Здравствуй лето.Здравствуй детство.
материал

Сценарий праздника «Здравствуй летоЗдравствуй детство» .

Цель: Проведение конкурса на летней площадке.

Задачи:

Формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор.

Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение

Закрепить представления о мыльных пузырях

Развивать ловкость, быстроту

Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь

Ход мероприятия.

Ведущий:-Здравствуйте, дети. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать

воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя

доступные им средства выразительности.

Задачи:

- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

- Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

- Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

- Формирование и воспитание художественного вкуса.

Используемые материалы: карандаши, кисточки, фломастеры, акварельные краски,

гуашевые краски, мелки по количеству детей в командах; комплекты цветных

мелков для каждой команды. Костюм художника.

Конспект сценария развлечения по изодеятельности

«Краски лета на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать

воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя

доступные им средства выразительности.

Задачи:

- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

- Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

- Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

- Формирование и воспитание художественного вкуса.

Используемые материалы: карандаши, кисточки, фломастеры, акварельные краски,

гуашевые краски, мелки по количеству детей в командах; комплекты цветных

мелков для каждой команды. Костюм художника.

Ведущий: Приветствие

- Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И, конечно, рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх,

Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутся за руки, образуя круг).

С добрым утром, детвора! (покачивание рук вперед назад)

А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

П/и «Пузырь».

Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу,говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор,пока педагог не скажет«Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки,говоря«Хлоп».Можно после слов«Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга,произнося«Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

Ведущая: Сегодняшний наш праздник посвящен рисованию на асфальте. Ребята, а как называют человека, который создаёт произведения искусства красками, карандашом, пишет картины, иллюстрирует и оформляет книги? (Художник)

Для того чтобы начать рисовать вы должны отгадать ещёзагадки:

1. Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелек со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш и художник (Карандаш)

2. Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький (Фломастер).

3.Познакомимся: я –краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще-картинки в сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная….(Гуашь)

4. Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом

Пригодится ….(Ластик)

5. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог (мелок)

Молодцы! А я вам предлагаю интересную игру.

«Кто быстрей нарисует Лето - дом, солнышко и дерево»)

Ведущий:

Вот сейчас мы и посмотрим,

Вот сейчас мы и увидим,

Кто рисует лучше всех.

Никого мы не обидим!

Всех сегодня ждет успех!

- Конкурс рисунков начинается!

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И, конечно, рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх,

Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети

берутся за руки, образуя круг).

С добрым утром, детвора! (покачивание рук вперед назад)

Ведущий:

Вот так художники, вот молодцы! Рисунки у всех получились замечательные! Вы все настоящие художники!

Ведущий: Игра «Да-нет»

А я сейчас хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить

Правильный ответ хлопаем в ладоши и говорим «Да»

Неправильный ответ топаем ногами и говорим «Нет»

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и говорят «нет»

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Ведущий:

Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.

А сейчас игры с мыльными пузырями.

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри,

Все они воздушные!

И очень непослушные

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Игра «Кто поймает на ладошку»

Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.

Подвижная игра «Мыльные пузыри».

Пузырики любят летать.По сигналу«Полетели» вы будете бегать.

У пузыриков есть домики - обручи.

По сигналу«Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (По ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Воспитатель: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много - много мыльных пузырей.

Ведущий:

Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вот волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять!

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zdravstvuy_detstvo.zdravstvuy_leto_._1.pdf492.93 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Здравствуй, лето! Здравствуй, праздник!"

Конспект праздника для детей младшей группы, посвящённого дню защиты детей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: Здравствуй лето – Здравствуй спорт!

Конспект занятия по физической культуре "Здравствуй лето – Здравствуй спорт!" с использованием  оздоровительной технологии танцевально- игровая гимнастика «Са-Фи Дансе» для детей подготовительной...

Конспект занятия по физической культуре на воздухе с использованием маршрута терренкура для детей старшей группы "Здравствуй, лето. Здравствуй, солнце!"

В материале представлен конспект занятия по физкультуре с использованием маршрута терренкура на территории ДОУ. Это поможет решать задачи оздоровления детей, познакомит с факторами закаливания организ...

Праздник " Здравствуй,лето,здравствуй,солнце!"

Задачи: — знакомить детей с новыми подвижными играми, конкурсами, эстафетами, заклинками, загадками; — закреплять в речи понятия «дерево» и «кустарник&raq...

Здравствуй, лето. Здравствуй солнце!

В данном материале представлен конспект занятия по физкультуре с использованием маршрута терренкура на территории ДОУ. Это поможет решать задачи оздоровления детей, закаливания организма. Данный маршр...

«Здравствуй, лето! Здравствуй, праздник!»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20631947","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Конспект праздника, посвящённого дню защитыдетей«Здравствуй, лето! Здравствуй, праздн...