Развлечение "В гости к бабушке Наташе"
план-конспект занятия (младшая группа)

Шпак Снежана Алексеевна

Развлечение "В гости к бабушке Наташе" для детей 2 мл. группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx22.71 КБ

Предварительный просмотр:

        Развлечение во 2-ой младшей группе

                      «В гости к бабушке Наташе».

Цель: побуждение к участию в подвижных играх. 
Задачи: 
- Развивать самостоятельную двигательную активность, обогащать двигательный опыт.
- Знакомить с загадками, потешками.

- Закреплять знание понятия «домашние животные».
- Доставлять чувство радости и удовольствия от участия в играх.

Оборудование: муз., Дом, Куст, Стулья по кол-ву детей, Костюм для бабушки(юбка, рубаха, фартук, платок), Шапочки цыплят по кол-ву детей, 1 шапочка кота, Скамейка, Дорожка, 1 шапочка петушка, 2 шапочки гусей + 2 пары красные носки на детях и белая и серая футболка, Разнос, Салфетка, Пряники.

Роли: Ведущий, Бабушка Наташа, Курочка, Петушок, Козочка -



        (Дети заходят в зал под русскую народную музыку и садятся на стульчики.)
Ведущий: Сегодня, ребята, мы отправимся в гости к бабушке Наташе, живет она далеко. На чём же мы поскачем? Давайте, каждый представит свою лошадку, и будет её гладить по спинке, и приговаривать:        Я люблю свою лошадку, 
                        Причешу ей шерстку гладко, 
                        Гребешком приглажу хвостик 
                        И верхом поеду в гости. 
Ведущий: А сейчас поедем, высоко поднимая колени. 


        (Дети двигаются по кругу, высоко поднимая колени под музыку.)

 Ведущий: Ехали мы, ехали, до домика доехали. Тук-тук, теремок! Кто в домике живёт?

 
        (Из-за домика выходит бабушка Наташа, здоровается с детьми, гладит их по головке.)


Б.Н.: Не одна живу я в домике своём, со мной много друзей. Кто они такие? Отгадайте сами:                         Шапочка алая, жилеточка нетканая, 
                кафтанчик рябенький (курица). 


        (Выходит курочка.)

 
Курица: Ребята, поиграйте со мной в подвижную игру «Курочка-хохлатка».

Курица: Я буду курочкой, а вы – мои цыплята. Но кто-то один будет кошкой. Выберите кошку считалкой.

                (ребёнок выбирает кошку с помощью считалочки)

Курица: Сейчас вам надену шапочки Цыплят, а тебе – шапочку кошки.

                (взрослые помогают надеть детям шапочки)

 «Кошка» садится на стул в сторонке. «Курочка» и «цыплята» ходят по площадке.

Курица: Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки,

        Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».

Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит:

        На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…

        Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

                        (дети бегут к дому)

«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в определённый угол площадки – «дом» - к курице-маме. «курица» защищает «цыплят», разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!»

При повторении игры роль «кошки» поручается другому ребёнку.

Курица: Молодцы! Ловкие вы и смелые! До свидания, ребятки-цыплятки!

        (Курочка уходит)


Б.Н.: Молодцы! Присаживайтесь.

                (Дети сели)

слушайте следующую загадку: 
                По двору будильник ходит 
                Он с хохлаток глаз не сводит, 
                Он в один и тот же час 
                Утром поднимает нас!
(звук кукареканья петуха) (петух) 
Б.Н.: Правильно! 

        (Выходит петушок)
Петушок: Здравствуйте ребята! Засиделся я в курятнике, а вас тут весело. Вот бы и мне с вами поиграть?!

Б.Н.: Хорошо, петушок! Давай поиграем в игру «Дети и Петух».  Вставай в круг, а мы с ребятами пойдём по кругу со словами:

        «Петушок - петушок,

        Золотой гребешок,

        Масляна головушка

        Шелкова бородушка.

        Что так рано встаешь?

        Детям спать не даешь?»

После этих слов дети приседают на корточки и делают над головой «домики» из рук.  «Петух» кукарекает три раза, дети разбегаются по залу, а «петух» их ловит. Первый пойманный ребенок становится «петухом».

Б.Н.: Присаживайтесь, ребятки.

                (Дети садятся на стульчики.)

Петушок: Весело с вами! До свидания ребята!
        (Петушок уходит)

Б.А.: А ещё у меня живёт коза рогатая. 
Она ножками стучит, 
по козлиному кричит:

        (Выходит коза и кричит)

Коза: «Ме! 
Кто каши не ест, 
молока не пьет-забодаю!» 


Б.Н.: Что ты, козочка, наши детки все хорошо кушают! 
Б.Н.: Пойду, привяжу её к кустику, а вы попляшите. 
                
(Дети пляшут произвольно под русскую народную песню.)


Б.А.: Ой, беда, беда, беда, 
Отвязалася коза! 
Она ножками стучит, 
За ребятками бежит! 
                (Коза догоняет детей, они убегают на места).

Коза: Я тоже хочу с вами поиграть! Давайте поиграем в мою любимую игру «Шла коза по лесу» 

Б.Н.: Давай, поиграем!

 Б.Н.: Присаживайтесь, ребятки. Загадаю вам последнюю загадку:
                Красные лапки, длинная шея, 
                Щиплет за пятки, беги без оглядки (гусь). 
Молодцы, все загадки отгадали, меня порадовали. И в благодарность мои гуси вам покажу муз.этюд «Про гусей». 
                (инсценируют песенку «Два весёлых гуся».)


Б.Н.: Ну, что, ребятки, понравились вам мои домашние животные? А кого вы запомнили? (Дети отвечают).

 А теперь нам пора прощаться, но мы с вами будем еще пряниками угощаться. 
                (Б.Н
. угощает детей пряниками.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»

Математическое развлечение во второй младшей  группе « В гостях у бабушки Наташи»...

Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»

В занятии использованы различные виды деятельности детей....

"В гостях у бабушки Наташи"

Математическое равлечение для детей младшего дошкольного возраста....

Тема: "В гостях у бабушки Наташи" занятие по развитию речи в I младшей группе

Задачи:Образовательные:Продолжать  знакомить  с  домашними  животными, кто  как  говорит;Упражнять  в  правильном  звукопроизношении;Совершенствовать...

Конспект НОД с элементами аппликации и развития речи "В гости к бабушке Наташе"

Данное занятие способствует проявлению творческих индивидуальностей  ребенка младшего дошкольного возраста....

Конспект игрового НОД во 2-й младшей группе «Б» Тема: «В гостях у бабушки Наташи»

Учить детей узнавать и называть правильно домашних животных и их детенышей на картинке....