"Бал цветов"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Васильева Людмила Сергеевна

Сценарий выпускного праздника 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika_2021_g_bal_tsvetov.docx55.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника 2021 г.

«Бал цветов»

Действующие лица и исполнители:

1 Ведущий:

Профессор:

2 Ведущий:

Принцесса:

Фея цветов (3 ведущий):

Доктор Айболит:

Злючка-колючка:

Арлекин:

Под музыку выходят две девочки, играют в мяч.

1 ребенок:

Ты знаешь, что сегодня состоится бал цветов?

2 ребенок:

Нет. А почему именно цветов?

1 ребенок:

Потому что сегодня выпускной бал детей.

2 ребенок:

Так, а цветы здесь при чем?

1 ребенок:

Ну, ты даешь, разве не слышала, что взрослые часто говорят, дети – цветы жизни?

2 ребенок:

Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только…Цветы жизни (мечтательно)…А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы?

1 ребенок:

Я думаю, что все цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена!

2 ребенок:

Значит, дети, то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые? А что, в этом что-то есть…. Только вот… (задумалась)

1 ребенок:

Никаких «только вот»… Давай лучше побываем на балу цветов и сами во всем убедимся!

Убегают.

Звучит музыка

Голос

(3 ведущий):  

Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, не за высокими горами…

Пока голос говорит, дети (не все)  тихо  вбегают в зал, присаживаются на корточки.

Голос

(3 ведущий):  

А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад… Это был необыкновенный сад!

Выходят 2 ведущие с лейками в руках, обходят сидящих детей, делая вид, что поливают их.

1 Ведущий:

Как в нашем садочке

Не растут цветочки,

Ягодки-грибочки.

Зреют там мальчишки

В курточках, штанишках.

2 Ведущий:  

И цветут девчонки

В платьицах, юбчонках.

Мы следим за грядкой,

Где растут ребятки!

1 Ведущий:

Вот так сад! Ну и сад! Тут полным-полно ребят!

Голос

(3 ведущий):  

Садовницы очень дорожили своим волшебным садом. Каждый день с раннего утра и до позднего вечера с трепетом и нежностью заботились они о маленьких детках. Поливали их, умывали, одевали, учили, гулять водили, в игры играли, с сорняками воевали. Так проходили дни, недели, месяцы, годы. Малыши в волшебном саду росли, набирались сил, учились дружить, играть складывать первые слова. И через несколько лет выросли они большими, вот такими!

Дети поднимаются

Дети (вместе):

Нам на грядке тесно! Слишком мало место!

Дети убегают.

Голос:

И с садовой грядки

Спрыгнули ребятки.

Были, как цветочки,

Ягодки, грибочки …

А сейчас на празднике –

Будущие первоклассники!

Поприветствуем!...

Под музыку входят дети тройками. Ведущие по очереди их объявляют. Выстраиваются в полукруг.

3 ребенок:

Дошкольное детство – пора золотая, 

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждёт!

4 ребенок:

Как весело, дружно мы в садике жили, 

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт!

5 ребенок:

Для Деда Мороза стихи мы читали, 

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали

И вот уже школа нас ждёт!

6 ребенок:

Дошкольное детство умчалось куда-то, 

А время бежит всё вперёд,

Смотрите, как выросли ваши ребята!

И вот уже школа нас ждёт!

7 ребенок:

Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

8 ребенок:

Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

9 ребенок:

Только нам проститься надо

С детским садом дорогим,
Будет школа очень рада

Первоклассникам таким:

10 ребенок:

Сильным, смелым и весёлым,

Самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

Все:

До свиданья, детский сад!

Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс…»

После песни дети садятся на стульчики

1 ведущий:

Сколько гостей нынче в зале у нас,

Сколько улыбок, сияющих глаз!

2 ведущий:

Музыка звенит, заливается,

Наш бал цветочный начинается.

Выходит Фея Цветов в сопровождении мальчика.

11 ребенок:

Поскорее, поскорее

Проходите в зал

Начинаем, начинаем

Наш прощальный бал!

Фея цветов:

Я приветствую вас, дамы и господа! Всё ли готово к  торжественному открытию бала?

1 ведущий:

Здравствуй, Фея цветов! Как мы рады видеть тебя. Да, все готово!

Фея цветов:

Тогда объявляю первый танец. Вальс!

Вальс

Фея цветов:

Дорогие ребята! Сегодня ваш выпускной бал. На прощанье я приготовила вам подарок: вырастила этот волшебный, сказочный цветок. У него 7 больших разноцветных лепестков, они обозначают качества, которые помогут вам хорошо учиться в школе: аккуратность, внимательность, вежливость, крепкое здоровье, трудолюбие, доброта, любознательность. Я вручаю вам его. (передает цветок ведущему) Он поможет вам достичь успехов в школе.

1 ведущий:

Спасибо тебе, Фея цветов.

Фея цветов:

А наш бал продолжается. И мы ждем гостей.

Раздаётся озорная музыка. В зал вбегает Злючка – Колючка с портфелем на спине и зонтиком в руках

Злючка-Колючка:

Привет, ребятишки – кочерыжки!

Привет, мальчики- зазнайчики!

Привет девчата-лягушата!

Веселитесь! А меня, Вы на бал не позвали? А обещали!

Я целый год собиралась, прихорашивалась, платье новое шила. А вы на праздник все равно не пригласили. И чего это вы тут так раскричались, расшумелись? (обращается к ведущим) А они у вас вообще здоровенькие? Я сейчас их быстренько проверю. (Достает из сумочки фонендоскоп).

А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.

Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! (Дети повторяют движения.)

Хорошо, списывать успевать будут.

Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают. Но главное в школе не голова и не руки.

Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш!

Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете. Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

Фея цветов:

А вы кто такая?

Злючка-Колючка:

Как? Меня не знать! Да я… я самая главная на балу! (После каждых слов «колет» зонтиком детей.)

Фея цветов:

Это ещё почему?

Злючка-Колючка:

А кто на цветочном празднике самый главный? Цветочки! Вот! Я Злючка-колючка! Я самая первая красавица из всех цветов – королева!

Фея цветов:

Какая ещё королева?

Злючка-Колючка:

Самая настоящая. Посмотрите на меня. Видите? Я самая красивая, самая очаровательная!

2 ведущий:

Прекратите детей зонтиком колоть. Ну, с Колючкой понятно. А почему – Злючка?

Злючка-Колючка:

Да потому, что я просто обожаю всем делать пакости, портить праздники и настроение.

2 ведущий:

Ну, тогда ты нам на празднике не нужна. Правда, ребята? Уходи-ка ты отсюда по добру, по здорову.

Злючка-Колючка:

Ах, так! Ну, тогда я вам сейчас навредю! И праздник испорчу! (Снимает портфель, бросает в сторону.) Волшебством чуть-чуть владею (колдует, ходит вокруг цветка, выдергивает из цветка 6 лепестков), хулиганю, как умею, и кое-что я у вас украла, по округе разбросала (убегает).

Фея цветов:

Ну, ничего, ребята, пусть бежит. У нас же есть волшебный цветок. Он нас направляет и защищает от таких вот вредин.

2 ведущий:

Вот беда! Не уберегли! Действительно, Злючка-колючка цветок оборвала и по свету раскидала. Остался только один лепесток. Что же делать теперь?

Фея цветов:

А давайте попросим помощи у наших гостей, которые будут прибывать к нам на бал.

2 ведущий:

Итак, к нам спешат самые маленькие гости

Выход малышей

1 ребенок мл.гр.:

Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили

2 ребенок мл.гр.:

А ещё у нас вопрос,

И не в шутку, а всерьёз!

Нам оставили игрушки?

Куклы, мишки и хлопушки?

3 ребенок мл.гр.:

А машинки не возьмёте

Когда в школу вы пойдёте?

4 ребенок мл.гр.:

В школе вы, друзья старайтесь

Лишь пятёрки получать,

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!

Воспитатель

мл. гр.

Малыши вас поздравляют

И  хотят ещё сказать:

«Очень хочется нам с вами

На прощанье станцевать!»

Танец с малышами «У тебя, у меня…»

1 Ведущий:  

Вот спасибо вам, ребята!

Танец этот просто класс!

Вот, примите, пригодится,

Здесь подарок от всех нас!

Дарят подарки малышам.

Воспитатель

мл. гр.

А мы пока к вам шли, цветочный лепесток нашли. Не ваш ли?

Фея цветов:  

Да, наш. Спасибо вам. (прикрепляет лепесток к цветку)

Малыши уходят.

2 ведущий:

Ну, что ж один лепесток нашли.

Фея цветов:  

А пока мы ждем других приглашённых гостей, пришло время ребятам попрощаться со своими любимыми игрушками.

11 ребенок:

На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться!

12 ребенок:

Мячик круглый полосатый

Очень весело скакал,

Верным другом был ребятам,

Никогда не уставал.

13 ребенок:

Мишка, друг наш косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу –

Попрощаемся с тобой!

14 ребенок:

Ну, а я любил машины,

Сними весело играл.

Кузов, руль, колеса, шины,

Никогда я не ломал!

15 ребенок:

Пусть музыка прощальная

Прозвучит для нас.

С любимыми игрушками

Станцуем мы сейчас!

Танец с игрушками

2 ведущий:

Наш бал продолжается, и к нам уже спешат следующие гости.

Звучит музыка, в зал входят Принцесса и Профессор

Принцесса:

А я вам говорю, не хочу учиться!

Профессор:

Ваше высочество, это просто необходимо! Если вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса:

А зачем мне это? У меня есть Вы – Всезнай Академьевич!

Профессор:

Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, ваше высочество!

Принцесса:

Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий! А ну –ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (профессор выполняет) .Так! Хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!

Профессор:

Но, ваше высочество

Принцесса:

Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока…. пока я не стану такой же умной как Вы!

Профессор:

Но вы же совершенно не хотите учиться!

Принцесса:

Придумайте что-нибудь. Вы же три академии закончили! Так, идите, и думайте!

(профессор уходит, принцесса подходит к игрушкам  начинает играть с ними  )

Фея цветов:

Какая невоспитанность. Вы не поздоровались с гостями нашего праздничного бала!

Принцесса:

Ну,здрасте. И какой бал? Почему я  ничего не знаю?

2 ведущий:

Сегодня в детский сад прибывают разные гости, чтобы поздравить выпускников детского сада, которые идут учиться в школу!

Принцесса:

Школа… опять учиться? Да вы что, сговорились все?

2 ведущий:

Но ведь учиться –это очень интересно. Можно узнать много нового!

Принцесса:

И что, вот эти все милые принцы и принцессы хотят идти в школу учиться (дети отвечают) А я то чем хуже? Значит так! Покажите мне немедленно, что интересного в этой вашей школе, и если мне понравится,я тоже может быть захочу туда пойти.

Песня «Чему учат в школе?»

Принцесса:

Неужели все эти знанья можно получить в простой школе? Тогда я тоже туда хочу! Возьмете меня с собой (дети отвечают). – (кричит) – мамки, няньки, собирайтесь! Готовьте карету, чемоданы, саквояжи я в школу поступаю!

2 ведущий:

А у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и они его никогда не забудут. А еще наши дети научились танцевать.

Танец общий (попурри)

Принцесса:

Самостоятельные? Многое умеют? Мне тоже сро-очно нужно многому научиться! Господин профессор!!! Идите сюда! (входит профессор) Повелеваю…, пишите указ! Научить Мое высочество тому, что пригодиться в школе!

Профессор:

А мне кажется, достаточно будет просто вежливо попросить ребят об этом.

Принцесса:

(запинаясь) ппп-по-про-сить? Я ..

Профессор:

(сложив руки, шепчет) пожалуйста…

Принцесса:

Пожалуйста.

2 ведущий:

Ребята, научим принцессу (дети отвечают…) Для начала, научим принцессу собирать портфель.

Игра «Собери портфель»

Профессор:

А теперь покажите, как вы умеете решать математические задачки: .

1.На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

2. Вот грибочки на лужайке, в желтых шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка, Сколько вместе будет(5)

3. Пять ворон на крышу сели, две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело, сколько всех их прилетело(7)

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели и по 5 морковок съели. Сосчитать ты ловок?

Сколько съедено морковок(10)

5. Под кустами у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать(4).

Отлично. А играть вы любите? Тогда игра «Веселый счет»

Игра «Веселый счет» (дети получают в руки карточку с изображенной на ней цифрой. По сигналу нужно построиться в шеренгу от 1 до 10 (две шеренги, в одну из них поставить Принцессу).

Профессор:

Замечательно, друзья мои! Ваше Высочество, вы выучили счет?

Принцесса:

(принцесса кивает головой) Математика! Цифры! Это так интересно! Ребята очень много знают, я  тоже хочу всему научиться. Профессор, вы мне поможете?

Профессор:

Конечно.

Принцесса:

Так пойдемте скорее, времени мало, а мне так много надо узнать.

Профессор:

Сейчас, Ваше Высочество. Мне кое-что надо отдать ребятам. Я слышал, что у вас пропали лепестки волшебного цветка? Вот 2 из них случайно попали к нам. Возьмите.  (отдает 2 лепестка, фея прикрепляет лепестки к цветку)

Фея цветов:

Спасибо вам, она действительно, нам очень нужны.

Уходят

Фея цветов:

Ребята, а что больше всего вы не любили делать в детском саду? (ответы детей)

1 ведущий:

Конечно же спать. А мы сейчас вам покажем, что дети делают в спальне, когда нет воспитателя.

Сценка «МЕЧТАТЕЛИ».

(Выходят 8 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).

16 ребёнок:

Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

17 ребёнок:

Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

18 ребенок:

Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

19 ребенок:

Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

20 ребёнок:

Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

21 ребенок:  

Я футболистом стану, как Пеле.

И все услышат обо мне.

22 ребенок:  

А я великим стать хочу поэтом,

Как Лермонтов, Некрасов, Мандельштам.

Буду писать поэмы и сонеты

И посвящу я их, родные, вам!

23 ребенок:  

Я решил, что ни к чему

Боксом заниматься-

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

16 ребёнок:

Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

24 ребёнок (воспитатель):

Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все:

Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места).

Фея цветов:

А у нас следующий гость.

Выход Арлекина

Арлекин:

Здравствуйте, дорогие мои. Слышал, что у вас здесь бал?

Фея цветов:

Да, мы провожаем детей в школу.

Арлекин:

Наверное, скукота. Подумаешь, школа. Решай себе задачки, пиши буквы, а веселиться когда?

1 ведущий:

Так веселиться можно на переменах.

Арлекин:

А что можно делать на переменах?

1 ведущий:

Можно поиграть.

Арлекин:

А я как раз знаю одну веселую игру.

Аттракцион “Рыбалка”

В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки), вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить “хорошую отметку”. Сначала дети, а затем можно привлечь родителей.

Арлекин:

Ребята, а вы любите танцевать?  (ответы детей)А веселый танец какой-нибудь знаете?

Дети:

Да.

Танец «Твист»

Арлекин:

Какие веселые дети!  Когда я к вам сюда шел, по пути нашел какой-то лепесток. Вы не знаете, кто его потерял?

Фея цветов:

Это наш лепесток, и он нам очень нужен.

Арлекин:

Вот возьмите, тем более, мне он ни к чему. (отдает лепесток Фее, та его прикрепляет к цветку) А мне пора. Удачи вам в школе!

Уходит.

Фея цветов:

А у нас снова гость!

Звучит музыка, входит Доктор Айболит.

Айболит.

Так! Где у вас больные?

1-й ведущий.

У нас все здоровы

И к школе готовы.

Айболит.

Очень рад, очень рад!

Здравствуйте, мои друзья!

Пришёл поздравить вас и я!

В школу скоро вы пойдёте,

Прошу не лениться,

И желаю вам, друзья,

Хорошо учиться!

Ну, а вы, уважаемые родители,

У доктора осмотреться не хотите ли?

Прошу приготовиться, я начинаю!

Симптомы простуд и ангин выявляю!

Просит открыть рот, ставит градусник (незаметно бросает лепесток между родителей)

Все в норме... Прекрасно...

Волненья напрасны...

Берет фонендоскоп, идет дальше.

Дыханье буду проверять,

Прошу поглубже вас дышать...

Ритм сердечный проверяю...

НЕ все здоровы! Подтверждаю!

Да, дорогие родители, в отличии от детей, ваше драгоценное здоровье немного пошаливает. Рекомендую:

Летом больше отдыхать и на травке загорать,

Витамины принимать и нервишки укреплять.

А сейчас предлагаю родителям расслабляющий сеанс.

Сценка родителей

Айболит:

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Игра с родителями «Школьная лотерея» Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из «мешочка», который держит 1 ведущий, карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Айболит.

Молодцы и дети, и взрослые!

Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили,

Дружбу эту сквозь года

Пронесите навсегда! А от меня вам лепесток здоровья! Уважаемые родители, посмотрите, а к вам лепесток не залетел? (Среди родителей находится последний лепесток) Ну вот вам еще один лепесток. Надеюсь, я вам помог» А теперь мне пора.

Уходит.

2 Ведущий:  

Ну вот, ребята, мы и собрали наш волшебный цветок, который поможет вам на нелёгком пути к знаниям.

Фея цветов:

Ребята, посмотрите Злючка-колючка оставила свой портфель.

Открывает портфель.

Да тут задания лежат, значит, Злючка-Колючка действительно собиралась проводить вас в школу, а мы ее прогнали.

2 Ведущий:  

А давайте позовем ее назад.

Под музыку в зал входит Королева цветов.

Фея цветов:

Кто это? Мы звали Злючку-колючку, а пришла Королева цветов – прекрасная Роза.

Королева цветов:

Спасибо, вам ребята, вы спасли меня от волшебных чар. Давным – давно, злая колдунья заколдовала меня, потому что я не хотела с ней дружить. Вы сняли злые чары, собрав цветик-семицветик.

Фея цветов:

И тебе спасибо. Благодаря тебе мы нашли новых друзей и подготовились к школе.

Королева цветов:

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

и мечты сбылись у вас.

Фея цветов:

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Танец

(после танца дети выстраиваются в полукруг)

25 ребенок:

Мир неизвестный, школьный, чудесный  

Нам бы скорее увидать.  

Только так грустно с детсадом прощаться  

Будем всем сердцем скучать.  

26 ребенок:

Спасибо, милый детский сад,

за ласку и заботу,

За то, что мама утром шла

спокойно на работу!

27 ребенок:

За то, что в славный дом родной,

Мы весело бежали,

И нас, как дорогих гостей,

Здесь радостно встречали!

28 ребенок:

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

29 ребенок:

Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

30 ребенок:

Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

31 ребенок:

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

32 ребенок:

Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе –

И мы всем сердцем с вами

33 ребенок:

Последний раз в этом праздничном зале

В центре внимания мы побывали

И пожелать уже пора

Нам…

Все вместе:

Ни пуха, ни пера!

Песня «До свидания, детский сад, плюшевые мишки…» (После песни дети садятся на стульчики)

1 Ведущий:

А теперь нам хочется вручить на память нашим выпускникам памятные подарки.

Вручение дипломов и подарков.

Слово предоставляется заведующему

Слово предоставляется родителям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета

В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"

Иллюстрация садовых цветов и их описание.Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"В...

Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".

Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".В ЦД "Жемчужинка" работаем над проектом "...

"Какие разные они - цветы, цветы, цветы!"

Организация образовательного процесса...

Презентации: "Жёлтый цвет"; "Зелёный цвет"; "Красный цвет"

Знакомство детей с жёлтым, зелёным, красным  цветами.Что бывает жёлтого, зелёного, красного цвета....