление.

Танец с тканью        

35 Реб. Прощаемся мы с детским садом,

с любимым детсадом родным.

И в этот торжественный день

— «Спасибо» ему говорим.

36. Реб.Ты нас согревал и лелеял, ты нас и берёг, и ценил,

Ты в нас безоглядно поверил, любовь нам свою подарил.

37.Реб.  Мы здесь рисовали, лепили, учились играть и дружить.

Как быстро большими мы стали и нам детский сад не забыть.

38.Реб. Занятия, прогулки и песни, открытые настежь сердца,

Как здорово вместе мы жили, как нежно звучат голоса…

39.Реб. Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами немного надушился.

Поверьте, что иначе я не мог — прощаюсь с воспитателем,

Он первый мой учитель — педагог!

40. Реб. Вы, как цыплят нас бережно считали,

Когда мы плакали, на ручки свои брали.

Теперь уходим в первый класс, спасибо вам от каждого из нас!

41.Реб. Спасибо –воспитателям, мы скажем много раз,

И нашей милой нянечке — мы очень любим вас!

42.Реб. Заведующей нашей — благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей детский сад наш всё светлей!

43.Реб. Методисту и завхозу, медсестре и поварам

Всем сотрудникам детсада, говорим « Спасибо» вам!

Все хором: «Спасибо!»

44.Вы жалели нас, любили.
Вы нас, как цветы, растили,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

Песня «Воспитатель»

Вед. Вам сегодня мы желаем
Всем счастливого пути!
Чтобы трудные преграды
Вы легко могли пройти!
1-й: - Чтобы солнышко светило,
2-й: - Чтобы мирным небо было,
1-й: - Чтобы вы мечтать умели,
2-й: - Твердо шли к заветной цели,
1-й: - Чтобы там, где вы прошли,
Обе: - На земле сады цвели!

Муз.рук. Вы слышите, музыка вновь зазвучала

Под сводом небесных светил

Чтоб звёздочка яркая не заскучала,

Месяц на вальс её пригласил.

Вальс

Заведующая.  Пролился с неба звездопад

Потоком ярких звездочек - талантов

И, наконец, настал черед

Вручения дипломов и подарков!

Вручение дипломов, подарков.

Песня воспитателей"Раставание"

В нашем зале становится тихо.

Грусть на лицах у наших ребят.

До свиданья, дечонки, мальчишки.

Вы учиться уйдете от нас.

        Пр-в. Расстаемся, друзья!

        Остается в сердце песня.

        Будем память беречь.

        До свиданья, до новых встречь!

Пожелаем мы вам на прощанье

Дружбой нашей всегда дорожить.

И наставники первые наши

В нашем сердце всегда будут жить.

        Пр-в.

Круг почета выпускников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на планету "Мечта"

На космическом звездолете ребята отправляются в космос, чтобы найти планету "Мечта", на которой сбудутся все их желания....

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Я мечтаю о чуде"

В гости к ребятам пришла Фрекен Бокк, которая проверяла знания ребят, их готовность к школе, а веселый Карлсон шутил и  веселил ребят. Вместе они справились с тяжелыми заданиями Фрекен Бокик и ск...

Сценарии выпускного утренника "Радуга мечты"

Сценарии для выпускного утренника в подготовительной группе. дети вместе с воспитателем ищут птерянные цвета радуги...

Сценарий выпускного бала " Время мечтать"

Выпускной праздник в детском саду символизирует окончание важного этапа в жизни ребенка. В детском саду малыш встретил своих первых друзей, научился общаться и строить отношения в коллективе, приобрел...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОРАБЛЕ «МЕЧТА» ПО ОКЕАНУ «ДЕТСТВА»

Сценарий выпусконого утренника в детском саду (продолжительность 45-60 мин.) Веселые пираты, умная Василиса -Примудрая, и другие герои, приготовили для ребят интересные конкурся, игры и загадки, котор...

Сценарий выпускного праздника Дом Мечты (подготовительная группа)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19000484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19000488","...

Сценарий выпускного "В поисках планеты Мечта"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО “В ПОИСКАХ ПЛАНЕТЫ МЕЧТА&rdquo...