Сценарий выпускного бала «В добрый час»
материал (подготовительная группа)

Зимина Татьяна Евгеньевна

Сценарий  выпускного бала «В добрый час»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo.doc25.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

выпускного бала

в подготовительной группе №14 «Винни Пух» 2021г.

«В добрый час»


Звучат фанфары.
Ведущая 1.
Сады цветут и отцветают понемножку,
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский сад
В весенний день немножечко грустит.


Ведущая 2.
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
Они от нас уходят в первый класс.
Встречаем наших выпускников.


Танец с сиренью  


Дети.
1. В этот светлый добрый дом
Пять лет ходили мы,
И вот погожим ясным днём
Проститься с ним должны.

2. Здесь окружали нас добром,
Здесь каждый счастлив был.
Здесь по утрам весёлый гном
К нам в гости приходил.

3. Здесь Буратино и Пьеро
Читать учили нас,
Стучался Карлсон к нам в окно,
Пускался с нами в пляс.

4. И вот настал прощанья час
Для взрослых и ребят.
Уходим в школу, в первый класс.
Все (хором). Прощай, наш детский сад!

Ведущий 1 

У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Потому, что очень скоро
Всем, кто вырос, нужно в школу,
И сказать они хотят…


Дети. До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!


Представления детей

Ведущая 1. Сегодня - праздник, а в праздники принято ходить друг к другу в гости и делать подарки. И мы с детьми хотим сделать вам необычный подарок - подарить на память фотоальбом. Мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.


Ведущая 2. Итак, страница первая «Ты помнишь, как всё начиналось».


Дети.
1. Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А Рома с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!

4. Ой, я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.

5. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

6. А помните, я из песка
Большие строил города!

7. Ой, …………., не надо!
Мы все куличики пекли,

Не очень гладко - как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,

Ведущая 2. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время, могли перевернуть в группе всё с ног на голову и разбросать игрушки.


Ведущий1: Следующая страничка «Детство».
А на этой странице мы собрали все рисунки наших детей. Сколько ярких красок и солнечных идей.

1.Я дом рисовал,                                        2.И пейзажи, и портреты –

В доме белую печку                                Всё умеют рисовать!

И лес рисовал,                                        Не иначе как решили

И овраги и речку!                                Все художниками стать?

3. И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.

Песня «Динь динь детский сад»

Дети собираются в «кучку» в центре зала, головы опущены.

Муз. рук. : Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами…

А среди обычных людей,

Жили-были садовницы, и у них был сад.

Но это был необыкновенный сад.

(Ведущий с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их)

Ведущий 2: В нашем замечательном садочке,

Не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.

И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках!

А мы следим за грядкой, где растут ребятки.

Детки подрастают, как цветочки расцветают! (гладит детей по головкам).

Ведущая 1: Мы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали! Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут. Выросли большими – вот такими. Дети встают.

Реб: Нам на грядке тесно,

Слишком мало места.

Ведущий 2: И с садовой грядки

Спрыгнули ребятки.

Были, как цветочки,

Ягодки, грибочки,

А сейчас на празднике

Будущие первоклассники!

Выпускная кричалка.

Ведущий 1: Дорогие ребята!

Вы нарядны и красивы,

Толерантны и умны.

Кто же вы, ответьте дружно?

Дети: Это мы, выпускники!

Ведущий 2: Кто родителям любимым

Благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!

Ведущий 1: Кто сегодня пополняет

Первоклассников ряды?

В первый класс кто переходит?

Дети: Это мы, выпускники!

Ребенок: Кто грустит нас провожая,

Кто успехов нам желает?

Отвечают грустно дамы:

Воспитатели: Это мы, вторые мамы!

Реб: Наши мамы приводили

Нас за ручку утром в садик.

Вы чужие тети были,

А потом родными стали.

Нас кормили, одевали,

Нам косички заплетали,

Нас учили, помогали

И совсем чуть-чуть ругали.

Реб: Воспитатель — звучит гордо.

Это как вторая мама.

Ваше слово было твердо,

А мы были так упрямы.

Сколько ж было в вас терпенья,

Сколько ласки и заботы.

К вам нам даже в воскресенье

В детский сад идти охота.

Реб: Воспитательницы наши,

Просто супер — высший класс!

Здесь не надо доказательств,

Посмотрите-ка на нас.

Нарядные перед вами стоим,

Выразить мы благодарность хотим.

Самым внимательным,

Добрым самым нашим милым воспитателям!

Вместе: Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Воспитательницы наши»

Дети садятся на стульчики.


Ведущая 1. В детском саду мы не только играли, но и занимались, учили стихи, слушали сказки. Поэтому наш следующая страничка – «Сказочная».


Ведущий 1: Ребята, вы знаете, что в этот день каждый год происходит чудо? Наши мальчики и девочки из несмышленых малышей-дошколят превращаются в самостоятельных школьников, но, чтобы сделать такое превращение, необходимо немного постараться! Все готовы к волшебству?

Дети: Да!

Ведущий 1: Кто же нам в этом поможет?

Ведущий 2: Конечно, добрая волшебница!

Из бутафорских больших часов выходит Фея Времени.

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята!

Меня зовут Фея Времени.

За секундой, за минутой,

За часами я гляжу,

Чтоб все в жизни шло, как надо-

Я за временем слежу.

Чтобы дни сменялись днями,

Чтобы шел за годом год,

Чтоб четыре время года

Свой кружили хоровод.

Я хочу с вами познакомиться. Вы к школе готовились? А гласные звуки знаете? Сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени (спрашивает у 2-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство «Гласные буквы»

У кого есть буква «А» — дружно крикнули: «Ура»!

У кого есть буква «О» — ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!

У кого есть буква «Е» — вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже — звонко хлопаем в ладоши!

Фея: Ребята, когда вы только пришли в детский сад, я завела волшебные часы! И все эти годы наши часы шли, это означает, что с каждым годом вы становились взрослее. И скоро наши часы пробьют то время, когда придет пора покинуть беззаботную страну «Детский сад», и отправитесь в серьезную страну знаний, под названием «Школа»!

Фея: Расскажите мне ребята, чему вы научились в детском саду.

Ведущий 1: Трудно было учиться нашим непоседам,

Но мы вместе пережили трудности и победы,

Все старались, все трудились,

Дети (хором): Многому мы научились!

Перекличка в стихах «Чему мы научились!»

Реб: Резать, клеить и лепить,

Чтоб поделки мастерить.

Прочитали много сказок,

Сотню извели раскрасок.

Реб: Знаем времена мы года,

И какая где погода.

Научились рассуждать,

Малышей не обижать.

Реб: Знаем радуги цвета,

Точка где, а где черта.

Букву нужную найдем,

Заштрихуем, обведем.

Реб: Много правил знаем разных:

Плохо что, а что прекрасно…

Научились мы дружить,

И воспитанными быть,

Песни петь, стихи читать,

Кувыркаться, танцевать.

Долго всё перечислять…

Фея: Вижу, что вы действительно готовы к превращению из дошколят в школьников. Сейчас я взмахну волшебной палочкой, ой, а где же она. Подождите меня совсем чуть – чуть. Уходит.

Звучит музыка.

В зал входят 2 человека в униформе, на компьютерном кресле вывозят Нехочуху.

Ведущий 2: А вы кто?

Работник1: Это Великий король Нехочуха, друг лодырей и лентяев. Пришел искать себе младших братиков и сестричек.

Ведущий 2: Вы ошиблись адресом!

Нехочуха: Это мы еще посмотрим. Все выпускники детского сада мечтают стать жителями моей страны Нехочухии. У нас только смотрят мультики и играют во всевозможные игры. Ни каких уборок игрушек, учебы и выполнения домашних заданий. Не надо слушаться бабушку. Одно сплошное удовольствие. Даже свое желание произносить полностью не надо, достаточно полуслова. Вот смотрите. Му….

Работники2: Понятно.

Работник выходит и перед Нехочухой держит ноутбук (планшет) и показывает мультфильм. Работник разворачивает ноутбук детям, потом родителям, чтобы увидели, что смотрит Нехочуха.

Нехочуха (катается от смеха): Не хочу! Иг…

Работники1: Понятно.

Один из работников пускает мыльные пузыри, второй работник рукой Нехочухи их ловит. Потом один из работников берет корзину (ведро, второй работник рукой Нехочухи берет мячики и кидает. Первый работник ловит мячи корзиной.

Ведущий 2: Разве так играют? Учитесь у ребят.

Игра «Веселый счет»

Математика — наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Любим быстро все считать,

Можем это доказать!

Ты, дружочек, не зевай-ка,

Свою цифру называй-ка!

1, 2, 3, 4, 5!

Будем мы с тобой играть!

Ведущая показывает цифру, дети становятся в круги по … человек:

2. Знаем, это цифра два — стала в пары детвора.

3. Знаем твердо цифру три — вот и трио, посмотри.

4. Знаем цифру мы 4 — делаем мы круг пошире.

5. Стали мы в кружок опять — любят дети цифру 5.

6. Можем мы в кругу присесть — твердо знаем цифру шесть.

7. Получилась цифра семь — это нам известно всем.

8. А теперь для цифры восемь вас в шеренгу встать попросим.

9. Девять цифру тоже знаем — всех мы в кучку собираем.

Нехочуха: Не хочу! Му…

Работники: Понятно.

Один из работников начинает петь, а другой достает игрушечный баян или иной музыкальный инструмент и руками Нехочухи играет.

Нехочуха: Не хочу! Е…

Работники: Понятно.

Кормят Нехочуху, один разворачивает конфетку, другой кладет ее в рот Нехочухи.

Нехочуха: Поняли, как хорошо жить в моей стране Нехочухии!

Ведущий 2: Я вам говорю, что вы ошиблись адресом. У нас нет желающих, ехать в вашу страну. И вы прекращайте так жить. Стыдно!

Нехочуха: Не стыдно, а классно!

Работник 2: Приезжайте к нам, будете, как Великий Нехочуха!

Ведущая: Зря тратите время и мешаете нам праздновать. У нас по расписанию танцы должны уже быть.

Нехочуха: Та…

Работники: Понятно.

Включается танцевальная музыка, один работник берет ноги Нехочухи, другой – руки и выполняют танцевальные движения (если на каталке Нехочуха, то просто работники кружат каталку).

Танец ногами.

Ребенок: Хочу!

Музыка прекращается.

Нехочуха (грозно): В моей стране слово «хочу» нельзя произносить!

Дети хором: Хочу!

Нехочуха: Вы еще не доросли, чтобы стать жителями моей страны. Ну, ничего, скоро вы сами попроситесь ко мне, а пока я вам дарю (кидает одному из детей мешочек) вот это.

Нехочуху увозят.

Ведущий 1: Какой невоспитанный и неприятный человек! Не поздоровался, до свидания также не сказал. Ленивый! Что же он мог подарить?

Ребенок, поймавший мешочек, зачитывает надпись на мешочке: Лень.

Ведущий 1: Ах, он — негодник! Лень подарил!

Реб: Ты лень – мне не подруга,

Так что уходи-ка ты отсюда!

И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.

Реб: Что же делать? Как же быть?

Как же с ленью мне дружить?

Мне не нужна эта подруга!

Отдам её я лучше другу!

И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.

Реб: Что же делать? Как же быть?

Как же с ленью мне дружить?

Уходи! Среди детей,

Не найти тебе друзей!

Ведущий берет мешок и выбрасывает за кулисы

Ведущий: Надо же какие необычные гости оказались у нас на балу!

Пока мы ждем Фею, предлагаю поиграть.

Музыкальная игра «Нам весело живется»

В конце игры входит Фея.

Фея: Ребята, ну что, вы готовы к волшебству? Раз, два, три, превращение начинаем, и вчерашних дошколят превращаем в первоклашек.

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли! Уходит.

Ведущий: Следующая наша страничка. Страничка «Наши игрушки». А теперь наступила пора проститься и с вашими игрушками.

Реб: До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться!

Не скучайте куклы, мишки

И картинки в наших книжках.

К вам опять придут ребята,

Как и мы пришли когда-то.


Флэшмоб песня  «Прощайте, игрушки!»

Ведущая 2. Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего фотоальбома «Прощальная».

Реб.1. Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!


Реб.2.  Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.


Танец «Вальс»

1 реб: Детский сад в зелени стоит,
И на улице Трамвайная всех детишек приютит.
Мы семьёй единой жили, нас невзгоды обходили,
А теперь мы подросли, в школу нам пора идти.

2 реб: Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.


3 реб: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.


4 реб: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.

Ведущая 1. Вот и закончились странички нашего альбома

Наш альбом – это дети!
Наш альбом – это счастье!
Наш альбом – это солнечный лучик в ненастье!

Ведущая 2. Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Легкой и счастливой вам дороги, детвора!

Сюрприз от воспитателей.


Слово заведующей. Награждение выпускников.

Дети под музыку выходят из зала.

Обряд с шарами на улице.

Ведущий:

Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Ведущий: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий: Пусть шарик в небо улетит

Дети: Да!

Ведущий: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий: А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас считаем — 1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гаиләдә баланы тәрбияләү Һәр сабый тумыштан килә торган үзенчәлекләргә ия, әмма аның нинди булып үсүе нигездә тәрбиягә бәйле. Баланың акыл үсеше, әхлакый сыйфатлары , тирә-юньдәгеләргә мөнәсәбәте, барысыннан да элек , гаиләдә формалаша.

Һәр сабый тумыштан килә торган үзенчәлекләргә ия, әмма аның нинди булып үсүе нигездә тәрбиягә бәйле. Баланың акыл үсеше, әхлакый сыйфатлары , тирә-юньдәгеләргә мөнәсәбәте, барысыннан да элек , г...

Сценарий выпускного бала "В добрый путь!"

Сценарий составлен для проведения выпускного бала в детском саду....

Сценарий выпускного бала !В добрый час, выпускники!"

Сценарий выпускного утренника в детском саду....

Сценарий выпускного бала "Спасибо тем кто дарит нам добро"

Данный сценарий разработан специально для выпуского бала в стиле сказки "Золушка"...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Баловать или не баловать детей

Назаренко Наталья Дмитриевна...

Сценарий выпускного бала "В добрый час"

Сценарий выпускного в подготовительной группе . Стихи, сценки, речь ведущих....