Сценарий Новогоднего утренника "Новогодние приключения Бабы Яги" разновозрастная группа старшего возраста МДОУ детский сад "Чебурашка"
материал (старшая группа)

Цель: Создать  сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_utrennik_2021.docx21.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего утренника

«Новогодние приключения Бабы Яги».

  разновозрастной группы

старшего возраста

 МДОУ детский сад «Чебурашка»

                                                                                Воспитатель: Тлешева Н.С.

                                                                                                           28.12.2021г.

 Цель: Создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Задачи:- развивать актёрские способности детей, умение артистично и эмоционально передавать свой сказочный персонаж;

- формировать представление детей о положительных и отрицательных персонажах новогодней сказки;

- способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств детей

Ход мероприятия 

Под музыку «Этот Новый год» дети заходят в зал  

Ведущая: Здравствуйте дорогие гости, ребята! Поздравляю вас с наступающим  Новым годом!  

Говорят под Новый год, что ни пожелается, все всегда сбывается - желаю вам чтобы все ваши мечты сбывались.

За окном ложится снег, снег пушистый, новогодний.
С Новым годом всех-всех-всех, поздравляем мы сегодня!

СТИХИ ДЕТЕЙ про Новый год

Ведущий. Здравствуй елка, друг пушистый,
В ветках иней серебристый!
Здравствуй, музыка и смех.
Нынче праздник – лучше  всех.

Елка наша и пушиста, и стройна, и зелена.
Только что-то огоньками не горит у нас она!
Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!»
Дети:  Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!
Ведущий. Не загорается наша елочка. Давайте, ребята, еще раз скажем дружнее: «Раз, два, три – елочка гори!»
Голос елки: Ни… за… что!
Ведущий: Кто это сказал?
Голос елки: Это я, ваша Елочка.
Ведущий: А почему ты не хочешь загораться?
Голос елки: Да потому что надоели ваши  солдафонские команды. Раз-два-три, гори! Каждый год одно и то же. Не зажгусь!
Ведущий: Вот это да! И что ты предлагаешь? Целовать тебе лапки?
Голос елки: Целовать меня не надо. И вообще, не трогайте меня, не прикасайтесь. Даже не дышите, а то я в обморок упаду.

Ведущий: Что же делать? Как же быть? Может быть, ты хочешь пить? Может нам тебя полить?
Голос елки: Не надо поливать, на мне от сырости плесень может вырасти.
Ведущий: А, я поняла…Наверно ей жарко… Давайте, ребята на нее подуем. Руками помашем.
Голос елки: Ой, как холодно, перестаньте дуть, зачем вы устроили сквозняк? Я заболею (кашляет).
Ведущий: Ох, и капризная у нас елка! Что же нам сделать, чтоб ты огоньками засветилась?
Голос елки: Стихи обо мне прочитать .Вот, что надо делать.
Ведущий: Ну, это мы как раз умеем. Давайте расскажем про елочку стихи.

СТИХИ ПРО ЕЛКУ

Ведущий: А теперь, ребята споем песню «На елке сверкают игрушки»

Ведущий. Вот мы и стихи рассказали, песню, спели, а огоньки не загораются. И елочка молчит. Может ей наши стихи и танец не понравились?
Голос елки:  Стихи понравились!

Ведущий. А что же ты огоньки не зажигаешь?
Голос елки: А вы попросите вежливо.

Ведущий. Ребята, давайте все вместе попросим вежливо.
Ведущий и дети. Елочка, пожалуйста, детям улыбнись,
Елочка, пожалуйста, ярко засветись!


                                               =Под музыку Елка загорается =

Ведущая: Возле елочки сегодня происходят чудеса, вы прислушайтесь, ребята, Чья-то песенка слышна! На наш праздник кто-то идёт.

                                                      =Под музыку в зал входит Снегурочка= Снегурочка. Ах, как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек! Здравствуйте! Я Снегурочка на праздник к вам пришла.

Не страшны зимы угрозы внучке Дедушки Мороза

Я метели не боюсь, ведь я Снегурочкой зовусь.

А мой дедушка - Дедушка Мороз, ребята, а он ещё не приходил?

Дети: Нет

Снегурочка: Сейчас я его приглашу ведь я не просто к вам пришла. Волшебный колокольчик с собою принесла! Колокольчик ледяной, у него хрустальный звон. Динь-дон, динь – дон, приглашает в гости он!

Звонит в колокольчик

Снегурочка: Что - то не идет Дедушка Мороз. Наверное, что- то с колокольчиком случилось. Ребята, давайте вместе его позовём.  Дедушка Мороз! …  Дедушка Мороз!...

Дети зовут Деда Мороза. 

Под музыку на метле «влетает» Баба Яга в костюме Деда Мороза

Баба Яга: Здравствуйте, ребятишки, вкусные…красивые девчонки и мальчишки. С новым годом поздравляю, всем вам пакостей желаю….

Радости желаю. Вы у ёлки собрались, а ещё не подрались?

Ой, простите, Деда мороза не дождались.

Вот и я, привет, ребята. Только что вас маловато,

Мне не хватит на обед.

Ой. Всем вам большой привет!

Снегурочка: Что-то странно говорит Дед Мороз

Может быть, он в дороге замёрз? Не пойму я никак, что случилось. И лицо у него изменилось. Дедушка Мороз, а ну-ка  спой нам песенку.                     

 

Песня Бабы Яги ( В лесу родилась телочка, в лесу она росла, ой…. )

                                     Баба – яга поет и танцует и у неё падает шуба)

Ведущая: Как ты сюда попала, Баба-Яга? Ты зачем так нарядилась?

Баба Яга: Я самая хитрая Баба Яга. Мне захотелось на ёлку попасть, вот и пришла.

Ведущая: А где же Дед Мороз?

Баба Яга: Шёл по лесу Дед Мороз мимо сосен и берёз, я его на помеле быстро обогнала и дорогу в детский сад я заколдовала.

Ведущая: Ой, какая ты злая. А ну скорее бери помело и дорогу размети, чтобы Дедушка Мороз нам подарочки привёз.

Баба Яга: И не подумаю.

Снегурочка: А хочешь, Баба Яга, ребята с тобой поиграют

Баба Яга: Очень хочу, я люблю играть. Вставайте все в круг. Кого заденет моя метла, того и заколдую.

=Игра с Бабой-Ягой с метлой под музыку =

«елочки – пенечки»

( Баба Яга начинает метлу крутить по кругу под ногами детей. Дети должны подпрыгивать, чтобы «Бабка-Ёжка» их метлой не задела)

Баба Яга: Развеселили меня, ребятки, только дорогу разметать я всё равно не буду.

Снегурочка: Ах, не будешь, а ну дай сюда метлу. Снегурочка хватает метлу, убегает, Баба-Яга её догоняет.

Баба-Яга (падает): Ох, устала. Совсем загоняла старуху. Давай метлу. Так и быть, размету дорогу.

Под музыку Баба Яга разметает дорогу метлой, уходит.

Снегурочка: Ребята, а давайте еще раз позовем Деда Мороза.

Дети зовут Дед Мороза.

                                               Под музыку  в зал входит  Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята. С новым годом поздравляю, Счастья, радости желаю, Не болеть, не горевать, А у ёлки танцевать. Дед Мороз вас всех зовёт в новогодний хоровод.

                                                      Песня «В лесу родилась елочка»

Игра с Дедом Морозом.

Дед Мороз: Хорошо поёте, а теперь садитесь и порадуйте Деда Мороза своими стишками.

Дед Мороз: Ой, молодцы спасибо вам, ребята.

Ведущий: Дедушка Мороз, дети играли, пели и плясали, пора им, наверное, подарки раздать.

Дедушка Мороз: Сейчас угощу всех на славу.

Дед Мороз начинает искать свой мешок.

Дед Мороз:  Беда случилась, ребята. Нёс я вам, подарки, а они исчезли куда –то, это наверное Баба-Яга их украла.

Под музыку входит Баба Яга

Дед Мороз: Ах ты, Злодейка, подарки куда дела?

Баба Яга: А вот и не скажу. Не получат ваши деточки подарки, спрятала я их.

Дед Мороз: А ну говори, куда подарки дела, а не то заморожу.

Баба Яга: Не надо, не надо. Всё скажу. Сейчас. (Достаёт маленький мешочек.) Вот мешочек, мешочек с подарками.

Дед Мороз: Это что? Что-то маловат мешок. (Заглядывает внутрь.) Да тут один снежок.

Баба Яга: Ой, Дед Мороз, прости ты меня, старую. Вот наколдовала: подарки в снежный ком превратила, а как обратно расколдовать-забыла. Забыла, как маленький снежок превратить в большой. Простите меня, дети, что же теперь делать-то?

Снегурочка: Дедушка, выручай, ведь ты же волшебник, ты всё можешь, а дети подарков ждут.

Дед Мороз (берёт снежок): Я немного поколдую, на снежок сейчас подую,

Своим посохом коснусь, всем ребятам улыбнусь.

Ты катись, катись, снежок, превратись в большой мешок.

Под музыку волшебства снежок катится под ёлку, откуда Дед Мороз и достаёт мешок с подарками.

Под музыку Дед мороз и Снегурочка раздают подарки детям.

Дед Мороз: Ну вот и всё, прощаться нужно, всех поздравляю от души.

Пусть Новый год встречают дружно .И взрослые, и малыши,

Ну а в следующем году непременно к вам приду.

Снегурочка: И я обязательно приду к вам, ребята. С Наступающим Новым годом!

Дед Мороз и Снегурочка уходят.
Ведущий: На этом наш праздник окончен. Всех поздравляем с наступающим новым годом!!!

Все выходят из зала, можно сфотографироваться возле елочки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Лесной карнавал" - сценарий новогоднего праздника для детей коррекционной группы (старший возраст)

Сценарий новогоднего праздника для коррекционной группы. Простой, лаконичный сценарий, расчитанный на детей с быстрой утомляемостью. Внимание детей акцентрировано на подмене Деда Мороза, которого запу...

Сценарий новогоднего утренника "Приключения Нового Года" для старшей группы ДОУ

Данный сценарий был разработан и поставлен в декабре 2018 года в МБОУ "ШИСОО" с. Самбург, Пуровского района. Общая продолжительность мероприятия - 45 минут. Главные роли исполняли педагоги и...

Развлечение «Детям знать положено правила дорожные». Старший возраст. МДОУ детский сад № 98"Сказка",г. Петрозаводск.Воспитатели: Анфимова Е. И., Лейковская Е. Д.

Развлечение «Детям знать положено правила дорожные». Старший возраст. В гостях у детей сотрудники Государственной инспекции по безопасности дорожного движения.Цель:Закрепить  в и...

Конспект НОД по аппликации «Скворечник для птенцов». Старший возраст. МДОУ детский сад № 98 " Сказка", г. Петрозаводск. Воспитатель: Анфимова Е.И.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник для птенцов». Старший возраст.Цель: Воспитывать познавательный интерес к птицам. Формировать интерес и любовь к природе.Задачи: Образовател...

Сценарий новогоднего утренника "Приключения Снеговика" для детей старшей группы

Цель: создание праздничной атмосферы; раскрытие творческих способностей детей через различные виды деятельности.Задачи:развивать эмоциональную отзывчивость;приобщать к исполнительской деятельности: пл...