Сценарий праздника осень "ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"
календарно-тематическое планирование

Старцева Вера Владимировна

Сценарий 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_ml_gr.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

(младшая группа)

Действующие лица:

Ведущая -  взрослый

Петрушка - взрослый

Мишка - игрушка

Дети входят в зал под вальс с листочками  становятся врассыпную

Вед: Славная Осень к нам в гости пришла,

         Много даров она нам принесла.

         Овощи, фрукты и мед золотой.

         Как хорошо всем нам, Осень, с тобой!

Дети :

1 реб:  Осень наступила –

                      Золотистый сад.

                      И листочки желтые

                      Кружатся, летят.

2 реб: Листопад, листопад,

           Листья желтые летят.

           Под ногой шуршат, шуршат –

           Скоро голый станет сад.

¯ песня – танец» Листочки - самолетики»

Ведущая: Выходите, дети, в садик погулять.

                  Золотые листики будем собирать.

¯ игра «Собери листочки»

Ведущая: Давайте листочки мы все соберем,

                   Об осени нашей стихи мы прочтем.

Дети 3 реб.: Листья пожелтели,

                      Птицы улетели.

                      Дождь стучит по крыше

                      То сильней, то тише.

                      Ветер листья носит –

                      Наступила осень.

4 реб: Стал холодным воздух чистый,

           Птицы к югу улетают.

           Все деревья в желтых листьях,

           Здравствуй, осень золотая!

Ведущая: Как красиво в нашем зале!

                  В гости мы ребят позвали.

                  Вот и домик тут стоит,

                  Кто же в домике том спит?

                  Тук-тук-тук, кто здесь живет?

                  Кто нам двери отопрет?

Ведущая стучится в домик, из него выглядывает Петрушка и снова прячется,

Ведущая не замечает его и стучится снова. Дети показывают на Петрушку,

Ведущая его «замечает»

Вед: Здравствуй, озорник Петрушка,

         Очень яркая игрушка!

Петрушка:  Здравствуйте, дети,

                      Тани и Пети!

                      Здравствуйте, дети,

                      Все-все на свете!

Ведущая: Какой ты сегодня озорной,

                   Веселый да смешной!

Петрушка: Вот и праздник на дворе – наступила осень.

Ведущая: Мы об осени сейчас песню спеть попросим!

¯ песня «Осень»

Петрушка: Мы с товарищем вдвоем

                      В этом домике живем.

Вед: Ну, зови его, скорее к нам,

         Рады мы всегда друзьям!

Петрушка: Это мишка косолапый,

                     День и ночь сосет он лапу,

                     Словно сладкую конфетку.

                     Разбудите его, детки!

Ведущая: Дети песенку споют,

                   Не пройдет пяти минут,

                   Мишка твой уже проснется,

                   С нами вместе посмеется.

¯ песня «Мишка – Мишенька»

Мишка просыпается, выглядывает из домика, потягивается, ворчит

Мишка: Кто же петь так громко может,

                Сон мой крепкий кто тревожит?

Петрушка:   Посмотри скорее, мишка,

В гости к нам пришли детишки.

Не рычи и не ворчи

А гостей встречать иди!

Мишка выходит из домика

Мишка: Здравствуйте, дети, меня разбудили.

                Ну, а медку принести не забыли?

Вед: Как же, мы помним, что ты сладкоежка!

         На, покрепись, да немножко поешь-ка!

Отдает мишке бочонок меда, мишка «кушает»

Мишка: Вот теперь другое дело –

                Можно в пляс пускаться смело!

¯ Пляска «Вот такие шишки»

Петрушка: Послушай, Мишка, какие стихи дети приготовили тебе

Дети 5 реб: Мишка косолапый по лесу идет,

                     Шишки собирает, в сумочку кладет.

                     Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

                     Мишка рассердился и ногою топ!

6 реб: Уронили мишку на пол,

            Оторвали мишке лапу.

            Все равно его не брошу,

            Потому что он хороший!

Мишка: Выходите, дети, дружно –

                С мишкой поиграть вам нужно!

                У меня есть зонтик расписной  -

                Он нарядный и большой!

                Если солнце ярко светит,

                По лужку гуляют дети,

                А как дождик – тук – тук – тук!

                Все под зонтик побегут!

¯ игра «Солнышко и дождик»»

Вед: Хватит, Мишенька, играть,

         Ты ложись-ка лучше спать!

         Спи в берлоге до весны

         Да смотри цветные сны!

Мишка прощается, уходит в домик

Ведущая: А где же наш дружок, Петрушка,

                  Его бы отыскать нам нужно!

Из домика появляется Петрушка с корзинкой в руках

Вед: Петрушка, проказник, куда подевался?

Петрушка: Да в домике я опять оказался!

Вед: Что в корзинке, расскажи, да ребятам покажи!

Петрушка: Мишка вам конфет прислал

                    Но ребятам он сказал,

                    Поплясать нужно немножко

                    Под веселую гармошку!

Ведущая: Ну-ка, дети, чок-чок-чок,

                  Пусть попляшет каблучок!

¯ Танец «Чок, чок, каблучок»

Петрушка: С угощеньем веселей

                   Будет праздник для детей.

                   Ну а мне пора проститься

                   В путь – дороженьку пуститься.

                   До свидания!

Петрушка уходит, ведущая угощает детей конфетами, дети уходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Несмеяна в гостях у ребят" в старшей группе

Сценарий для детей старшей группы к 8 марта с участием мам и бабушек....

Сценарий праздника Умка в гостях у ребят.

Сценарий праздника в средней группе на тему Умка в гостях у ребят....

Сценарий праздника "Матрешка в гостях у ребят" младшая группа

Сценарий праздника "Матрешка в гостях у ребят"...

Сценарий праздника "Незнайка в гостях у ребят"

Данный праздник посвящён Дню знаний....

Сценарий праздника "Нептун в гостях у ребят"

Данный праздник разработан дня детей подготовительных групп....

Сценарий праздника " Веснушка в гостях у ребят"

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы...

Сценарий праздника "Снеговик в гостях у ребят"

Цели:   Создать у детей атмосферу праздничного настроения   Приобщить к традициям празднования Нового Года Задачи:   Помочь детям научиться вслушиваться в музыкальны...