Кто сказал "мяу"? театрализация для детей среднего или старшего возраста по мотивам сказки Сутеева
учебно-методический материал (старшая группа)

Шишова Татьяна Арктуровна

Предлагаемая театрализация , по мотивам сказки Сутеева, может разнообразить содержание досуга или праздника для детей среднего или старшего возраста. Включение  в сценарий танцев и песен позволит украсить сказк у вовлечь в действие  большее количество детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кто сказал «Мяу»?

Театрализация для исполнения детьми среднего или старшего возраста по мотивам сказки В.Г.Сутеева.

Задачи: Подготовить детей к драматизации.Упражнять их в изображении героев сказки с помощью жестов, мимики, интонации. Развивать фантазию, творчество в процессе создания образов героев сказки. Совершенствовать певческие навыки, внимание, память, закреплять плясовые движения.

Ведущий: Жил в домике Щенок- веселый, озорной

                Он поиграть бы мог с тобою и со мной.

                Он лаял очень звонко, нисколько не скучал.

                И мамочку родную совсем не огорчал.

(выбегает под музыку Щенок)

Щенок: Гав, гав, гав

                Давайте будем вместе весело играть.

                Вместе бегать, вместе прыгать
                А я буду начинать!

Игра любая с детьми.( в конце дети садятся,Щенок ложится на лавочку)

Вед: Наш Щенок был очень весел, очень боек, очень скор.

        Но устал и вот, зевая, спать улегся на ковер.

(под музыку выходит Кошечка)

Кошка: Спать улегся без обеда…

                Разбужу-ка я соседа.

                Погоди-ка, милый мой, пошучу я над тобой!

                Мяу, мяу!

Щенок(просыпается): Мяу, кто сейчас сказал?

                                Кто поспать Щенку не дал?

Ведущая: Выглянул во двор Щенок,

                Видит — Петя-петушок.

(Выходят мальчики-Петушки, танцуют танец «Кукевичка» болгар нар мелод)

Петушок: Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку!

                Научить я всех могу!

(поет песенку «Петушок» муз. Рустамова соло)

Щенок (Петушку): Мяу, ты сейчас сказал?

                                Ты поспать Щенку не дал?

Петушок: Я кричу Ку-ка-ре=ку!

                По другому не могу!( уходит)

Вед:  Загрустил совсем Щенок

        Поскорей узнать он хочет,

        Кто же «Мяу» здесь сказал?
(из-за его спины Кошка мяукает и убегает)

Щенок(вскакивает): «Мяу», кто сейчас сказал?

                                Кто поспать Щенку не дал?

(под музыку появляются девочки-Лягушки, садятся на листья кувшинок по турецки в рассыпную)

Лягушка: Я- зелененькое брюшко,

                Пучеглазая Лягушка.

                Всем, кто спросит, без труда,

                Отвечаю «Ква-ква-ква!»

(все Лягушки поют песенку»Ква-ква-ква», после садятся на места)

Вед: Вдруг опять он слышит «Мяу»!

        Видит он цветы в саду.

        Подбежал Щенок к цветку,

        Нос свой сунул, отбежал,

        А в цветке сидела Пчелка,

        Собирала Пчелка мед..

Танец Бабочек или Цветочков  с Пчелкой.

Щенок: Мяу, кто сейчас сказал?

Пчела: Ж-Ж-Ж! Пове-ж-ж-ливее, пес,

                Береги свой бедный нос!

                Ж-ж-ж, не будешь зря соваться

                Знай, на пчел нельзя бросаться!

(жалит Щенка в нос, он закрывает нос рукой, бегает «Ой-ой-ой!»

Щенок: Ай, как носик мой болит,

        Ай-ай-ай-, как он горит!

        Я теперь несчастный самый,

(Кошка мяукает под ухо)

        И под ухом это Мяу!

        «Мяу» кто сейчас сказал,

        Кто поспать Щенку не дал?

(под музыку галопом скачет Лошадка)

Лошадка: Я- веселая Лошадка,

                Я копытом звонко бью!

                Приглашаю вас, ребята,

                Спеть всем песенку мою!

Все поют песню «У меня лошадка Зорька»

Ребенок (после песни): «Но», сказали мы лошадке

                                        И помчались без оглядки!

(все скачут галопом по кругу и садятся на места)

Лошадка(Щенку): Ты мне так и не сказал,

                        Кто-то спать тебе мешал?

Щенок: Я сегодня так устал, что немножко задремал.

                А пока я сладко спал, кто-то «МЯУ» тут сказал.

Лошадка: Посмотри-ка на окошко,

                Кто сидит там, видишь?

Щенок: Кошка!

Лошадка: Кошка «Мяу» говорит,

                А еще она урчит (Л. Уходит)

(Кошка, подходит к Щенку)

Кошка: МУР-МУР-МЯУ!

Щенок: Я сегодня так устал, что немножко задремал

                Ты мне очень помешала,

                Я все время слышал «МЯУ»!

Кошка: Не хотела обижать

                Я хотела поиграть!

Игра «Давайте все делать как я»!( мяукнем, квакнем, гавкнем, поскачем).

Ведущая: Тут и сказочке конец, а кто слушал- молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения для старшего возраста (по мотивам сказки «Лягушка – путешественница»)

Задачи: ·        привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;·        развивать желание принимать акти...

конспект мюзикла для детей старшего возраста по мотивам сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

Данный конспект является реализацией инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ с применением игровых ситуаций в театральной деятельности....

Сценарий спектакля для детей средней группы дошкольного возраста по мотивам татарской народной сказки «Три дочери»

Сценарий спектакля для детей средней группы дошкольного возраста по мотивам татарской народной сказки «Три дочери»...

Сценарий Осеннего праздника для детей средней группы «Лесной зонтик» (по мотивам сказки Владимира Сутеева )

Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость.Задачи:Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через образные   танцы, игрыЗакреплять вокально-хоро...

Сценарий осеннего праздника для детей ЗПР в старшей группе. По мотивам сказки Сутеева "Под грибом"

Сценарий  осеннего праздника для детей с задержкой психического развития в старшей группе. По мотивам сказки Сутеева "Под грибом"...

Сценарий сказки "Кошкин дом" (по мотивам сказки С.Маршака "Кошкин дом") с участием педагогов и родителей для показа детям среднего и старшего возраста

Данный материал предназначен для использования в работе музыкальными руководителями по теме "Азбука безопасности"...