Конспект Праздника среди будней *ВЕСЕЛАЯ ТУЧКА*
план-конспект занятия (младшая группа)

Тарасова Татьяна Ивановна

Цель:  Снятие психоэмоционального напряжения детей  и взрослых, формирование навыков успешного социального взаимодействия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект

Праздника  среди  будней

                                              *ВЕСЕЛАЯ ТУЧКА*

Подготовила: Воспитатель группы № 9 Тарасова Татьяна Ивановна

Возраст 3-4 лет

ЦЕЛЬ:  Снятие  психоэмоционального напряжения детей и взрослых, формирование навыков успешного социального взаимодействия.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

1.Разнообразие  повседневной  жизни, умение активно включаться в праздничную атмосферу, проявлять артистизм, творчество, инициативу.

2.Создание в группе праздничной ауры, положительного эмоционального фонда.

3.Формирование навыка дифференцирования эмоциональных состояний, умения расслабляться, повышать свое настроение.

4.Сплочение детского коллектива , развитие толерантности и чувства сопереживания.

*ПРАЗДНИК ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*

Оформление помещения: Зал украшен подвешенными надувными эмоций тучками.

Украшение для участников праздника: Для ведущей – тучки ободок;

Для детей  - ободки с изображением капельки.

Необходимые материалы и пособия: надувная тучка (для проведения ритуала приветствия) , эмблемы с изображением разных эмоций(у каждого ребенка), иллюстрации *Наши эмоции*.

Дети входят в зал под фонограмму №1 песни *Усатый нянь*, становятся в круг.

ХОД  ПРАЗДНИКА:

Ведущая: Дети, отгадайте загадку:

*Тетушка гуляла,

Слезы проливала,

Долго плакала она,

Стала мокрой вся  земля* (Туча).

Правильно , это загадка о туче. Я предлагаю прямо сейчас  устроить праздник *ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*. Вы согласны.?

Дети -ДА.

Ура! Объявляется праздник веселой тучки! Давайте вы будете моими разноцветными капельками, а я  буду тучкой.(Воспитатель на голову надевает ободок с изображением образа тучи), дети надевают  на головы ободки с изображением капелек.

Ритуал приветствия:

Ведущая предлагает передавать надувную *Тучку* по кругу, даря улыбку соседу.

Ведущая : Смотрит Оля в окошко:

*Скоро дождик пойдет!

Я на тучку подую,

Пусть она уплывет*.

Дует, машет рукой…

Крикнул папа из сада:

*Что, дочурка с тобой?*

Скрылось милое солнце…

Слышен плач у окна:

*Ах, я тучу разула,

Стала больше она!*

Дыхательная  гимнастика :

Ребята сейчас посмотрите внимательно на эмблемы свои и своих  соседей. На них изображены пиктограммы с эмоциями (охарактеризовать каждую эмоцию). Ребята, изобразите сами эмоцию, которая у вас на эмблеме.

Предлагаю поиграть в игру*Найди свою пару*. Вы должны встать в пару с тем, у кого такая же пиктограмма, как у вас. ( Дети под музыку движутся по залу, по окончании музыки находят свою пару).

Знаете, что капельки не только на тучке, не только в водоемах, а еще они любят передвигаться и играть в воздухе. Давайте понаблюдаем, как они играют глазами. (Гимнастика для глаз).

Теперь давайте поиграем в игру*Ходят капельки по кругу* : дети под музыку разбегаются потом по сигналу(*Пара!*,*Змейка!*, *Круг!*) соединяются парами, затем перестраиваются в змейку, и становятся в круг.

Интересно, знают ли такие замечательные дети-капельки стихи и загадки о тучке (дети читают стихи и загадывают загадки) .

Тучка

Лежит на небе туча,

Вздыхает и ворчит,

А маленькая тучка

Копытцами стучит.

По лужам,

По дорожке,

По зонтику груздя,

Стучит, как олененок,

Копытцами

Дождя!

Озорники

По-над лесом и рекой

Прыгал дождик Озорной,

А ему навстречу

Хмурил брови Ветер.

Тучи черные собрались,

Перессорились, подрались.

Стукнулись боками,

Срезались клинками,

Молнии из стали

В небе засверкали!

Рассердился  Дядя Гром!

Трах по небу кулаком!

Испугался солнца луч,

Затерялся между туч.

Солнечные зайчики

Прикусили пальчики.

Солнечные мушки

Прыгнули в кадушки.

Солнечные ножки

Спрятались в сапожки…

Только ветер скок да скок

По дождю и без сапог!

Тучка

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся  расплачется.

А как солнышко найдется,

Сразу радуга смеется.

Сидит девица, и ткать и шить мастерица.

Ниток  напряла, удержать их не смогла,

Нитки упали, на землю попали.  (Туча , дождик)

Туча брякнула ведром –

Прокатился  в небе гром.

И над лесом, и над кручей

Повстречалась туча с тучей.

Засверкали злые молнии!

Расплескались ведра полные!

Туча с тучею ругаются,

Ведра по небу катаются!...

В небе  коромысло –

Радуга повисла.

Встреча

Туча тучу повстречала.

Туча  туче прорычала!

-Что гуляешь на пути?

Прочь с дороги, дай пройти!

Отвечала туча туче:

-Ты меня не трогай лучше!

Я гуляю, где хочу,

Если тронешь – проучу!

Туча  тучу – лбом, лбом,

А по небу – бом, бом!

Бой над городом грохочет,

Уступить никто не хочет.

Бились тучи целый час,

Искры сыпались из глаз.

Подрались они всерьез –

Довели себя до слез.

Кружит тучка …

Кружит тучка надо мной.

Дождь веселый, дождь грибной.

А грибы меня смешат:

От дождя под зонт спешат.

-На пути наших капелек встретились преграды. Предлагается поиграть в игру *Ладонь к ладони* (Психотехническая  игра: дети разуваются, делятся  на пары, прижимают ладонями к ладоням друг друга и проходят полосу препятствий – корригирующие дорожки для массажа ступней, обручи и кубики на полу)…

После прохождения полосы препятствий, дети  становятся в круг.

Релаксационное упражнение *Солнышко и тучка* :

*Представьте себе, что вы загораете на солнышке ( дети стоят в кругу). Но вот  солнце  зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек, чтобы  согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало  жарко – все  расслабились (на выдохе), все стало тепло, хорошо и радостно*.

Немного отдохнули и расслабились, а сейчас поиграем в игру *Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем*.

Дети- капли:

- летают по воздуху (изображают  полет)

- падают на землю (прыжки с продвижением)

- купались в водоемах (движение по залу, изображая плавание)

- улетели обратно ( подбежали к ведущей)

Капельки, послушайте тучку: *Вы такие молодцы! Так здорово играли, стихи рассказывали, проходили полосу препятствий. Вы заслужили от меня сладкий приз – Пирог.

Желаю вам здоровья и хорошего настроения.



Предварительный просмотр:

Конспект и,

Праздника  среди  будней

                                              *ВЕСЕЛАЯ ТУЧКА*

Подготовила: Воспитатель группы № 9 Тарасова Татьяна Ивановна

Возраст 3-4 лет

ЦЕЛЬ:  Снятие  психоэмоционального напряжения детей и взрослых, формирование навыков успешного социального взаимодействия.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

1.Разнообразие  повседневной  жизни, умение активно включаться в праздничную атмосферу, проявлять артистизм, творчество, инициативу.

2.Создание в группе праздничной ауры, положительного эмоционального фонда.

3.Формирование навыка дифференцирования эмоциональных состояний, умения расслабляться, повышать свое настроение.

4.Сплочение детского коллектива , развитие толерантности и чувства сопереживания.

*ПРАЗДНИК ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*

Оформление помещения: Зал украшен подвешенными надувными эмоций тучками.

Украшение для участников праздника: Для ведущей – тучки ободок;

Для детей  - ободки с изображением капельки.

Необходимые материалы и пособия: надувная тучка (для проведения ритуала приветствия) , эмблемы с изображением разных эмоций(у каждого ребенка), иллюстрации *Наши эмоции*.

Дети входят в зал под фонограмму №1 песни *Усатый нянь*, становятся в круг.

ХОД  ПРАЗДНИКА:

Ведущая: Дети, отгадайте загадку:

*Тетушка гуляла,

Слезы проливала,

Долго плакала она,

Стала мокрой вся  земля* (Туча).

Правильно , это загадка о туче. Я предлагаю прямо сейчас  устроить праздник *ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*. Вы согласны.?

Дети -ДА.

Ура! Объявляется праздник веселой тучки! Давайте вы будете моими разноцветными капельками, а я  буду тучкой.(Воспитатель на голову надевает ободок с изображением образа тучи), дети надевают  на головы ободки с изображением капелек.

Ритуал приветствия:

Ведущая предлагает передавать надувную *Тучку* по кругу, даря улыбку соседу.

Ведущая : Смотрит Оля в окошко:

*Скоро дождик пойдет!

Я на тучку подую,

Пусть она уплывет*.

Дует, машет рукой…

Крикнул папа из сада:

*Что, дочурка с тобой?*

Скрылось милое солнце…

Слышен плач у окна:

*Ах, я тучу разула,

Стала больше она!*

Дыхательная  гимнастика :

Ребята сейчас посмотрите внимательно на эмблемы свои и своих  соседей. На них изображены пиктограммы с эмоциями (охарактеризовать каждую эмоцию). Ребята, изобразите сами эмоцию, которая у вас на эмблеме.

Предлагаю поиграть в игру*Найди свою пару*. Вы должны встать в пару с тем, у кого такая же пиктограмма, как у вас. ( Дети под музыку движутся по залу, по окончании музыки находят свою пару).

Знаете, что капельки не только на тучке, не только в водоемах, а еще они любят передвигаться и играть в воздухе. Давайте понаблюдаем, как они играют глазами. (Гимнастика для глаз).

Теперь давайте поиграем в игру*Ходят капельки по кругу* : дети под музыку разбегаются потом по сигналу(*Пара!*,*Змейка!*, *Круг!*) соединяются парами, затем перестраиваются в змейку, и становятся в круг.

Интересно, знают ли такие замечательные дети-капельки стихи и загадки о тучке (дети читают стихи и загадывают загадки) .

Тучка

Лежит на небе туча,

Вздыхает и ворчит,

А маленькая тучка

Копытцами стучит.

По лужам,

По дорожке,

По зонтику груздя,

Стучит, как олененок,

Копытцами

Дождя!

Озорники

По-над лесом и рекой

Прыгал дождик Озорной,

А ему навстречу

Хмурил брови Ветер.

Тучи черные собрались,

Перессорились, подрались.

Стукнулись боками,

Срезались клинками,

Молнии из стали

В небе засверкали!

Рассердился  Дядя Гром!

Трах по небу кулаком!

Испугался солнца луч,

Затерялся между туч.

Солнечные зайчики

Прикусили пальчики.

Солнечные мушки

Прыгнули в кадушки.

Солнечные ножки

Спрятались в сапожки…

Только ветер скок да скок

По дождю и без сапог!

Тучка

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся  расплачется.

А как солнышко найдется,

Сразу радуга смеется.

Сидит девица, и ткать и шить мастерица.

Ниток  напряла, удержать их не смогла,

Нитки упали, на землю попали.  (Туча , дождик)

Туча брякнула ведром –

Прокатился  в небе гром.

И над лесом, и над кручей

Повстречалась туча с тучей.

Засверкали злые молнии!

Расплескались ведра полные!

Туча с тучею ругаются,

Ведра по небу катаются!...

В небе  коромысло –

Радуга повисла.

Встреча

Туча тучу повстречала.

Туча  туче прорычала!

-Что гуляешь на пути?

Прочь с дороги, дай пройти!

Отвечала туча туче:

-Ты меня не трогай лучше!

Я гуляю, где хочу,

Если тронешь – проучу!

Туча  тучу – лбом, лбом,

А по небу – бом, бом!

Бой над городом грохочет,

Уступить никто не хочет.

Бились тучи целый час,

Искры сыпались из глаз.

Подрались они всерьез –

Довели себя до слез.

Кружит тучка …

Кружит тучка надо мной.

Дождь веселый, дождь грибной.

А грибы меня смешат:

От дождя под зонт спешат.

-На пути наших капелек встретились преграды. Предлагается поиграть в игру *Ладонь к ладони* (Психотехническая  игра: дети разуваются, делятся  на пары, прижимают ладонями к ладоням друг друга и проходят полосу препятствий – корригирующие дорожки для массажа ступней, обручи и кубики на полу)…

После прохождения полосы препятствий, дети  становятся в круг.

Релаксационное упражнение *Солнышко и тучка* :

*Представьте себе, что вы загораете на солнышке ( дети стоят в кругу). Но вот  солнце  зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек, чтобы  согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало  жарко – все  расслабились (на выдохе), все стало тепло, хорошо и радостно*.

Немного отдохнули и расслабились, а сейчас поиграем в игру *Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем*.

Дети- капли:

- летают по воздуху (изображают  полет)

- падают на землю (прыжки с продвижением)

- купались в водоемах (движение по залу, изображая плавание)

- улетели обратно ( подбежали к ведущей)

Капельки, послушайте тучку: *Вы такие молодцы! Так здорово играли, стихи рассказывали, проходили полосу препятствий. Вы заслужили от меня сладкий приз – Пирог.

Желаю вам здоровья и хорошего настроения.



Предварительный просмотр:

Конспект и,

Праздника  среди  будней

                                              *ВЕСЕЛАЯ ТУЧКА*

Подготовила: Воспитатель группы № 9 Тарасова Татьяна Ивановна

Возраст 3-4 лет

ЦЕЛЬ:  Снятие  психоэмоционального напряжения детей и взрослых, формирование навыков успешного социального взаимодействия.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

1.Разнообразие  повседневной  жизни, умение активно включаться в праздничную атмосферу, проявлять артистизм, творчество, инициативу.

2.Создание в группе праздничной ауры, положительного эмоционального фонда.

3.Формирование навыка дифференцирования эмоциональных состояний, умения расслабляться, повышать свое настроение.

4.Сплочение детского коллектива , развитие толерантности и чувства сопереживания.

*ПРАЗДНИК ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*

Оформление помещения: Зал украшен подвешенными надувными эмоций тучками.

Украшение для участников праздника: Для ведущей – тучки ободок;

Для детей  - ободки с изображением капельки.

Необходимые материалы и пособия: надувная тучка (для проведения ритуала приветствия) , эмблемы с изображением разных эмоций(у каждого ребенка), иллюстрации *Наши эмоции*.

Дети входят в зал под фонограмму №1 песни *Усатый нянь*, становятся в круг.

ХОД  ПРАЗДНИКА:

Ведущая: Дети, отгадайте загадку:

*Тетушка гуляла,

Слезы проливала,

Долго плакала она,

Стала мокрой вся  земля* (Туча).

Правильно , это загадка о туче. Я предлагаю прямо сейчас  устроить праздник *ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*. Вы согласны.?

Дети -ДА.

Ура! Объявляется праздник веселой тучки! Давайте вы будете моими разноцветными капельками, а я  буду тучкой.(Воспитатель на голову надевает ободок с изображением образа тучи), дети надевают  на головы ободки с изображением капелек.

Ритуал приветствия:

Ведущая предлагает передавать надувную *Тучку* по кругу, даря улыбку соседу.

Ведущая : Смотрит Оля в окошко:

*Скоро дождик пойдет!

Я на тучку подую,

Пусть она уплывет*.

Дует, машет рукой…

Крикнул папа из сада:

*Что, дочурка с тобой?*

Скрылось милое солнце…

Слышен плач у окна:

*Ах, я тучу разула,

Стала больше она!*

Дыхательная  гимнастика :

Ребята сейчас посмотрите внимательно на эмблемы свои и своих  соседей. На них изображены пиктограммы с эмоциями (охарактеризовать каждую эмоцию). Ребята, изобразите сами эмоцию, которая у вас на эмблеме.

Предлагаю поиграть в игру*Найди свою пару*. Вы должны встать в пару с тем, у кого такая же пиктограмма, как у вас. ( Дети под музыку движутся по залу, по окончании музыки находят свою пару).

Знаете, что капельки не только на тучке, не только в водоемах, а еще они любят передвигаться и играть в воздухе. Давайте понаблюдаем, как они играют глазами. (Гимнастика для глаз).

Теперь давайте поиграем в игру*Ходят капельки по кругу* : дети под музыку разбегаются потом по сигналу(*Пара!*,*Змейка!*, *Круг!*) соединяются парами, затем перестраиваются в змейку, и становятся в круг.

Интересно, знают ли такие замечательные дети-капельки стихи и загадки о тучке (дети читают стихи и загадывают загадки) .

Тучка

Лежит на небе туча,

Вздыхает и ворчит,

А маленькая тучка

Копытцами стучит.

По лужам,

По дорожке,

По зонтику груздя,

Стучит, как олененок,

Копытцами

Дождя!

Озорники

По-над лесом и рекой

Прыгал дождик Озорной,

А ему навстречу

Хмурил брови Ветер.

Тучи черные собрались,

Перессорились, подрались.

Стукнулись боками,

Срезались клинками,

Молнии из стали

В небе засверкали!

Рассердился  Дядя Гром!

Трах по небу кулаком!

Испугался солнца луч,

Затерялся между туч.

Солнечные зайчики

Прикусили пальчики.

Солнечные мушки

Прыгнули в кадушки.

Солнечные ножки

Спрятались в сапожки…

Только ветер скок да скок

По дождю и без сапог!

Тучка

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся  расплачется.

А как солнышко найдется,

Сразу радуга смеется.

Сидит девица, и ткать и шить мастерица.

Ниток  напряла, удержать их не смогла,

Нитки упали, на землю попали.  (Туча , дождик)

Туча брякнула ведром –

Прокатился  в небе гром.

И над лесом, и над кручей

Повстречалась туча с тучей.

Засверкали злые молнии!

Расплескались ведра полные!

Туча с тучею ругаются,

Ведра по небу катаются!...

В небе  коромысло –

Радуга повисла.

Встреча

Туча тучу повстречала.

Туча  туче прорычала!

-Что гуляешь на пути?

Прочь с дороги, дай пройти!

Отвечала туча туче:

-Ты меня не трогай лучше!

Я гуляю, где хочу,

Если тронешь – проучу!

Туча  тучу – лбом, лбом,

А по небу – бом, бом!

Бой над городом грохочет,

Уступить никто не хочет.

Бились тучи целый час,

Искры сыпались из глаз.

Подрались они всерьез –

Довели себя до слез.

Кружит тучка …

Кружит тучка надо мной.

Дождь веселый, дождь грибной.

А грибы меня смешат:

От дождя под зонт спешат.

-На пути наших капелек встретились преграды. Предлагается поиграть в игру *Ладонь к ладони* (Психотехническая  игра: дети разуваются, делятся  на пары, прижимают ладонями к ладоням друг друга и проходят полосу препятствий – корригирующие дорожки для массажа ступней, обручи и кубики на полу)…

После прохождения полосы препятствий, дети  становятся в круг.

Релаксационное упражнение *Солнышко и тучка* :

*Представьте себе, что вы загораете на солнышке ( дети стоят в кругу). Но вот  солнце  зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек, чтобы  согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало  жарко – все  расслабились (на выдохе), все стало тепло, хорошо и радостно*.

Немного отдохнули и расслабились, а сейчас поиграем в игру *Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем*.

Дети- капли:

- летают по воздуху (изображают  полет)

- падают на землю (прыжки с продвижением)

- купались в водоемах (движение по залу, изображая плавание)

- улетели обратно ( подбежали к ведущей)

Капельки, послушайте тучку: *Вы такие молодцы! Так здорово играли, стихи рассказывали, проходили полосу препятствий. Вы заслужили от меня сладкий приз – Пирог.

Желаю вам здоровья и хорошего настроения.



Предварительный просмотр:

Конспект и,

Праздника  среди  будней

                                              *ВЕСЕЛАЯ ТУЧКА*

Подготовила: Воспитатель группы № 9 Тарасова Татьяна Ивановна

Возраст 3-4 лет

ЦЕЛЬ:  Снятие  психоэмоционального напряжения детей и взрослых, формирование навыков успешного социального взаимодействия.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

1.Разнообразие  повседневной  жизни, умение активно включаться в праздничную атмосферу, проявлять артистизм, творчество, инициативу.

2.Создание в группе праздничной ауры, положительного эмоционального фонда.

3.Формирование навыка дифференцирования эмоциональных состояний, умения расслабляться, повышать свое настроение.

4.Сплочение детского коллектива , развитие толерантности и чувства сопереживания.

*ПРАЗДНИК ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*

Оформление помещения: Зал украшен подвешенными надувными эмоций тучками.

Украшение для участников праздника: Для ведущей – тучки ободок;

Для детей  - ободки с изображением капельки.

Необходимые материалы и пособия: надувная тучка (для проведения ритуала приветствия) , эмблемы с изображением разных эмоций(у каждого ребенка), иллюстрации *Наши эмоции*.

Дети входят в зал под фонограмму №1 песни *Усатый нянь*, становятся в круг.

ХОД  ПРАЗДНИКА:

Ведущая: Дети, отгадайте загадку:

*Тетушка гуляла,

Слезы проливала,

Долго плакала она,

Стала мокрой вся  земля* (Туча).

Правильно , это загадка о туче. Я предлагаю прямо сейчас  устроить праздник *ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*. Вы согласны.?

Дети -ДА.

Ура! Объявляется праздник веселой тучки! Давайте вы будете моими разноцветными капельками, а я  буду тучкой.(Воспитатель на голову надевает ободок с изображением образа тучи), дети надевают  на головы ободки с изображением капелек.

Ритуал приветствия:

Ведущая предлагает передавать надувную *Тучку* по кругу, даря улыбку соседу.

Ведущая : Смотрит Оля в окошко:

*Скоро дождик пойдет!

Я на тучку подую,

Пусть она уплывет*.

Дует, машет рукой…

Крикнул папа из сада:

*Что, дочурка с тобой?*

Скрылось милое солнце…

Слышен плач у окна:

*Ах, я тучу разула,

Стала больше она!*

Дыхательная  гимнастика :

Ребята сейчас посмотрите внимательно на эмблемы свои и своих  соседей. На них изображены пиктограммы с эмоциями (охарактеризовать каждую эмоцию). Ребята, изобразите сами эмоцию, которая у вас на эмблеме.

Предлагаю поиграть в игру*Найди свою пару*. Вы должны встать в пару с тем, у кого такая же пиктограмма, как у вас. ( Дети под музыку движутся по залу, по окончании музыки находят свою пару).

Знаете, что капельки не только на тучке, не только в водоемах, а еще они любят передвигаться и играть в воздухе. Давайте понаблюдаем, как они играют глазами. (Гимнастика для глаз).

Теперь давайте поиграем в игру*Ходят капельки по кругу* : дети под музыку разбегаются потом по сигналу(*Пара!*,*Змейка!*, *Круг!*) соединяются парами, затем перестраиваются в змейку, и становятся в круг.

Интересно, знают ли такие замечательные дети-капельки стихи и загадки о тучке (дети читают стихи и загадывают загадки) .

Тучка

Лежит на небе туча,

Вздыхает и ворчит,

А маленькая тучка

Копытцами стучит.

По лужам,

По дорожке,

По зонтику груздя,

Стучит, как олененок,

Копытцами

Дождя!

Озорники

По-над лесом и рекой

Прыгал дождик Озорной,

А ему навстречу

Хмурил брови Ветер.

Тучи черные собрались,

Перессорились, подрались.

Стукнулись боками,

Срезались клинками,

Молнии из стали

В небе засверкали!

Рассердился  Дядя Гром!

Трах по небу кулаком!

Испугался солнца луч,

Затерялся между туч.

Солнечные зайчики

Прикусили пальчики.

Солнечные мушки

Прыгнули в кадушки.

Солнечные ножки

Спрятались в сапожки…

Только ветер скок да скок

По дождю и без сапог!

Тучка

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся  расплачется.

А как солнышко найдется,

Сразу радуга смеется.

Сидит девица, и ткать и шить мастерица.

Ниток  напряла, удержать их не смогла,

Нитки упали, на землю попали.  (Туча , дождик)

Туча брякнула ведром –

Прокатился  в небе гром.

И над лесом, и над кручей

Повстречалась туча с тучей.

Засверкали злые молнии!

Расплескались ведра полные!

Туча с тучею ругаются,

Ведра по небу катаются!...

В небе  коромысло –

Радуга повисла.

Встреча

Туча тучу повстречала.

Туча  туче прорычала!

-Что гуляешь на пути?

Прочь с дороги, дай пройти!

Отвечала туча туче:

-Ты меня не трогай лучше!

Я гуляю, где хочу,

Если тронешь – проучу!

Туча  тучу – лбом, лбом,

А по небу – бом, бом!

Бой над городом грохочет,

Уступить никто не хочет.

Бились тучи целый час,

Искры сыпались из глаз.

Подрались они всерьез –

Довели себя до слез.

Кружит тучка …

Кружит тучка надо мной.

Дождь веселый, дождь грибной.

А грибы меня смешат:

От дождя под зонт спешат.

-На пути наших капелек встретились преграды. Предлагается поиграть в игру *Ладонь к ладони* (Психотехническая  игра: дети разуваются, делятся  на пары, прижимают ладонями к ладоням друг друга и проходят полосу препятствий – корригирующие дорожки для массажа ступней, обручи и кубики на полу)…

После прохождения полосы препятствий, дети  становятся в круг.

Релаксационное упражнение *Солнышко и тучка* :

*Представьте себе, что вы загораете на солнышке ( дети стоят в кругу). Но вот  солнце  зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек, чтобы  согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало  жарко – все  расслабились (на выдохе), все стало тепло, хорошо и радостно*.

Немного отдохнули и расслабились, а сейчас поиграем в игру *Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем*.

Дети- капли:

- летают по воздуху (изображают  полет)

- падают на землю (прыжки с продвижением)

- купались в водоемах (движение по залу, изображая плавание)

- улетели обратно ( подбежали к ведущей)

Капельки, послушайте тучку: *Вы такие молодцы! Так здорово играли, стихи рассказывали, проходили полосу препятствий. Вы заслужили от меня сладкий приз – Пирог.

Желаю вам здоровья и хорошего настроения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Веселая поездка"

Опубликовано 02.04.2014 - 12:08 - Карамаева Екатерина ИгоревнаЦель и задачи праздника:Развивать способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности. Развивать музыкальные способности де...

Конспект утренней гимнастики "Веселая степ-аэробика"

Утренняя гимнастика в подготовительной группе на степ-платформах....

КОНСПЕКТ НОД "ДОЖДЛИВАЯ ТУЧКА"

Цель: Совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования.Задачи:Образовательные:·...

Конспект утренней гимнастики " Веселая зарядка"

Этот  конспект утренней гимнастики поможет детям стать фантазерами....

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ «ВЕСЕЛАЯ СТЕП-АЭРОБИКА»

Конспект физкультурного занятия«Веселая степ-аэробика»...

Конспект развлекательного мероприятия "Веселая масленица"

Конспект развлечения, посвященный масленице...

Конспект зимней прогулки "Веселая прогулка"

Конспект зимней прогулки "Веселая прогулка"...