«Аты-Баты» или один день из жизни солдата
материал (подготовительная группа)

Кузина Елена Александровна
«Аты-Баты»
 или один день из жизни солдата
 
Цель: организовать совместный досуг для детей и их родителей.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;
Развивать физические качества – быстроту, ловкость;
Способствовать формированию морально – волевых качеств: выдержки, настойчивости;
Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.
Предварительная работа: беседы; рассматривание иллюстраций; разучивание стихотворений на военную тематику; подбор загадок на военную тематику; подбор игр, музыки, изготовление открыток.
Оборудование: коврики – 4 шт., стулья – 4 шт., 2 стола с вывернутой одеждой детей; ленты для девочек – 6 шт.; вёдра пластмассовые – 3 шт., ножницы, картинки картошки и лука; плеер, игрушечная машинка, маска, сотовый телефон (эти атрибуты ассистент выносит в мешочке).; музыкальные фонограммы; подарки для пап.
 
Ход развлечения
 
(Дети выходят строем с песней «Солдатушки»)
 
   Стихотворение Даши и Глеба
 
 
 
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители и дети!
 Какой сегодня мы отмечаем праздник дети?
 
Дети: День Защитника Отечество.
 
Воспитатель: 23 февраля — это День защитника Отечества. Два десятка лет назад этот праздник носил несколько иное название — День Советской Армии и Военно-морского флота. Тем не менее, смысл и значение праздника остаются прежними и по сей день. С Днем защитников Отечества наших мужчин будущих и настоящих.
И мы предлагаем вашему вниманию конкурсную программу «Аты-баты» или один день из жизни солдата. 
Когда-нибудь прейдет повестка из военкомата нашим мальчишкам и они отправяться защищать свою Родину. Говорят: Армия школа жизни», но лучше в ней учиться заочно. Но давайте с вами вспомним «Великие имена России» знаменитых Российских полководцев, (Св. Александр Невский, св. Димитрия Донского, Федора Ушакова, Александра Суворова, Георгия Жукова….) Для многих ребят, кому когда-нибудь предстоит служить, армия станет первым серьезным испытанием на зрелость, характер и мужество. 
   Мы приглашаем на сцену мальчиков, которые согласились принять участие в конкурсе…….
 
 Выходят под музыку (ребята садятся на стулья)
 
Воспитатель: Все вы видели какие-либо конкурсы и знаете, что любому конкурсу главный судья-жюри (Объявляется жюри). 
Итак, позвольте представить наше жюри:
Участник боевых действий на Северном Кавказе, офицер запаса – Шорохов Владимир Сергеевич.
Папу Григорьева Глеба – Сергея Петровича
Папу Ибрагима – Мурмухамеда Али.
 
Система оценки конкурсного задания будет определяться балами, наивысший оценка 5 балов.
 
1. Конкурс - «РОТА ПОДЪЕМ»
 Воспитатель:   Итак, каждое утро солдата начинается с подъема. Ваша задача лечь, а затем по моей команде подняться, натянуть на себя комплект одежды. Т.к. солдатскую форму найти сложно, я предлагаю натянуть на себя комплект брюки, шапочку и «намотать предполагаемые портянки» носки. На все дается 2 минуты. Вопросы есть. Пока ребята меняют форму одежды, мы внимательно послушаем жюри.
Мы плавно переходим ко второму конкурсу «Физподготовка». Без физподготовки бойцу не обойтись. Да мало ли что еще вас ожидает на службе. Наша задача в шутку и всерьез подготовить вас к таково рода испытаниям. Для начала устроим разминку. Мы приглашаем инструктора по гимнастики Минину Юлю. 
 
2. Конкурс - «ФИЗПОДГОТОВКА»
Ребята должны в точности повторять движение инструктора по гимнастики, а жюри следить внимательнее за участниками и постараться оценить их старание.
Воспитатель: Хорошо пока достаточно. А теперь приступим к отжиманию, а жюри считает кто больше раз отожмется.
 
3. Конкурс - «ОТОЖМИСЬ»
Ребята отжимаются и получают дополнительные балы.
Воспитатель: Каждому солдату на службе приходиться ходить в разного рода наряды – быть дневальным, часовым, патрульным.
 
4. Конкурс -  «НАХОДЧИВЫЙ ДНЕВАЛЬНЫЙ»
Воспитатель: Представите себе ситуацию: вы дневальный по роте. Стоите на «тумбочке», то есть на посту у входа в расположение роты и должны подавать различные команды. Моя задача в следующем проверить и научить вас находчивости. Итак, ситуация. Вы – дневальный, входит командир роты и видит у вас в руках предмет, не имеющий отношение к службе. Ваша задача убедить командира: этот предмет необходим для эффективности несения службы на дежурстве, давайте это обыграем.
  Пока конкурсанты тщательно продумывают, как им выкрутиться из этой ситуации, мы насладимся творчеством наших девочек: Стих  « Россия », танец « В чем Россия счастье твое».
Итак, времени было предостаточно. И сейчас мы внимательно выслушаем версии наших конкурсантов.
Продолжается наш конкурсный марафон. Предпоследнее задание, выход на финишную прямую. Каждому из конкурсантов предстоит заступить в наряд, в столовую.
5 Конкурс - «НАРЯД ВНЕ ОЧЕРЕДИ»
Ассистенты выносят на середину стол, ведерко, ( по одной на каждого) также нужны ножи, листы бумаги.
Ребята вам предстоит показать свои кулинарные способности. Сейчас по моей команде вам нужно на скорость «почистить картофель», «порезать аккуратно на кубики и забросить в кастрюлю» (каждому раздаются картинки с картошкой, которую надо вырезать, и разрезать) то же самое надо проделать с луковицей.
А жюри принимаются за работу, ведь им необходимо оценить старания конкурсантов. Но поскольку это требует некоторого времени, да и нашим участникам необходимо отдохнуть, после столь непростого конкурса, предлагаю игру с залом.
 
Аукцион «От рядового до генерала»
Воспитатель: Уважаемые зрители, игровой аукцион, в котором я призываю принять участие, называется «От рядового до генерала» Вспомните и назовите воинские звания, которые имеют место быть в Российской армии и флоте. Хочу сообщить, что автор последнего ответа награждается сувениром. На правах ведущего первой называю я – РЯДОВОЙ, СЕРЖАНТ… продолжаем (младший сержант, сержант, лейтенант, майор, подполковник милиции, полковник, генерал, генерал-майор, маршал, адмирал, генералиссимус).
 
 Воспитатель: Зрители поиграли, конкурсанты отдохнули, жюри подсчитало балы. Вот их то мы и послушаем. Я нисколько не сомневаюсь, что все ребята-участники нашей конкурсной программы талантливы и уникальны, но конкурс есть конкурс. И у жюри в данный момент ответственная  миссия: определить победителя нашего конкурса.
А пока жюри принимает свое решение, мы отвлечемся от «армейских баталий» и все вместе потанцуем. (Звучит музыка в исполнении Агутина «Паровоз умчится прямо на границу»).
 
   Аплодисменты зрителей! Горящая поддержка болельщиков!...
  Воспитатель: Наш конкурс подошел к завершению и наступает самый интригующий момент-подведение итогов. Сейчас мы узнаем, кто же сегодня стал победителем, то есть наиболее готов к любым испытаниям на военной службе.
 
Жюри подводят итоги.
Большое спасибо всем участникам конкурса «Аты -баты или один день из жизни солдата». Вы успешно справились с заданиями и испытаниями. Я прошу организационный комитет отблагодарить ребят памятными подарками и сувенирами. А зрителей и болельщиков поддержать конкурсантов аплодисментами.
Проводится церемония награждения
Спасибо всем, кто принимал участие в подготовки конкурса! А также зрителям и болельщикам.
 
 
 
Стихотворение Маши «Слава»
Вед:  Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины.
        И сейчас ребята вручат папам подарки сделанные своими руками.   С праздником, дорогие папы!
 
 
 
  
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_razvlecheniya_na_23_fevralya.doc688.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка» п. Малиновский

«АТЫ-БАТЫ»

Сценарий совместного проведения конкурсной программы, посвященной 23 февраля» с детьми подготовительной группы «Пчелки» и родительским клубом «Семейный очаг»

Воспитатели:

Кузина Е. А.

г.п. Малиновский

2016г.

«Аты-Баты»

 или один день из жизни солдата

Цель: организовать совместный досуг для детей и их родителей.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;
Развивать физические качества – быстроту, ловкость;
Способствовать формированию морально – волевых качеств: выдержки, настойчивости;
Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.
Предварительная работа: беседы; рассматривание иллюстраций; разучивание стихотворений на военную тематику; подбор загадок на военную тематику; подбор игр, музыки, изготовление открыток.
Оборудование: коврики – 4 шт., стулья – 4 шт., 2 стола с вывернутой одеждой детей; ленты для девочек – 6 шт.; вёдра пластмассовые – 3 шт., ножницы, картинки картошки и лука; плеер, игрушечная машинка, маска, сотовый телефон (эти атрибуты ассистент выносит в мешочке).; музыкальные фонограммы; подарки для пап.

Ход развлечения

(Дети выходят строем с песней «Солдатушки»)

   Стихотворение Даши и Глеба

Описание: C:\Users\Admin\Desktop\image.jpg

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители и дети!

 Какой сегодня мы отмечаем праздник дети?

Дети: День Защитника Отечество.

Воспитатель: 23 февраля — это День защитника Отечества. Два десятка лет назад этот праздник носил несколько иное название — День Советской Армии и Военно-морского флота. Тем не менее, смысл и значение праздника остаются прежними и по сей день. С Днем защитников Отечества наших мужчин будущих и настоящих.

И мы предлагаем вашему вниманию конкурсную программу «Аты-баты» или один день из жизни солдата.

Когда-нибудь прейдет повестка из военкомата нашим мальчишкам и они отправяться защищать свою Родину. Говорят: Армия школа жизни», но лучше в ней учиться заочно. Но давайте с вами вспомним «Великие имена России» знаменитых Российских полководцев, (Св. Александр Невский, св. Димитрия Донского, Федора Ушакова, Александра Суворова, Георгия Жукова….) Для многих ребят, кому когда-нибудь предстоит служить, армия станет первым серьезным испытанием на зрелость, характер и мужество.

   Мы приглашаем на сцену мальчиков, которые согласились принять участие в конкурсе…….

 Выходят под музыку (ребята садятся на стулья)

Воспитатель: Все вы видели какие-либо конкурсы и знаете, что любому конкурсу главный судья-жюри (Объявляется жюри).

Итак, позвольте представить наше жюри:

  • Участник боевых действий на Северном Кавказе, офицер запаса – Шорохов Владимир Сергеевич.
  • Папу Григорьева Глеба – Сергея Петровича
  • Папу Ибрагима – Мурмухамеда Али.

Система оценки конкурсного задания будет определяться балами, наивысший оценка 5 балов.

  1. Конкурс - «РОТА ПОДЪЕМ»

 Воспитатель:   Итак, каждое утро солдата начинается с подъема. Ваша задача лечь, а затем по моей команде подняться, натянуть на себя комплект одежды. Т.к. солдатскую форму найти сложно, я предлагаю натянуть на себя комплект брюки, шапочку и «намотать предполагаемые портянки» носки. На все дается 2 минуты. Вопросы есть. Пока ребята меняют форму одежды, мы внимательно послушаем жюри.

Мы плавно переходим ко второму конкурсу «Физподготовка». Без физподготовки бойцу не обойтись. Да мало ли что еще вас ожидает на службе. Наша задача в шутку и всерьез подготовить вас к таково рода испытаниям. Для начала устроим разминку. Мы приглашаем инструктора по гимнастики Минину Юлю.

  1. Конкурс - «ФИЗПОДГОТОВКА»

Ребята должны в точности повторять движение инструктора по гимнастики, а жюри следить внимательнее за участниками и постараться оценить их старание.

Воспитатель: Хорошо пока достаточно. А теперь приступим к отжиманию, а жюри считает кто больше раз отожмется.

  1. Конкурс - «ОТОЖМИСЬ»

Ребята отжимаются и получают дополнительные балы.

Воспитатель: Каждому солдату на службе приходиться ходить в разного рода наряды – быть дневальным, часовым, патрульным.

  1. Конкурс -  «НАХОДЧИВЫЙ ДНЕВАЛЬНЫЙ»

Воспитатель: Представите себе ситуацию: вы дневальный по роте. Стоите на «тумбочке», то есть на посту у входа в расположение роты и должны подавать различные команды. Моя задача в следующем проверить и научить вас находчивости. Итак, ситуация. Вы – дневальный, входит командир роты и видит у вас в руках предмет, не имеющий отношение к службе. Ваша задача убедить командира: этот предмет необходим для эффективности несения службы на дежурстве, давайте это обыграем.

         Пока конкурсанты тщательно продумывают, как им выкрутиться из этой ситуации, мы насладимся творчеством наших девочек: Стих  « Россия », танец « В чем Россия счастье твое».

Итак, времени было предостаточно. И сейчас мы внимательно выслушаем версии наших конкурсантов.

Продолжается наш конкурсный марафон. Предпоследнее задание, выход на финишную прямую. Каждому из конкурсантов предстоит заступить в наряд, в столовую.

  1. Конкурс - «НАРЯД ВНЕ ОЧЕРЕДИ»

Ассистенты выносят на середину стол, ведерко, ( по одной на каждого) также нужны ножи, листы бумаги.

Ребята вам предстоит показать свои кулинарные способности. Сейчас по моей команде вам нужно на скорость «почистить картофель», «порезать аккуратно на кубики и забросить в кастрюлю» (каждому раздаются картинки с картошкой, которую надо вырезать, и разрезать) то же самое надо проделать с луковицей.

А жюри принимаются за работу, ведь им необходимо оценить старания конкурсантов. Но поскольку это требует некоторого времени, да и нашим участникам необходимо отдохнуть, после столь непростого конкурса, предлагаю игру с залом.

Описание: C:\Users\Admin\Desktop\image (1).jpg

Аукцион «От рядового до генерала»

Воспитатель: Уважаемые зрители, игровой аукцион, в котором я призываю принять участие, называется «От рядового до генерала» Вспомните и назовите воинские звания, которые имеют место быть в Российской армии и флоте. Хочу сообщить, что автор последнего ответа награждается сувениром. На правах ведущего первой называю я – РЯДОВОЙ, СЕРЖАНТ… продолжаем (младший сержант, сержант, лейтенант, майор, подполковник милиции, полковник, генерал, генерал-майор, маршал, адмирал, генералиссимус).

 Воспитатель: Зрители поиграли, конкурсанты отдохнули, жюри подсчитало балы. Вот их то мы и послушаем. Я нисколько не сомневаюсь, что все ребята-участники нашей конкурсной программы талантливы и уникальны, но конкурс есть конкурс. И у жюри в данный момент ответственная  миссия: определить победителя нашего конкурса.

А пока жюри принимает свое решение, мы отвлечемся от «армейских баталий» и все вместе потанцуем. (Звучит музыка в исполнении Агутина «Паровоз умчится прямо на границу»).

   Аплодисменты зрителей! Горящая поддержка болельщиков!...

  Воспитатель: Наш конкурс подошел к завершению и наступает самый интригующий момент-подведение итогов. Сейчас мы узнаем, кто же сегодня стал победителем, то есть наиболее готов к любым испытаниям на военной службе.

Жюри подводят итоги.

Большое спасибо всем участникам конкурса «Аты -баты или один день из жизни солдата». Вы успешно справились с заданиями и испытаниями. Я прошу организационный комитет отблагодарить ребят памятными подарками и сувенирами. А зрителей и болельщиков поддержать конкурсантов аплодисментами.

Проводится церемония награждения

Спасибо всем, кто принимал участие в подготовки конкурса! А также зрителям и болельщикам.

Описание: C:\Users\Admin\Desktop\image (3).jpg

Стихотворение Маши «Слава»

Вед:  Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины.

        И сейчас ребята вручат папам подарки сделанные своими руками.   С праздником, дорогие папы!

Описание: C:\Users\Admin\Desktop\image (4).jpg

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Один день из жизни солдата"

Занятие направлено на формирование представлений у детей о службе солдат в годы Великой Отечественной Войны.Интегрирующие дисциплины: ОО "Социально-коммуникативное развитие" ОО "Физическое р...

Один день из жизни моей группы:радужный день в детском саду

Материал подготовила: Насибулина Эльвира Абдулахатовна, воспитатель 1 категории...

Один день из жизни моей группы: день клоунады в ясельной группе

Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель...

Один день из жизни моей группы: день причесок

Автор материала: Собкалова Светлана Григорьевна, воспитатель, первая категория...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию "Один день из жизни солдата"для детей 6-7 лет.

Конспект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста по ФГОС....

Педагогический социально-нравственный проект «Один день из жизни солдата»

Цель проекта: формирование представлений о том, как российские люди защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны и как об этом помнят ныне живущие люди.Задачи проекта:1. Обобщать и расширят...