«Современный выпускной с Кощеем-Физруком, Иваном-Дураком и …….»
материал (подготовительная группа)

Гончарова Мария Владимировна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovremennyy_vypusknoy_s_koshcheem.docx37.97 КБ

Предварительный просмотр:

«Современный выпускной с Кощеем-Физруком, Иваном-Дураком и …….»

Персонажи: Иван-Дурак, Кикимора, Учительница-Яга и Физрук-Кощей.

 Вход Выпускников (выходят под музыку и выстраиваются в шахматном порядке)

1 вып:              

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

2 вып:              

Посмотрите -  нарядились!  И волнуемся с утра,

Потому что с детским садом расстаемся навсегда.

3 вып:  

У меня есть предложенье! Побороть свое волненье,

И торжественно начать, всех красиво представлять!!!

4 вып:

Мы приглашаем в этот зал родных и близких самых

 Тех, кто с нами рядом был и в счастье, и в печали!

5 вып:

Кто нас учил писать, считать, и нос платочком вытирать.

Кто каждый день, как мамы, возились в группе с нами.

6 вып:

Словами тут не рассказать…

Все дети:        Давайте будем приглашать!

7 вып:        Красивых, умных, дорогих…   Кого же?....

Все дети:         Воспитателей своих!!!

(расходятся в две колонны – коридор)

      Звучит музыка, входят воспитатели, останавливаются каждая со своей стороны.

1 ведущая: 

Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!      

2 ведущая: 

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

1 ведущая: Да, в самом деле: очень-очень скоро,
                   Для всех для вас откроет двери школа,
                   И на пороге встретит вас учитель…
                   Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
 Девочка:   Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
                   Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
                   За парту сяду я, и многое узнаю…
                   Мне нравится, что я уже большая!
Мальчик:    Конечно, в школе будет интересно,
                    Ведь школа – удивительное место!
                    Научимся читать, писать в тетрадках,
                    Я думаю, что будет все в порядке!
Девочка:     А у меня в глазах, как будто бы соринка:
                    Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
                    И в школу хочется, и с садиком расстаться
                    Так тяжело!..

Мальчик:   Не надо огорчаться!
                   Мы будем в школе хорошо учиться,
                   Чтоб нами можно было бы гордиться,
                   А садик наш, конечно, не забудем!
                   И в гости заходить конечно будем!

ПЕСНЯ «_________________»

1 Выпускник:

Давайте вспомним, как 5 лет назад, мы ходили в детский сад.

2 Выпускник:

Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3 Выпускник:

Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

4 Выпускник:

А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

5 Выпускник:

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

6 Выпускник:

А помните, я из песка большие строил города.

А вы куличики пекли, не очень гладко, как могли

7 Выпускник:

Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

А кое кто даже зубами.

8 Выпускник:

Да, все мы были хороши. Ну что с нас взять? Ведь малыши!

1 ведущая: Совсем как эти малыши, которые сейчас спешат к вам на праздник.  Присядем на стульчики и дружными хлопками встретим их!

ИНСЦЕНИРОВКА-ТАНТАМАРЕСКА

«КОГДА МЫ МАЛЕНЬКИМИ БЫЛИ…»

     

1 ведущая: В  детский садик вы бутузами пришли,

                    Вот такие непоседы, карапузы малыши.

1 ребёнок: Я папу за руку держала,  

                     И тихо, жалобно стонала

                     «Ребёнок душу мне порвал!»-  

                     Мой папа вечером сказал.

1 ведущая: И отказался в сад водить!  

                   «Её от рук не отцепить!

                    Тот, кто капризы поощряет,

                     Пусть сам в детсад и провожает!»

2 ребёнок:  Я оглушительно кричала,
                   И помню: нянечка сказала:
                  «Каких крикливых-то ведут!
                  Закладывает уши тут!»

3 ребёнок: А я горшок свой потерял -
                  И все чужие распинал,
                  Они холодными казались,
                  И напрочь мною отвергались!

4 ребёнок: Мне в ложку суп не наливался,
                  Я мимо лил, как ни старался,
                  Зато рукою брал котлету,
                  Свою, потом в тарелке Светы.

5 ребёнок: Не мог ботинки шнуровать,
                   И догадался их `терять`,
                   Оделась группа и гулять,
                   А я ботинки шёл искать.

6 ребёнок: Нам не спалося в тихий час,
                   Вы убаюкивали нас,
                   Слова нам нежные шептали,
                  А мы под них и засыпали.

 
7 ребёнок: Росли в саду мы малышами -
                   И повзрослели рядом с вами,
                   Да, нас теперь и не узнать,
                   Приятно детство вспоминать!

1 ведущая: Вот какими малышами были наши выпускники.

2 ведущая: Детство – это всегда сказочный мир. Дети, да и мы взрослые, очень любим сказки.

Сказки, ярмарка чудес,

Мир волшебный, разноцветный лес.

Крылья сказок тихо шелестят,

Значит, в гости к нам они летят.

Раздаётся стук в дверь

1 ведущая: Кто стучится к нам?

Иван-Дурак: (за дверью) Это я – Иван-Дурак,

                                             Меня в народе знает всяк.

1 ведущая: Так что же ты, в коридоре шумишь, иди к нам.

Иван-Дурак: Это что? Я в какую-то сказку попал?

1 ведущая: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной бал.

Сегодня мы детей провожаем в школу, наши воспитанники прощаются с детским садом!

Иван-Дурак: Ну и зря! Я бы от сюда не ушёл. Вона как здесь хорошо. Светло, тепло, красотища! А вас отсюда выпроваживают? Жалко мне вас.

1 ведущая: Ну и чудак, ты, Иван! Ребята идут учиться в школу! Узнать для себя много нового и интересного!

ПЕСНЯ «ВСЁ НОВОЕ У НАС»

Иван-Дурак: Да это же уроки делать надо, стихи учить! То – ли дело, на печи валятся!

1 ведущая: Нет, Ванюша, ты не прав. Послушай что тебе дети скажут.

Дети продолжают пословицы.

1 ведущая: Ученье свет, а не ученье – ТЬМА.

Ученье лучшее БОГАТСТВО.

Ученье в счастье украшает, а в несчастье УТЕШАЕТ.

Учиться, всегда ПРИГОДИТСЯ.

Иван-Дурак: Ой, да не к чему всё это учение!

1 ведущая: Скажи нам, Ваня, а что ты умеешь делать?

Иван-Дурак: Да много чаво! Громко петь, плясать да на балалайке играть!

Берёт балалайку и пляшет под русскую народную мелодию.

1 ведущая: Ох, и весёлый ты парень, Ванюша! Ты пляшешь и нам захотелось свою удаль показать! Посмотри, Ванюша, а сможешь ли ты так, как наши выпускники?!

(Мальчики надевают кепки, на кепке цветок.)

ОРКЕСТР «ВЕСЁЛЫЕ ЛОЖКАРИ»

1 ведущая: Ну, что ж, Ванюша, делу время, а потехе – час. Пора и делом заняться.  Иван, а ты умеешь считать? Скажи, сколько будет 2+3?

Иван-Дурак: (чешет затылок) Это будет…. это будет, что-то около 7?

1 ведущая: Дети, правильный ответ? (Дети отвечают нет) А сколько? (дети отвечают 5)

1 ведущая: (обращается к Ивану) Тогда реши задачку.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков?

Иван даёт неправильный ответ.

1 ведущая: Дети, помогите Ване сосчитать щенков, сколько будет?

Дети отвечают 2

1 ведущая: Видишь, Ванюша, как плохо быть неучем. Ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно? 

Иван-Дурак: Нет, теперь я тоже хочу всё знать. Эх, хорошо, что я к вам попал, и повеселился, и кое-чему научился. Пора и мне, ребята, в школу собираться, до свидания!

Уходит. Выходят два ребёнка.

  1. Нелёгкий труд достался Вам,

Он много требует вниманья.

Ведь каждый понимает сам,

Детей, что значит воспитанье.

  1. Пока тянулся день рабочий –

Вы заменяли детям мать.

И вот сегодня каждый хочет

За всё СПАСИБО Вам сказать.

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ»

Присаживаются на свои места, звучит музыка, входит Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте, мои дорогие! Ну что, узнали меня?

2 ведущая: Дети, вы узнали, кто это? Дети отвечают ДА!

Кикимора: Правильно, правильно, это я, ваша любимая и самая распрекрасная Кикимора Болотная, это фамилия такая! Ну как дела? Хорошо учитесь? Ах, вы же ещё не ученики, ну и правильно, что там в этой школе делать. Что? Собираетесь в школу? Учиться на одни 5? Так, так… а вот это плохо. Я не люблю тех, кто хорошо учится, и в лесу не заблудится, и в болото ко мне не попадёт. Мои любимчики знаете кто? Лягушки, пиявки, рыбки, улитки. А ещё много всякой тины, даже водоросли есть. Я и вам принесла немного для школы.

 

2 ведущая: Ой, Кикимора, да не нужны нам такие подарочки

Кикимора обижается.

2 ведущая: Не сердись, в школе это всё не пригодится. Детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши. А ещё умение и старание, чтоб получить хорошие знания.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Кикимора: Подумаешь, в собиру школяетесь. Этоу меня заплетык языкается! А теперь вот чеса заголовалася!

2 ведущая: Ребята, вы поняли, что сказала Кикимора?

В школу собираетесь,

Язык заплетается,

Голова зачесалась.

Кикимора: А сами вы буквы не путаете?

2 ведущая: А ты хочешь проверить?

Кикимора: Хотелось бы!

2 ведущая: Ну тогда, мы приглашаем тебя поиграть в игру с нами.

ИГРА «ЧУДО БУКВЫ»

 (Детям раздают карточки с буквами разного цвета (из синих букв нужно собрать слово - КНИГА, из зеленых -ЛАСТИК, из красных – РУЧКА из желтых - БУКВАРЬ).

Кто не верит - пусть проверит:

Буквы знают все из нас.

Кто не видел - пусть увидит:

Сложим мы слова сейчас.

(говорят и затем складывают слова)

Кикимора: Да уж, хороши вы, не получается из вас ни лягушек, ни пиявок. Да и вообще, заболталась я с вами (смотрит на часы) ещё надо успеть к лешему на чай с мухоморами заглянуть. Пока, пока! (уходит)

 Под песню «Учат в школе» заходит Учительница Яга.

Учительница-Яга: Здравствуйте! Ой, какие все хорошенькие, это все мои ученики, я так думаю.

1 ведущая: А Вы кто такая, интересно?

Учительница-Яга: Я! Учительница!

1 ведущая: А-а, это у нас теперь такие учителя?

Учительница-Яга: Запыхалась, в гимназии проводила репетиторство… вот, запыхалась и иду… Вот сейчас так и выглядят учителя, милочка, 21 век на дворе вообще-то!

1 ведущая: А чему Вы можете научить наших детей?

Учительница-Яга: Самое главное, чтобы вы научились считать, больше ничего не надо. Я вас сейчас научу, вставайте.

ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ».

(Дети, взявшись за руки, идут по кругу, поют песню. В конце Кикимора называет любую цифру от 1 до 7 и дети под быструю музыку образуют круги. Число детей в них должно соответствовать названной цифре.)

поют:     Математика - наш друг, видим цифры мы вокруг!

               Любим  все подряд считать, можем это доказать!

               Ты, дружочек, не зевай-ка, свою цифру называй-ка!

               1, 2, 3, 4, 5! будем мы с тобой играть! 

Учительница-Яга: Надо же, ни разу не ошиблись!

 А покажите мне, пожалуйста, что вы ещё умеете?

1 ведущая: Конечно, сейчас мы Вам покажем.

МИНИ СЦЕНКА

«ПРОФЕССОРА НА ЭКЗАМЕНАХ»

Голос: В один весенний ясный день, то было, кажется в последних числах мая. Тестировать детей пришли профессора, вопросы каверзные задавая. Экзамены – серьезный шаг,  тревоги, хлопоты, сомненья! Но в этот день профессоров, ждало большое удивленье!
(Звучит музыка, входят 3 профессора в мантиях, шапочках с кисточками)

1 профессор: Привет, коллеги, как дела?

2 профессор: Неважно, всем я ставлю двойку!

3 профессор: Да! детвора уже не та! Исчезли эрудиты потихоньку!

( усаживаются за стол,1 профессор звенит в колокольчик,  появляется первый ребенок) 
Мальчик: Добрый день! Войти позвольте!

1 профессор: Да, пожалуйста, сюда! Попрошу свои вопросы задавайте, господа!

2 профессор: Кажется мне очень юным этот абитуриент!
                       Отвечайте без утайки, сколько юноша вам лет?!

Мальчик: Мне 7лет, я признаюсь, но в вашу школу я гожусь!

3 профессор: Отвечайте только быстро! 26 прибавить 300….

Мальчик: Будет 326!

1 профессор: У меня вопросик есть! Дважды девять!

Мальчик: Восемнадцать!

2 профессор: Плюс четыре!

Мальчик: 22!

1 профессор: Да у этого парнишки золотая голова!

3 профессор: Но, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо?

Мальчик: Детский сад на свете есть! Там таких ребят не счесть!

3 профессор: Все! Вы приняты! Пройдите в вестибюль и подождите!

Мальчик: К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья!

1 профессор: Что ж пусть заходят, всем мы рады!
(звучит музыка, выходят 3 выпускников: с папкой, с рисунком, с тетрадью)
1.Мальчик:
Я приготовил свой доклад, зачитать его Вам рад!

  1. профессор: Да, да! Читайте! Мы готовы!  

1.Мальчик : Доклада вкратце изложу основы!

Доклад мой об открытьях века,  о внутреннем строенье человека!
                 О черепахах, лисах, волках, змеях,
                 Я вам об этом рассказать сумею!  

(отдает папку профессорам)
2. Мальчик.
  Ваш нарисовать портрет запросто могу в семь лет!
                      И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот!

(показывает и кладет рисунок-натюрморт)
3. Мальчик.
 Расскажу вам без стесненья, я люблю письмо и чтенье,
                     Все жи-ши, ча-ща, чу-щу, без ошибок напишу!
                     Загляните-ка в тетради, буквы все как на параде,  (
отдает тетрадь)
                             Я любое предложенье, прочитаю с выраженьем,

                              К школе точно я готов!

 

3профессор: Удивил профессоров!!! Прекрасно,  прекрасно…,

                       Но нам, всё ж, немного, не ясно.

                       Ни как я, друзья, не пойму -  где вы всему научились?!
Все (3):              В детском саду!

1 профессор: Коллеги, я думаю, что воспитанников этого детского сада мы с большим удовольствием зачислим в нашу школу Нового поколения!

Вместе: Да, мы согласны!!! (поклон, уходят снимать  атрибуты)

Учительница-Яга: Ох, ну какие же вы умницы! А какой у вас любимый предмет будет в школе?

Дети: Физкультура!

2 ведущая: А Вы не хотите провести у нас урок физкультуры?

Учительница-Яга: Вы знаете, этим предметом занимается мой коллега, сейчас приглашу. Мне тут сотовый подарили, алло, Гоша?! У меня тут для тебя работёнка есть, ты не мог бы провести рок физкультуры в детском саду? Хорошо, ждём!

Под музыку входит Физрук-Кощей с мячом, катает мяч ногой ребятам, они ему обратно так же ногой, как на физкультуре.

Физрук-Кощей: Кто тут вызвал физрука? (осматривается)

Учительница-Яга: Познакомьтесь, пожалуйста. Георгий Кощеевич Бессмертный, среди друзей ГОША, прошу любить и жаловать.

Физрук-Кощей: (свистит в свисток) упал, отжался, 1, 2, 1, 2, (командует учительницей, она отжимается, после кричит: «Гоша, Гоша» и убегает от него).

Физрук-Кощей: Так, все встали и за мною шагом марш!

Разминка!

Зарядка!

Чтоб тело было в порядке!

«МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТМИКА»

Физрук-Кощей: А теперь проведу я с вами урок физкультуры. Построились в две команды, побыстрей. Ноги шире 3-4. Сначала передаём мяч по верху, когда мячик дойдёт до последнего, передаём по низу. (свистит в свисток, дети выполняют).

Физрук-Кощей: Ох, молодцы! Спортивные вы мои!(звонит телефон) Алло! Срочный педсовет? Иду, иду.

(обращается к детям) 

Значит так: обливаться, обтираться, спортом больше заниматься. Удачи вам!  (уходит).

Звонит колокольчик

1 ведущая:

Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется друзья

Нам с вами расставаться.

Выпускник:

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз

Выпускники вместе: Всю жизнь мы будем помнить вас!

Выпускник:

Спасибо нашей няне

За заботу и старанье.

Чтоб группа была чиста и светла,

Много сил вложила она.

Выпускник:

За то, что дом наш – детский сад

Был день за днём всё краше,

Сказать спасибо мы хотим

Заведующей нашей.

Выпускник:

В нашей группе каждый знает,

Методистом трудно быть.

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

Выпускник:

Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать.

Выпускник:

Спасибо тем, кто нас учил

И петь и танцевать.

Выпускник:

Спасибо тем, кто на кухне работал,

Кто кашу варил и готовил компоты.

Выпускник:

За витамины и манту

И ссадин перевязку,

Спасибо скажем медсестре.

Выпускник:

Боюсь не хватит слов на свете, Мы будем помнить и любить.

Вас, отдающих сердце детям, Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.

2 ведущая:

Вы вальс расставанья станцуйте для нас

И в танце своём повзрослейте сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас кавалеры.

А девочки дамы, какие манеры.

1 ведущая:

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный, немного печальный.

Вы будете расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

2 ведущая:

Ведь вальсом вы с детством своим расстаётесь

Но родам из детства навек остаётесь.

Вам разные танцы придётся учить,

Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

ВАЛЬС «КРУЖИТСЯ ПУСТЬ ВАЛЬС»

1 ведущая:

А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада». С добрыми, напутственными словами к вам сейчас обратится и вручит ваши первые дипломы, заведующая детским садом Тимошевская Татьяна Владимировна.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, МЕДАЛЕЙ.

2 ведущая:

Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды,  взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда  делили ваши заботливые родители. Слово родителям наших  выпускников!

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

 Перед уходом на улицу:

1 ведущая: И в миг прощальный, но красивый, 

                     Готов опять сюрприз в придачу: 

                     Возьмите шарик свой счастливый 

                     Как знак свершений и удачи! 

2 ведущая: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый! 

                 С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым! 

(дети выходят с шариками на улицу)

Ведущая: Сейчас считаем:                  

Все вместе: Раз ! Два! Три!
                     Волшебный шарик детства,  Лети! Лети! Лети!

                         (отпускают воздушные  шары в небо)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День знаний "Как Иван Дурак в школу пошел"

Веселый праздник детей с Иванушком Дурачком и Василисой...

"Как Иван - дурак в школу пошёл"

Сценарий праздника ко Дню знаний в детском саду....

Выпускной на современный лад

Выпускной на современный лад .Веселый  и немного грустный праздник....

сценарий "Как Иван дурак в школу пошёл"

Сценарий Дня знаний в ДОУ...

Выпускная аттестационная работа «Современная организация игровой деятельности в детском саду»

Работа выполнена в рамках профессиональной переподготовки по программе "Психолого-педагогическое образование: дошкольная педагогика и психология в соответствии с профессиональным стандартом...

Современный сценарий на выпускной с яндексом для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника «Школа нового поколения». Действующие лица: Царь – Яндекс, Дим Димыч, Флешка, Домисолька, Вирус-Троянус, Фитнес –Леди. com....