Выпускной вечер в стиле Оскар
методическая разработка (подготовительная группа)

Кулешова -Воробьева Ирина Владимировна

Выпускной вечер проходит в различных номинациях и вручениях заветной статуэтки. В  выпускном так же принимают участие гости из известной сказки, проводятся игры, и много песен

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_stile_oskar.docx51.71 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в стиле Оскар

Зал празднично украшен гирляндами и цветами из воздушных шаров.

Ведущий: Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной-прекрасный, грустный бал!

Прекрасный, потому что дети повзрослели,

А грустный, потому что годы пролетели.

Волнуются, стоят у входа!

Наш выпуск – самый лучший выпуск!

Две тысячи двадцать второго года!

Вход детей с воздушными шарами, танец – перестроение. (отпускают шары в верх)

1й ребенок:

 Ну, вот и все, настал тот час,

Который, мы все ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2й ребенок:

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3й ребенок:

В саду учились мы считать

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь –

У нас совсем как в школе.

4й ребенок:

Трудна учеба. Но зато

Мы знаем Агнию Барто,

Есенина и Пушкина.

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского!

5й ребенок: 

Да, мы теперь уже большие

Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

Песня «Мы с радостью спешили»

6й ребенок:

Сегодня день весенний, светлый

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

7й ребенок:

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята!

8й ребенок:

Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

9й ребенок:

И на прощанье,

Сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

Песня «Мы скоро пойдем в первый раз»

Построить «красную дорожку» и раздать ленты (за дверью с детьми сред.гр)

Ведущий: дорогие гости! Сегодня у нас особенный день – мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых детей. И мне кажется, наши выпускники, за свои детсадовские достижения вполне заслуживают награду. Например, «Оскар» или «Нику». Вы согласны? Я бы им еще и «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» вручила. А что? И вручим!

Красную дорожку в студию!

 Дети средней группы вносят «красную дорожку» (красные ленты или шары)

Ведущий: нам осталось только перерезать шелковую ленточку, которая откроет нашим выпускникам прямую дорогу вперед, к светлому будущему. Честь открытия пути предоставляется заведующей нашего детского сада _____________  ________________.

(фанфары, перерезает ленту: «В ДОБРЫЙ ПУТЬ!»)

На экран выводится изображение статуэтки с текстом «Церемония вручения наград премии Оскар» Звучат фанфары. Голос за кадром: (выдвинуть арку с шарами вперед) «Торжественную церемонию вручения детсадовского Оскара за победы и достижения в нелегком дошкольном труде считать открытой».

Ведущий: мы приглашаем пройти по красной дорожке претендентов на получение премии детсадовский Оскар.

Корреспонденты, приготовьте свои фотоаппараты. Делаем снимок на память!

Дети парами под музыку проходят по красной дорожке. В конце замирают в позе для фотографии. И занимают свои стулья.

Ведущий: Дорогие номинанты, дорогие гости! Нашу церемонию открывает номинация «Детсад слезам не верит!»

И для начала я предлагаю посмотреть фильм о наших номинантах.

Фильм «Фото выпускников в младшем возрасте»

 (уйти за малышами)

Ведущий: В номинации «Детсад слезам не верит» свою награду получают: 

1.______________ 2.__________3.____________4.____________

(номинанты выходят)

1й : А вы помните какими

В детский садик мы пришли

Наши мамы на руках нас

Утром в ясельки несли

2й : Несмышлёные, смешные,

Толстенькие и худые,

Косолапые, кривоногие,

Толстощекие и сопящие

3й : По утрам ужасно кричащие,

Не умеющие ничего

Ине слушающие никого –

Неужели это были мы?

(отходят в сторону)

Под мелодию «Топ-топ…»

(вывести малышей)

 1й малыш:

 Вас ребята – малыши

В школу проводить пришли.

В школе нас вы вспоминайте,

Детский сад не забывайте.

2й малыш:

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

Постараться мы должны.

3й малыш:

Поздравляют малыши

Вас сегодня от души,

В первый класс идите смело

Заниматься важным делом.

4й малыш:

Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

5й малыш:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

И танец хотим вам сейчас показать.

Танец малышей «Губки бантиком/ Топни ножка моя»

1й выпускник:

Сегодня, в день весенний, светлый

С улыбкой солнышко ласкает нас.

Промчится очень быстро лето,

Нас встретит школа – (все дети хором) первый класс!

2й выпускник:

Детство, детство мое, постой!

Я машу тебе вслед рукой.

И в игрушки мои теперь

Поиграет малыш другой.

3й выпускник:

Мой любимый пушистый мишка,

Мячик, кукла, зайчиха и еж,

Подарю тебя младшему другу –

Ты ведь в школу со мной не пойдешь!

4й выпускник (с шариком в руке):

До свиданья. Малыши, до свиданья,

Помашите нам рукой на прощанье.

Будем вас мы вспоминать

М, конечно же, скучать.

Выпускники дарят малышам подарки и провожают из зала.

Ведущий: Подросли наши дети, стали большими. И Свой Оскар они уже заслужили.  

 

(фанфары, награждение)

Ведущий: А мы продолжаем нашу церемонию. И сейчас следующая номинация «Умники и умницы».

(номинанты выходят)

Есть одна страна на свете.

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер – то небольшой.

Но живет в стране той славной

Замечательный народ

Он на разные вопросы

Каждый день ответа ждет.

1й номинант:

Почему горох жуется?

Где живет зимой бобер?

Почему скажите сон

Не сгорает как костер?

2й номинант:

Почему прозрачен воздух

И о чем поет вода?

Почему все небо в звездах,

Кто закинул их туда?

3й номинант:

Почему шубенка греет?

Сколько в мире разных стран?

Почему усы не бреет

Странный рыжий таракан?

4й номинант:

Почему беда от спичек

И не тонет в море кит?

Почему из многих птичек

Попугай лишь говорит?

Почему мне из окошка

Виден только старый мост?

Почему не любит кошка

Чтобы дергали за хвост?

1й Воспитатель:

Вот так и росли и мир узнавали

А мы воспитатели им отвечали

Про чудо-снежинку, туман- невидимку,

Про первый цветок, про весенний лужок.

2й Воспитатель:

Учились мы вместе, как буквы читать,

Портреты, пейзажи мелком рисовать.

Про все, что узнали сегодня расскажем,

А лучше про все это вместе покажем.

(под музыку выставляется стол и три стула)

Ведущий: в один прекрасный летний день,

То было, кажется, в июне,

Сдавать экзамены не лень

Толпе, стоящей в вестибюле.

Экзамен в институт – серьезный шаг.

Тревоги, хлопоты, сомненья,

Но в этот день профессоров

Ждало большое удивленье.

               (выходят три магистра)

1й магистр: Привет, коллеги! (пожимает руки). Как дела?

2й магистр: Неважно. Всем я ставлю двойку.

3й магистр: Да, молодежь уже не та!

2й магистр: Исчезли эрудиты потихоньку.

1й магистр: Садитесь, господа.

(усаживаются за стол. Стук в дверь)

Абитуриент: Добрый день, войти позвольте.

1й магистр:

Да, пожалуйста сюда.

Порошу свои вопросы

Задавайте, господа.

2й магистр:

Кажется мне очень юным

Этот абитуриент.

Отвечайте без утайки,

Сколько, юноша, вам лет?

Абитуриент: Мне 6 лет, я признаюсь.

1й магистр:

Отвечайте, только быстро

26 прибавить триста.

Абитуриент: Будет - 326

2й магистр:

У меня вопросик есть –

Дважды девять?

Абитуриент:  Восемнадцать

3й магистр: Плюс четыре?

Абитуриент: двадцать два!

1й магистр: Да у этого парнишки-

                      Золотая голова!

2й магистр: Подскажите – ка, откуда

                     К нам пришло такое чудо?

Абитуриент: Детский сад на свете есть!

                         Там таких ребят ни счесть!

                         Детский садик 38

                         Каждый должен его знать.

(Профессора поднимаются)

1й магистр: Все вы приняты!

Все: УРА!

1й магистр: (пожимает коллегам руки) Вам спасибо, господа!

Ведущий:

В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

(фанфары, награждение)

Ведущий:

И мы продолжаем нашу церемонию. И сейчас следующая номинация «Спортивные резервы России» Внимание на экран.

Фильм про спорт

Ведущий: Встречаем наших номинантов

(номинанты выходят)

1й номинант:

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Вся здорова детвора

2й номинант:

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым

Плюс хорошая фигура,

Вот, что значит физкультура.

3й номинант:

Чтоб с болезнями не знаться –

Закаляться надо нам!

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам!

4й номинант:

В школе тоже будем мы

Спортом заниматься,

Чемпионами страна

Будет прославляться!

Индивидуальный номер

Ведущий: награждаем наших номинантов

   (фанфары, награждение)

1й ребенок:

Шарики воздушные, яркие, цветные,

В небо вы взлетаете, словно мотыльки.

Кончились дошкольные, годы золотые

И теперь для всех, мы – выпускники.

Танец «Первоклашки»

Ведущий:

А сейчас номинация «Вокалисты». В эту номинацию вошли самые голосистые девчата.

1._____________  2._____________3._____________

Песня «Сегодня день особенный»

(фанфары, награждение

Ведущий:

Следующая номинация «С нами не соскучишься»

1 сценка

Мама: Кто за столик хочет сесть?

Сын: Я!

Мама: Кто варенье будет есть?

Сын: Я!

Мама: А кто будет мыть посуду?

Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то всё я да я!

2 сценка

Мама: Скажи, сынок, ты хорошо себя вел в школе? Ничего не натворил?

Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу!

3 сценка

Мама: Скажи, сынок, ты доволен своей учительницей?

Сын: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает.

Инсценировка «Недоразумение»

(ребенок в костюме, шляпе и портфелем проходит по залу)

Ведущий:

Солидный портфель и солидная шляпа

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает:

Папа:

Младшие дети. ( к нему выходит воспитатель)

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка видимо где-то у вас.

Он робкий такой и с пеленок (показывает рукой)

Вот этот сынок мой ребенок.

Воспитатель: Простите, но это ребенок не ваш.

                         Вам нужно еще подняться на этаж.

Ведущий: И снова наш папа стоит на паркете, а сверху написано:

Папа: средние дети

Ведущий: За сердце хватается Вовочкин папа

                   И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

            Мой Вовочка видимо где-то у вас.

Воспитатель: Простите, но видим мы вас в первый раз

                         И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Ведущий: И снова наш папа стоит на паркете, под надписью:

Папа: старшие дети

Ведущий: За стенку хватается Вовочкин папа

                   Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

            Мой Вовочка видимо где-то у вас.

Воспитатель: Нет в группе ребенка по имени Вова

                         И ваше лицо нам совсем не знакомо.

                         К заведующей нашей, прошу вас, зайдите

                         И в списках ребенка вы там поищите.

Ведущий: Еще на этаж поднимается папа

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа: Остановочка, забыл, что в школу пошел мой сыночка Вова!

Ведущий: награждаем наших номинантов

(фанфары, награждение)

Ведущий:

Сегодня наши детки как цветочки

Такие взрослые дочки и сыночки.

Награждение мы прерываем.

От дочек и сыночек песенку вам дарим.

Песня «Нас провожает в школу детский сад»

(на мотив Грибочки)

Ведущий:

Пришло время поиграть

Ножки наши поразмять

Так как впереди у нас школа и уроки,

Нам надо учиться отдыхать на переменах.

Игра «Мы пойдем направо»

«Волшебный микрофон»

Ведущий:

Сейчас, я хочу у вас взять настоящее интервью с помощью вот этого волшебного микрофона. А волшебный он потому, что умеет читать мысли. Давайте проверим.

1.для мальчиков: О чем ты мечтаешь? (вот бы мне большой компьютер)

2. для девочек: Что ты любишь кушать на завтрак? (кашу)

3. для мальчиков: Опиши своих друзей (это вечный двигатель)

4. для девочек: О чем думает наша…? (ведь  я такая красивая сегодня)

5. для мальчиков: На какой машине будешь ездить лет через 10?             (черный бумер/ ламба)

6. для девочек: О чем думает наша…? (Ух, я такая боевая)

7. для мальчиков: О чем мечтает…? (купите мне братишку и сестренку)

Родителям:

8. маме: Какие планы у вас на лето? (на курорт)

9. папе: О чем думает вот этот папа? (а я все чаще замечаю)

10. папе:Что подарите ребенку за отличную учебу? (два магнитофона)

11. папе: давайте познакомимся с этим папой, представьтесь (я умный, красивый)

12. папе: а вы представьтесь (Я артист)

13. маме: Что вы пожелаете всем сотрудникам детского сада? (Миллион долларов)

14. бабушке: Ваши пожелания выпускникам (Тортила юный друг)

Сотрудникам:

15. у музыкального руководителя: Что пожелаете родителям? (Ваенга-желаю)

16.физруку: Ваши пожелания выпускникам (Закаляйся)

17. Завхозу: А что скажет нам наш завхоз? (Танцуют все)

18. Заведующей: Что пожелаете выпускникам от лица всех наших сотрудников? (Мы желаем счастья вам)

Ведущий

Продолжаем наше награждение. И следующая номинация «Маленькие звезды»

Ребенок:

Мы маленькие звездочки

Мы любим танцевать

Готовы вам родители

Свой танец показать!

Танец «Мы маленькие звезды»

(фанфары, награждение)

Ведущий:

На нашу сцену мы приглашаем победителей номинации «Восходящие звездочки сцены»

Ребенок:

Дорогие бабушки, дедушки, родители!

Сценку из кино увидеть не хотите-ли?

Мы предупреждаем родительские стрессы.

Посмотреть наш фильм в ваших интересах.

(звучит музыка «Фильм, фильм»)

Режиссер:

Как же снять фильм?

Великий фильм!

О чем же он будет?

А, точно – о школе!

Фильм будет называться «опять двойка»

(под музыку входят:видеоператор, мама с тазиком, папа с газетой, ученик с рюкзаком, оператор с кинокамерой, работник с хлопушкой)

Режиссер: Камера! Мотор! Начали!

Работник: Кадр первый, дубль первый!

Под муз. «Чему учат в школе» ученик подходит к маме

Ученик: Мама, я получил двойку

Мама: (возмущенно) Отец, наш сын получил двойку!

Отец: (откладывая газету) Как это ты получил двойку?! Где мой ремень!

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп!

Что-то здесь не так!

Аааа.Точно, надо веселее.

(все уходят на исходные места)

Работник: Кадр первый, дубль второй!

Под веселую, ритмичную музыку ученик, размахивая портфелем и пританцовывая подходит к маме

Ученик: (радостно) Мама, я получил двойку

Мама: (радостно ,размахивая бельем) Отец, наш сын получил двойку!

Отец: (радостно) Как это ты получил двойку?! Где мой ремень!

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп!

Что-то здесь не так!

Аааа.Точно, надо поспортивнее.

(все уходят на исходные места)

Режиссер: Камера! Мотор! Начали!

Работник: Кадр первый, дубль третий!

Под муз. «А ну-ка песню нам пропой веселый ветер» ученик, маршируя и выполняя спортивные упражнения подходит к маме

Ученик: Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку.

Мама: (выкручивая белье) О-тец, наш сын по-лу-чил двой-ку!

Отец: (откладывая газету и выполняя приседания) Как это ты по-лу-чил двой-ку?! Где мой ре-мень!

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп!

Что-то здесь не так!

Аааа.Точно, надо потрагичнее.

(все уходят на исходные места)

Режиссер: Камера! Мотор! Начали!

Работник: Кадр первый, дубль четвертый!

Под трагичную музыку заходит ученик, держась за голову, рыдая, подходит к маме

Ученик: (трагично)Мама, я получил двойку

Мама: (держась за голову) Отец, наш сын получил двойку!

Отец: (откладывая газету, держась за сердце) Как это ты получил двойку?! Где мой – валидооол!!!!

Все падают

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп!

Немая сцена, затем падает тоже

(фанфары, награждение)

Песня – соло «О школе»

Ведущий:

И сейчас номинация «Гости праздников и утренников» В эту номинацию вошли самые неожиданные, загадочные, самые сказочные герои…

В зал сначала заглядывают, а затем входят Лиса и Кот.

Кот:

Пахнет вкусно и наверно,

Неплохая тут харчевня.

Многовато жаль людей,

Да и взрослых, и детей.

Чтоб бесплатно есть и пить,

Нужно хитрость проявить.

Кот идет с протянутой рукой, как слепой

Здесь хозяин иль хозяйка?

Лиса бьет Кота по руке

Лиса:

Спрячь-ка лапу, попрошайка.

Мы наслышаны про вас,

Что у вас любой заказ –

Хочешь – жареный цыпленок,

Иль в сметане поросенок,

Или рыбка, иль омлет –

Здесь ни в чем отказа нет.

Мы хотим перекусить

У нас есть чем заплатить. (трясет кошельком)

Ведущий:

Нет, друзья, здесь не харчевня,

Не буфет и не таверна.

Свои деньги уберите

И смелее проходите.

Вы попали в детский сад

Нынче праздник у ребят.

Лиса:

Замечательно! Прелестно!

И нам очень интересно

Ведущий:

Дети выросли и скоро

В школу все они пойдут.

Их учебники, тетради,

Буквари и парты ждут.

Кот:

Да вы глупые совсем,

 Школу вам идти зачем?

Я от школы и от книжек

Стал горбатым и слепым.

Вы скажите, мне, ребята,

Кто желает стать таким?

Лиса:

Рано утром просыпаться,

Быстров школу собираться,

Целый день считать, писать,

Рисовать, лепить, читать….

Кот:

Чтоб здоровым, сильным стать,

Утром нужно долго спать.

Ведущий:

Есть профессий разных много,

Но до них трудна дорога.

Стать учителем, шахтером,

Продавцом и моряком,

Дирижером и шофером,

Инженером и врачом,

Вы запомните, друзья,

Без учения нельзя!

Кот:

Нам известна Страна Дураков:

Там посеять нужно горсть пятаков.

Лиса:

Роща вырастет деревьев больших,

С них посыплется дождь «золотых».

Ведущий:

Сказка эта всем известна.

И стараетесь вы зря-

Простофиль, как Буратино,

Не найти вам здесь, друзья.

Посидите с нами –

Убедитесь сами.

Кот и Лиса смотрят выступление детей.

Входит Мальвина с портфелем

Мальвина:

Здравствуйте, ребята

Я кукла Мальвина

Я пришла поздравить вас

С переходом в первый класс!

Вы уже совсем большие,

Вы уже выпускники.

Будут первые уроки,

Будут первые звонки

Все ходили в первый класс

Ваша очередь сейчас.

Я сегодня рано встала

И портфель свой собирала.

И порфель свой собирала

У меня там все в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки,

И линейку не забыла,

И ее я прихватила.

Дети, а вы любите загадки отгадывать?

- да!

Тогда слушайте:

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

А где же сам Буратино? Давайте его позовем:

- Бу-ра-ти-но!

Под музыку входит Буратино с портфелем

Буратино:

Здравствуйте, ребята!

Я веселый Буратино!

Нос мой острый,

Нос мой длинный.

Я ведь тоже не зевал,

Все скорей в портфель кидал

Достает из портфеля

Кубики, чашки, разноцветные бумажки,

Пирамидки, погремушки,

В общем, все свои игрушки.

Мальвина:

Что ты, что ты, Буратино,

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки,

Пирамиды, погремушки.

В школу ты пойдешь учиться,

Не шалить и не лениться.

Буратино:

Понял, понял, так значит фантики я в школу брат не буду, погремушки тоже не нужны.

А что же тогда в школу брать?

Чем портфель свой загружать?

Мальвина:

А ты Буратино, спроси у ребят. Они тебе помогут.

Буратино:

Ну, что, ребята, поможете мне?

- Да!

Ручки мне брать?

А тетрадки? А машинки? А разные картинки? Вот спасибо-научили. Теперь я точно знаю, что в школу брать, а что нет. А вы- то сами 1 сентября не запутаетесь?

Игра «Собери портфель»

Кот и Лиса:

Портфель-то собирать дело не трудное, а вот знаете ли вы буквы, мы сейчас проверим.

Игра с буквами

Карточки с буквами кладутся в середине зала.  Дети становятся по кругу, водящий в центре круга. Дети под весёлую музыку движутся по кругу боковым галопом и приговаривают: «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать». На вторую часть музыки водящий берет любую букву и движется по кругу. По окончанию музыки от останавливается около ребенка и показывает ему букву. Говорит: «Если буквы ты узнал, слово быстро нам назвал»

Ребенок должен громко назвать слово на заданную букву.

Водящий меняется.

Не найти здесь пониманья.

До свиданья! До свиданья!

Ведущий:

А у нас осталась только одна номинация. Это специальный показ лауреата каннского фестиваля, фильм года «Гостья из будущего».

1й ребенок:

Годы летят, не воротишь назад,

Нас провожает сегодня детский сад

Школа нас ждет и пора нам учиться

К самому лучшему будем стремиться

2й ребенок:

Ну, а пока

Мы хотим помечтать:

Кем же, ребята, нам в будущем стать!

Песня «Вот тогда вы пожалеете, девчонки»

  1. Вот стану взрослым парнем и буду я пожарным

И ты сама увидишь, как я с огнем борюсь.

А может быть Российским я стану президентом

И вам с телеэкрана мило улыбнусь.

Припев: вот тогда вы пожалеете, девчонки,

Что игрушки мне свои не доверяли,

Что с конфеткою одной вы делились не со мной

И так много о себе воображали.

Девочки: да на утренники мы танцевали не стобой,

И так много о себе воображали.

   

  1. Вот стану, несомненно, красавцем я военным

И все девчонки ахнут – не парень, а орел.

А может быть плечистым я стану хоккеистом

И в матче олимпийском забью ответный гол.

Припев:

Ведущий: внимание на экран!

Фильм о профессиях.

Дети выстраиваются на полукруг

ПЕСНЯ «В КРУЖОК ДАВАЙТЕ СЯДЕМ»

1й воспитатель:

Торопятся дети скорей подрастать,

И время приходит нам их провожать,

И вот, в заключенье, позвольте сказать!

Сегодня хочу от души вас обнять!

Сыночками-дочками стали ребята!

Меня понимают они с полувзгляда!

2й воспитатель:

отдельный поклон нашим папам и мамам,

хорошим, родным, понимающим самым!

Мы стали единой большою семьей,

Друг друга полюбили мы всею душой!

Во взрослую жизнь малышей провожая,

Поверьте, я их от души отрываю….

1й ребенок:

Теперь мы стали старше – и намного,

Растем мы каждый день и каждый миг.

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога –

Мир знаний так обширен и велик.

2й ребенок:

Грядущее- оно не за горами,

Становятся реальностью мечты.

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна нам для высоты!

3й ребенок:

Мы говорим «спасибо вам большое»

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

4й ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил

Читать, писать, считать

Спасибо всем, кто нас учил

 И петь, и танцевать!

5й ребенок:

Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли (кланяются)

6й ребенок:

Стрелой промчались годы,

И школа ждет ребят.

Лишь тихим хороводом

Мелькнет вдали детсад.

7й ребенок:

Пускай мы расстаемся,

Здесь не забудут нас.

На память остается

Прощальный этот вальс.

Прощальная песня-вальс «В добрый час»

Ведущий:

Наша церемония «Детсадовский Оскар» подошла к концу. Следующая номинация посвящается нашим дорогим спосорам, нашим самым отзывчивым зрителям, нашей поддержке и опоре – нашим родителям.

Выступление родителей

Ведущий:

Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнётся, к нам в сад заходите.

А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручение самого первого в жизни диплома. И мы приглашаем заведующую детского сада ___________   ______________!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в стиле» Фабрика звезд».

Наш отчётный концерт Фабрики звёзд 2017 подошёл к концу. Мы старались показать вам самые лучшие, самые яркие номера. А теперь пришло время представить каждую нашу звёздочку и вручить, дорогие выпускни...

Конспект праздника «День именинника, вечеринка в стиле Оскар» в старшей группе

Дорогие наши гости, сегодня мы с вами попали на вручение премии Оскар, в Голливуд, а пригласили нас сюда для того чтобы мы с вами смогли поздравить наших именинников, день рождения...

Сценарий выпускного бала в стиле "Оскар"

Сценарий  выпускного праздника в стиле "Оскар" с вручением статуэток  по номинациям с прохождением по традиционной красной дорожке ....

Сценарий выпускного праздника в стиле "Оскар"

Выпускной в детском саду  - это праздник. А как он пройдет - зависит от музыкального руководителя и педагогов. Вашему вниманию представлен сценарий выпускного праздника в стиле "Оскар"....