Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад».
проект (подготовительная группа)

Маруненко Евгения Александровна

Стилизованный выпускной утренник.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Стилизованный выпускной утренник

«Первоклассные стиляги покидают детский сад».

Оборудование:

- оранжевые пампушки

- мягкие игрушки

- мультимедиа

- аудиозаписи

Действующие лица:

Ведущие – взрослые

Двойка – взрослый

Сыщик - взрослый

Музыкальный репертуар

  1. Муз. С. Скоробогатого. Танец  «Старый рок-н-ролл»».
  2. Муз М. Воиновой. Песня  «Здравствуй, детский сад».
  3. Муз. К. Певзнера. Танец «Оранжевое небо».
  4. Муз. Г. Сукачева. Песня  «Мал- по малу».
  5. Муз. Т. Вилькорейской. Танец «Поссорились-помирились».
  6. Муз. Е. Зарицкой. Танец «Прощайте, игрушки».
  7. Муз. В. Акимова. Танец «ПервоКлассный рок-ролл».
  8. Муз. С. Ежакова. Песня «Раз, два, три»
  9. Муз. П. Мориа. Вальс «Нежность».

Ход праздника.

Занавес закрыт. Звучит музыка. Выходит ведущая.

Ведущая.  Яркие галстуки, платья и брюки,

                    Прически с начесом, веселье вокруг,

                    И только места нет для скуки

                    И нам все равно, если нас не поймут.

                    Итак, встречайте виновников праздника-

                    Тихонь, почемучек, веселых проказников,

                    Поприветствуйте же нас-

                    Кандидатов в 1 класс.

Открывается занавес. Дети под музыку вбегают в зал.
Исполняется рок-н-ролл.

Ведущая. Мы сегодня собрались,

                  Чтобы праздник наш отметить.

1-й ребенок. Ну, а что мы празднуем?

2-й ребенок. Ну, конечно, выпускной!

3-й ребенок.  Кто виновник торжества?

4-й ребенок. Ну, конечно, ты и я.

5-й ребенок. И это все?

Все:     Нет. А еще мы:

6-й ребенок.  Любители поговорить с соседом.

7-й ребенок. Ссоримся и тут же миримся.

8-й ребенок. Обожаем поболтать за обедом.

9-й ребенок. Мы - самая шумная группа в детском саду!

Ведущая. Да, мы-самые (перед каждой репликой детей «самые» повторяется)

Дети. Смелые!

              Спортивные!

                 Сообразительные!

                     В общем, привлекательные!

Исполняется песня «Выпускная катавасия!» Дети перестраиваются в полукруг (девочки по центру, мальчики по бокам)

Ребенок. Вот и дошкольное детство проходит

                 Как нам его удержать?

                 С нежной грустью любимый наш садик

                 Будем мы все вспоминать.

Ребенок. Детский садик наш любимый,

                 Ты запомнишься навек!

                 Мы пришлем тебе из школы от отличников…

Все. Привет!

Исполняется песня « Здравствуй, детский сад!». Дети садятся на свои места.

2-й ведущий. Ребята, а вы помните, какими малышами впервые пришли мы в              детский сад?

1-й ребенок. Да, что вы, мы не ходили,

                      В колясках нас возили.

                      На ручках часто мы сидели

                      Ногами топать не хотели.

                                                            2-й ребенок. Я, помню, плакал каждый день,

                                                                                    Все маму ждал, в окно глядел.

                                                                                      Никита с соскою ходил,

                                                                                    А Игорь памперсы носил.

3-й ребенок. Бывало, плохо кушал я,

                      Кормили с ложечки меня.

                      Спасал слюнявчик нас от каши,

                      От чая, супа, простокваши.

                                                                       4-й ребенок. А если мы не спали-

                                                                                           На ручках нас качали.

                                                                                      Послушав «Баюшки – баю»

                                                                                      Мы закрывали глазки.

5-й ребенок. А помните, как из песка

                      Большие строил города?

             

                                                           6-й ребенок.  Любили мы песком кидаться,

                                                                                  Любил Ванюша обниматься,

                                                                                   Такими были шалунами,

                                                                                   Дрались руками и ногами.

Все:  Но время шло, мы подросли

                       И в школу нам пора идти.

Мальчики исполняют песню – танец «Мал – по- малу».

1. Как-то в садик я пришёл

    Папа сразу мой ушёл.

    Но я сильно не скучал

    Мал-по-малу привыкал.

    Е-е-е-е-е… .

2.  Все кричали малыши

     Поскорее забери.

     Но я уши затыкал

     Мал-по-малу привыкал.

     Е-е-е-е-е… .

3. Очень я люблю скакать,

    Прыгать, бегать и визжать.

    Мне казалось, что я мал

    Мал-по-малу привыкал.

    Е-е-е-е-е… .

4. Здесь смогли меня занять

    Научили, как играть.

    Всё я понял и постиг

    Мал-по-малу я привык.

     Е-е-е-е-е… .

5. Год за годом время шло

    Время выпуска пришло

    И я в стопоре опять

    Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е… .

Мальчики садятся.

Ведущий. Какие серьезные и важные у нас ребята, но и наши девочки  от них не отстают. Выходите, красотою нас удивите!

А вашими  кавалерами сегодня пусть побудут ваши папы, ведь они  вас так любят баловать.

                        Исполняется песня - танец «Модница».

Ведущий 1. Ребята, как вы думаете, что выбудете делать, когда пойдете в школу? Много у вас будет свободного времени? А чем будете заниматься после школы? (ответы детей)

Ведущий 2:А хотите посмотреть, как на самом деле будет?

Исполняется сценка «Свобода».

Мальчик. Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка. Я не пойму, чему ты рад?

                  Что покидаешь детский сад?

Мальчик. Ну да, не буду днем я спать!

Девочка. А будешь все читать, писать.

Мальчик. Зато не буду кашу есть!

Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик. Домой пораньше мы придем!

Девочка. И мамы дома не найдем!

                Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову.

                   Мы с ним съедим все, что найдем.

                   Потом мы с ним гулять  пойдем,

                   Возьмем его Марусю кошку

                   И поиграем с ней немножко.

                   Потом сразимся в бой морской.

Девочка. Постой, пожалуйста, постой!

                 Тебе ведь нужно почитать,

                 Переписать, пересказать,

                 Потом задание  решить,

                 Ведь можно двойку получить

                 И маму очень огорчить!

Вместе. Да, вот это вот дела, как видно молодость прошла!

С нежной грустью «до свиданья»

скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

 Разве только в выходной.

И с волнением смотрят мамы

и теплее взгляд у папы,

даже бабушка украдкой

 поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

                   

Раздается стук в дверь.

Ведущая. Кто стучится в наши двери?

                  Это мы сейчас проверим. (заглядывает за занавес)

                 Ой, да это малыши,

                 В гости к нам они пришли.

                 Встречайте!

Под музыку входят дети второй младшей группы.

1 ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
                   Просим не лениться,
                   Мы желаем вам, ребята,
                   Хорошо учиться!

2 ребенок: В новой школе вам желаем
                   Много нового узнать,
                   Но и детский сад любимый
                   Просим вас не забывать.

Исполняется общий танец, после которого  малыши уходят, а дети садятся на свои места.

Звучит музыка. Появляется Двойка (смеется) 

Двойка. Кто тут веселится, а меня не пригласил? Меня, королеву плохих оценок - Двойку необыкновенную!

Ведущая.  Подождите, подождите, вы нам не годитесь!

                   Вас к себе не пустим, уходите вон!

Двойка. Посмотрите-ка на них, тоже мне, стиляги - всезнайки!

               Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ведущая.  Что ж,  всякое бывает в школьной жизни. Но наши ребята, будут получать только  4 и 5, потому что они будут прилежно учить уроки, читать учебники и станут самыми умными.

Двойка. Чем учебники читать,

                Предлагаю поиграть!

                Кто тут смелый, кто герой?

                Детвора пошли за мной!

Ведущая.  Что же, поиграть мы любим.

                  Нам же надо доказать,

                    Что умеем мы считать.

Вы должны образовать кружки, в которых количество детей должно равняться цифре – которую Двойка вам покажет.

Вы согласны, детвора?

Начинается игра!

Дети встают в круг, под музыку дети выполняют движения по тексту игры.

Игра «Веселый счет».

Зашагали вправо –Кто в коротких юбках,

Зашагали влево - Кто в самых узких брюках.

1,2,3 – «Двойка» цифру назови!

Показывает 5

Идут в 3-х кружках по 5 человек + 2 детей берут двух воспитателей и помощника воспитателя.

Показывает  2

Идут парами по кругу+ 1 ребенок берет одного воспитателя.

Показывает 17

Считаются по кругу.

Двойка: Ребята, и каким же отметками вы собираетесь радовать родителей?

Дети: 5 и 4!

Двойка: А вот сейчас и проверим!

                 

                  Игра «Кто больше наберёт отметок». (играют 2 чел.)

2-й ведущий.  Вот портфели, вот отметки (показывает). Кто больше соберёт отметок в портфели? (высыпает 1.2.3.4.5)

Дети кидают в портфель оценки, а Двойка подкидывает им в портфели 1,2, 3, хвалит детей за 1,2 и  предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.

Двойка.  Всё равно я буду у наших учеников иногда в портфеле появляться.

Ведущая.  Ну и ну, вот так дела,

                   Двойка, дети, нам нужна? (дети отвечают)

Двойка. Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!

                Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

                Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

                Без меня вам и ни туда и ни сюда.

                Я- Двойка- супер, я- звезда!

                Со мной всегда легко учиться,

                Побольше надо лишь лениться.

Ведущий.  Нет, Двойка нам не пригодится!

                    Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка. Посмотри на мою фотографию… (показывает цифру 2)

                Нет, мальчик, не понимаешь.

                Наверно, у тебя температура.

                Ты посмотри, какая у меня фигура!

                Какая шея!

Ведущий.  Да, шея длинная, но не годится для ученья.

Двойка.  Я не могу снести такого оскорбленья!

                 Ребята, я  спрошу у вас: меня возьмете в 1 класс?

Ведущий.  Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь и дорогу к нам забудь!

Двойка. Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!

Уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу.

Ведущая.  О-е-ей! Ребята, кажется у нас неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущая.  Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

Звучит музыка, входит сыщик-стиляга.

Сыщик. Так, у меня мало времени. Я самый стильный сыщик (показывает пиджак, галстук). Я вижу, вы тоже стиляги (рассматривает детали одежды у детей)

Какие у вас проблемы?

Ведущая.  У нас дети…

Сыщик. У всех дети. Что пропало?

Ведущая.  Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

Сыщик (записывает). Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?

Ведущая.  Да наплевать нам на Двойку!

Сыщик (записывает). Наплевать на двойку. Приметы.

Ведущая. Кого, двойки?

Сыщик. Наплевать на двойку, приметы «5». Какая она?

Ведущая. Ребята, помогите описать «5».

Игра «Выложи «5» из ленты»

Сыщик повторяет, что говорят дети, пытаясь выложить цифру «5».

Сыщик. Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.

Сыщик. Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники. Вы поможете мне? Только как же вы мне поможете? (делает вид, что думает). А-а-а,  вот как!

Раз, два, три, четыре, пять.

Лучше песней помогать.

Дети встают в колонны и исполняют песню «Раз, два, три». После песни выходит девочка с «5».

Девочка с «5».  Вот лентяйка «Единица»,

                            Не хочу с такой водиться!

                            Не люблю и цифру «два»,

                            Цифру «три» терплю едва.

                            Ай да умница «4»,

                            Но не всех прекрасней в мире.

                            Всех прекрасней цифра «5»,

                            Вот всегда бы получать!

Ведущая. Вот такое скромное желание быть отличниками у наших ребят…

Звучит лиричная музыка. Выходит девочка с мамой.

 Девочка.  Закончится праздник,

                 Пройдут года.

                 Со школы я с мамой

                 Пойду, как всегда.

                 Мы будем шутить с ней,

                 Болтать обо всем.

                 И, вдруг, я скажу:

                 «Давай в садик зайдем!»

                 И в группу открою я дверь осторожно,

                 Спрошу: «Евгения Александровна, к Вам можно?»

                 Дневник покажу,

                 Я учусь на отлично!

                 Секрет расскажу,

                 Как дела в жизни личной.

                 И мы говорили бы с ней до утра,

                 Но мама вдруг скажет:

Мама.      «Нам, дочка, пора!»

 

Девочка.  А мне воспитатель в окошке помашет,

                 «Ты к нам приходи» - на  прощание скажет!»

Выходят дети, встают полукругом, девочки в центре, мальчики по бокам. Исполняется песня «До, свиданья, детский сад».

Воспитатель.  Настает прощальная минута,

                    Просим вас: не забывайте нас!

                    Вместе с вами вальс грустит, как - будто,

                    Ваш последний, ваш прощальный вальс!

Дети исполняют «Вальс». После вальса дети садятся свои на места.

Ведущая. Дорогие ребята, ваши замечательные родители подготовили для вас сюрприз.

                   

Сценарий ответного слова.

Звучит музыка. Выходит родитель - ведущий.

Родитель - ведущий. Добрый день! В этот радостный день, мы, родители, хотели бы поблагодарить всех сотрудников детского сада и наших замечательных воспитателей за любовь к нашим детям, за терпение, за ваш энтузиазм. Поскольку, мы сегодня все очень необычные, то и ответное слово наше будет необычным! Просим любить и жаловать!

Флешмоб -танец «Буги-вуги». Начинают танцевать несколько человек, далее присоединяются остальные родители.

Далее родители садятся на места, кроме тех, кто читает стихи.

1-й родитель. Для детишек открылась заветная дверца,

                        Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.

                        Вы отдали им все свое доброе сердце,

                        Не жалея на них своих сил и труда.

2-й родитель. Детям нежность дарили и щедрые ласки,

                        От беды заслоняли, всем сердцем любя,

                        О победе добра вы читали им сказки,

                        Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.

3-й родитель. Дети где-то теряли носки и колготки,

                        Мы сердились на вас от таких мелочей,

                        Но и с нами вы были спокойны и кротки,

                        Занимаясь святою работой своей.

Звучат аплодисменты. Выходит ведущая.  

Ведущая. А сейчас, мы хотим поиграть с нашими замечательными родителями и нашими любимыми детьми.

Лето пробежит незаметно, и уже 1 сентября вы, мамы и папы,  поведете своих детей в школу. А чтобы вам не опоздать на первую линейку, мы сейчас потренируемся.

Игра «В школу по будильнику»`. 

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

После игры выходят все родители.

Исполняют песню на мотив группы Браво «Любите девушки…»

1-й куплет.

Каждый божий день мы оставляли вам детей

А потом мы уходили, но

Мы не знали, не гадали, как нам повезло

В том, что за детьми следите вы.

В ваших добрых руках и беда не беда

И помочь нашим детям вы готовы всегда.

Припев.

Кормили нянечки вы наших деточек

А воспитатели учили их.

Спасибо вам сказать

Хотят родители

Чтоб улыбнулись вы от всей души.

2-й куплет.

Каждый новый праздник вам давался нелегко

Ведь попробуй деток научи.

Петь, плясать, а также нужно выучить стихи,

Чтоб детишек ждал всегда успех.

В ваших добрых руках и беда не беда

И помочь нашим детям вы готовы всегда.

Припев.

Кормили нянечки вы наших деточек

А воспитатели учили их.

Спасибо вам сказать

Хотят родители

Чтоб улыбнулись вы от всей души.

Родители садятся на свои места.

Ведущая. Спасибо нашим необыкновенным родителям за необычное и очень яркое поздравление. Наступает церемония награждения….(нужно уложиться в 10 минут)

Слово для поздравления и награждения предоставляется старшему воспитателю детского сада Марии Сергеевне.

Звучит музыка. Вручение дипломов, награждение выпускников.

Ведущая. Уходят дети школьною дорогой,

                  Но остается в них частица нас!

                  От сада детского до школьного порога

                  Невидимые нити связывают нас.

                  Их провожаем в школу:

                  «В добрый час!»

Дети с воспитателями и родителями выходят из зала выпускать шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад!»

laquo;Первоклассные стиляги покидают детский сад!» — сценарий выпускного утренника...

Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД 2018 зал украшен  в стиле РЕТРОВходят мальчик и девочка, ведут диалог:Девочка: Ну, вот опять ты______, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя за...

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»Автор сценария- Лариса Анатольевна КоролеваДействующие лица: Ведущие, Двойка, Пятерка, Пеппи, 2 жуликаТанц...

Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Цель: создание положительного эмоционального настроя детей; совершенствование  знаний  детей о школе, закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно, закреплять коммуникатив...

Сценарий стилизованного Выпускного 2018 "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Сценарий Выпускного 2018 "Первоклассные стиляги покидают детский сад"...

Методическая разработка выпускного утренника "первоклассные стиляги покидают детский сад"

Доставить детям и родителям эмоциональную радостьв последний праздник в детском саду....

Стилизованный выпускной утренник " Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Данный материал может быть полезен воспитателям, музыкльным работникам, старшим воспитателям и работникам дополнительного образования....